Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LexaOFF

Метан-эксплуатация, установка, заправки

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Там же написано -до 40000 баксов . Самая дорогая накачает в мою Газель за пару часов (300 литров-65-75кубов) (( Я бы до кучи сделал аккумуляторный блок из связки старых 90-х баллонов - штук 12 ! Накачал их в свободное время, а потом сдувай в пустую Газель. Мы так УАЗ раньше в деревне заправляли со своих Газелей - заправлялись под пробку в городе -220 атм, приезжали в деревню за 90 км, там уже 160 атм манометр показывал. Соединяли шлангом заправочные УАЗ и Газель и метан из 6 баллонов переходил в 2 пустых баллона УАЗ)) Потом со второй Газели добивали .. Хватало отцу на 100км пробега по деревне..

 

Кстати , в СПБ часто заправляется Газель эвакуатор с метановым ГБО)) с Новгородскими номерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergo83

Цена на сайте перед таблицей 8000-40000 североамереканских Линкольнов. Хотя мне протюненный АКакий-150 кажется более приемлемым по цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Там же написано -до 40000 баксов . Самая дорогая накачает в мою Газель за пару часов (300 литров-65-75кубов) (( Я бы до кучи сделал аккумуляторный блок из связки старых 90-х баллонов - штук 12 ! Накачал их в свободное время, а потом сдувай в пустую Газель. Мы так УАЗ раньше в деревне заправляли со своих Газелей - заправлялись под пробку в городе -220 атм, приезжали в деревню за 90 км, там уже 160 атм манометр показывал. Соединяли шлангом заправочные УАЗ и Газель и метан из 6 баллонов переходил в 2 пустых баллона УАЗ)) Потом со второй Газели добивали .. Хватало отцу на 100км пробега по деревне..

 

Кстати , в СПБ часто заправляется Газель эвакуатор с метановым ГБО)) с Новгородскими номерами.

40 тысяч зелёных? :blink: :blink: :blink:

Моя новая Такса, в 2005-м году, стоила 9 тысяч. Этож сколько надо времени, чтоб отбить стоимость этой железки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Цена на сайте перед таблицей 8000-40000 североамереканских Линкольнов.

Чёйто не увидел цены, но даже 8 тысяч зелёных, это круто. 264 тысячи рупий. Интересно, а что там такого, что так стоит? Не думаю, что там только компрессор. Видимо, кроме жадности, там что то ещё есть. А вот что? Фильтра, или ещё какие приблуды? Чем объясняют, такую стоимость?

 

Хотя мне протюненный АКакий-150 кажется более приемлемым по цене.

Наверное не всё так просто, коль цену так вздули. Возможно фильтра или что ещё.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanek352
В Татарстане слышал газ подорожал ! Теперь 8,5р/куб лЯксей )

В марий эл 12-50р/куб :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Как я уже писал, Газпром, словами Миллера, намерен в течении ближайших лет создать в России разветвлённую сеть метановых заправок. Об этом Газпром провёл переговоры и с другими добывающими фирмами России.

Я ещё удивился, а почему такая скорость планируемых мероприятий. А ответ узнал сегодня.

В США запланировано в течении 2-3 лет перевести на метан большинство грузовых перевозок как на малотоннажниках, так и на машинах с большой грузоподъёмностью. Преимущество будет отдаваться маршрутам, на которых машины фирм курсируют по относительно стабильным маршрутам.

Кроме того, американские фирмы добывающие газ планирую начать разведку и добычу метана ибо считают наши ресурсы огромными и происходящие административные изменения подходящими для ведения их деятельности в России.

Одной и сфер деятельности в России американцы планируют отправку в штаты сжиженного метана, а так же постройку В России сетей метановых заправок.

Вот в этом то наверное и есть секрет оживления планов Газпрома по созданию сетей АГНКС. Т.е. американцы хотят захватить рынок метановых заправок у нас. Но нам это только на руку. Мало того, что метановых заправок станет больше, так ещё и конкуренция появится.

Поживём, увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82
Как я уже писал, Газпром, словами Миллера, намерен в течении ближайших лет создать в России разветвлённую сеть метановых заправок. Об этом Газпром провёл переговоры и с другими добывающими фирмами России.

Я ещё удивился, а почему такая скорость планируемых мероприятий. А ответ узнал сегодня.

В США запланировано в течении 2-3 лет перевести на метан большинство грузовых перевозок как на малотоннажниках, так и на машинах с большой грузоподъёмностью. Преимущество будет отдаваться маршрутам, на которых машины фирм курсируют по относительно стабильным маршрутам.

Кроме того, американские фирмы добывающие газ планирую начать разведку и добычу метана ибо считают наши ресурсы огромными и происходящие административные изменения подходящими для ведения их деятельности в России.

Одной и сфер деятельности в России американцы планируют отправку в штаты сжиженного метана, а так же постройку В России сетей метановых заправок.

Вот в этом то наверное и есть секрет оживления планов Газпрома по созданию сетей АГНКС. Т.е. американцы хотят захватить рынок метановых заправок у нас. Но нам это только на руку. Мало того, что метановых заправок станет больше, так ещё и конкуренция появится.

Поживём, увидим.

Пока у нас хотя бы городские автобусы и техника, работающая на муниципальные нужды, не будет на метане в обязательном порядке из затей Газпрома ничего не выйдет. Ну построит Газпром десяток АГНКС, которые будут простаивать и забьют на это дело. Американцы что-то сомнительно, что вложаться в неперспективный проект.

Никаких значимых разработок метановых авто нашими автозаводами не существует, кроме демонстрационных PR-показов еденичных экземпляров (к примеру как на ВАЗе). Газпром сам имеет маленький парк авто на метане, хотя ему сам бог велел метанизировать свой парк. Казань отказалась от замены парка автобусов на метановые Нефазы, хотя анонсировала. Предпосылок развития сети АГНКС нет никаких, да и перспектив тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В Москве очень много автобусов на метане и собираются ещё закупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tamp
Пока у нас хотя бы городские автобусы и техника, работающая на муниципальные нужды, не будет на метане в обязательном порядке из затей Газпрома ничего не выйдет. Ну построит Газпром десяток АГНКС, которые будут простаивать и забьют на это дело. Американцы что-то сомнительно, что вложаться в неперспективный проект.

Никаких значимых разработок метановых авто нашими автозаводами не существует, кроме демонстрационных PR-показов еденичных экземпляров (к примеру как на ВАЗе). Газпром сам имеет маленький парк авто на метане, хотя ему сам бог велел метанизировать свой парк. Казань отказалась от замены парка автобусов на метановые Нефазы, хотя анонсировала. Предпосылок развития сети АГНКС нет никаких, да и перспектив тоже.

Ты не прав .

Очень много иномарок сейчас с завода иду метановые , на АГНКС это хорошо видно .

Газпромовские газели - метановые я их постоянно вижу на агнкс .

Как только построят АГНКС многие будут ставить ГБО , потому что у них выбора нет - или ставить ГБО или цена на горючку по ним ну очень сильно ударит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82
В Москве очень много автобусов на метане и собираются ещё закупать.

Они там прячутся что ли, ни разу не видел. Что то вроде ниодного метанового автобуса нет из огромного заказа, что Москва заказала у "группы ГАЗ".

К тому же Мосавтогаз, забрав себе АГНКС у Газпрома в свое время, вроде как развалил эту сеть - 3 заправки на Москву это смешно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Они там прячутся что ли, ни разу не видел. Что то вроде ниодного метанового автобуса нет из огромного заказа, что Москва заказала у "группы ГАЗ".

К тому же Мосавтогаз, забрав себе АГНКС у Газпрома в свое время, вроде как развалил эту сеть - 3 заправки на Москву это смешно

Заедь на АГНКС в Москве - днём и ночью очередь их автобусов! Нереально заправится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Пока у нас хотя бы городские автобусы и техника, работающая на муниципальные нужды, не будет на метане в обязательном порядке из затей Газпрома ничего не выйдет. Ну построит Газпром десяток АГНКС, которые будут простаивать и забьют на это дело. Американцы что-то сомнительно, что вложаться в неперспективный проект.

Никаких значимых разработок метановых авто нашими автозаводами не существует,

Перед тобой заводские КБ плохо отчитываются.

 

Пока у нас хотя бы городские автобусы и техника, работающая на муниципальные нужды, не будет на метане в обязательном порядке из затей Газпрома ничего не выйдет.

Россошь-"скотовозики"-ЛИАЗы(желтенькие такие) еще как десять лет назад на метане поголовно передвигались. Как и в Новомосковске "маршрутки".

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82
Ты не прав .

Очень много иномарок сейчас с завода иду метановые , на АГНКС это хорошо видно .

Газпромовские газели - метановые я их постоянно вижу на агнкс .

Как только построят АГНКС многие будут ставить ГБО , потому что у них выбора нет - или ставить ГБО или цена на горючку по ним ну очень сильно ударит .

Как ты там на АГНКС отличаешь заводской метан?

Газели да, но они погоду не делают. Что то я только недавно по трассе увидел метановый Камаз "Газпром-трансгаза", обычно все дизельные и автобусы тоже дизельные.

И че в Питере очереди на АГНКС, потому что цена на горючку сильно ударяет по карману???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Как ты там на АГНКС отличаешь заводской метан?

Что то я только недавно по трассе увидел метановый Камаз "Газпром-трансгаза",

Их уж лет пять,как выпускают, а ты только увидел. К окулисту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82
Их уж лет пять,как выпускают, а ты только увидел. К окулисту.

Пофлудить очень хочется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Пофлудить очень хочется?

То есть аргументов-то нет? Знакомо. Частенько про моторное топливо в виде метана читаю на этом форуме мнение "специалистов", основным тезисом которого является, что в "европах" авто под сей газ не выпускают. Потому что не видели. И не важно, что в каталогах коммерческой техники у КАЖДОГО "забугорного" производителя целая линейка "метановых" авто..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bz82
То есть аргументов-то нет? Знакомо. Частенько про моторное топливо в виде метана читаю на этом форуме мнение "специалистов", основным тезисом которого является, что в "европах" авто под сей газ не выпускают. Потому что не видели. И не важно, что в каталогах коммерческой техники у КАЖДОГО "забугорного" производителя целая линейка "метановых" авто..

Аргументы к чему? Около ЛПУ Газпрома, где техника у них стоит, посмотри сколько там метановых машин. В Башкирии заезжал внутрь - ниодного метанового большегруза. Газпром спокойно может себе позволить по деньгам метановый импортный автобус, так что же там на дизелях ездят? Щас вроде Газпром выделил грант на разработку метанового автобуса "Волжанину"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Аргументы к чему? Около ЛПУ Газпрома, где техника у них стоит, посмотри сколько там метановых машин. В Башкирии заезжал внутрь - ниодного метанового большегруза. Газпром спокойно может себе позволить по деньгам метановый импортный автобус, так что же там на дизелях ездят? Щас вроде Газпром выделил грант на разработку метанового автобуса "Волжанину"

В Пермском крае в Гремячинске, Березовке и (частично) в Чайковском АГНКС работают только на ведомственный транспорт. так что вряд ли по одному-двум регионам разумно проводить аналогию на всю страну. К тому же, нефтяники и газовики в местах добычи углеводородов стараются минимизировать количество "зажигалок" из-за возможных искр в их выхлопе. У дизелей сие практически отсутствует. Но это надо смотреть по конкретным объектам нефтегазового комплекса...

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Пока у нас хотя бы городские автобусы и техника, работающая на муниципальные нужды, не будет на метане в обязательном порядке из затей Газпрома ничего не выйдет. Ну построит Газпром десяток АГНКС, которые будут простаивать и забьют на это дело. Американцы что-то сомнительно, что вложаться в неперспективный проект.

Никаких значимых разработок метановых авто нашими автозаводами не существует, кроме демонстрационных PR-показов еденичных экземпляров (к примеру как на ВАЗе). Газпром сам имеет маленький парк авто на метане, хотя ему сам бог велел метанизировать свой парк. Казань отказалась от замены парка автобусов на метановые Нефазы, хотя анонсировала. Предпосылок развития сети АГНКС нет никаких, да и перспектив тоже.

Можно ссылку на то, что в Казани отказались от метановых автобусов? У меня иная информация. От 16.06.2012. "Татарстан закупит автобусы на газу" http://www.autotat.ru/road_chronics/?ID=16106

Масса городов и городков используют метановые машины. Метан для муниципалов, является чуть ли не единственной возможностью хоть как то сделать рентабельными эксплуатацию муниципального парка.

Кроме того есть не мало метановых газелей и других машин.

Вы говорите, что нет значимых разработок метановых машин. А как же Ё-мобиль? Он ведь тоже будет бензино-метановый.

О заправках.

Не думаю, что америкосы и Газпром будут строить чисто метановые заправки. Все уже давно поняли, что целесообразно строить многотопливные комплексы. Соответственно строительство чисто метановых заправок, как это было у нас, это идиотизм не подкреплённый экономически. Ни америкосы, ни Газпром этим не страдают.

Кроме того Миллер заявлял, что будет строить не десять заправок, а сеть. Парк метановых машин будет только увеличиваться. Есть куда расти метановым заправкам.

Америкосы тоже не дураки. Они сдуру вбухивать деньги просто так не будут. Если они вбухали немерено денег в геологоразведку на нашей территории, то это значит, что есть за что. Они планируют и сети заправок развивать, и сжижать метан.

Ну а по поводу Газпрома, так вообще не верно. Я с Газпромом плотно работал. Возил и геодозистов и монтажников каталитической защиты. У них машины в "поле" работают. Где там метановые заправки? При чём тут приоритет Газпрома в использовании метана? Трубы в поле нет, а машины в основном в "поле" работают. Те же которые обслуживают базы, так они же ездят везде. Когда около базы, а когда и в соседние регионы, где метановых заправок мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Можно ссылку на то, что в Казани отказались от метановых автобусов? У меня иная информация. От 16.06.2012. "Татарстан закупит автобусы на газу" http://www.autotat.ru/road_chronics/?ID=16106

Масса городов и городков используют метановые машины. Метан для муниципалов, является чуть ли не единственной возможностью хоть как то сделать рентабельными эксплуатацию муниципального парка.

Кроме того есть не мало метановых газелей и других машин.

Вы говорите, что нет значимых разработок метановых машин. А как же Ё-мобиль? Он ведь тоже будет бензино-метановый.

О заправках.

Не думаю, что америкосы и Газпром будут строить чисто метановые заправки. Все уже давно поняли, что целесообразно строить многотопливные комплексы. Соответственно строительство чисто метановых заправок, как это было у нас, это идиотизм не подкреплённый экономически. Ни америкосы, ни Газпром этим не страдают.

Кроме того Миллер заявлял, что будет строить не десять заправок, а сеть. Парк метановых машин будет только увеличиваться. Есть куда расти метановым заправкам.

Америкосы тоже не дураки. Они сдуру вбухивать деньги просто так не будут. Если они вбухали немерено денег в геологоразведку на нашей территории, то это значит, что есть за что. Они планируют и сети заправок развивать, и сжижать метан.

Ну а по поводу Газпрома, так вообще не верно. Я с Газпромом плотно работал. Возил и геодозистов и монтажников каталитической защиты. У них машины в "поле" работают. Где там метановые заправки? При чём тут приоритет Газпрома в использовании метана? Трубы в поле нет, а машины в основном в "поле" работают. Те же которые обслуживают базы, так они же ездят везде. Когда около базы, а когда и в соседние регионы, где метановых заправок мало.

все умные,все деньги считают...но заправок как не было так и нет.проблема в том что эти заправки можно строить только рядом с трубой .у нас в городе их 3 штуки,по пробкам просто не рентабельно там заправляться,вопрос не в количестве топлива,а в количестве времени затраченном туда обратно.

ё мобиль...ню,ню...силный аргумент,ни ч не скажешь! :lol:

вась...поеду с августе,если не забуду спецом для тебя посчитаю сколько увидел их около трассы,блудит искать их не буду.

 

да,Вась...американцы думают прежде всего о СВОЕЙ стране.а ну уж никак не о России.срать они хотели что у нас тут твориться,их сырьевой придаток интересует.а ты о каких деньгах на развитие говоришь?развитие транзитной трубы? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Они там прячутся что ли, ни разу не видел. Что то вроде ниодного метанового автобуса нет из огромного заказа, что Москва заказала у "группы ГАЗ".

К тому же Мосавтогаз, забрав себе АГНКС у Газпрома в свое время, вроде как развалил эту сеть - 3 заправки на Москву это смешно

Вот и КАМАЗ делает не только автобусы, но и спецтехнику http://www.zp-avto.ru/articles/a797/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Перед тобой заводские КБ плохо отчитываются.

 

 

Россошь-"скотовозики"-ЛИАЗы(желтенькие такие) еще как десять лет назад на метане поголовно передвигались. Как и в Новомосковске "маршрутки".

В Ульяновске и Туле почти все маршрутки на метане ходят. Тульскую не найти, а вот ульяновские вот:

 

0_63c73_817f60e0_L.jpg

0_63c74_73105c57_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
все умные,все деньги считают...но заправок как не было так и нет.проблема в том что эти заправки можно строить только рядом с трубой .у нас в городе их 3 штуки,по пробкам просто не рентабельно там заправляться,вопрос не в количестве топлива,а в количестве времени затраченном туда обратно.

ё мобиль...ню,ню...силный аргумент,ни ч не скажешь! :lol:

вась...поеду с августе,если не забуду спецом для тебя посчитаю сколько увидел их около трассы,блудит искать их не буду.

 

да,Вась...американцы думают прежде всего о СВОЕЙ стране.а ну уж никак не о России.срать они хотели что у нас тут твориться,их сырьевой придаток интересует.а ты о каких деньгах на развитие говоришь?развитие транзитной трубы? :lol:

Я думаю Миллер хорошо подумал, когда заявил о строительстве сети заправок. Тем более, что сбыт за бугор не увеличивается. Девать то его куда то надо. Да и давление топливной составляющей, в конкуренции наших товаров, сильно сказывается, при плохом качестве этих товаров. Так что выхода у Газпрома нет. Развиваться за бугор уже не получается. Остаётся внутренний рынок. Америкосы только подстёгивают. Они ИМЕННО собрались строить сеть заправок метана у нас, а не мечтают об этом. Вот и конкуренция на рынке заправок.

Ё-мобилей до конца этого года обещали выпустить 25 тысяч. В следующем значительно больше. Рынок сбыта формируется. Соответственно выгодно будет строить и метановые заправки. Как я сказал, строить будут не метановые узкоспециализированные заправки, а многотопливные. Как там трубу будут класть, думаю не проблема. Это дело десятое. Конечно в гольном поле такие заправки не построят - это чайнику ясно, но в и около городов точно понастроят. К большинству городов подвод метана есть.

В августе Ё-мобилей не увидишь. Его только во вторлой половине года начнут выпускать.

Ну а по поводу того, что америкосам мы нужны только как сырьевой придаток, так ктож спорит? Но им также выгодно и сбывать здесь газ. Это не противоречит тому, что они будут сжижать метан и вывозить его. Кстати может быть в связи с сжижением метана, у нас появится метановое ГБО на жидком метане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Как я сказал, строить будут не метановые узкоспециализированные заправки, а многотопливные. Как там трубу будут класть, думаю не проблема. Это дело десятое. Конечно в гольном поле такие заправки не построят - это чайнику ясно, но в и около городов точно понастроят. К большинству городов подвод метана есть.

ага!везде идёт прям магистраль высокого давления! :lol: посмотри ГДЕ стоят заправки,потом уж трёкай..проблема именно с трубопроводами высокого давления,и не забывай разницу американских и наших законов и требований по заправкам.то что можно у них,категорически нельзя у нас,ну и наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Можно ссылку на то, что в Казани отказались от метановых автобусов? У меня иная информация. От 16.06.2012. "Татарстан закупит автобусы на газу" http://www.autotat.ru/road_chronics/?ID=16106

.......

НЕТ ИХ В ГОРОДЕ, НЕТ вася.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...