Mishel 166 Опубликовано 16 июля, 2012 По любому в ближайшее время Ё-мобиль будет и будут развиваться метановые заправки. Это аксиома рынка. Ты либо не понимаешь этого и споришь из-за не понимания, либо споришь просто так. Е-мобилисты будут ждать развития сети метановых заправок?Да не...не может быть.Никому же в голову не приходит вкрячить метановое ГБО на перспективу... если в регионе нет метановых заправок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 16 июля, 2012 Е-мобилисты будут ждать развития сети метановых заправок?Да не...не может быть.Никому же в голову не приходит вкрячить метановое ГБО на перспективу... если в регионе нет метановых заправок.Да в том то и дело, что уже 170 тысяч изъявили купить Ё-мобиль не зависимо от наличия или отсутствия метановых заправок. Просто как автомобиль. Ведь у него и другие плюсы присутствуют. Например пластиковый кузов, детали которого, при необходимости, меняются достаточно быстро. При том не только крылья, но и все детали кузова. Но это не по теме. А по теме то, что народ голосовал просто за машину. А метан, это приятный бонус. При её появлении и будут появляться метановые заправки. Законы рынка диктуют, что спрос рождает предложения. Ждать не долго осталось. Либо конец этого года, либо начало следующего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 16 июля, 2012 Да в том то и дело, что уже 170 тысяч изъявили купить Ё-мобиль не зависимо от наличия или отсутствия метановых заправок. Просто как автомобиль. Ведь у него и другие плюсы присутствуют. Например пластиковый кузов, детали которого, при необходимости, меняются достаточно быстро. При том не только крылья, но и все детали кузова.ага, на каждом шагу по 5 копеек продают :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 16 июля, 2012 Да в том то и дело, что уже 170 тысяч изъявили купить Ё-мобиль не зависимо от наличия или отсутствия метановых заправок. Просто как автомобиль. Ведь у него и другие плюсы присутствуют. Например пластиковый кузов, детали которого, при необходимости, меняются достаточно быстро. При том не только крылья, но и все детали кузова. Но это не по теме. А по теме то, что народ голосовал просто за машину. А метан, это приятный бонус. При её появлении и будут появляться метановые заправки. Законы рынка диктуют, что спрос рождает предложения. Ждать не долго осталось. Либо конец этого года, либо начало следующего.Законы рынка диктуют ПОСТАВТЕ метановые заправки сначала...да заинтересуйте народ ценой ...рубликов по 5... вот это аксиома ...а не появление автомобиля с мизерным потреблением метана .Никто под такой мизер потребления заправки ставить не будет.Они будут суперубыточны..Да и таким пиаром мелким акционерам Газпрома котировки акции не поднять ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 16 июля, 2012 Законы рынка диктуют ПОСТАВТЕ метановые заправки сначала...да заинтересуйте народ ценой ...рубликов по 5... вот это аксиома ...а не появление автомобиля с мизерным потреблением метана .Никто под такой мизер потребления заправки ставить не будет.Они будут суперубыточны..Да и таким пиаром мелким акционерам Газпрома котировки акции не поднять ;)С какого шиша вагоны впереди паровоза?С каких пор предложение формировало рынок. Всегда было наоборот. Спрос рождал предложение. Ни один бизнесмен не станет строить заправки, если мало метановых автомобилей. Деньги то свои вбухает и не получит отдачи. Ты думаешь, что бизнесмен будет заниматься благотворительностью? в масштабах страны? Неа! Там где волевым решением власти берут муниципальные метановые автобусы, там и существуют метановые заправки. Ну конечно при условии подводки к этой местности газа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyager 11 Опубликовано 16 июля, 2012 Вопрос к ребятам из Белгорода: как строите маршрут до Москвы (по М-2), чтобы максимально возможный пробег проходил на метане?Для себя уже приоритетные АГНКС отметили (где целесообразнее заправляться; потом "добиваться" до полного)?Например заправка на въезде в город, а дозаправка на выезде?Счётчики отпущенного топлива есть на всей протяжённости (АГНКС) маршрута?В Москве (при "въезде/выезде") удобнее всего заправляться на Каширке?Как там со временем работы и насколько велик поток машин на заправку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 17 июля, 2012 С какого шиша вагоны впереди паровоза?С каких пор предложение формировало рынок. Всегда было наоборот. Спрос рождал предложение. Ни один бизнесмен не станет строить заправки, если мало метановых автомобилей. Деньги то свои вбухает и не получит отдачи. Ты думаешь, что бизнесмен будет заниматься благотворительностью? в масштабах страны? Неа! Там где волевым решением власти берут муниципальные метановые автобусы, там и существуют метановые заправки. Ну конечно при условии подводки к этой местности газа.а ни кто и не возьмется. нитку протянуть это тебе не в бочках газ возить.ппрогуглись и посмотри какие требования к метановым заправкам предъявляются.....так что кроме ГАЗПРОМа это ни кто не осилит, а ему это наффиг не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 17 июля, 2012 Законы рынка диктуют ПОСТАВТЕ метановые заправки сначала...да заинтересуйте народ ценой ...рубликов по 5... вот это аксиома ... Твоими бы устами, да мед пить! А будет скорей всего по-другому - бензин в цене поднимется до мировой, или около того, а метан чуть придержут, не надолго, вот и зашевелится народ. У нас было именно так. При очень дешевом газе окупаемость АГНКС очень велика, так что вам нужно либо ждать подарка от Газпрома (что врядли), либо повышения цен - это для увеличения количества заправок. Так что пусть будет так как есть, всему свое время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 17 июля, 2012 С какого шиша вагоны впереди паровоза?С каких пор предложение формировало рынок. Всегда было наоборот. Спрос рождал предложение. Ни один бизнесмен не станет строить заправки, если мало метановых автомобилей. Деньги то свои вбухает и не получит отдачи. Ты думаешь, что бизнесмен будет заниматься благотворительностью? в масштабах страны? Неа!вот вот!кто будет покупать машину на метане если её заправит негде? :D типа с перспективой?так ты чё тогда метан на перспективу не воткнул?да и не везде реально поставить их.слишком затратно трубу высокого давления тянуть.возможна альтернатива на сжиженом,но нет оборудования для авто и нет оборудования для заправок.что есть в продаже дорого,не по карману потребителю.а у нас в стране на перспективу НИКТО не ставит оборудование,оно должно окупаться,что на грузовике,что на жоповозке,если это условие не соблюдается,то ..то спрос отсутствует. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 17 июля, 2012 прикол старый,ещё при СССР газо дизель ставили.камазы часто такие встречались,пазы,и как не странно икарусы бегали у нас.потом сошло на нет.достаточно сложно в установке,ну и цена этого оборудования кусается.Неделю назад метановый "КамАЗ" у вас видел. Да и в Челябинске они встречаются.. вот вот!кто будет покупать машину на метане если её заправит негде?Такие "Фольксвагены" ж покупают у нас.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) Такие "Фольксвагены" ж покупают у нас..так и метан ставят.знаю несколько машинок.ездят по одному и тому же маршруту,тортики чё ли развозят,так вот по пути есть заправки,ставят метан,но на другом маршруте уже пропан.так что покупка таких машин происходит как правило под конкретную задачу,как в прочем и установка метана в большинстве случаев.у нас ряд маршруток ваще на метане,только вот ездят они МИМО заправки,смысл есть установки.а если до заправки проблема доехать по пробкам,то весь смысл убивается на корню.а камазики и пазики старые ещё бегают.там установка с ТНВД простая.на комонрейлах очень гиморно поставить и настроить.не все берутся.с японии к стати уже идут такие машинки,сразу с метаном дизеля.заводское исполнение к стати..на западе если машина работает на метане и должна работать в городе,то там какие то льготы идут и цена на них пониже будет.вот и гонят их от туда.но ездят тут на соляре чистой. :D типа обманули таможню. Изменено 17 июля, 2012 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 17 июля, 2012 так и метан ставят.знаю несколько машинок.ездят по одному и тому же маршруту,тортики чё ли развозят,так вот по пути есть заправки,ставят метан,но на другом маршруте уже пропан.так что покупка таких машин происходит как правило под конкретную задачу,как в прочем и установка метана в большинстве случаев.у нас ряд маршруток ваще на метане,только вот ездят они МИМО заправки,Эти машинки на заводе ГБО оборудованы и прошли официальную сертификацию для РФ. Причем тут "маршрутки", которые "ваще" на метане-не ясно. Речь про установку ГБО заводами шла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 17 июля, 2012 Эти машинки на заводе ГБО оборудованы и прошли официальную сертификацию для РФ. Причем тут "маршрутки", которые "ваще" на метане-не ясно. Речь про установку ГБО заводами шла.да хоть где установлено!смысл в том что берут эти машины как правило с учётом того что маршруты пролегают около метановых заправок! :P смыл покупки газо дизеля если ближайшая заправка скажем в 120 км?хоть тресни,нет смыла!если конечно машинка там мимо не проезжает.а так нет смысла.простой дизель получается,с возможностью работы на метане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 17 июля, 2012 С какого шиша вагоны впереди паровоза?С каких пор предложение формировало рынок. Всегда было наоборот. Спрос рождал предложение. Ни один бизнесмен не станет строить заправки, если мало метановых автомобилей. Деньги то свои вбухает и не получит отдачи. Ты думаешь, что бизнесмен будет заниматься благотворительностью? в масштабах страны? Неа! Там где волевым решением власти берут муниципальные метановые автобусы, там и существуют метановые заправки. Ну конечно при условии подводки к этой местности газа.."волевым решением"...ну и где тут закон рынка ?Ни один бизнесмен не будет вбухивать деньги никуда без отдачи...Неа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 001 Опубликовано 17 июля, 2012 Замкнутый круг - не строят АГНКС , так как мало авто работающих на метане , а гбо не прикручивают на конвеере, потому, что мало АГНКС - негде заправляться!В 80-е годы всё было по плану -газовики стоили заправки, а заводы выпускали грузовики с ГБО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 17 июля, 2012 да хоть где установлено!смысл в том что берут эти машины как правило с учётом того что маршруты пролегают около метановых заправок! :P смыл покупки газо дизеля если ближайшая заправка скажем в 120 км?хоть тресни,нет смыла!если конечно машинка там мимо не проезжает.а так нет смысла.простой дизель получается,с возможностью работы на метане.У "Фольксвагена" не газодизели, а инжекторы под ГБО. И разговор шел, что с новья производитель ГБО не ставит. На примере "Фольксвагена" видно, что для РФ ставят. И, видимо, кто-то покупает, раэ "ВАГ" не пожалел на эти авто потратить денег на сертификацию. Ты с Васей не родственник, а то он тоже порой не помнит, что в начале разговора было? ."волевым решением"...ну и где тут закон рынка ?Ни один бизнесмен не будет вбухивать деньги никуда без отдачи...Неа.Выше писал уже, что(со слов "газовцев") ВВП уже дал "Газпрому" "волшебного пендаля" в указанном направлении.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 17 июля, 2012 У "Фольксвагена" не газодизели, а инжекторы под ГБО. И разговор шел, что с новья производитель ГБО не ставит. На примере "Фольксвагена" видно, что для РФ ставят. И, видимо, кто-то покупает, раэ "ВАГ" не пожалел на эти авто потратить денег на сертификацию. Ты с Васей не родственник, а то он тоже порой не помнит, что в начале разговора было? Выше писал уже, что(со слов "газовцев") ВВП уже дал "Газпрому" "волшебного пендаля" в указанном направлении..почему не ставят? :blink: достаточно машин с заводской установкой.ну и германские машину у нас проще сертефицировать,требования очень схожи.любой дизель,не бензин,работающий на газе по своей сути является газо дизелем,3 варианта работы там,газ,дизель,газ+дизель.чисто газовый считается аварийным правда.а на комон рейлах кроме как через форсы и подать ни как больше. :D пендаль пендалем...можно отчитываться сколько угодно что работы ведутся в том направлении...но толку будет ноль!у нас в стране всё что угодно может быть,могут за год заправок натыкать на каждом углу,а могут в год 1-2 ставить.как коньюктурка требует. :D могут с помпой открыть одну две,ВВП пригласть..и усё!бум посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) Самый отпимальный вариант у нас в России это на навозе ;) Закидал 2 лопаты навоза и поехал )))))) :lol:Хм две наверно мало будет ;) :lol:______________________________________________________________________________ ребята может хватит из пустого в порожнее переливать? может лучше человеку ответите? Вопрос к ребятам из Белгорода: как строите маршрут до Москвы (по М-2), чтобы максимально возможный пробег проходил на метане?Для себя уже приоритетные АГНКС отметили (где целесообразнее заправляться; потом "добиваться" до полного)?Например заправка на въезде в город, а дозаправка на выезде?Счётчики отпущенного топлива есть на всей протяжённости (АГНКС) маршрута?В Москве (при "въезде/выезде") удобнее всего заправляться на Каширке?Как там со временем работы и насколько велик поток машин на заправку? Изменено 17 июля, 2012 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 19 июля, 2012 Народ пишет что пропан у них рублей по 10.Ближайшая метановая только в Липецке...ради интереса прозондировал какая там цена на метан.11 рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 001 Опубликовано 19 июля, 2012 почему не ставят? достаточно машин с заводской установкой.ну и германские машину у нас проще сертефицировать,требования очень схожи.любой дизель,не бензин,работающий на газе по своей сути является газо дизелем,3 варианта работы там,газ,дизель,газ+дизель.чисто газовый считается аварийным правда.а на комон рейлах кроме как через форсы и подать ни как больше.На немцах газ- бензин, степень сжатия под 98 бензин, ЭБУ одно на оба топлива , небольшой бак под бензин , газ впрыскивается через свои форсунки.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 19 июля, 2012 На немцах газ- бензин, степень сжатия под 98 бензин, ЭБУ одно на оба топлива , небольшой бак под бензин , газ впрыскивается через свои форсунки..Лёш...бензиновый с газом это одно,дизель с газом это другое.ЭБУ может быть одно,факт,но программ в ней может быть две.своя для каждого вида топлива Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 001 Опубликовано 19 июля, 2012 Лёш...бензиновый с газом это одно,дизель с газом это другое.ЭБУ может быть одно,факт,но программ в ней может быть две.своя для каждого вида топливаНе слышал про "немцев" газодизельных. Ивеко делает битопливные и чисто газовые движки на базе дизеля , как КАМАЗ сделал чисто газовый мотор их своего дизеля.Смысл буржуям заморачиваться с газодизелем, если у них есть чисто газовые моторы переделанные из дизельных и битопливные на их базе (газ- бензин) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) Не слышал про "немцев" газодизельных. Ивеко делает битопливные и чисто газовые движки на базе дизеля , как КАМАЗ сделал чисто газовый мотор их своего дизеля.Смысл буржуям заморачиваться с газодизелем, если у них есть чисто газовые моторы переделанные из дизельных и битопливные на их базе (газ- бензин)Смысл?продажа. :D так то не только в Германии их продают.линейка мотор в у немцев достаточно богатая.тот же газо дизель в соседних Нидерландах популярен. Изменено 19 июля, 2012 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 19 июля, 2012 Смысл?продажа. :D так то не только в Германии их продают.линейка мотор в у немцев достаточно богатая.тот же газр дизель в соседних Нидерландах популярен.а толку? при ввозе в рашку цена будет как у космического коробля...отсюда вывод, кушать то что приготовили, и не фигг на барский стол пялится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 19 июля, 2012 а толку? при ввозе в рашку цена будет как у космического коробля...отсюда вывод, кушать то что приготовили, и не фигг на барский стол пялится.факт!пошлины снизили малость,но новый налог вкатили. :D типа утилизационный.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты