den773 38 Опубликовано 13 января, 2008 (изменено) Я бы не сказал что это понты. К моему дружку постоянно приезжают такие машины, он на них и спецыализируется. Эти машины, восновном все б/у и стоят не так дорого, а кргда у тебя расход литров 30 95 (как вариант) то почемубы не поставить ГБО и экономить нормально. Денги некогда лишними не бывают, даже если у тебя их много. Вся европа пытается найти и ли перейти на более дешёвые виды топлива, а вы говорите понты.В европе менталитет и получка другие. ;) Мне сложно понять человека, который покупает такую машину у НАС и ТАК забивает багажник. Кстати, ТО у данных машин тоже немало стоит. Поэтому если тебя не устраивает такой расход покупай ОКУ! И будет тебе счастье, и не надо морочить людям голову о своих головокружительных успехах в бизнесе! Это уже совковость прет из всех щелей! Изменено 13 января, 2008 пользователем den773 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 13 января, 2008 чем больше расход топлива у авто и годовой пробег,тем выгоднее ставить ГБО метан,а я наверное если бы даже купил новую иномарку легковую ,то всёравно выбрал бы комплектацию на метане (с завода) типа Опель Зафира-это уже в крови :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atomoxod1 1 Опубликовано 13 января, 2008 ЛЕХА47 и не каких проблем с заправками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 13 января, 2008 ЛЕХА47 и не каких проблем с заправками?Живу менее 1 км от АГНКС,да и по стране с 6 баллонами хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atomoxod1 1 Опубликовано 13 января, 2008 ЛЕХА47 ну с таким положением тебе хорошо!! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 13 января, 2008 ЛЕХА47 и не каких проблем с заправками?Ну конечно небольшая проблема с АГНКС существует, но это сглаживает цена езды на метане Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сеня1 2 Опубликовано 22 января, 2008 а я немогу себя перебороть и поставитьгаз или метан,как подумаю чё там смотором происходит, сердце кровью обливается. Есть правда у меня 402й 97г.в. мооожет на него когда нибудь решусь перебороть себя и поставить газ,но не на эти две.так,что фонатом метана как лёха47 думаю пока не буду(разве тока когда совсем не в моготу будет на бензине ездить),а пока я фанат бензина , и скрепя сердце переживаю рост цен на бензин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сеня1 2 Опубликовано 22 января, 2008 ездить на бензине по Ивановским расценкам,это работа ради работы. лёх не спорю конкурентов столько развелось,что я тут слышал начали ездить по 4р/км. ну да бог им судья. лёх у меня постаянные клиенты которые платят может и немного но мне хватает, да и не хотят они ни скем больше работать(бывает вот и такое,почему не знаю откатов не плачу).не спорю ничего небывает вечным,поэтому я там и пометил "пока",может и меня прижмёт и придётся газ или метан ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 13 февраля, 2008 Сегодня с 6 утра проехал 800км Тихвин -КАД -Усть -Луга -Питер(Васька)-Тихвин,на топливо потратил 610 руб-утром на Пулковском добился на 190 руб (234 км)и вечером в Тихвине на 420руб (565км)Почему с конвеера неделают авто на МЕТАНЕ ,как при Союзе? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 19 февраля, 2008 А вот в Италии делают! http://www.avtmotors.ru/iveco-news/iveco-on-gas.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 19 февраля, 2008 А вот в Италии делают! http://www.avtmotors.ru/iveco-news/iveco-on-gas.htmlЛёх, я вообще не понимаю почему метан зажимают как только могут. Цену завышают в несколько раз, заправки закрывают, баллоны не производят или производят по заоблачной цене и т.д. Такое ощущение что нефтеторговцы (бензином, солярой, пропаном) недоют метану развиваться потому что боятся потерять потенцыальных клиентов. Если метан станет доступным то многие на него перейдут, а это им крайне не выгодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей попов 0 Опубликовано 25 февраля, 2008 Думаю ,что да!,как у Шнура :""наркотики нельзя а можно только водку!всё это походит на какуюто разводку!"всем привет и лехе47 персонально.читаю,соглашаюсь,планирую ставить метан 4поколение на405 евро3,которую надеюсь весной получить в свои заботливые руки ;)и за ссылочки тоже спасибо.вот бы жить в своем доме с газовой магистралью,компрессор окупился бы,не успев пройти приработку ;)мой один знакомый,живя на газовой трубе,продолжает с упорством обреченного заправлять газон пропаном.думаю что заправленный дома пластиковый баллон ни для кого не составит труда донести до машины а вечером притащить обратно тем самым обеспечив себе почти сотню км бесплатно каждый день если в городе работаешь как я например.чуть ли не со средней школы об этой халяве думаю после прочтения заметки в зр про забугорную машину с компрессором в комплекте. :( живут же! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 26 февраля, 2008 Тебе проще заправляться на Пулковском или Петродворце,компрессор тоже денег стоит -долго окупать будешь его ,да и газ тоже через счётчик идёт рубля по 2 за куб.На метане ездить ,нужно хотя бы 4 баллона ,каждый весом по 60 кг и намертво закреплённы на авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 996 Опубликовано 27 февраля, 2008 у меня у бабки нет счетчика на газ гг пропановых заправок на каждом шагу, а метан однозначно спецом валят . Леха47 а куда 6 балонов распихал? или фото где есть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 27 февраля, 2008 у меня у бабки нет счетчика на газ гг пропановых заправок на каждом шагу, а метан однозначно спецом валят . Леха47 а куда 6 балонов распихал? или фото где есть ? Так компрессор бытовой тоже денег стоит -тыщ 200 и ещё он качает медленно -6 баллонов всю ночь качать будет,сколько электричествасожгёт!!или оно у бабки бесплатно ?У меня 4 баллона поперёк стоят под кузовом спереди и два сзади вдоль ,вместо запаски. https://i012.radikal.ru/0802/cb/0462c7045428.jpghttps://i042.radikal.ru/0802/63/2952bbbb1634.jpgвот вид со стороны заправочного вентиля,сбоку вентиль на 2 задних баллона можно перекрыть ихhttps://i048.radikal.ru/0802/c8/591fe7d41488.jpghttps://i028.radikal.ru/0802/13/a13a51b24529.jpg ближе к кабине расходный вентиль. вид сзади https://i032.radikal.ru/0802/dd/268064f9c930.jpghttps://i034.radikal.ru/0802/79/75919f1a68ac.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 27 февраля, 2008 Вот ссылка про бытовые компрессоры и их цены http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...473&st=1520 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 27 февраля, 2008 Т.е. Вы привели цифры для модели Phill. Замечу, что он не настолько дешевле, сколько менее производителен. Мы с представителями официального дилера Fuelmaker в РФ считали деньги по Phill'у - получается, что по сравнению с остальными станциями - он совершенно не оправдан по деньгам. Ибо, в том числе, почти в 100% к нему из-за его малой производительности нужно прикупить блок аккумуляторов газа (баллонов) - иначе за ночь он не успеет заправить даже 100л баллон (22 куба). Учитывая вышесказанное, в РФ компрессоры модели Phill не поставляются. Он даже не внесён в сертификат РФ и разрешение Гостехнадзора. Остальные модели доступны к заказу в России с полным пакетом сертификационных документов.Теперь о ресурсе в 4000 часов. Это не совсем верно. Дело в том, что упомянутые заправочные устройства - это фактически целые автоматизированные комплексы с электронным управлением, но, одновременно с этим в них нет ничего сложного, и, собственно, компрессор - лишь часть начинки этой пластмассовой коробки. Я лично открывал, смотрел и щупал FMQ-2, когда общался с представителями оф. дилера. Так называемый компрессорный модуль (4-х ступенчатый необслуживаемый поршневой компрессор) действительно имеет ресурс 4000 часов, после чего меняется в сборе. Встроенный в электронный блок счётчик предупредит Вас о необходимости замены за 100 часов (на отметке 3900). Существует два варианта решения вопроса: либо Вы заказываете новый компрессорный модуль - он стоит порядка $2400, либо используете возможности базы обменных агрегатов с восстановления. Восстановленный в Швейцарии по фирменным методикам компрессорный модуль обойдётся примерно в 30000 рублей. В обоих случаях Вы получаете ещё 4000 часов. Понятно, что во втором случае Вам поставят не Ваш модуль, а возьмут со склада готовый к настоящему моменту, а Ваш достанется кому-то ещё. Это сделано для того, чтобы Вы не остались без топлива, ожидая восстановления "своего" компрессорного модуля. Сам процесс замены занимает считанные часы. После очередных 4000часов Вы снова меняете компрессорный модуль и так до бесконечности, не меняя саму "коробку" заправочного устройства. Так что фраза "что он покупается в расчёте на долгие годы, и Вы смените не одну машину" вполне соответствует действительности.Аналог в Европе есть - производит какая-то фирма, кажется из Швейцарии. Но он появился позже, он дороже, и не сертифицирован в РФ. И указанная цена в 300000руб соответствует модели FMQ-2. Если прикинуть по деньгам, то получается примерно так.1. ГБО метан (4-ое поколение + баллоны металлокомпозит по 200р/л ) - порядка 50000 руб2. FM-2 - 290000 руб3. Накладные расходы ( согласование и проект в мособлгазе, подводка трубы от счётчика к FM - думаю, порядка 40000 ) Итого, капитальных затрат: 50000+290000+40000=380000 руб. Текущие затраты на топливо:1. Газ от Мособлгаза 1704руб за 1000 кубов или 1, 704 руб за куб.2. Электричество (предположим, ночной тариф 0,6 руб за 1 КВтчас) для выработки 1 куба: 1200Вт=1,2КВт(1,2кВт*1час*0,6руб/КВтчас)/3,4куба = 0,212 руб Накладные расходы:1. Амортизация восстановленного компрессора в пересчёте на куб:30000руб/4000час/3,4=2,206 руб Таким образом, первые 4000 часов, когда в эксплуатации ещё компрессор пришедший вместе со станцией текущие расходы на топливо будут складываться из цены газа и электричества (в пересчёте на куб):1. газ: 1,704 руб2. эл-во: 0,212 рубИтого: 1,916 руб за кубВ последующие периоды добавляется ещё амортизация за восстановление компрессора.Итого: 1,704+0,212+2,206=4,122 Стоимость 95-ого бензина примем 21,5 руб за литр в среднем по Московской области. Т.е. разница между стоимостью 1 литра бензина и его эквивалента по метану ( 1л бензина примерно 0,96 куба метана) : 21,5-0,96*1,916=19,66 руб в первые 4000 часов ( или первые 4000*3,4=13600 кубов)21,5-0,96*4,122=17,54 руб в последующем. Таким образом за первые 4000часов экономический эффект будет:13600кубов*19,66=267376 рубТ.е. из 380000руб мы отбили 267376.Осталось отбить 380000-267376=112624 руб.Эта сумма отобьётся:112624руб/17,54 руб экономии/куб=6421 кубов. Таким образом инвестиции в АБСОЛЮТНУЮ ТОПЛИВНУЮ НЕЗАВИСИМОСТЬ окупаются через 13600+6421=20021 кубов или эквивалент 20021/0,96=20855 л бензина. Казалось бы - огромная цифра!А теперь представим ситуацию, тенденции к которой проявляются всё чаще: семья живёт за городом, работая в городе. Пусть пробег дом-работа - порядка 60-65 км в одну сторону + закинуть/забрать ребёнка в школу/из школы + заехать в магазин/к тёще/друзьям. Итого порядка 140 км день. Расход топлива авто класса C/D по упомянутому смешанному циклу будет в районе 8...9,5 л (примем 9л) на 100. Т.е. в день потребляется порядка 1,4*9=12,6...ну пусть 13лТ.е. 20021/13=1541 день или 257 недель или 4,93 = 5 лет.Если же в семье два авто (что в наше время уже не редкость), то соответственно, сроки окупаемости существенно сокращаются.Но! Для того, чтобы успеть заправить полностью уже два автомобиля - может потребоваться блок аккумуляторов газа, скажем 6 баллонов по 50л а это:4950руб*6=29700руб плюс накладные расходы (монтаж и т.д.) 25000Т.е. в сумме: 29700+25000=54700руб. Ну пусть 55000.Или к итоговой сумме инвестиций стоит добавить эти 55000руб. и цену второго комплекта ГБО ( ещё 50000 руб)Общая сумма капитальных затрат составит: 380000+55000+50000=485000руб.Или, начиная со второго компрессора нужно отбить:485000-267376=217624руб Эта сумма отобьётся:217624руб/17,54 руб экономии/куб=12407 кубов. Таким образом инвестиции в АБСОЛЮТНУЮ ТОПЛИВНУЮ НЕЗАВИСИМОСТЬ окупаются через 13600+12407=26007 кубов или эквивалент 26007/0,96=27091 л бензина. При двух автомобилях в семье (ну пусть расход возрастёт не в 2, а в 1,7 раза - кто-то ездит больше, кто-то меньше):27091л/13л в день/1,7=1226 дней или 204 недели или 3,93 , ну 4 года. Естественно, под конкретно свой случай Вы легко аналогично посчитаете сами, учитывая свои расходы топлива, стоимость электричества, газа и т.д. Естественно, мы тут не рассмотрели вариант, когда Вы кооперируетесь с соседями ит.д. Вариантов применения FM'ов можно придумать великое множество.Вот такая вот экономика.У кого какие вопросы - задавайте! Можно сюда: gaspromrbcmail.ru профиль : приват : email : sms! Наверх Вот Андрюха весь расклад! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей попов 0 Опубликовано 27 февраля, 2008 Вот ссылка про бытовые компрессоры и их цены http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...473&st=1520набрал в поисковике \компрессоры для дайвинга\и приятно удивился характеристикам и ценам :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 3 марта, 2008 Вот Тихвинская АГНКС https://i049.radikal.ru/0803/3f/558c02a2788f.jpghttps://i041.radikal.ru/0803/80/580ce5aaa7ac.jpgА это компрессоры.солидно,в 89 году эту АГНКС построили за 1000 000 советских рублей!!https://i024.radikal.ru/0803/dc/77973629d0fd.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZVV 0 Опубликовано 12 марта, 2008 (изменено) Убирался в компе, вот нашел фотки, точно помню что брал их не здесь, но не помню, может здесь их и видели, так что если что - ногами не пинать.По сюжету вроде как взорвались метановые балоны. П.С Яндекс по названию фотки дает форум,там чото пишут про ето..._http://team-madalf.com/index.php?showtopic=43915 Изменено 12 марта, 2008 пользователем Adfer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 15 марта, 2008 (изменено) По сюжету вроде как взорвались метановые балоны. ДА УЖ.анектодами, приколами тут не пахнет.ЛЕХА47, чё, в самом деле часто взрываются? Я смотрю, тут с такими тонкостями о взрывах обсуждается, разорвало - не разорвало"..."лопнул в сторону салона". это что получается - ездить на бомбе? А приходилось кому, своими глазами, видеть последствия метановых взрывов? Я не утверждаю, что ездить на метане опаснее, чем на другом виде топлива, я спрашиваю, как часто такое случается. Мне доводилось видеть, как горят бензиновые машины, ни разу непришлось сталкиваться с пострадавшими от пропана, а с метаном вообще не знаком. Но вот, чтообы так рвануло, да ещё возле заправки... :blink: Изменено 15 марта, 2008 пользователем Adfer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 16 марта, 2008 ДА УЖ.анектодами, приколами тут не пахнет.ЛЕХА47, чё, в самом деле часто взрываются? Я смотрю, тут с такими тонкостями о взрывах обсуждается, разорвало - не разорвало"..."лопнул в сторону салона". это что получается - ездить на бомбе? А приходилось кому, своими глазами, видеть последствия метановых взрывов? Я не утверждаю, что ездить на метане опаснее, чем на другом виде топлива, я спрашиваю, как часто такое случается. Мне доводилось видеть, как горят бензиновые машины, ни разу непришлось сталкиваться с пострадавшими от пропана, а с метаном вообще не знаком. Но вот, чтообы так рвануло, да ещё возле заправки... :blink:Взрываются крайне редко, и то по небрежности. Я работал на автокомбинате где почти весь автопарк ходит на метане. Был один инцедент, сорвало трубку, шуму было много но славо богу не кто не курил.Взрывов небыло. Метановые баллоны (стальные и чугунные) имеют большой запас прочности. Метан опасен при утечке, утечку можно не увидеть и не учюить. При заправке метаном по технике безопасности нужно открывать капот, если где утечка под капотом и капот закрыт при запуске движка искра проскочет и пииииииз... .У меня заправочный клапан под капотом и соответственно при заправке он у меня закрыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 16 марта, 2008 ДА УЖ.анектодами, приколами тут не пахнет.ЛЕХА47, чё, в самом деле часто взрываются? Я смотрю, тут с такими тонкостями о взрывах обсуждается, разорвало - не разорвало"..."лопнул в сторону салона". это что получается - ездить на бомбе? А приходилось кому, своими глазами, видеть последствия метановых взрывов? Я не утверждаю, что ездить на метане опаснее, чем на другом виде топлива, я спрашиваю, как часто такое случается. Мне доводилось видеть, как горят бензиновые машины, ни разу непришлось сталкиваться с пострадавшими от пропана, а с метаном вообще не знаком. Но вот, чтообы так рвануло, да ещё возле заправки... :blink:Честно говоря не видел такого за 10 лет работы на метане-если даже разошёлся металлопластиковый баллон,то учтите ,что там 250 атм!!! :blink: -гореть не сможет и не будет,просто представьте себе скорость выхода газа при таком давлении :blink: Слава богу у меня баллоны под кузовом и стальные-они врядли лопнут.А таксисты у нас ездят на Жигулях,Приорах и Ладах10-12-баллоны у всех металлопластик и стоят в салоне :angry: Слышал в Воронеже убило владельца 99.года 4 назад-у него стояли баллоны от подводной лодки не предназначенные для метана!Летом шухер был по всей стране -где то на юге рванул баллон на крыше "Пазика"-оказалось заводской брак,всю партию с машин снимали.Вот не зря же такие перегородки на АГНКС- https://i019.radikal.ru/0803/d6/fa095be920bc.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 16 марта, 2008 Взрываются крайне редко, и то по небрежности. Я работал на автокомбинате где почти весь автопарк ходит на метане. Был один инцедент, сорвало трубку, шуму было много но славо богу не кто не курил.Взрывов небыло. Метановые баллоны (стальные и чугунные) имеют большой запас прочности. Метан опасен при утечке, утечку можно не увидеть и не учюить. При заправке метаном по технике безопасности нужно открывать капот, если где утечка под капотом и капот закрыт при запуске движка искра проскочет и пииииииз... .У меня заправочный клапан под капотом и соответственно при заправке он у меня закрыт.У меня заправочный на баллоне под кузовом,что бы метан скопился под капотом нужна большая утечка,так как он в 2 раза легче воздуха и при утечке уходит в атмосферу,даже на АГНКС при сбросе давления газа из шланга,он уходит по трубе вверх(свеча) и такую утечку ты услышишь за сто метров от машин.Вот был прикол когда мне добавили баллон на "Парнасе" и проверяли под давлением 250атм(накачали воздух в баллоны) и я поехал по Культуре на АГНКС,что на Непокорённых с открытым зап.вентилем :lol: Водители машин из соседних рядов очень сильно вертели головами :blink: Где свистит!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 16 марта, 2008 А если честно? Наверное неуютно себя чувствовать, с таким "боеприпасом" на борту? :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты