Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LexaOFF

Метан-эксплуатация, установка, заправки

Рекомендуемые сообщения

mvclv

Был бы диаметр этого blos-а побольше. Сейчас себе поставил нулевик, обкатаюсь, потом инжекторный фильтр тоже ставить буду.

http://lanos.com.ua/forum/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page__st__20  38 пост

 

А показометр трехдиодный скок стоит?

так понимаю, что это любая обманка циркониевого четырехконтактного самого дешевого датчика

500р новая

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

http://lanos.com.ua/forum/topic/53886-brc-blos-lpg-mixer/page__st__20  38 пост

 

так понимаю, что это любая обманка циркониевого четырехконтактного самого дешевого датчика

500р новая

Вот если бы не сужение к середине... и на сколько?  а обманка... так ведь на карб нужна такая обманка, чтоб в ней был контроллер прогрева датчика... это уже полноценный альфаметр, с соответствующим ценником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 а обманка... так ведь на карб нужна такая обманка, чтоб в ней был контроллер прогрева датчика... это уже полноценный альфаметр, с соответствующим ценником.

На конце штанов и 200 градусов то не будет, нужен постоянный подогрев например от ближнего света через реле

 

сужение несравнимо с обычным смесителем+ тут реализовано автоматическое обогащение в момент уменьшения разряжения,

для движения в городах это очень хорошо, ну и для обгона

С газелистом обладателем бы поговорить, с ланосоводами скорее всего говорить бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

На конце штанов и 200 градусов то не будет, нужен постоянный подогрев например от ближнего света через реле

А в дождь и того меньше может быть

 

 

сужение несравнимо с обычным смесителем+ тут реализовано автоматическое обогащение в момент уменьшения разряжения,

для движения в городах это очень хорошо, ну и для обгона

С газелистом обладателем бы поговорить, с ланосоводами скорее всего говорить бессмысленно.

Да, объём моторов разный.  Да и под нагрузкой этот блос будет работать по-другому. Без нагрузки у него чёткая реакция на открытие дросселя, а под нагрузкой, к примеру по трассе возможно будет постоянно открыт и толку от него не много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Да и под нагрузкой этот блос будет работать по-другому. Без нагрузки у него чёткая реакция на открытие дросселя, а под нагрузкой, к примеру по трассе возможно будет постоянно открыт и толку от него не много

Так можно предположить, что и другие датчики и устройства, завязанные на разряжение после дросселя только без нагрузки работают. :)

 

Без понимания принципов  работы газового оборудования может быть опасно для датчиков расхода воздуха и пластиковых впусков,

особенно наших машин, а для тех, кто понимает, должно быть супер. имхо

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegator2008

С таким диаметром после 80 будет жуткий перерасход, так... только для города.  Да и интересно какой институт разработал :rolleyes:

могу заверить уже 3 год и не одна машина у нас а в киеве целый перк на такой системе проблем нет и по расходу 11-13 куб на 100км .в киеве институт по какимто технологиям врать не буду . у них эта система копировалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Так можно предположить, что и другие датчики и устройства, завязанные на разряжение после дросселя только без нагрузки работают. :)

Я не о предположениях говорю... Весь кайф в том, чтобы заставить редуктор работать без заужения на впуске. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 и по расходу 11-13 куб на 100км

Расход хороший, если б сам не пробовал 27 мм.

при нижней проставке воздушной заслонкой карбуратора можно имитировать любой диаметр, но такой расход по трассе до 90 без горок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

Я не о предположениях говорю... Весь кайф в том, чтобы заставить редуктор работать без заужения на впуске. 

У меня цель - хорошая динамика при прежнем или меньшем расходе, кстати для компрессора должно подойти без перепрошивок и изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

У меня цель - хорошая динамика при прежнем или меньшем расходе, кстати для компрессора должно подойти без перепрошивок и изменений.

Так все мы к этому стремимся, ещё и максималку не хочется терять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Так все мы к этому стремимся, ещё и максималку не хочется терять...

Не все, меня обороты больше 3500 не интересуют. (на газели)

Кстати подключение пропана на подъемах или обгонах вполне позволяет повыпендриваться,

но оплачивать это из своего кармана нет желания.

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Не все, меня обороты больше 3500 не интересуют. (на газели)

Кстати подключение пропана на подъемах или обгонах вполне позволяет повыпендриваться,

но оплачивать это из своего кармана нет желания.

Ещё есть вариант поднять динамику с низов - этот впускной вал выставить чуть-чуть по-другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66

Все установщики в голос твердят, что только 4е поколение на инжектор. Как тогда народ на 2м ездит?  В Екб кто , где ставил ? На  Варшавской сейчас по телефону сказали, что поставить могут 2е, но работать не будет. Хотелось поменьше электроники...

я в 2008 ставил метан дак и тогда на варшавской уговаривали на 4 поколение, а вот на промышленном наоборот уговаривали на второе . Пообщайся с  установщиками на промышленном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Ещё есть вариант поднять динамику с низов - этот впускной вал выставить чуть-чуть по-другому.

Так и степень сжатия увеличить бы на треть здорово. Но это все изыски для впрыска газа.

В чём видится смысл обсуждения этого на системах с более чем вдвое суженным впуском?

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня на трёх карбовых авто стояло рязанское оборудование - распылитель стоял внутри воздушного фильтра , на шпильках его крепления . Работало всё отлично и обороты не подвисали при переключении передач!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Так и степень сжатия увеличить бы на треть здорово. Но это все изыски для впрыска газа.

В чём видится смысл обсуждения этого на системах с более чем вдвое суженным впуском?

На треть проблематично, есть тема про газовый двигатель. Так BLOS тоже сужает впуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

Vic123,

 

На треть проблематично, есть тема про газовый двигатель. Так BLOS тоже сужает впуск.

По поводу BLOS мне бы хотелось пообщаться с понимающим обладателем,  рекламу мне не хотят оплачивать :)

Проблематично в плане комплекса затрат на совершенно новый двигатель-кому это нужно?..

и кого волнует, если и так берут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонтр

Теперь понятно почему в самарской области мало на метане ездиют :) Пропан стоит также как и метан 12р :))  У нас в Ульске на московском Новые колонки установили . Лепота )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Созванивался с братом - едет в Кострому. В Череповце метан уже по 13,30 руб за куб!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонтр

Созванивался с братом - едет в Кострому. В Череповце метан уже по 13,30 руб за куб!!

С такими ценами не вижу смысла ставить метан )) отобьешь его года через 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

С такими ценами не вижу смысла ставить метан )) отобьешь его года через 3

у нас 12,70, с моим скромным пробегом,( тыщ50 в год)  экономия на топливе около 120 000 (в год)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонтр

у нас 12,70, с моим скромным пробегом,( тыщ50 в год)  экономия на топливе около 120 000 (в год)

Я сразниваю метан и пропан )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Я сразниваю метан и пропан )))

Та ну, на метане все равно дешевле и на много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Я сразниваю метан и пропан )))

 

Так в Москве наверное и пропан не 12р стоит .

Подскажите , что богаче , 6 балонов и 3 поколение с хлопушкой или 5 балонов и впрыск ? Цена одна 56 тыр .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В Ярославле метан по 12,5 рубля за куб. В СПБ по 10.2, пропан около 17 руб .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...