Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LexaOFF

Метан-эксплуатация, установка, заправки

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Нормально , 4 баллона =32 тыщи, наверное и документы цивильные дадут на них с номерами итд. Не надо переосвидетельствование делать ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool

Нормально , 4 баллона =32 тыщи, наверное и документы цивильные дадут на них с номерами итд. Не надо переосвидетельствование делать ..

Да с доками порядок, только расчёт безнал, но это мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gerz077

Наша фирма занимается продажей, установкой газового оборудование. Продаем метановые баллоны Golden field, впрысковое оборудование. Всю информацию и контакты вы можете узнать на сайте http://propan-metan.ru С радостью поможем вам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
маршрутчик26

не у всех наверное метан четвертого поколения , вот что получилось для регулировки количества метана http://fotki.yandex.ru/users/iwan-petrovych/view/581776/

Изменено пользователем маршрутчик26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
маршрутчик26

Доброго времени суток мужики ! обьясните кто знает , чем отличается метановый редуктор для карбюратора от редуктора для инжектора ? 

проясню ситуацию : на момент установки метана на машинке стоял карбюратор , сейчас -  инжектор , ...а редуктор остался прежний ,

отсюда и вопрос...  нужно ли мне менять редуктор ? если да , то что брать ?. Газель - пассажирская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Доброго времени суток мужики ! обьясните кто знает , чем отличается метановый редуктор для карбюратора от редуктора для инжектора ? 

проясню ситуацию : на момент установки метана на машинке стоял карбюратор , сейчас -  инжектор , ...а редуктор остался прежний ,

отсюда и вопрос...  нужно ли мне менять редуктор ? если да , то что брать ?. Газель - пассажирская

Различаются они по способу отсечки подачи газа - механический способ от вакуума или электомагнитный клапан. Если все работает и ничего не беспокоит, то и не лезь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Все установщики в голос твердят, что только 4е поколение на инжектор. Как тогда народ на 2м ездит?  В Екб кто , где ставил ? На  Варшавской сейчас по телефону сказали, что поставить могут 2е, но работать не будет. Хотелось поменьше электроники...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t282ak

Все установщики в голос твердят, что только 4е поколение на инжектор. Как тогда народ на 2м ездит?  В Екб кто , где ставил ? На  Варшавской сейчас по телефону сказали, что поставить могут 2е, но работать не будет. Хотелось поменьше электроники...

Работать будет,а чтобы не загоралась лампа на приборке-прошить евро2,и катализатор долой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool

И так ката нет, на евро 2 собирался прошить уже с метаном, заодно и настроить.  Установщики этим не занимаются. Как евро2 и 4е поколение дружат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegator2008

всем привет и здоровья .приезжайте на украину у нас почти все на метане и у 99% 2 поколение все работает расход 13 15 куб на 100км и установка стоит 6000- 8000 гринов .прошивка под 2 программы и вперед еще в в смеситель -анти хлопок ставят шайбу и работает двиг.устойчиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 у 99% 2 поколение все работает расход 13 15 куб на 100км .прошивка под 2 программы и вперед еще в в смеситель -анти хлопок ставят шайбу и работает двиг.устойчиво

Примерно так и планирую, но грамотный установщик-это как партизан, его ещё найти надо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Все установщики в голос твердят, что только 4е поколение на инжектор. Как тогда народ на 2м ездит?  В Екб кто , где ставил ? На  Варшавской сейчас по телефону сказали, что поставить могут 2е, но работать не будет. Хотелось поменьше электроники...

4-е поколение в цене дороже, следовательно у установщиков навар больше, вот поют песенку, к тому же потом ты становишься привязанным к ним (то диагностику, то регулировку форсунок). А так 2-е нормально работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

 установка стоит 6000- 8000 гринов 

Это смотря сколько баллонов ставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegator2008

ставят 4 балона и утановка тамасето

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

ставят 4 балона и утановка тамасето

А какие баллоны ставят. Цена нового 50л. баллона от 2 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
маршрутчик26

всем привет и здоровья .приезжайте на украину у нас почти все на метане и у 99% 2 поколение все работает расход 13 15 куб на 100км и установка стоит 6000- 8000 гринов .прошивка под 2 программы и вперед еще в в смеситель -анти хлопок ставят шайбу и работает двиг.устойчиво

а что это за шайба , где и как ставится ? ...у меня на одной , просто прикрытый лючок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маршрутчик26

Различаются они по способу отсечки подачи газа - механический способ от вакуума или электомагнитный клапан. Если все работает и ничего не беспокоит, то и не лезь.

у меня получается следующее : разогнать ее до 60 км\ч пусть даже с людьми(10 - 12 чел) не проблема , но вот катнуть ее от 60  до 80 км\ч уже проблематично а точнее долго. компрессия  в трех - 10.5  в одном - 10 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegator2008

  • привет .шайба ставится в анти хлопок спереди подиаметру плотно  во внутрь на герметик а внутри диаметр 27мм это разработка киевкого института и она должна быть как бы воронкой вперед чтобы не было завихрения воздуха мы вырезали из метала 2мми в нутри расверлили и шариком по больше ударили по центрувот вот и вся воронка газовики знают про шайбу но им проше закрыть один патрубок на воздухане .но и к этому прошивка на газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

 

  •  а внутри диаметр 27мм

С таким диаметром после 80 будет жуткий перерасход, так... только для города.  Да и интересно какой институт разработал :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Такие вот есть любопытные разработки под эжектор:

с форума Ланоса (укр)

""

На простой системе мы имеем фиксированный диаметр подачи воздуха и переменный
(для ЛК) диаметр подачи газа. Если с подачей газа понятно, то с воздухом хуже:
при малом диаметре (заужении для лучшей эжекции) имеем хороший холостой ХХ и
завал высоких, а без заужения имеем хороший верх и плохой ХХ. И начинается поиск
компромиссов... Плюс может и "хлопнуть" при переобеднении. Система BLOS имеет
переменные воздушные и газовые каналы!

Что стало лучше:
- заводится с полтыка, как и на
центральном сОпле;
- набирает обороты круче, чем на бензине;
- хороший
сброс оборотов, подвисаний нет;
- чётко держит обороты. На сОпле трудно было
зафиксировать обороты по тахометру - стрелка прыгала. Счас всё очень чётко;
-
красивый холостой и красиво стоит на передаче (АКПП);
- появилось торможение
двигателем!!! Ведь заслонка дозатора отсекает подачу газа. Торможение не такое
активное, как на бензине;
- с места немного вжимает в сидение! Очень активный
старт! На газу я уже и призабыл, как это бывает;
- при нажатии на газ в
движении имеем пинок, вроде как ускорительный насос на карбюраторе впрыскивает
дополнительную порцию бензина. Это заслонка дозатора отрабатывает резкое
изменение давления - она резко открывается и тут же возвращается назад, до
текущего значения разряжения;
- позволяет ездить очень активно;
- ездить
по городу очень приятно.""


по России информации не нашел, может с Украины ребята сталкивались..
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

У меня стоит похожая приблуда, только с гораздо меньшим проходным сечением. Если найду такую, то обязательно приобрету - очень полезная вещь. Хотя... посмотрел ещё раз, почитал... не нужна мне такая.

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Не дешевая штучка, новые нашел только в Польше, есть еще у IMPCO аналогичные по сути газовые карбюраторы.

 у тебя вакуумный дозатор наверное, воздух он не регулирует.

на форуме Ланоса продается бэуха BRC BLOS за 700 грв. в Киеве, в Питере бы сам купил

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Не дешевая штучка, новые нашел только в Польше, есть еще у IMPCO аналогичные по сути газовые карбюраторы.

 у тебя вакуумный дозатор наверное, воздух он не регулирует.

на форуме Ланоса продается бэуха BRC BLOS за 700 грв. в Киеве, в Питере бы сам купил

Да у меня такой же конструкции газовый дозатор, поэтому считаю, что перекрывать воздух не совсем правильно. Сам раньше тоже перекрывал подачу воздуха разными способами и в результате от этого отказался. К примеру я своим газовым дозатором доволен, а здесь на форуме встречал негативные отзывы о нем. Правильная настройка много значит, а настроить его не у всех получается, потому и продается б/у. У меня наверное получилось, т.к. езжу с этим дозатором уже лет 5.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

Да у меня такой же конструкции газовый дозатор, поэтому считаю, что перекрывать воздух не совсем правильно

Такой пробовал на предыдущих газелях, в любом случае до бензинового приема далеко и с ним.

 

Как прикинуть площадь сечения карбюраторных смесителей затрудняюсь, но судя по инжекторным для 2 поколения

для сносной эжекции сужается пропуск воздуха более чем в 2 раза по сравнению с заслонкой- наполнение цилиндров не полное на нагрузке как минимум.

я попробую, переделаю впуск под инжекторный фильтр и эту штуку, жаль до Киева далеко.

еще датчик кислорода в штаны и показометр 3 диодный для отслеживания и подстройки смеси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Такой пробовал на предыдущих газелях, в любом случае до бензинового приема далеко и с ним.

 

Как прикинуть площадь сечения карбюраторных смесителей затрудняюсь, но судя по инжекторным для 2 поколения

для сносной эжекции сужается пропуск воздуха более чем в 2 раза по сравнению с заслонкой- наполнение цилиндров не полное на нагрузке как минимум.

я попробую, переделаю впуск под инжекторный фильтр и эту штуку, жаль до Киева далеко.

еще датчик кислорода в штаны и показометр 3 диодный для отслеживания и подстройки смеси

А показометр трехдиодный скок стоит? Был бы диаметр этого blos-а побольше. Сейчас себе поставил нулевик, обкатаюсь, потом инжекторный фильтр тоже ставить буду.

На Питер поезда ходят.

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...