den773 38 Опубликовано 13 января, 2008 (изменено) Hooligan сказал: Я бы не сказал что это понты. К моему дружку постоянно приезжают такие машины, он на них и спецыализируется. Эти машины, восновном все б/у и стоят не так дорого, а кргда у тебя расход литров 30 95 (как вариант) то почемубы не поставить ГБО и экономить нормально. Денги некогда лишними не бывают, даже если у тебя их много. Вся европа пытается найти и ли перейти на более дешёвые виды топлива, а вы говорите понты.В европе менталитет и получка другие. ;) Мне сложно понять человека, который покупает такую машину у НАС и ТАК забивает багажник. Кстати, ТО у данных машин тоже немало стоит. Поэтому если тебя не устраивает такой расход покупай ОКУ! И будет тебе счастье, и не надо морочить людям голову о своих головокружительных успехах в бизнесе! Это уже совковость прет из всех щелей! Изменено 13 января, 2008 пользователем den773 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 269 Опубликовано 13 января, 2008 чем больше расход топлива у авто и годовой пробег,тем выгоднее ставить ГБО метан,а я наверное если бы даже купил новую иномарку легковую ,то всёравно выбрал бы комплектацию на метане (с завода) типа Опель Зафира-это уже в крови :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atomoxod1 1 Опубликовано 13 января, 2008 ЛЕХА47 и не каких проблем с заправками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 269 Опубликовано 13 января, 2008 atomoxod1 сказал: ЛЕХА47 и не каких проблем с заправками?Живу менее 1 км от АГНКС,да и по стране с 6 баллонами хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atomoxod1 1 Опубликовано 13 января, 2008 ЛЕХА47 ну с таким положением тебе хорошо!! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 13 января, 2008 atomoxod1 сказал: ЛЕХА47 и не каких проблем с заправками?Ну конечно небольшая проблема с АГНКС существует, но это сглаживает цена езды на метане Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сеня1 2 Опубликовано 22 января, 2008 а я немогу себя перебороть и поставитьгаз или метан,как подумаю чё там смотором происходит, сердце кровью обливается. Есть правда у меня 402й 97г.в. мооожет на него когда нибудь решусь перебороть себя и поставить газ,но не на эти две.так,что фонатом метана как лёха47 думаю пока не буду(разве тока когда совсем не в моготу будет на бензине ездить),а пока я фанат бензина , и скрепя сердце переживаю рост цен на бензин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сеня1 2 Опубликовано 22 января, 2008 ЛЕХА47 сказал: ездить на бензине по Ивановским расценкам,это работа ради работы. лёх не спорю конкурентов столько развелось,что я тут слышал начали ездить по 4р/км. ну да бог им судья. лёх у меня постаянные клиенты которые платят может и немного но мне хватает, да и не хотят они ни скем больше работать(бывает вот и такое,почему не знаю откатов не плачу).не спорю ничего небывает вечным,поэтому я там и пометил "пока",может и меня прижмёт и придётся газ или метан ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 269 Опубликовано 13 февраля, 2008 Сегодня с 6 утра проехал 800км Тихвин -КАД -Усть -Луга -Питер(Васька)-Тихвин,на топливо потратил 610 руб-утром на Пулковском добился на 190 руб (234 км)и вечером в Тихвине на 420руб (565км)Почему с конвеера неделают авто на МЕТАНЕ ,как при Союзе? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 269 Опубликовано 19 февраля, 2008 А вот в Италии делают! http://www.avtmotors.ru/iveco-news/iveco-on-gas.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 19 февраля, 2008 ЛЕХА47 сказал: А вот в Италии делают! http://www.avtmotors.ru/iveco-news/iveco-on-gas.htmlЛёх, я вообще не понимаю почему метан зажимают как только могут. Цену завышают в несколько раз, заправки закрывают, баллоны не производят или производят по заоблачной цене и т.д. Такое ощущение что нефтеторговцы (бензином, солярой, пропаном) недоют метану развиваться потому что боятся потерять потенцыальных клиентов. Если метан станет доступным то многие на него перейдут, а это им крайне не выгодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей попов 0 Опубликовано 25 февраля, 2008 ЛЕХА47 сказал: Думаю ,что да!,как у Шнура :""наркотики нельзя а можно только водку!всё это походит на какуюто разводку!"всем привет и лехе47 персонально.читаю,соглашаюсь,планирую ставить метан 4поколение на405 евро3,которую надеюсь весной получить в свои заботливые руки ;)и за ссылочки тоже спасибо.вот бы жить в своем доме с газовой магистралью,компрессор окупился бы,не успев пройти приработку ;)мой один знакомый,живя на газовой трубе,продолжает с упорством обреченного заправлять газон пропаном.думаю что заправленный дома пластиковый баллон ни для кого не составит труда донести до машины а вечером притащить обратно тем самым обеспечив себе почти сотню км бесплатно каждый день если в городе работаешь как я например.чуть ли не со средней школы об этой халяве думаю после прочтения заметки в зр про забугорную машину с компрессором в комплекте. :( живут же! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 269 Опубликовано 26 февраля, 2008 Тебе проще заправляться на Пулковском или Петродворце,компрессор тоже денег стоит -долго окупать будешь его ,да и газ тоже через счётчик идёт рубля по 2 за куб.На метане ездить ,нужно хотя бы 4 баллона ,каждый весом по 60 кг и намертво закреплённы на авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 016 Опубликовано 27 февраля, 2008 у меня у бабки нет счетчика на газ гг пропановых заправок на каждом шагу, а метан однозначно спецом валят . Леха47 а куда 6 балонов распихал? или фото где есть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 269 Опубликовано 27 февраля, 2008 Андрюха73rus сказал: у меня у бабки нет счетчика на газ гг пропановых заправок на каждом шагу, а метан однозначно спецом валят . Леха47 а куда 6 балонов распихал? или фото где есть ? Так компрессор бытовой тоже денег стоит -тыщ 200 и ещё он качает медленно -6 баллонов всю ночь качать будет,сколько электричествасожгёт!!или оно у бабки бесплатно ?У меня 4 баллона поперёк стоят под кузовом спереди и два сзади вдоль ,вместо запаски. https://i012.radikal.ru/0802/cb/0462c7045428.jpghttps://i042.radikal.ru/0802/63/2952bbbb1634.jpgвот вид со стороны заправочного вентиля,сбоку вентиль на 2 задних баллона можно перекрыть ихhttps://i048.radikal.ru/0802/c8/591fe7d41488.jpghttps://i028.radikal.ru/0802/13/a13a51b24529.jpg ближе к кабине расходный вентиль. вид сзади https://i032.radikal.ru/0802/dd/268064f9c930.jpghttps://i034.radikal.ru/0802/79/75919f1a68ac.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 269 Опубликовано 27 февраля, 2008 Вот ссылка про бытовые компрессоры и их цены http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...473&st=1520 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 269 Опубликовано 27 февраля, 2008 Т.е. Вы привели цифры для модели Phill. Замечу, что он не настолько дешевле, сколько менее производителен. Мы с представителями официального дилера Fuelmaker в РФ считали деньги по Phill'у - получается, что по сравнению с остальными станциями - он совершенно не оправдан по деньгам. Ибо, в том числе, почти в 100% к нему из-за его малой производительности нужно прикупить блок аккумуляторов газа (баллонов) - иначе за ночь он не успеет заправить даже 100л баллон (22 куба). Учитывая вышесказанное, в РФ компрессоры модели Phill не поставляются. Он даже не внесён в сертификат РФ и разрешение Гостехнадзора. Остальные модели доступны к заказу в России с полным пакетом сертификационных документов.Теперь о ресурсе в 4000 часов. Это не совсем верно. Дело в том, что упомянутые заправочные устройства - это фактически целые автоматизированные комплексы с электронным управлением, но, одновременно с этим в них нет ничего сложного, и, собственно, компрессор - лишь часть начинки этой пластмассовой коробки. Я лично открывал, смотрел и щупал FMQ-2, когда общался с представителями оф. дилера. Так называемый компрессорный модуль (4-х ступенчатый необслуживаемый поршневой компрессор) действительно имеет ресурс 4000 часов, после чего меняется в сборе. Встроенный в электронный блок счётчик предупредит Вас о необходимости замены за 100 часов (на отметке 3900). Существует два варианта решения вопроса: либо Вы заказываете новый компрессорный модуль - он стоит порядка $2400, либо используете возможности базы обменных агрегатов с восстановления. Восстановленный в Швейцарии по фирменным методикам компрессорный модуль обойдётся примерно в 30000 рублей. В обоих случаях Вы получаете ещё 4000 часов. Понятно, что во втором случае Вам поставят не Ваш модуль, а возьмут со склада готовый к настоящему моменту, а Ваш достанется кому-то ещё. Это сделано для того, чтобы Вы не остались без топлива, ожидая восстановления "своего" компрессорного модуля. Сам процесс замены занимает считанные часы. После очередных 4000часов Вы снова меняете компрессорный модуль и так до бесконечности, не меняя саму "коробку" заправочного устройства. Так что фраза "что он покупается в расчёте на долгие годы, и Вы смените не одну машину" вполне соответствует действительности.Аналог в Европе есть - производит какая-то фирма, кажется из Швейцарии. Но он появился позже, он дороже, и не сертифицирован в РФ. И указанная цена в 300000руб соответствует модели FMQ-2. Если прикинуть по деньгам, то получается примерно так.1. ГБО метан (4-ое поколение + баллоны металлокомпозит по 200р/л ) - порядка 50000 руб2. FM-2 - 290000 руб3. Накладные расходы ( согласование и проект в мособлгазе, подводка трубы от счётчика к FM - думаю, порядка 40000 ) Итого, капитальных затрат: 50000+290000+40000=380000 руб. Текущие затраты на топливо:1. Газ от Мособлгаза 1704руб за 1000 кубов или 1, 704 руб за куб.2. Электричество (предположим, ночной тариф 0,6 руб за 1 КВтчас) для выработки 1 куба: 1200Вт=1,2КВт(1,2кВт*1час*0,6руб/КВтчас)/3,4куба = 0,212 руб Накладные расходы:1. Амортизация восстановленного компрессора в пересчёте на куб:30000руб/4000час/3,4=2,206 руб Таким образом, первые 4000 часов, когда в эксплуатации ещё компрессор пришедший вместе со станцией текущие расходы на топливо будут складываться из цены газа и электричества (в пересчёте на куб):1. газ: 1,704 руб2. эл-во: 0,212 рубИтого: 1,916 руб за кубВ последующие периоды добавляется ещё амортизация за восстановление компрессора.Итого: 1,704+0,212+2,206=4,122 Стоимость 95-ого бензина примем 21,5 руб за литр в среднем по Московской области. Т.е. разница между стоимостью 1 литра бензина и его эквивалента по метану ( 1л бензина примерно 0,96 куба метана) : 21,5-0,96*1,916=19,66 руб в первые 4000 часов ( или первые 4000*3,4=13600 кубов)21,5-0,96*4,122=17,54 руб в последующем. Таким образом за первые 4000часов экономический эффект будет:13600кубов*19,66=267376 рубТ.е. из 380000руб мы отбили 267376.Осталось отбить 380000-267376=112624 руб.Эта сумма отобьётся:112624руб/17,54 руб экономии/куб=6421 кубов. Таким образом инвестиции в АБСОЛЮТНУЮ ТОПЛИВНУЮ НЕЗАВИСИМОСТЬ окупаются через 13600+6421=20021 кубов или эквивалент 20021/0,96=20855 л бензина. Казалось бы - огромная цифра!А теперь представим ситуацию, тенденции к которой проявляются всё чаще: семья живёт за городом, работая в городе. Пусть пробег дом-работа - порядка 60-65 км в одну сторону + закинуть/забрать ребёнка в школу/из школы + заехать в магазин/к тёще/друзьям. Итого порядка 140 км день. Расход топлива авто класса C/D по упомянутому смешанному циклу будет в районе 8...9,5 л (примем 9л) на 100. Т.е. в день потребляется порядка 1,4*9=12,6...ну пусть 13лТ.е. 20021/13=1541 день или 257 недель или 4,93 = 5 лет.Если же в семье два авто (что в наше время уже не редкость), то соответственно, сроки окупаемости существенно сокращаются.Но! Для того, чтобы успеть заправить полностью уже два автомобиля - может потребоваться блок аккумуляторов газа, скажем 6 баллонов по 50л а это:4950руб*6=29700руб плюс накладные расходы (монтаж и т.д.) 25000Т.е. в сумме: 29700+25000=54700руб. Ну пусть 55000.Или к итоговой сумме инвестиций стоит добавить эти 55000руб. и цену второго комплекта ГБО ( ещё 50000 руб)Общая сумма капитальных затрат составит: 380000+55000+50000=485000руб.Или, начиная со второго компрессора нужно отбить:485000-267376=217624руб Эта сумма отобьётся:217624руб/17,54 руб экономии/куб=12407 кубов. Таким образом инвестиции в АБСОЛЮТНУЮ ТОПЛИВНУЮ НЕЗАВИСИМОСТЬ окупаются через 13600+12407=26007 кубов или эквивалент 26007/0,96=27091 л бензина. При двух автомобилях в семье (ну пусть расход возрастёт не в 2, а в 1,7 раза - кто-то ездит больше, кто-то меньше):27091л/13л в день/1,7=1226 дней или 204 недели или 3,93 , ну 4 года. Естественно, под конкретно свой случай Вы легко аналогично посчитаете сами, учитывая свои расходы топлива, стоимость электричества, газа и т.д. Естественно, мы тут не рассмотрели вариант, когда Вы кооперируетесь с соседями ит.д. Вариантов применения FM'ов можно придумать великое множество.Вот такая вот экономика.У кого какие вопросы - задавайте! Можно сюда: gaspromrbcmail.ru профиль : приват : email : sms! Наверх Вот Андрюха весь расклад! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей попов 0 Опубликовано 27 февраля, 2008 ЛЕХА47 сказал: Вот ссылка про бытовые компрессоры и их цены http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...473&st=1520набрал в поисковике \компрессоры для дайвинга\и приятно удивился характеристикам и ценам :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 269 Опубликовано 3 марта, 2008 Вот Тихвинская АГНКС https://i049.radikal.ru/0803/3f/558c02a2788f.jpghttps://i041.radikal.ru/0803/80/580ce5aaa7ac.jpgА это компрессоры.солидно,в 89 году эту АГНКС построили за 1000 000 советских рублей!!https://i024.radikal.ru/0803/dc/77973629d0fd.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZVV 0 Опубликовано 12 марта, 2008 (изменено) Убирался в компе, вот нашел фотки, точно помню что брал их не здесь, но не помню, может здесь их и видели, так что если что - ногами не пинать.По сюжету вроде как взорвались метановые балоны. П.С Яндекс по названию фотки дает форум,там чото пишут про ето..._http://team-madalf.com/index.php?showtopic=43915 Изменено 12 марта, 2008 пользователем Adfer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 15 марта, 2008 (изменено) ZVV сказал: По сюжету вроде как взорвались метановые балоны. ДА УЖ.анектодами, приколами тут не пахнет.ЛЕХА47, чё, в самом деле часто взрываются? Я смотрю, тут с такими тонкостями о взрывах обсуждается, разорвало - не разорвало"..."лопнул в сторону салона". это что получается - ездить на бомбе? А приходилось кому, своими глазами, видеть последствия метановых взрывов? Я не утверждаю, что ездить на метане опаснее, чем на другом виде топлива, я спрашиваю, как часто такое случается. Мне доводилось видеть, как горят бензиновые машины, ни разу непришлось сталкиваться с пострадавшими от пропана, а с метаном вообще не знаком. Но вот, чтообы так рвануло, да ещё возле заправки... :blink: Изменено 15 марта, 2008 пользователем Adfer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 16 марта, 2008 Adfer сказал: ДА УЖ.анектодами, приколами тут не пахнет.ЛЕХА47, чё, в самом деле часто взрываются? Я смотрю, тут с такими тонкостями о взрывах обсуждается, разорвало - не разорвало"..."лопнул в сторону салона". это что получается - ездить на бомбе? А приходилось кому, своими глазами, видеть последствия метановых взрывов? Я не утверждаю, что ездить на метане опаснее, чем на другом виде топлива, я спрашиваю, как часто такое случается. Мне доводилось видеть, как горят бензиновые машины, ни разу непришлось сталкиваться с пострадавшими от пропана, а с метаном вообще не знаком. Но вот, чтообы так рвануло, да ещё возле заправки... :blink:Взрываются крайне редко, и то по небрежности. Я работал на автокомбинате где почти весь автопарк ходит на метане. Был один инцедент, сорвало трубку, шуму было много но славо богу не кто не курил.Взрывов небыло. Метановые баллоны (стальные и чугунные) имеют большой запас прочности. Метан опасен при утечке, утечку можно не увидеть и не учюить. При заправке метаном по технике безопасности нужно открывать капот, если где утечка под капотом и капот закрыт при запуске движка искра проскочет и пииииииз... .У меня заправочный клапан под капотом и соответственно при заправке он у меня закрыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 269 Опубликовано 16 марта, 2008 Adfer сказал: ДА УЖ.анектодами, приколами тут не пахнет.ЛЕХА47, чё, в самом деле часто взрываются? Я смотрю, тут с такими тонкостями о взрывах обсуждается, разорвало - не разорвало"..."лопнул в сторону салона". это что получается - ездить на бомбе? А приходилось кому, своими глазами, видеть последствия метановых взрывов? Я не утверждаю, что ездить на метане опаснее, чем на другом виде топлива, я спрашиваю, как часто такое случается. Мне доводилось видеть, как горят бензиновые машины, ни разу непришлось сталкиваться с пострадавшими от пропана, а с метаном вообще не знаком. Но вот, чтообы так рвануло, да ещё возле заправки... :blink:Честно говоря не видел такого за 10 лет работы на метане-если даже разошёлся металлопластиковый баллон,то учтите ,что там 250 атм!!! :blink: -гореть не сможет и не будет,просто представьте себе скорость выхода газа при таком давлении :blink: Слава богу у меня баллоны под кузовом и стальные-они врядли лопнут.А таксисты у нас ездят на Жигулях,Приорах и Ладах10-12-баллоны у всех металлопластик и стоят в салоне :angry: Слышал в Воронеже убило владельца 99.года 4 назад-у него стояли баллоны от подводной лодки не предназначенные для метана!Летом шухер был по всей стране -где то на юге рванул баллон на крыше "Пазика"-оказалось заводской брак,всю партию с машин снимали.Вот не зря же такие перегородки на АГНКС- https://i019.radikal.ru/0803/d6/fa095be920bc.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 269 Опубликовано 16 марта, 2008 Hooligan сказал: Взрываются крайне редко, и то по небрежности. Я работал на автокомбинате где почти весь автопарк ходит на метане. Был один инцедент, сорвало трубку, шуму было много но славо богу не кто не курил.Взрывов небыло. Метановые баллоны (стальные и чугунные) имеют большой запас прочности. Метан опасен при утечке, утечку можно не увидеть и не учюить. При заправке метаном по технике безопасности нужно открывать капот, если где утечка под капотом и капот закрыт при запуске движка искра проскочет и пииииииз... .У меня заправочный клапан под капотом и соответственно при заправке он у меня закрыт.У меня заправочный на баллоне под кузовом,что бы метан скопился под капотом нужна большая утечка,так как он в 2 раза легче воздуха и при утечке уходит в атмосферу,даже на АГНКС при сбросе давления газа из шланга,он уходит по трубе вверх(свеча) и такую утечку ты услышишь за сто метров от машин.Вот был прикол когда мне добавили баллон на "Парнасе" и проверяли под давлением 250атм(накачали воздух в баллоны) и я поехал по Культуре на АГНКС,что на Непокорённых с открытым зап.вентилем :lol: Водители машин из соседних рядов очень сильно вертели головами :blink: Где свистит!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 16 марта, 2008 А если честно? Наверное неуютно себя чувствовать, с таким "боеприпасом" на борту? :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты