Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LexaOFF

Метан-эксплуатация, установка, заправки

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Оказывается у нас в области новую АГНКС построили для автобусов!

http://www.ngvrus.ru/

В Тихвине только через пару месяцев обещают запустить продажу метана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Заработала в Тихвине АЗС "Газпромнефть" ! На задворках лежит оборудование под метан - две будки размером с трёхтонный контейнер каждая и две связки баллонов -аккумы))

Скорей бы начали их монтировать!

http://cs316630.userapi.com/v316630869/1989/8AtDO1_NRnM.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Заработала в Тихвине АЗС "Газпромнефть" ! На задворках лежит оборудование под метан - две будки размером с трёхтонный контейнер каждая и две связки баллонов -аккумы))

Скорей бы начали их монтировать!

http://cs316630.userapi.com/v316630869/1989/8AtDO1_NRnM.jpg

Возле меня когда заправку строили ( пятую в городе), то сначала метан запустили и уж через пару месяцев бензин и оф. открытие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Баллоны какие-то маленькие. Да важнее чтобы газ не бодяжили и заправляли по-честному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А как можно метан бодяжить? Он же по трубе идёт к АГНКС. Аккумы маленькие.. Будут прямо с компрессора качать, как в Ярославле -накачает 120 атм, потом приостановит закачку , затем снова до 170-опять перерыв. Так и накачивают порциями до 220 атм. В Уфе так заправлялся раз на немецком оборудовании.

 

Vic123, у нас и на старой советской АГНКС, 89 года постройки , были маленькие аккумы - 6 баллонов не хватало забить под завязку , всё время компрессор запускали ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
А как можно метан бодяжить? Он же по трубе идёт к АГНКС. Аккумы маленькие.. Будут прямо с компрессора качать, как в Ярославле -накачает 120 атм, потом приостановит закачку , затем снова до 170-опять перерыв. Так и накачивают порциями до 220 атм. В Уфе так заправлялся раз на немецком оборудовании.

У нас уже все бодяжат! Всей технологии не знаю, но из пяти заправок в городе на трех не заправляюсь. С одной мужика на пазике утащили к газовщикам - не едет на газу, а бенза нет. Газовщики через полчаса оказались в шоке! Задули 200 атм. воздуха! И не боятся же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Vic123, у нас и на старой советской АГНКС, 89 года постройки , были маленькие аккумы - 6 баллонов не хватало забить под завязку , всё время компрессор запускали ..

У нас на старой 6 колонок, а на новых всех по три-четыре и везде дуют быстренько. Кстати, закачка прямо с компрессора - это первый способ бодяжить газ, ведь на выходе из компрессора у него приличная температура, следовательно плотность сильно занижена.

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Ну незнаю, у нас в России я с таким не сталкивался - всегда нормально работает мотор на метане, по технике безопастности воздух никак не должен попадать при закачке в баллоны - взрывоопасная смесь получается! Поэтому операторы очень не любят , если приезжаешь на АГНКС с абсолютно пустыми баллонами.

Счётчики на колонках всегда учитывают температуру газа - чем выше, тем меньше влезает газа в баллоны . Зимой в морозы и летом в жару разница бывает больше 10 кубов на 6 баллонов и соответственно пробег на 80-100 км больше - проверено много раз.

 

У нас уже все бодяжат! Всей технологии не знаю, но из пяти заправок в городе на трех не заправляюсь. С одной мужика на пазике утащили к газовщикам - не едет на газу, а бенза нет. Газовщики через полчаса оказались в шоке! Задули 200 атм. воздуха! И не боятся же!

Круто у вас - на небольшой город аж 5 АГНКС!

У меня бывает тупит авто , если газ сильно сырой, не осушен на АГНКС, особенно часто такое бывает, когда перепады осенью температуры около ноля градусов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Счётчики на колонках всегда учитывают температуру газа - чем выше, тем меньше влезает газа в баллоны . Зимой в морозы и летом в жару разница бывает больше 10 кубов на 6 баллонов и соответственно пробег на 80-100 км больше - проверено много раз.

На некоторых заправках на счетчике есть графа "плотность" так показания в этой графе постоянны круглый год. Думаю, что температура газа не учитывается. А вот то, что качество газа в пределах одного города!(и одной трубы соответственно) разное замечено практически всеми товарищами, экплуатирующими метан. Так что наверняка есть у них лазейки о которых мы не знаем. Со времен "незалежности" качество газа сильно упало, платим что называется за воздух. http://censor.net.ua/news/200232/izza_otsu...d_griven_gudyma

Это первое, что выдал поисковик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
На некоторых заправках на счетчике есть графа "плотность" так показания в этой графе постоянны круглый год. Думаю, что температура газа не учитывается. А вот то, что качество газа в пределах одного города!(и одной трубы соответственно) разное замечено практически всеми товарищами, экплуатирующими метан. Так что наверняка есть у них лазейки о которых мы не знаем. Со времен "незалежности" качество газа сильно упало, платим что называется за воздух. http://censor.net.ua/news/200232/izza_otsu...d_griven_gudyma

Это первое, что выдал поисковик.

Ничего конкретного там не пишут, так одни домыслы! Может на Украине и бодяжат метан(непонятно как правда) но в России до этого ещё не дошло . У нас город подключён к "северному потоку" -никто в трубу с давлением 50атм не будет добавлять ничего и не сможет!

Газ мимо нас идёт в Европу -экспорт!

Вот человек правильно пишет

Газовщик

 

Я тут почитал и вот что я вам скажу- Ха - Ха -Ха - Ха. Те кто тут пишут не имеют никаких познаний в области газа. А на счет обл газов скажу что если плотность- которая завит от сотава газа ( процентной доли метана) упадет то обл газы заплатят в 10 раз как минимум больше чем на самом деле протранспортировали. Воздух воду и тому подобное ( кроме инертных газов) добавить невозможно,а если ктото хочет рискнуть своим домом как в Днпре то можете попробовать. Инертный газ на порядок дороже природного, этоя на будущее ато мне каждый день такие вопросы задают сумашедшие абоненты. Теплота сгорания газа в южном регионе страны за последние 5 лет не опускалась ниже 8000 ккал/м3. и вот это факт. для того чтобы проверить зайдите на сайты обл газов. а для того чтобы тратить меньше газа надо проводить техническое обслуживание приборов каждый год, а не просто языком трепать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Ничего конкретного там не пишут, так одни домыслы! Может на Украине и бодяжат метан(непонятно как правда) но в России до этого ещё не дошло . У нас город подключён к "северному потоку" -никто в трубу с давлением 50атм не будет добавлять ничего и не сможет!

Газ мимо нас идёт в Европу -экспорт!

Вот человек правильно пишет

Спорить тут не о чем. Там, где замешаны денежки правды не найдешь. Вот еще нарыл http://www.oilforum.ru/topic/46026-ponizhe...tovarnogo-gaza/

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бурундук

Ребята, скажите, сколько реальная потеря мощности бензодвигателя на метане? От оборудования это насколько зависит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Ребята, скажите, сколько реальная потеря мощности бензодвигателя на метане? От оборудования это насколько зависит?

Субьективно процентов 10-20. На евро-4 можешь вобще не почувствовать разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бурундук

Спасибо. Расход сильно увеличивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Спасибо. Расход сильно увеличивается?

По сравнению с чем? По деньгам уменьшается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бурундук
По сравнению с чем? По деньгам уменьшается!

По сравнению с расходом того же двигателя на бензине, 405го например.

Надо понять стоит ли заморачиваться с этой темой если турбодизели на те же 1.5 тонны кушают до 12 литров солярки по городу и 10 по трассе.

 

Вроде плюсы: дешевый метан, повышенные сроки замены масла.

Минусы: низкий запас хода, мало заправок (?), штуцеры по cng не унифицированы, расход метана (?). Дилема в том, что какая выгода и не получится ли что водитель всю разницу по стоимости прокатает в пути до ближайшей заправки.

Изменено пользователем бурундук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
По сравнению с расходом того же двигателя на бензине, 405го например.

Надо понять стоит ли заморачиваться с этой темой если турбодизели на те же 1.5 тонны кушают до 12 литров солярки по городу и 10 по трассе.

Почитай эту тему выше, Алексей сегодня писал об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бурундук
Почитай эту тему выше, Алексей сегодня писал об этом.

Читаю, пока не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Читаю, пока не нашёл.

Сорри, не в этой теме! Ща найду!

 

Вот тутhttps://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=11257&st=1540 и тутhttps://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=11257&st=1560

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
По сравнению с расходом того же двигателя на бензине, 405го например.

Надо понять стоит ли заморачиваться с этой темой если турбодизели на те же 1.5 тонны кушают до 12 литров солярки по городу и 10 по трассе.

 

Вроде плюсы: дешевый метан, повышенные сроки замены масла.

Минусы: низкий запас хода, мало заправок (?), штуцеры по cng не унифицированы, расход метана (?). Дилема в том, что какая выгода и не получится ли что водитель всю разницу по стоимости прокатает в пути до ближайшей заправки.

В СПБ есть переходник под штуцеры импортные - постоянно вижу как ходят за ним владельцы Мерсов, Вольво итп.

Расход метана -1 литр 92 = 0,8 куба метана. В Москве очень дорогой метан - по 13,5 за куб вроде . Большой экономии не выйдет - 14 кубов по 13,5 и 11 литров по 29 руб . Да и агнкс мало -3 или 4 на МКАД, в Сергиевом Посаде ,Орехово-Зуево и Коломна. Дальние по трассам -Тула,Рязань, Новомосковск(2штуки),Ряжск, Калуга, Тверь,Ярославль,Кострома...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Может интересно будет http://www.oilforum.ru/topic/46026-ponizhe...tovarnogo-gaza/

Интересно)) Но думаю на фирменной АЗС "Газпромнефть" такой ерундой, как понижение калорийности метана путём добавления азота , никто заниматься не будет. Это удел частников крохоборов ! Это может прокатить на котельной, а автомобилисты сразу заметят, что упала мощность или пробег - ты же заметил и игнорируешь жуликов!

У нас 90% АГНКС государственные и это вселяет надежду в качество метана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Алексей Ф! Ты очень давно на газу ездишь. Вопрос такой-метановые баллоны те которые облегченные по 60кг обязательно раз в пять лет опрессовывать? Вопрос не про бумажки. Я боюсь там конденсат всякий скапливается и как бы не прогнили они. Если ты опрессовывал то видел ли как они это делают? Много бяки выливается из них если перевернуть?

Скоро буду переставлять 12 баллонов (Зил), дак вот-имеет ли смысл перевернуть их при установке на 180 град, вдруг там нижняя часть изнутри подржавела? Или эта влага выдувается вся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Алексей Ф! Ты очень давно на газу ездишь. Вопрос такой-метановые баллоны те которые облегченные по 60кг обязательно раз в пять лет опрессовывать? Вопрос не про бумажки. Я боюсь там конденсат всякий скапливается и как бы не прогнили они. Если ты опрессовывал то видел ли как они это делают? Много бяки выливается из них если перевернуть?

Скоро буду переставлять 12 баллонов (Зил), дак вот-имеет ли смысл перевернуть их при установке на 180 град, вдруг там нижняя часть изнутри подржавела? Или эта влага выдувается вся?

Думаю там нет конденсата, если баллоны были на рабочем авто, так как у меня пробег на нынешнем авто больше 350 тыс км на метане и редуктор ни разу , никто не чистил! В баллонах нет жидкости при 220атм, сжижают метан при гораздо большем давлении..

Баллоны быстрее снаружи сгниют от соли или протрёт их об раму /кузов . Опрессовку много раз видел - закачивают воздух под давлением - на авто мне 250атм качали, чисто баллоны ещё большим давлением проверяют, но течёт из них , или нет - незнаю.

Был раз случай - поставили знакомому на новый ЗИЛ метановое ГБО - всё работает, но запас хода не соответствует количеству баллонов ! Оказалось баллоны валялись на улице в снегу и внутрь , как то попала вода (( Горе установщики снимали все баллоны и выливали воду!! Во всех баллонах была. Хорошо официально устанавливал и в кредит - мог права покачать через начальство))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...