Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LexaOFF

Метан-эксплуатация, установка, заправки

Рекомендуемые сообщения

bz82
В Пермском крае в Гремячинске, Березовке и (частично) в Чайковском АГНКС работают только на ведомственный транспорт. так что вряд ли по одному-двум регионам разумно проводить аналогию на всю страну. К тому же, нефтяники и газовики в местах добычи углеводородов стараются минимизировать количество "зажигалок" из-за возможных искр в их выхлопе. У дизелей сие практически отсутствует. Но это надо смотреть по конкретным объектам нефтегазового комплекса...

Простой был вопрос: в чем тебе нужны аргументы! Может ты и прав, но мне кажется, что ты просто поспорить любишь.

Я тебе, честно говоря не верю. Ты просто не знаешь, если там транспорт на метане или нет. "К тому же, нефтяники и газовики в местах добычи углеводородов стараются минимизировать количество "зажигалок"" вот это вообще правильно, если ты понимаешь что они на экономии топлива вообще можно сказать не зарабатывают. Нефтяники и газовики забивают большой и толстый, потому что они на другом деньги зарабатывают, и при том огромные -экономия на копейки для них это глупость

 

Я думаю Миллер хорошо подумал, когда заявил о строительстве сети заправок. Тем более, что сбыт за бугор не увеличивается. Девать то его куда то надо. Да и давление топливной составляющей, в конкуренции наших товаров, сильно сказывается, при плохом качестве этих товаров. Так что выхода у Газпрома нет. Развиваться за бугор уже не получается. Остаётся внутренний рынок. Америкосы только подстёгивают. Они ИМЕННО собрались строить сеть заправок метана у нас, а не мечтают об этом. Вот и конкуренция на рынке заправок.

Ё-мобилей до конца этого года обещали выпустить 25 тысяч. В следующем значительно больше. Рынок сбыта формируется. Соответственно выгодно будет строить и метановые заправки. Как я сказал, строить будут не метановые узкоспециализированные заправки, а многотопливные. Как там трубу будут класть, думаю не проблема. Это дело десятое. Конечно в гольном поле такие заправки не построят - это чайнику ясно, но в и около городов точно понастроят. К большинству городов подвод метана есть.

В августе Ё-мобилей не увидишь. Его только во вторлой половине года начнут выпускать.

Ну а по поводу того, что америкосам мы нужны только как сырьевой придаток, так ктож спорит? Но им также выгодно и сбывать здесь газ. Это не противоречит тому, что они будут сжижать метан и вывозить его. Кстати может быть в связи с сжижением метана, у нас появится метановое ГБО на жидком метане.

Газпрому пофиг на "автомобильный метан", потому что для его оборота - это так "мегакопейки".

Америкосам пофиг на наш рынок газа. У них самые крупнейшие запасы газа (ну не такие как у нас просто добываемые, а сланцевый). И то что ты высказывал - это верно, но с немногими уточнениями: у них программа (не помню, то ли до 2020 или 2030 года отказаться от импорта энергоресурсов), поэтому они хотят перевести большегрузы на метан частично и развить тему "сланцевой нефти" (газ просто дешевле и у них уже есть технологии- поэтому метан как топливо у них развивается).

Кстати "сланцевая революция" привела у них к тому, что цены на газ рухнули. Не буду врать, но газ у них стоит как минимум не особо дороже чем у нас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bz82
В Ульяновске и почти все маршрутки на метане ходят.

Все частники типо меня, Алексея, Леонтра и т.д. не хотят платить так скажем "за воздух" .. В Ульновске очень много маршруток на метане. и нам им 12 рублей за куб. Это тупо чуть дешевле и люди, наматывающие много км экономически умеют считать и все (особенно учитывая, что область "бедная").

Ты сам то, что не поставил метан? Читая тебя понимаешь, что ты не платишь просто так денег. Или питерские тарифы не особо дают задумываться о таких мелочах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
ага!везде идёт прям магистраль высокого давления! :lol: посмотри ГДЕ стоят заправки,потом уж трёкай..проблема именно с трубопроводами высокого давления,и не забывай разницу американских и наших законов и требований по заправкам.то что можно у них,категорически нельзя у нас,ну и наоборот.

Ты считаешь себя умнее Миллера и америкосов, которые заявили, что собираются строить сети заправок? Я думаю они без нас всё просчитаю, куда ставить заправки и как их обеспечивать. Так что ты зря упрямствуешь.

Экономическая ситуация у Газпрома не очень. Ему нужны дополнительные рынки сбыта. Внутренний автомобильный рынок, как целина. Есть куда двигаться.

 

НЕТ ИХ В ГОРОДЕ, НЕТ вася.....

Я не про словеса просил. Я ссылку просил. Болтать мы все горазды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82
Я не про словеса просил. Я ссылку просил. Болтать мы все горазды.

Доверять надо людям. И так слышал, что отказались от метановых Нефазов, и каждый день вижу по М7, что идут МАЗы в красном цвете в Казань (красноречиво маршрут на электронном табло автобуса свидетельствует куда они идут - Дербышки..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Газпрому пофиг на "автомобильный метан", потому что для его оборота - это так "мегакопейки".

Америкосам пофиг на наш рынок газа. У них самые крупнейшие запасы газа (ну не такие как у нас просто добываемые, а сланцевый). И то что ты высказывал - это верно, но с немногими уточнениями: у них программа (не помню, то ли до 2020 или 2030 года отказаться от импорта энергоресурсов), поэтому они хотят перевести большегрузы на метан частично и развить тему "сланцевой нефти" (газ просто дешевле и у них уже есть технологии- поэтому метан как топливо у них развивается).

Кстати "сланцевая революция" привела у них к тому, что цены на газ рухнули. Не буду врать, но газ у них стоит как минимум не особо дороже чем у нас

Газпрому не пофиг внутренний автомобильный рынок метана. Он почти не освоен, в отличии от бензино-дизельного.

Нынешняя ситуация у Газпрома не АЙС. Акции упали с 198 рублей до 156 рублей. Европа артачится против третей трубы на Балтике и тормозит прокладку по Чёрному морю. Китай тоже свои палки в колёса ставит. За год Газпром убавил рыночную нишу в Европе с 32% до 28%. Ему остаётся только искать новые рынки.

Кроме того я ведь сказал, что сам Миллер не только заявил, а и уже Газпром проработал вместе с другими газодобывающими компаниями решение о строительстве сетей, а не отдельных заправок. И это на фоне заявлений американских компаний, о желании не только добывать газ в России, но и кроме поставок за бугор и продавать его ЗДЕСЬ. На автомобильных заправках.

Так что и Газпрому, и америкосам не наплевать на почти полностью не охваченный рынок метановых автозаправок. В конечном счёте не побрезговали же дочки Газпрома создать сеть заправок Газпромнефть.

О сланцевом газе.

Это большой миф.

Сланцевый газ выгоден только при стоимости нефти выше 100 долларов. Почему нефти, да потому, что стоимость метана рассчитывается по долгосрочным контрактам от стоимости нефти. На жидкий метан, т.е. спотовый, существует другая система расчётов, но Газпром, имея трубопроводный транспорт, артачится против такой системы расчётов.

На сегодняшний день в США уже обанкротилась одна ОЧЕНЬ крупная фирма по добыче сланцевого газа. Пока нефть стоила 110 долларов, СГ был выгоден. Сейчас нефть Brent стоит 101 долар. Это и приводит к снижению добычи СГ. Кроме того огромными запасами располагает Польша. Но все польские запасы принадлежат американцам, а те не добывают СГ в Польше. Т.е. польский СГ лежит без движения. Это говорит о невыгодности на сегодня добычи СГ.

 

Все частники типо меня, Алексея, Леонтра и т.д. не хотят платить так скажем "за воздух" .. В Ульновске очень много маршруток на метане. и нам им 12 рублей за куб. Это тупо чуть дешевле и люди, наматывающие много км экономически умеют считать и все (особенно учитывая, что область "бедная").

Ты сам то, что не поставил метан? Читая тебя понимаешь, что ты не платишь просто так денег. Или питерские тарифы не особо дают задумываться о таких мелочах?

Я, в отличии от ульяновских маршрутчиков, хожу на межгород и дальняк. Мне конечно экономия важна, но важнее не остаться без топлива. Пропан с этой задачей справляется легко. Т.е. я в меру экономлю и у меня запас хода под тышу километров.

Соответственно расценки тут ни при чём. Чистый расчёт.

 

Доверять надо людям. И так слышал, что отказались от метановых Нефазов, и каждый день вижу по М7, что идут МАЗы в красном цвете в Казань (красноречиво маршрут на электронном табло автобуса свидетельствует куда они идут - Дербышки..)

Дак я ссылку дал, где чётко и ясно сказано, что Татарстан БУДЕТ покупать метановые Нафазы. Не отказываться а будет покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82
Газпрому не пофиг внутренний автомобильный рынок метана. Он почти не освоен, в отличии от бензино-дизельного.

Нынешняя ситуация у Газпрома не АЙС. Акции упали с 198 рублей до 156 рублей. Европа артачится против третей трубы на Балтике и тормозит прокладку по Чёрному морю. Китай тоже свои палки в колёса ставит. За год Газпром убавил рыночную нишу в Европе с 32% до 28%. Ему остаётся только искать новые рынки.

Кроме того я ведь сказал, что сам Миллер не только заявил, а и уже Газпром проработал вместе с другими газодобывающими компаниями решение о строительстве сетей, а не отдельных заправок. И это на фоне заявлений американских компаний, о желании не только добывать газ в России, но и кроме поставок за бугор и продавать его ЗДЕСЬ. На автомобильных заправках.

Так что и Газпрому, и америкосам не наплевать на почти полностью не охваченный рынок метановых автозаправок. В конечном счёте не побрезговали же дочки Газпрома создать сеть заправок Газпромнефть.

О сланцевом газе.

Это большой миф.

Сланцевый газ выгоден только при стоимости нефти выше 100 долларов. Почему нефти, да потому, что стоимость метана рассчитывается по долгосрочным контрактам от стоимости нефти. На жидкий метан, т.е. спотовый, существует другая система расчётов, но Газпром, имея трубопроводный транспорт, артачится против такой системы расчётов.

На сегодняшний день в США уже обанкротилась одна ОЧЕНЬ крупная фирма по добыче сланцевого газа. Пока нефть стоила 110 долларов, СГ был выгоден. Сейчас нефть Brent стоит 101 долар. Это и приводит к снижению добычи СГ. Кроме того огромными запасами располагает Польша. Но все польские запасы принадлежат американцам, а те не добывают СГ в Польше. Т.е. польский СГ лежит без движения. Это говорит о невыгодности на сегодня добычи СГ.

 

 

Я, в отличии от ульяновских маршрутчиков, хожу на межгород и дальняк. Мне конечно экономия важна, но важнее не остаться без топлива. Пропан с этой задачей справляется легко. Т.е. я в меру экономлю и у меня запас хода под тышу километров.

Соответственно расценки тут ни при чём. Чистый расчёт.

 

 

Дак я ссылку дал, где чётко и ясно сказано, что Татарстан БУДЕТ покупать метановые Нафазы. Не отказываться а будет покупать.

Лучше этот флуд удалить или в помойку скинуть, но раз пошла такая тема. то я люблю пофлудить.

Фондовый рынок не так сильно зависит от экономических показателей Газпрома, и валатильность акций не сильный аргумент.

В Польше (забыл какая меганефтегазодобывающая компания отказалась от разведок сланцевого газа, хотя имела на это все разрешения) не все так просто, там есть Евросоюз, который вроде, как минимум, не очень хорошо относится к добыче сланцевого газа, т.к. это разрыв пластов и никто особо не знает, как это все потом повлияет.

Для Газпрома по объему выручки АГНКС - это как тебе заработать раз в год деньги в другом деле, когда у тебя заказы по грузоперевозкам "ломятся" и ты должен будешь отвлекаться от основного бизнеса - непрофильный и никчемный актив.

Европе деваться некуда - нет альтернативы нашему газу, в том объеме, который она у нас закупает.

Про сланцевый газ - это не миф. Посмотри хоть раз РБК, где идут дискуссии по поводу газа и глаза немного откроются. Американцы не просто так с балды поставили задачу энергонезависимости к 2020(30) году и развитие метановых машин - это один из способов достичь этого. Ты сам писал, что они развивают метановый транспорт - это следствие этой задачи. И газа они второй год добывают больше, чем Россия, т.е. первые в мире по добыче. В одном ты прав: в Америке есть добывающая газ компания (сланцевый газ), так у нее, как у разорившейся электрической компании США (вроде Энрон - забыл название) доход от основного бизнеса около 3 млрд., а от фондовых активов около 10 млрд. Странно для многих.

 

Так это то и странно, что ты ходишь на дальняк и не ставишь метан. Зависимость от конкретной заправки у тебя быть не должно. Все таки тарифы Питера сказываются. У людей есть чистый расчет, что на дизеле выгодно заниматься и пропан (в купе с бензиновым движком им экономически нецелесообразен)

 

 

И что твоя ссылка если они закупают дизельные МАЗы, ну может в 2100 году и закупят Нефазы. Кто по Казани или по М7 ездит меня поймет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Не с масквы и Ленинграда, но тоже без газа езжу. Хотя, всё ещё задумываюсь о метане. Но, пока что, не тяну его установку материально...

Зря...

 

Вот как раз с установкой ГБО, хоть метанового, хоть пропанового, тянуть не стоит. Это прямая и моментальная экономия. Лучше в долги влезть, зато выигрыш будет скорый.

Абсолютно правильный совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Лучше этот флуд удалить или в помойку скинуть, но раз пошла такая тема. то я люблю пофлудить.

Фондовый рынок не так сильно зависит от экономических показателей Газпрома, и валатильность акций не сильный аргумент.

В Польше (забыл какая меганефтегазодобывающая компания отказалась от разведок сланцевого газа, хотя имела на это все разрешения) не все так просто, там есть Евросоюз, который вроде, как минимум, не очень хорошо относится к добыче сланцевого газа, т.к. это разрыв пластов и никто особо не знает, как это все потом повлияет.

Для Газпрома по объему выручки АГНКС - это как тебе заработать раз в год деньги в другом деле, когда у тебя заказы по грузоперевозкам "ломятся" и ты должен будешь отвлекаться от основного бизнеса - непрофильный и никчемный актив.

Европе деваться некуда - нет альтернативы нашему газу, в том объеме, который она у нас закупает.

Про сланцевый газ - это не миф. Посмотри хоть раз РБК, где идут дискуссии по поводу газа и глаза немного откроются. Американцы не просто так с балды поставили задачу энергонезависимости к 2020(30) году и развитие метановых машин - это один из способов достичь этого. Ты сам писал, что они развивают метановый транспорт - это следствие этой задачи. И газа они второй год добывают больше, чем Россия, т.е. первые в мире по добыче. В одном ты прав: в Америке есть добывающая газ компания (сланцевый газ), так у нее, как у разорившейся электрической компании США (вроде Энрон - забыл название) доход от основного бизнеса около 3 млрд., а от фондовых активов около 10 млрд. Странно для многих.

 

Так это то и странно, что ты ходишь на дальняк и не ставишь метан. Зависимость от конкретной заправки у тебя быть не должно. Все таки тарифы Питера сказываются. У людей есть чистый расчет, что на дизеле выгодно заниматься и пропан (в купе с бензиновым движком им экономически нецелесообразен)

 

 

И что твоя ссылка если они закупают дизельные МАЗы, ну может в 2100 году и закупят Нефазы. Кто по Казани или по М7 ездит меня поймет

Согласен с каждым словом. Но есть одна немаловажная поправка. У них (иностранцев) экономически просчитанный переход на метан является целью и приоритетом государства, а у нас крупные монополисты (типа Газпрома) рулят государством (и его приоритетами). Вот потому выгодное с любой точки зрения топливо (пропан и метан) дело рук только автовладельцев и небольших компаний (где умные и расчетливые руководители).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
Я не про словеса просил. Я ссылку просил. Болтать мы все горазды.

а ее и не будет, кто ж скажет что проект прохерили? :lol: да и у города нет своего автобусного парка, все марши у частников.....и вась, мне наверное лучше видно на месте чем тебе по ссылям.как ни как я каждый день минимум 10 часов в городе за рулем провожу. не вериш, то вЭлкам в казань, смари сам.

чудной ты старикашка однако :D

Изменено пользователем Альмир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Доверять надо людям. И так слышал, что отказались от метановых Нефазов, и каждый день вижу по М7, что идут МАЗы в красном цвете в Казань (красноречиво маршрут на электронном табло автобуса свидетельствует куда они идут - Дербышки..)

ага, к универсиаде МАЗы закупили, с каждым днем их больше и больше.....тока за руль сажают фигг знает кого,уже парочку точно расколашматили.

 

Дак я ссылку дал, где чётко и ясно сказано, что Татарстан БУДЕТ покупать метановые Нафазы. Не отказываться а будет покупать.

я те больше скажу, об этом не только в инете написано, но и фсе местные СМИ долго кричали. и вася, одно дело пообещать купить, а другое дело увидеть договор поставки....дай ссыль на этот договор :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
все умные,все деньги считают...но заправок как не было так и нет.проблема в том что эти заправки можно строить только рядом с трубой .у нас в городе их 3 штуки,по пробкам просто не рентабельно там заправляться,вопрос не в количестве топлива,а в количестве времени затраченном туда обратно.

У нас две АГНКС, когда на метане ездил, заправки на три дня хватало(в чисто городском режиме). А уж за три дня хоть раз мимо одной все равно маршршрут пройдет..

 

Я думаю Миллер хорошо подумал,

Со слов "газовцев", чтоб он так думать начал ВВП пришлось дать ему ЦУ. Теперь "Газпром" планирует сеть АГНКС, а "ГАЗ" ждетэтого, чтоб "метанки" на конвеер поставить. Вроде как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
В Ульяновске и Туле почти все маршрутки на метане ходят. Тульскую не найти, а вот ульяновские вот:

забыли вы добавить, что маршрутки газели ;) и не почти все а больше половины ;) , тока вот газелей уже меньше половины, из числа маршруток на рейсе, в основном транзиты, форды, пыжики. а они на дизеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонтр
Дак я ссылку дал, где чётко и ясно сказано, что Татарстан БУДЕТ покупать метановые Нафазы. Не отказываться а будет покупать.

 

В Татарстане существует программа по развитию метановых заправок . Это новые открытые в Буинске , Нижнекамске и т.д.. По всей республике общее количество заправок около 8, это дает возможно без напрягов ездить по республике на метане не заботясь о заправках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Или питерские тарифы не особо дают задумываться о таких мелочах?

Думаю это главная причина по которой метан не пользуется популярностью в СПБ, ну и АГНКС мало на Северозападе.. Хотя в туже МСК из СПБ можно без проблем ездить на метане - мне 6 баллонов легко хватает до Твери с Пулково. У кого мало баллонов, те могут проехать через Новгород , где есть АГНКС. Планируется возрождение АГНКС в Тосно..

 

У нас две АГНКС, когда на метане ездил, заправки на три дня хватало(в чисто городском режиме). А уж за три дня хоть раз мимо одной все равно маршршрут пройдет

Человек 20 тыс км в год наезжает на своём Соболе , зачем ему ГБО? Метан , это для тех кто 70-100 тыс км наматывает в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Человек 20 тыс км в год наезжает на своём Соболе , зачем ему ГБО? Метан , это для тех кто 70-100 тыс км наматывает в год.

Я тоже об этом задумывался и пришел к выводу. Если ездить по 15-25 тыс. в год (как я), то покупать новое ГБО бессмысленно потому как окупится оно тогда, когда машину продавать надо будет. А вот если купить б\у ГБО и самому установить (к газовщикам только съездить для настройки электроники и регулировки), то тогда смысл появляется. А так ГБО метан имеет смысл, если ежегодные пробеги ближе к сотне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Я тоже об этом задумывался и пришел к выводу. Если ездить по 15-25 тыс. в год (как я), то покупать новое ГБО бессмысленно потому как окупится оно тогда, когда машину продавать надо будет. А вот если купить б\у ГБО и самому установить (к газовщикам только съездить для настройки электроники и регулировки),

А сертификаты-свидетельства-лицензии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
Лучше этот флуд удалить или в помойку скинуть, но раз пошла такая тема. то я люблю пофлудить.

Фондовый рынок не так сильно зависит от экономических показателей Газпрома, и валатильность акций не сильный аргумент.

В Польше (забыл какая меганефтегазодобывающая компания отказалась от разведок сланцевого газа, хотя имела на это все разрешения) не все так просто, там есть Евросоюз, который вроде, как минимум, не очень хорошо относится к добыче сланцевого газа, т.к. это разрыв пластов и никто особо не знает, как это все потом повлияет.

Для Газпрома по объему выручки АГНКС - это как тебе заработать раз в год деньги в другом деле, когда у тебя заказы по грузоперевозкам "ломятся" и ты должен будешь отвлекаться от основного бизнеса - непрофильный и никчемный актив.

Европе деваться некуда - нет альтернативы нашему газу, в том объеме, который она у нас закупает.

Про сланцевый газ - это не миф. Посмотри хоть раз РБК, где идут дискуссии по поводу газа и глаза немного откроются. Американцы не просто так с балды поставили задачу энергонезависимости к 2020(30) году и развитие метановых машин - это один из способов достичь этого. Ты сам писал, что они развивают метановый транспорт - это следствие этой задачи. И газа они второй год добывают больше, чем Россия, т.е. первые в мире по добыче. В одном ты прав: в Америке есть добывающая газ компания (сланцевый газ), так у нее, как у разорившейся электрической компании США (вроде Энрон - забыл название) доход от основного бизнеса около 3 млрд., а от фондовых активов около 10 млрд. Странно для многих.

 

Так это то и странно, что ты ходишь на дальняк и не ставишь метан. Зависимость от конкретной заправки у тебя быть не должно. Все таки тарифы Питера сказываются. У людей есть чистый расчет, что на дизеле выгодно заниматься и пропан (в купе с бензиновым движком им экономически нецелесообразен)

Я как раз не люблю болтать. Тема называется "Метан-эксплуатация, установка, заправки, тема для фанатов метана и интересующихся". Т.е. в том числе и о заправках, о коих я и упомянул. Далее дал объяснения их распространению.

Существуют заправки Газпромнефть. В этой компании 95% принадлежит Газпрому. Получается выгоден бизнес заправок Газпрому. Выгодно заправлять по одной машине и бензином, и солярой, и пропаном. Или Вы не видели пропановых постов на заправках Газпром нефть?

О сланцевом газе трубят только несколько лет, а известен он достаточно давно. Но до сих пор выгодность добычи ставит под сомнение реальность его масштабной добычи. В Польше практически все месторождения СГ принадлежат америкосам. ПОЧТИ ВСЕ.

В штатах налоговая и законодательная ситуация отличается от европейской. Там при цене нефти за 110 было выгодно добывать СГ, но как только цена на нефть опустилась до 100 долларов, то уже ОДНА КРУПНЕЙШАЯ фирма по добыче СГ обанкротилась. Не свернула добычу СГ, а обанкротилась полностью. Т.е. её больше нет. И эта тенденция в США каждый день нарастает, ибо нефть стоит около 100 долларов.

Я не великий спец в экономике, но не только смотрю РБК, но и мой кореш-экономист, работает в биржевой сфере, в сфере экономики. Поверь. Маманька поучала. Кой чё знаем в экономике..

Миф о сланцевом газе запустили для острастки Газпрома. За всю историю Россия так не влияла на Европу, как сейчас. Европейцев это настораживает. Ну как девку, впервые выходящую замуж.

О моём применении видов топлива.

Если я поставлю метан, то большую часть пути буду ходить на бензине. Объяснение простое. Метановых заправок очень мало по всем маршрутам. Пропановые то не очень распространения, а метановых кот наплакал. Соответственно ходит на любой межгород и дальняк на метане достаточно сложно, в отличии от пропана.

Выгодность же соляры на форуме уже обсуждалась и вывод на цифрах был дан однозначный, что пропан на межгороде выгоднее. Выгоднее не только расходом, но и первоначальными затратами и затратами на ТО. Смысла эту тему поднимать вновь нет. Было бы иначе, большинство ходило бы на соляре.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
И что твоя ссылка если они закупают дизельные МАЗы, ну может в 2100 году и закупят Нефазы. Кто по Казани или по М7 ездит меня поймет

Такое ощущение, что читать ссылки сложнее, чем просто обсуждать их.

"министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин сообщил, что в 2012 году Минтранс России планирует выделить 3,5 миллиардов рублей на субсидирование закупки 2000 автобусов, работающих на газовом топливе. Федеральный бюджет субсидирует 30% стоимости одного такого автобуса. В заявочной компании по приобретению автобусов активно участвуют 22 субъекта Российской Федерации. Причем, у Татарстана потребность в закупке автобусов, работающих на газовом топливе, оказалась самой большой – 287 единиц. Дальше идут Белгородская область – 198, Республика Дагестан – 150, Московская область – 130, Воронежская область - 112, Нижегородская область - 88, Челябинская область – 78. Чувашская Республика и Ставропольский край сделали по 30 заявок, Владимирская, Кемеровская и Орловская области – по 10. Всего от субъектов РФ поступили заявки на приобретение 1436 автобусов. Что касается Татарстана, то запланировали приобрести «газовые» автобусы 13 республиканских автотранспортных предприятий – из городов Набережные Челны, Нижнекамск, Чистополь, Бавлы, Альметьевск, Азнакаево, Нурлат, п.г.т Богатые Сабы."

Это не 2100-м году.

Кстати пока ни кто не дал просимую мной ссылку на то, что Казань отказалась от приобретения метановых автобусов.

ЖДЁМС!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Согласен с каждым словом. Но есть одна немаловажная поправка. У них (иностранцев) экономически просчитанный переход на метан является целью и приоритетом государства, а у нас крупные монополисты (типа Газпрома) рулят государством (и его приоритетами). Вот потому выгодное с любой точки зрения топливо (пропан и метан) дело рук только автовладельцев и небольших компаний (где умные и расчетливые руководители).

В советское время пропан стоил почти ровно 50% от стоимости 76-го. Ныне в Польше пропан стоит почти 50% от 92-го. 76-го у них просто нет.

В России пропан стоит за 60, а то и 70 процентов от 92-го.

Вот подход государств к экономике транспортного процесса.

 

...дай ссыль на этот договор :D

Ты когда ни будь видел, чтоб договор печатали в СМИ? Не смеши. Это коммерческий документ. А отказ от закупок метановых автобусов СМИ раструбила бы давно. Журналисты понапористей тебя будут. Любую инфу выкопают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Я как раз не люблю болтать. Тема называется "Метан-эксплуатация, установка, заправки, тема для фанатов метана и интересующихся". Т.е. в том числе и о заправках, о коих я и упомянул. Далее дал объяснения их распространению.

Существуют заправки Газпромнефть. В этой компании 95% принадлежит Газпрому. Получается выгоден бизнес заправок Газпрому. Выгодно заправлять по одной машине и бензином, и солярой, и пропаном. Или Вы не видели пропановых постов на заправках Газпром нефть?

О сланцевом газе трубят только несколько лет, а известен он достаточно давно. Но до сих пор выгодность добычи ставит под сомнение реальность его масштабной добычи. В Польше практически все месторождения СГ принадлежат америкосам. ПОЧТИ ВСЕ.

В штатах налоговая и законодательная ситуация отличается от европейской. Там при цене нефти за 110 было выгодно добывать СГ, но как только цена на нефть опустилась до 100 долларов, то уже ОДНА КРУПНЕЙШАЯ фирма по добыче СГ обанкротилась. Не свернула добычу СГ, а обанкротилась полностью. Т.е. её больше нет. И эта тенденция в США каждый день нарастает, ибо нефть стоит около 100 долларов.

Я не великий спец в экономике, но не только смотрю РБК, но и мой кореш-экономист, работает в биржевой сфере, в сфере экономики. Поверь. Маманька поучала. Кой чё знаем в экономике..

Миф о сланцевом газе запустили для острастки Газпрома. За всю историю Россия так не влияла на Европу, как сейчас. Европейцев это настораживает. Ну как девку, впервые выходящую замуж.

Это про сланцевый газ.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EB%E0%ED%...FB%E9_%E3%E0%E7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
У нас две АГНКС, когда на метане ездил, заправки на три дня хватало(в чисто городском режиме). А уж за три дня хоть раз мимо одной все равно маршршрут пройдет..

 

 

Со слов "газовцев", чтоб он так думать начал ВВП пришлось дать ему ЦУ. Теперь "Газпром" планирует сеть АГНКС, а "ГАЗ" ждетэтого, чтоб "метанки" на конвеер поставить. Вроде как-то так.

Газпром, это ВВП. ВВП, это Газпром. ВВП в совете директоров и имеет не хилый пакет акций. Так что ты прав полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
О моём применении видов топлива.

Если я поставлю метан, то большую часть пути буду ходить на бензине. Объяснение простое. Метановых заправок очень мало по всем маршрутам. Пропановые то не очень распространения, а метановых кот наплакал. Соответственно ходит на любой межгород и дальняк на метане достаточно сложно, в отличии от пропана.

В Хабаровский край видать у тебя основной маршрут? По европейской части РФ от АГНКС до АГНКС самый-самый максимум-300 км. Я про изъезженные дороги конечно..

 

Газпром, это ВВП. ВВП, это Газпром. ВВП в совете директоров и имеет не хилый пакет акций. Так что ты прав полностью.

Если ты в экономике хоть чуток, то фраза про "нехилый пакет акций в совете директоров" звучит, мягко говоря, непрофессионально..

http://www.gazpromquestions.ru/?id=40

А так, так лишь бы результат был. И пусть АГНКС будет все больше и больше..

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
забыли вы добавить, что маршрутки газели ;) и не почти все а больше половины ;) , тока вот газелей уже меньше половины, из числа маршруток на рейсе, в основном транзиты, форды, пыжики. а они на дизеле.

Я все фотки сделал за очень короткое время. Так мимо меня проехало машин 15-20. Почти все были с метаном.

Я фотки сделал не потому, что они с метаном ездят, а потому, что у некоторых вентиля торчали из-под борта так, что зацепить его легко. К сожалению фоток таких вентилей найти не могу. Наверное удалил.

Все фотки делал в прошлом году, после встречи на поляне.

 

В Татарстане существует программа по развитию метановых заправок . Это новые открытые в Буинске , Нижнекамске и т.д.. По всей республике общее количество заправок около 8, это дает возможно без напрягов ездить по республике на метане не заботясь о заправках.

Молодцы в Татарстане. Думают головой о местной экономике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Это про сланцевый газ.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EB%E0%ED%...FB%E9_%E3%E0%E7

Мельком прочитал. Всё соответствует. Именно поэтому и нет пока смысла добывать СГ в Польше и Газпрому он пока не конкурент. Спотовый газ не редко в пику Газпрому бывает. У нас же жидкий метан возможен пока только на Сахалине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
В Хабаровский край видать у тебя основной маршрут? По европейской части РФ от АГНКС до АГНКС самый-самый максимум-300 км. Я про изъезженные дороги конечно..

Увы! Я не всегда по маршрутам метановых заправок хожу. Например на Мурманск идти, так там и пропановые то заправки редки и находятся в стороне по 30-40 километров. Трасса то не пролегает через эти заправки. Да и работали они только днём. Кроме того я почти наверняка знаю, что пропан найду. Метан поискать придётся основательно. Либо карту заправок с собой возить, либо в навигатор забивать ПОИ, но по любому придётся маршрут корректировать по заправкам.

 

Если ты в экономике хоть чуток, то фраза про "нехилый пакет акций в совете директоров" звучит, мягко говоря, непрофессионально..

http://www.gazpromquestions.ru/?id=40

А так, так лишь бы результат был. И пусть АГНКС будет все больше и больше..

Не понял! При чём тут ссылка и моё высказывание про акции ВВП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...