Алексей Ф. 9 001 Опубликовано 2 февраля, 2013 Нормально , 4 баллона =32 тыщи, наверное и документы цивильные дадут на них с номерами итд. Не надо переосвидетельствование делать .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 2 февраля, 2013 Нормально , 4 баллона =32 тыщи, наверное и документы цивильные дадут на них с номерами итд. Не надо переосвидетельствование делать ..Да с доками порядок, только расчёт безнал, но это мелочи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gerz077 0 Опубликовано 11 февраля, 2013 Наша фирма занимается продажей, установкой газового оборудование. Продаем метановые баллоны Golden field, впрысковое оборудование. Всю информацию и контакты вы можете узнать на сайте http://propan-metan.ru С радостью поможем вам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
маршрутчик26 2 Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) не у всех наверное метан четвертого поколения , вот что получилось для регулировки количества метана http://fotki.yandex.ru/users/iwan-petrovych/view/581776/ Изменено 12 февраля, 2013 пользователем маршрутчик26 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
маршрутчик26 2 Опубликовано 13 февраля, 2013 Доброго времени суток мужики ! обьясните кто знает , чем отличается метановый редуктор для карбюратора от редуктора для инжектора ? проясню ситуацию : на момент установки метана на машинке стоял карбюратор , сейчас - инжектор , ...а редуктор остался прежний ,отсюда и вопрос... нужно ли мне менять редуктор ? если да , то что брать ?. Газель - пассажирская Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 14 февраля, 2013 Доброго времени суток мужики ! обьясните кто знает , чем отличается метановый редуктор для карбюратора от редуктора для инжектора ? проясню ситуацию : на момент установки метана на машинке стоял карбюратор , сейчас - инжектор , ...а редуктор остался прежний ,отсюда и вопрос... нужно ли мне менять редуктор ? если да , то что брать ?. Газель - пассажирскаяРазличаются они по способу отсечки подачи газа - механический способ от вакуума или электомагнитный клапан. Если все работает и ничего не беспокоит, то и не лезь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 14 февраля, 2013 Все установщики в голос твердят, что только 4е поколение на инжектор. Как тогда народ на 2м ездит? В Екб кто , где ставил ? На Варшавской сейчас по телефону сказали, что поставить могут 2е, но работать не будет. Хотелось поменьше электроники... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t282ak 4 Опубликовано 14 февраля, 2013 Все установщики в голос твердят, что только 4е поколение на инжектор. Как тогда народ на 2м ездит? В Екб кто , где ставил ? На Варшавской сейчас по телефону сказали, что поставить могут 2е, но работать не будет. Хотелось поменьше электроники...Работать будет,а чтобы не загоралась лампа на приборке-прошить евро2,и катализатор долой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 14 февраля, 2013 И так ката нет, на евро 2 собирался прошить уже с метаном, заодно и настроить. Установщики этим не занимаются. Как евро2 и 4е поколение дружат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegator2008 0 Опубликовано 14 февраля, 2013 всем привет и здоровья .приезжайте на украину у нас почти все на метане и у 99% 2 поколение все работает расход 13 15 куб на 100км и установка стоит 6000- 8000 гринов .прошивка под 2 программы и вперед еще в в смеситель -анти хлопок ставят шайбу и работает двиг.устойчиво Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 14 февраля, 2013 у 99% 2 поколение все работает расход 13 15 куб на 100км .прошивка под 2 программы и вперед еще в в смеситель -анти хлопок ставят шайбу и работает двиг.устойчивоПримерно так и планирую, но грамотный установщик-это как партизан, его ещё найти надо. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 14 февраля, 2013 Все установщики в голос твердят, что только 4е поколение на инжектор. Как тогда народ на 2м ездит? В Екб кто , где ставил ? На Варшавской сейчас по телефону сказали, что поставить могут 2е, но работать не будет. Хотелось поменьше электроники...4-е поколение в цене дороже, следовательно у установщиков навар больше, вот поют песенку, к тому же потом ты становишься привязанным к ним (то диагностику, то регулировку форсунок). А так 2-е нормально работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 14 февраля, 2013 установка стоит 6000- 8000 гринов Это смотря сколько баллонов ставить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegator2008 0 Опубликовано 14 февраля, 2013 ставят 4 балона и утановка тамасето Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 14 февраля, 2013 ставят 4 балона и утановка тамасетоА какие баллоны ставят. Цена нового 50л. баллона от 2 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
маршрутчик26 2 Опубликовано 14 февраля, 2013 всем привет и здоровья .приезжайте на украину у нас почти все на метане и у 99% 2 поколение все работает расход 13 15 куб на 100км и установка стоит 6000- 8000 гринов .прошивка под 2 программы и вперед еще в в смеситель -анти хлопок ставят шайбу и работает двиг.устойчивоа что это за шайба , где и как ставится ? ...у меня на одной , просто прикрытый лючок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
маршрутчик26 2 Опубликовано 14 февраля, 2013 Различаются они по способу отсечки подачи газа - механический способ от вакуума или электомагнитный клапан. Если все работает и ничего не беспокоит, то и не лезь.у меня получается следующее : разогнать ее до 60 км\ч пусть даже с людьми(10 - 12 чел) не проблема , но вот катнуть ее от 60 до 80 км\ч уже проблематично а точнее долго. компрессия в трех - 10.5 в одном - 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegator2008 0 Опубликовано 15 февраля, 2013 привет .шайба ставится в анти хлопок спереди подиаметру плотно во внутрь на герметик а внутри диаметр 27мм это разработка киевкого института и она должна быть как бы воронкой вперед чтобы не было завихрения воздуха мы вырезали из метала 2мми в нутри расверлили и шариком по больше ударили по центрувот вот и вся воронка газовики знают про шайбу но им проше закрыть один патрубок на воздухане .но и к этому прошивка на газ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 15 февраля, 2013 а внутри диаметр 27ммС таким диаметром после 80 будет жуткий перерасход, так... только для города. Да и интересно какой институт разработал :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 15 февраля, 2013 Такие вот есть любопытные разработки под эжектор:с форума Ланоса (укр)""На простой системе мы имеем фиксированный диаметр подачи воздуха и переменный(для ЛК) диаметр подачи газа. Если с подачей газа понятно, то с воздухом хуже:при малом диаметре (заужении для лучшей эжекции) имеем хороший холостой ХХ изавал высоких, а без заужения имеем хороший верх и плохой ХХ. И начинается поисккомпромиссов... Плюс может и "хлопнуть" при переобеднении. Система BLOS имеетпеременные воздушные и газовые каналы!Что стало лучше:- заводится с полтыка, как и нацентральном сОпле;- набирает обороты круче, чем на бензине;- хорошийсброс оборотов, подвисаний нет;- чётко держит обороты. На сОпле трудно былозафиксировать обороты по тахометру - стрелка прыгала. Счас всё очень чётко;-красивый холостой и красиво стоит на передаче (АКПП);- появилось торможениедвигателем!!! Ведь заслонка дозатора отсекает подачу газа. Торможение не такоеактивное, как на бензине;- с места немного вжимает в сидение! Очень активныйстарт! На газу я уже и призабыл, как это бывает;- при нажатии на газ вдвижении имеем пинок, вроде как ускорительный насос на карбюраторе впрыскиваетдополнительную порцию бензина. Это заслонка дозатора отрабатывает резкоеизменение давления - она резко открывается и тут же возвращается назад, дотекущего значения разряжения;- позволяет ездить очень активно;- ездитьпо городу очень приятно.""по России информации не нашел, может с Украины ребята сталкивались.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) У меня стоит похожая приблуда, только с гораздо меньшим проходным сечением. Если найду такую, то обязательно приобрету - очень полезная вещь. Хотя... посмотрел ещё раз, почитал... не нужна мне такая. Изменено 15 февраля, 2013 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) Не дешевая штучка, новые нашел только в Польше, есть еще у IMPCO аналогичные по сути газовые карбюраторы. у тебя вакуумный дозатор наверное, воздух он не регулирует.на форуме Ланоса продается бэуха BRC BLOS за 700 грв. в Киеве, в Питере бы сам купил Изменено 15 февраля, 2013 пользователем mvclv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 15 февраля, 2013 Не дешевая штучка, новые нашел только в Польше, есть еще у IMPCO аналогичные по сути газовые карбюраторы. у тебя вакуумный дозатор наверное, воздух он не регулирует.на форуме Ланоса продается бэуха BRC BLOS за 700 грв. в Киеве, в Питере бы сам купилДа у меня такой же конструкции газовый дозатор, поэтому считаю, что перекрывать воздух не совсем правильно. Сам раньше тоже перекрывал подачу воздуха разными способами и в результате от этого отказался. К примеру я своим газовым дозатором доволен, а здесь на форуме встречал негативные отзывы о нем. Правильная настройка много значит, а настроить его не у всех получается, потому и продается б/у. У меня наверное получилось, т.к. езжу с этим дозатором уже лет 5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 15 февраля, 2013 Да у меня такой же конструкции газовый дозатор, поэтому считаю, что перекрывать воздух не совсем правильноТакой пробовал на предыдущих газелях, в любом случае до бензинового приема далеко и с ним. Как прикинуть площадь сечения карбюраторных смесителей затрудняюсь, но судя по инжекторным для 2 поколениядля сносной эжекции сужается пропуск воздуха более чем в 2 раза по сравнению с заслонкой- наполнение цилиндров не полное на нагрузке как минимум.я попробую, переделаю впуск под инжекторный фильтр и эту штуку, жаль до Киева далеко.еще датчик кислорода в штаны и показометр 3 диодный для отслеживания и подстройки смеси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) Такой пробовал на предыдущих газелях, в любом случае до бензинового приема далеко и с ним. Как прикинуть площадь сечения карбюраторных смесителей затрудняюсь, но судя по инжекторным для 2 поколениядля сносной эжекции сужается пропуск воздуха более чем в 2 раза по сравнению с заслонкой- наполнение цилиндров не полное на нагрузке как минимум.я попробую, переделаю впуск под инжекторный фильтр и эту штуку, жаль до Киева далеко.еще датчик кислорода в штаны и показометр 3 диодный для отслеживания и подстройки смесиА показометр трехдиодный скок стоит? Был бы диаметр этого blos-а побольше. Сейчас себе поставил нулевик, обкатаюсь, потом инжекторный фильтр тоже ставить буду.На Питер поезда ходят. Изменено 15 февраля, 2013 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты