Алексей Ф. 9 001 Опубликовано 14 сентября, 2012 Вчера прочитал рекламную статью в районной газете - пиарят новую АЗС "Газпромнефть" построенную на месте старой АГНКС . Написано, что до конца года запустят продажи пропана и метана - съездил и посмотрел на стройку)) Ходят 5 человек, как в штаны нагажено)) строят опалубку под фундамент . Может и правда построят МИНИАГНКС до Нового Года? Оборудование уже 3-тий месяц лежит в углу территории.. В СПБ то же строят новую АГНКС на Пулковском шоссе рядом со старой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 14 сентября, 2012 Да,тоскливо у вас с метаном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 001 Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) Тоскливо не то слово - сегодня обломался с заправкой в СПБ ((( Приехал специально с Софийской на Пулковское, что бы заправиться, а там объявление - АГНКС закрыта с 8 00 до 16.00! Копают котлован рядом с колонками под новые пропановые ёмкости.. Простоял с часу до трёх, думал , что вот , вот начнут заправлять . Собралось несколько авто за мной. И тут вышел представитель АГНКС и сказал, что строители продлили время работы до 20 00 (( Пришлось развернуться и ехать не солоно хлебавши! Завтра то же возможно будут закрывать ! И так пока не запустят в декабре новую АГНКС! Видел сегодня Газели 32, 07, 76 регион в очереди и местные ЗиЛы 130 )) Залил 25 литров 92 на 700 руб - хватило на 200 км , до дома. Метана на эти деньги хватило бы на 570 км!Телефон дали работники АГНКС - 8901 3018917 Изменено 19 сентября, 2012 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazzon 0 Опубликовано 24 сентября, 2012 Привет форумчане! Подскажите, кто в теме пожалуйста. Имеется газелька 2001 г.в. карбюратоная с установленным метановым оборудованием практически с года её выпуска. Авто товарища, сейчас я ею пользуюсь. Вопрос в том, что её 4-х металлических баллонов хватает примерно на 300 км, в то время как другой мой товарищ говорит что ему хватает на 300 км 3-х баллонов газа, но у него инжекторный двигатель и оборудование новее, наверное выше классом. Вопрос такой, смогу ли я сделать автомобиль экономичнее если поставлю новый редуктор? Если да, то какой редуктор посоветуете для моего карбюратоного двигателя? p.s. товарищ утверждает что карбюраторный двигатель должен быть экономичнее при работе на метане? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 24 сентября, 2012 Привет форумчане! Подскажите, кто в теме пожалуйста. Имеется газелька 2001 г.в. карбюратоная с установленным метановым оборудованием практически с года её выпуска. Авто товарища, сейчас я ею пользуюсь. Вопрос в том, что её 4-х металлических баллонов хватает примерно на 300 км, в то время как другой мой товарищ говорит что ему хватает на 300 км 3-х баллонов газа, но у него инжекторный двигатель и оборудование новее, наверное выше классом. Вопрос такой, смогу ли я сделать автомобиль экономичнее если поставлю новый редуктор? Если да, то какой редуктор посоветуете для моего карбюратоного двигателя? p.s. товарищ утверждает что карбюраторный двигатель должен быть экономичнее при работе на метане?Не прав товарищ. Впрыск (4-е поколение) будет конечно экономичнее при правильной настройке. Что собственно и доказывает пробег его авто на 3-х баллонах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 24 сентября, 2012 p.s. товарищ утверждает что карбюраторный двигатель должен быть экономичнее при работе на метане?фигня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 24 сентября, 2012 Привет форумчане! Подскажите, кто в теме пожалуйста. Имеется газелька 2001 г.в. карбюратоная с установленным метановым оборудованием практически с года её выпуска. Авто товарища, сейчас я ею пользуюсь. Вопрос в том, что её 4-х металлических баллонов хватает примерно на 300 км, в то время как другой мой товарищ говорит что ему хватает на 300 км 3-х баллонов газа, но у него инжекторный двигатель и оборудование новее, наверное выше классом. Вопрос такой, смогу ли я сделать автомобиль экономичнее если поставлю новый редуктор? Если да, то какой редуктор посоветуете для моего карбюратоного двигателя? p.s. товарищ утверждает что карбюраторный двигатель должен быть экономичнее при работе на метане? Не совсем корректно сравнивать расход на разных авто без указания состояния авто, комплектации (цельномет, будка-спойлер,тент и т.д.) У меня цельномет карб. 4 бал. 400-450км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 24 сентября, 2012 Не совсем корректно сравнивать расход на разных авто без указания состояния авто, комплектации (цельномет, будка-спойлер,тент и т.д.) У меня цельномет карб. 4 бал. 400-450км.Не совсем корректно сравнивать расход по баллонам. У меня в 4 баллона влазит на пустую от 40 до 56 кубов. Неверю, что хватает 40 кубов хотя бы на 400 км. Расход лучше писать в кубах, чтоб потом люди ерундой не занимались и не пытались достигнуть недостижимого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) Не совсем корректно сравнивать расход на разных авто без указания состояния авто, комплектации (цельномет, будка-спойлер,тент и т.д.) У меня цельномет карб. 4 бал. 400-450км.Конечно. Да и состояние двигателей может отличаться, а также ГБО (баллоны разные бывают). Но при равных условиях впрыск дает меньший расход. Изменено 24 сентября, 2012 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazzon 0 Опубликовано 24 сентября, 2012 А как думаете, редуктор на расход влиять может? У меня стоит немаленькая бандура, видно что старинный? Еще холостые примерно на 1900, убирал холостые до 1500 клапаном, который на шлангах между редуктором и карбом, тогда не едет совсем, похоже карб настроить надо? bz82, а на сколько тебе км хватет заправки, у меня похоже ёмкость баллонов такая же, хватает почти на 300 только. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 24 сентября, 2012 А как думаете, редуктор на расход влиять может? У меня стоит немаленькая бандура, видно что старинный? Еще холостые примерно на 1900, убирал холостые до 1500 клапаном, который на шлангах между редуктором и карбом, тогда не едет совсем, похоже карб настроить надо? bz82, а на сколько тебе км хватет заправки, у меня похоже ёмкость баллонов такая же, хватает почти на 300 только.Щас кушает 12-12,5 кубов на 100 в среднем. Раньше было около 14 кубов.У меня 4-е поколение ГБО. Мне его нормально настроили только с 8-го раза, а может и еще можно лучше настроить. Метан очень геморойно настраивать (по крайней мере 4-е поколение).Ты посчитай сколько у тебя кушает в кубах, а не в баллонах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 24 сентября, 2012 Не совсем корректно сравнивать расход по баллонам. У меня в 4 баллона влазит на пустую от 40 до 56 кубов. Неверю, что хватает 40 кубов хотя бы на 400 км. Расход лучше писать в кубах, чтоб потом люди ерундой не занимались и не пытались достигнуть недостижимого. 50 кубов при 210 атм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 24 сентября, 2012 50 кубов при 210 атм.Ага и при +30, и при -30 одинаково штоль влазит. Офигенные у тебя баллоны, если при +30 50 кубов залазит.Я уже перестал у людей на заправках спрашивать сколько кушают их машины, потому что все отвечают столько то баллонов хватает на столько то км, и никто в кубах не знает своего расхода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 24 сентября, 2012 Ага и при +30, и при -30 одинаково штоль влазит.А на Украине -30 бывает по полгода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 24 сентября, 2012 Ага и при +30, и при -30 одинаково штоль влазит. Офигенные у тебя баллоны, если при +30 50 кубов залазит. При - 30 может и меньше влезть... То что ты физику выучил - это хорошо, еще бы тебе (не?) узнать как у нас на заправках обманывают. Или ты наивно полагаешь, что только водилы могут знать физику? А хозяева заправок ее еще и с экономикой связуют. Поэтому нечего от кого-либо, а уж тем более от меня, добиваться данных об абсолютно точном расходе! Могу предположить, что его (точный расход) не знает никто. А на Украине -30 бывает по полгода? Правильно, не бывает. Ну, пару недель может ночью придавить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 001 Опубликовано 24 сентября, 2012 У меня расход со вторым поколением ГБО около 12-14,5 литров , смешанный режим трасса / город -85/15 %, тент стандартный, равнинный Северозапад, пробки в СПБ.Авто - фермер , полный вес до 4300кг.На предыдущем авто стоял карбюраторный ЗМЗ 406 - расход примерно такой же был или чуток меньше.Шесть баллонов - 300 литров , влезает 65-80 кубов, если с выдержкой то и 85 заталкивали)) в морозы. Хватало от 450 до 720 км полной заправки, в среднем 530 -570 км. Быстрее 90 км/час не езжу. Gazzon, расход у тебя должен быть , как на бензине при исправном авто. Ну или чуть меньше . Мне 3 баллонов на Газельке с ЗМЗ 402 хватало обычно на 230-250 км по трассе , тебе 4-х (200 литров) должно хватать на 320 -350 км , максимум на 370км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazzon 0 Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) Алексей Ф. Мне 4 баллона хватает в основном на 270-290 км. Но я езжу примерно 110 км/ч, может в этом причина расхода? я газелист новый, и кажется что она не едет постоянно, поэтому топлю наверное тапочку. Газель стандартная, тент. Немного не понял, что значит расход как на бензине, на бензине 200 литров, хватить должно на 1500км. Изменено 24 сентября, 2012 пользователем Gazzon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 001 Опубликовано 24 сентября, 2012 Мне 4 баллона хватает в основном на 270-290 км. Но я езжу примерно 110 км/ч, может в этом причина расхода? я газелист новый, и кажется что она не едет постоянно, поэтому топлю наверное тапочку.Газель не рассчитана на постоянную езду с такой скоростью :blink: Тем более на метане и с ЗМЗ 402))) Езди 80-90 км час и расход будет меньше и мотор дольше проживёт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazzon 0 Опубликовано 24 сентября, 2012 Ок, попробую ездить 80-90, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 24 сентября, 2012 Мне 4 баллона хватает в основном на 270-290 км. Но я езжу примерно 110 км/ч, может в этом причина расхода? я газелист новый, и кажется что она не едет постоянно, поэтому топлю наверное тапочку.Да посчитай ты сколько в кубах на 100 км. Такое сложное занятие что ли.Если у тебя машина на бензе едет, а на метане нет (образно говорю), то значит регулировать ГБО надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazzon 0 Опубликовано 24 сентября, 2012 Посчитал 14-15 кубов вышло на сотню. Хех, теперь понял о чем говорил Алексей Ф., сравнивая с бензиновым расходом. И похоже не лишним будет заехать к газовщикам, только найти бы разумных)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей809 3 Опубликовано 24 сентября, 2012 всем привет!у меня фермер тент 2 метра,двигло 4216,4 баллона.трасса 340км город 290-300.закачивают 31 куб если я не ошибаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 25 сентября, 2012 Как вы все киллометраж на баллоны считаете? Я так понимаю, что до полного оканчания газа в баллонах ездите, если расход в кубах почти никто не знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 25 сентября, 2012 Как вы все киллометраж на баллоны считаете? Я так понимаю, что до полного оканчания газа в баллонах ездите, если расход в кубах почти никто не знает. Расход в кубах конкретного авто можно узнать если поставить счетчик газа после редуктора, а все остальное - это приблизительные расчеты и какая разница как эти расчеты проводятся? В кубах на километр или километраж на баллоны - это каждый считает как ему удобно. Я лично сразу на деньги перевожу, мне так более понятно когда и на сколько намахали :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 25 сентября, 2012 Расход в кубах конкретного авто можно узнать если поставить счетчик газа после редуктора, а все остальное - это приблизительные расчеты и какая разница как эти расчеты проводятся? В кубах на километр или километраж на баллоны - это каждый считает как ему удобно. Я лично сразу на деньги перевожу, мне так более понятно когда и на сколько намахали :angry:У меня примерно 1 рубль 30 копеек на километр ( без учёта бензина на прогрев ) при цене 9.2 рубля за куб . Зимой выходило 1.7 рубля с километра но я спал на заведённую по 4 часа за смену ( тут я считал уже с учётом бензина ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты