Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LexaOFF

Метан-эксплуатация, установка, заправки

Рекомендуемые сообщения

Олег Олегович

Слышал что скоро будут ужесточать как процесс "ЗАПРАВКИ" без удостоверения не заправишься также и без полной регистрации в ГИБДД . На сколько это правдападобно ДРУГИ ?))))у нас уже месяц везде с документами бегаешь а в ставрополе без удостоверения не заправляют и все 

 

 

Слышал что скоро будут ужесточать как процесс "ЗАПРАВКИ" без удостоверения не заправишься также и без полной регистрации в ГИБДД . На сколько это правдападобно ДРУГИ ?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Олегович

 

я совсем недавно видел у нас на оку метан ставили вот он реально бесплатно ездить будет а цена на газ у нас 9 руб в ставрополье 8 - 8.50 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

729, нет, там всегда был 11 руб./м3, ты мож с ценой за кг путаешь?

с 5июля 2012г 12- 70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

так что веселее едет , 3 или 4 поколение ? Если одинаково , то наверное богаче 6 баллонов поставить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
маршрутчик26

У меня на трёх карбовых авто стояло рязанское оборудование - распылитель стоял внутри воздушного фильтра , на шпильках его крепления . Работало всё отлично и обороты не подвисали при переключении передач!

Алексей , а ты не пробовал на инж. какие-нибудь фокусы ? Например : как будет работать  двиг с ГБО 2-го поколения , если убрать миксер и врезать на впуск  в каждый цилиндр по штуцеру ? Неужели газовые  форсунки 4-го поколения не будут работать без своего блока управления ? Для того что-бы использовать всё сечение 20-го шланга  можно ли поставить что-то ещё вместо клапан-форсунок ?

Изменено пользователем маршрутчик26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Клименко

устанавливаю метан на автомобили в Пензе,тел 89033232535,отвечу на вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Клименко

от 3 до 8 баллонов на газель -это просто!пробег без ремонта до 400 тыс. км



Так в Москве наверное и пропан не 12р стоит .

Подскажите , что богаче , 6 балонов и 3 поколение с хлопушкой или 5 балонов и впрыск ? Цена одна 56 тыр .

6 баллонов и3е богаче,геммороя меньше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонтр

 8 баллонов на газель -это просто!пробег без ремонта до 400 тыс. км

и что возить с 8 баллонами ?))))))) Пенопласть или Вату ?))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха73rus

А где в Поволжье можно опрессовку баллонов сделать ? нашел кучу объяв , за 3 баллона просят от 8 до 15 тыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
маршрутчик26

устанавливаю метан на автомобили в Пензе,тел 89033232535,отвечу на вопросы.

Юрий Привет , подскажи если знаешь ,

у меня змз 406.2 , 2-е ГБО , метан , хочу поставить распределенный впрыск но немного

сэкономить (на блоке упр. и на жгуте проводов для него , у нас в городе подкапотный

комплект метанового ГБО 4-го поколения стоит на оптовом рынке около 13-ти тыщ ,

отнимаем 3 -тыщи за редуктор , 1.5 - тыщи блок форсунок , конечно если даже отнять

ещё пару тыщ на клапан , фильтр и шланги , то получается , что я хочу сэкономить

почти половину цены ). поскольку затыки газового блока управления и всякой навесной

электроники случаются будь то 406-й 405-й или УМЗ , то хочется оградить себя от

простоев путем отключения "потенциально опасной электроники" и запитать блок форсунок

от ??????? . Как работает или открывается клапан-форсунка ? или процесс разряжения

воздуха откроет ее при нужном такте ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Renegate

почему после смены редуктора не заводится на холодную на метане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Бедная смесь на выходе, надо обогащать при пуске - отрегулировать редуктор. У меня одни авто при -20 заводились на метане, а другие и при -5 уже было не завести после ночи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

хочется оградить себя от простоев путем отключения "потенциально опасной электроники" и запитать блок форсунок от ??????? . Как работает или открывается клапан-форсунка ? или процесс разряжения воздуха откроет ее при нужном такте ?

Есть же бензофорсы, подключай метан к рампе, отсеки только топл.фильтр и бак чтоб не рвануло.

Два редуктора- типа кислородного и пропанового сварочные- начни с давления на форсы 6-7 атмосфер.

Машину застрахуй вначале :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Почитайте тему "автомобильчик" от Russ, он пытался впрыск газа сделать от бензомозгов - вроде обломался))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Алексей Ф.,

Намекаешь, что умные не учатся на своих ошибках?

А вдруг это все ошибки дураков? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонтр

Сегодня в Тольятти сегодня ездил Пропан от 10р до 11,5 р .  Какой метан за 12р/м3 кому нужен (((((((((((((((((((((( Печально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий Клименко

зачем на 406 мотор 4 поколение ,3 нормально работает ,освидетельствование баллонов у нас стоит 350 р.каждого,если сняты с машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

 

Пропан от 10р до 11,5 р . Какой метан за 12р/м3 кому нужен

ща посевная пойдет и цена на бенз начнет расти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi

Согласно моим наблюдениям цена на пропан сильно зависит от бензина, а метан очень очнь слабо.

У нас в рязани цена на метан за 1.5 года не изменилась абсолютно!

На бензин в районе 1-1.7 руб. на пропан (примерно) 0.5- 0.8 руб.



И если говорить про газель. Проще взять дизель камминз, чем пропан.

Пусть чуть дороже, зато н и какого гемора, плюс мощность, тяга!

Ток зимой небольшие трабблы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Алексей Ф.,

Намекаешь, что умные не учатся на своих ошибках?

А вдруг это все ошибки дураков? :)

ага.только как ты заставишь микас управлять низкоомными форсунками?он просто не увидит их.да и прогу кто делать будет?разное время впрыска,разные условия работы.ну и одновременное управление дмрв и дад не может организовать пока не один блок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

ага.только как ты заставишь микас управлять низкоомными форсунками?он просто не увидит их.да и прогу кто делать будет?разное время впрыска,разные условия работы.ну и одновременное управление дмрв и дад не может организовать пока не один блок

Ты перепутал чьи-то больные фантазии со мной, чуть выше я предлагал пустить метан на бензофорсунки с давлением в 2-3 раза выше бензинового со смайлом улыбка...

А в другой теме спрашивал тебя про прошивку с ДАД вместо дмрв, для нивы видел гдето переделанную прошу, газелей меньше чтоли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
маршрутчик26

Есть же бензофорсы, подключай метан к рампе, отсеки только топл.фильтр и бак чтоб не рвануло.

Два редуктора- типа кислородного и пропанового сварочные- начни с давления на форсы 6-7 атмосфер.

Машину застрахуй вначале :)

сварочные балоны мне не надо , мне надо открыть каждую газовую форсунку в нужный такт двигателя , 

кроме Crady никто почему-то не сказал про диаметр метанового миксера , про количество и диаметр штуцеров врезанных в него , многие(включая меня) просто не знали об этом , вот я и хочу спросить у тех кто знает , Господа диагносты ! ВЫ же делаете двухрежимную прошивку не только с помощью компьютера и K-Line адаптера , паяльником же пользуетесь ? ...может быть эмулятор какой-нибудь перепаяете ?...  :(

Изменено пользователем маршрутчик26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

сварочные балоны мне не надо , мне надо открыть каждую газовую форсунку в нужный такт двигателя , 

кроме Crady никто почему-то не сказал про диаметр метанового миксера , про количество и диаметр штуцеров врезанных в него , многие(включая меня) просто не знали об этом , вот я и хочу спросить у тех кто знает , Господа диагносты ! ВЫ же делаете двухрежимную прошивку не только с помощью компьютера и K-Line адаптера , паяльником же пользуетесь ? ...может быть эмулятор какой-нибудь перепаяете ?...  :(

 

 

Слушай , ты дурачка то не включай . Не получится так сделать , пробовали до тебя - и ничего не получилось , пробовали при моём присутствии - потом за блоком ЭБУ поехали .

 

И прошивку свою не получится написать . Нету в микасе выходов под датчик температуры газа и под датчик давления газа - просто нету .

 

И почему тебе так вот сильно припёрло сделать без газового компьютера ? Денег сэкономить хочешь ? - так на авито ты можешь купить все компоненты за копейки - зачем покупать новые ? 

 

Ради интереса скачай программку http://www.autogasspb.ru/index.php?mode=sections&id=68 отсюда , самую верхнюю называется ловато 1.6.5 и покопайся внутри неё - всё станет ясно , посмотришь карты , посмотришь график корректировки в зависимости от температуры газа , посмотришь параметр добавления бензина при длительном времени впрыска газа - и поймёшь - что не обойтись тебе без компьютера .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv



 

Ну и все, сверли и вкручивай в миксер штуцера, это само по
себе уже ноу хау, даже без форсунок.



 

Ты ведь не из его города, чтоб бизнесу не мешать…

и ищи дурачков... :)


 

мне надо открыть каждую газовую форсунку в нужный такт двигателя , кроме Crady никто почему-то не сказал про диаметр метанового миксера , про количество и диаметр штуцеров врезанных в него

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
маршрутчик26

mvclv , злой ты какой то да  и вовсе не  "больные фантазии"  у меня , просто я думал что зашел на  ГАЗелевский Форум , а на форуме (если ты забыл) люди помогают друг другу , и кстати обьясни свое последнее двустишие про дурачков 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...