Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LexaOFF

Метан-эксплуатация, установка, заправки

Рекомендуемые сообщения

mvclv

маршрутчик26,

Не люблю троллящих (стебущихся) и не испытываю  угрызений совести в ответном стебе.

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маршрутчик26

mvclv , психология тебя - погубит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

маршрутчик26,

Спасибо за предупреждение, надеюсь оно от специалиста... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
маршрутчик26

 

И почему тебе так вот сильно припёрло сделать без газового компьютера ?

просто хочу попробовать дать еще больше газа , она же поехала лучше после замены шланга от редуктора к дозатору с 16мм - на 20мм..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

маршрутчик26 список технических проблем которые вам придется решить, неуместятся на странице,будете проездом в Рязани я вам подгоню комплект электроники на газ недорого(4000)а про все остальное забудьте ибо это неосуществимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

просто хочу попробовать дать еще больше газа , она же поехала лучше после замены шланга от редуктора к дозатору с 16мм - на 20мм..

 

 

Я тебе ссылку на программу дал . Скачай и посмотри и сам всё поймёшь - какой бред ты несёшь . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pacha1993

Здорова всем, поставил недавно метан 5 баллонов 3 поколение на бизнеса, очень доволень, обошлось всё в 900$.

Расход газа по трасе на 450 км это нормальный?

P/S  ставил на украинеесли что контакты могу скинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
маршрутчик26

mvclv,ты что о НАС ничего не знаешь ? забей в любой поисковик - маршрутчик , что ты увидешь ? ... даже сквозь сигаретный дым в салоне ГАЗели можно увидеть : жалобы людей , живущих слишком близко к местам где МЫ пытаемся устроить свои конечные остановки , на громкие диалоги с использованием не нормативной лексики переходящей в драки с применением каких - то длинных железных предметов , можно увидеть неизвестно откуда взявшиеся в аптечке адреса и телефоны консперативных квартир с наличием двух и более проституток , а про наговоры и клевету со стороны пассажиров я вообще молчу : ..."водитель маршрутки вынудил меня сильно хлопнуть дверью и я невиновата что она потом упала" и т.д. и т.п. , ..."а эта странная фраза !? : "собака - друг человека"".

 

                                                                          СПАСИБО , С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ !!!

Изменено пользователем маршрутчик26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

 

mvclv,ты что о НАС ничего не знаешь ? забей в любой поисковик - маршрутчик , что ты увидешь ?

Не знаю и знать не хочу, стебаться первым над кем-то, чем-то дурной тон

по крайней мере для меня.. забесплатно...

 

                                               С ПРАЗДНИКОМ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

mvclv,ты что о НАС ничего не знаешь ? забей в любой поисковик - маршрутчик , что ты увидешь ? ... даже сквозь сигаретный дым в салоне ГАЗели можно увидеть : жалобы людей , живущих слишком близко к местам где МЫ пытаемся устроить свои конечные остановки , на громкие диалоги с использованием не нормативной лексики переходящей в драки с применением каких - то длинных железных предметов , можно увидеть неизвестно откуда взявшиеся в аптечке адреса и телефоны консперативных квартир с наличием двух и более проституток , а про наговоры и клевету со стороны пассажиров я вообще молчу : ..."водитель маршрутки вынудил меня сильно хлопнуть дверью и я невиновата что она потом упала" и т.д. и т.п. , ..."а эта странная фраза !? : "собака - друг человека"".

 

                                                                          СПАСИБО , С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ !!!

 

 

С праздником ... Купи компьютер ЛОВАТО еси фаст смарт и кабель программирования к нему . Все настройки для метана я тебе могу сфотографировать со своего компьютера и скинуть , у меня 4 поколение - работой вполне доволен , потери мощи фактически нет . Если всё новое брать то около 7 000 рублей будет , можно на авито дешевле найти .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Renegate

ага.только как ты заставишь микас управлять низкоомными форсунками?он просто не увидит их.да и прогу кто делать будет?разное время впрыска,разные условия работы.ну и одновременное управление дмрв и дад не может организовать пока не один блок

как два пальца об асфальт :)

Драйвер форсунок делается или можно рассмотреть установку готовых который используют при переходе на низкоомные форсунки :)

все ездит на дмрв под управление микас 7.1 на змз 405.22 

Электроника сама коректирует время впрыска, достаточно коректно подобрать диаметр штуцеров.

Давление сбрасывает обычный редуктор от 4 поколения.

Вчера проехал 500 км - вроде ничего :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Планы наполеоновские у Газпрома по строительству АГНКС!

http://www.energyland.info/news-show---100205

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Жесть , в одной конторе говорят , нужна регистрация гбо в гаи , пиши заявление и после разрешения, мы тебе его установим   . В другой , забей и езди так 3 года , до первого техосмотра или продажи машинки . Типа зарегить в Гаи можно только новые баллоны с документами  . Написал сегодня заяву в Гаи , сказали , через неделю ответ дадут .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor

Жесть , в одной конторе говорят , нужна регистрация гбо в гаи , пиши заявление и после разрешения, мы тебе его установим   . В другой , забей и езди так 3 года , до первого техосмотра или продажи машинки . Типа зарегить в Гаи можно только новые баллоны с документами  . Написал сегодня заяву в Гаи , сказали , через неделю ответ дадут .

обычно  реклама  установочной фирмы гласит: "предоставляем пакет документов для регистрации в ГИБДД". 

Их как бы не должно волновать(если не сказать грубее) будешь ты регистрировать переоборудование или же нет.  

Например, продали тебе в салоне машину- им неинтересно будешь ты на ней ездить или она у тебя в огороде стоять будет.

 

А так, следуя логике, та контора тебя ещё и за руку в ГАИ отвести должна, вдруг ты не пойдёшь туда после установки...

 

Изменено пользователем Mak$ Factor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Типа зарегить в Гаи можно только новые баллоны с документами 

Разрешение на установку выдается без гбо или заставляют снимать (или оплачивать цену съёма)

Баллоны смотрят на техосмотре, на старые баллоны пишут в бумагах без номера. (установщики)

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

как два пальца об асфальт :)

Драйвер форсунок делается или можно рассмотреть установку готовых который используют при переходе на низкоомные форсунки :)

все ездит на дмрв под управление микас 7.1 на змз 405.22 

Электроника сама коректирует время впрыска, достаточно коректно подобрать диаметр штуцеров.

Давление сбрасывает обычный редуктор от 4 поколения.

Вчера проехал 500 км - вроде ничего :)

 

 

Видео заснимите пожалуйста в подтверждение своих слов . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

 

Видео заснимите пожалуйста в подтверждение своих слов . 

Зачем тебе чужая глупость- своей мало? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Андрюха73rus, я восстанавливал себе доки на ГБО так - пошёл в РЭО и написал заявление на начальника РЭО с просьбой разрешить переоборудование авто(установить метановое ГБО) потом с этой бумажкой и бумажкой об освидетельствовании баллонов пошёл к установщикам и они мне как бы по новой установили ГБО и выдали все доки ))

Можно остановиться на этом , а можно поехать на станцию техосмотра, те за 1000 руб осмотрят авто и выдадут бумажку, что ГБО установлено правильно)) Потом идёшь опять в РЭО и там тебе вносят изменения в СТС или выдают справку, что авто переоборудовано законно. Последние две процедуры не нужны , если доки на ГБО нужны только для предъявления на АГНКС и техосмотр проходишь за деньги..



В чём смысл кулибин? Проще настраивать ГБО или экономия на ЭБУ втором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

 

Как решена проблема с датчиками температуры и давления газа , которые встроенный в фильтр ГБО ? не зная этих параметров , как построить нормальную карту ? 

 

Просто при мне так пробовали делать  - двигатель работал , но настолько плохо , что пришлось поставили компьютер жиджитроник не долго думая ...

 

Потом я познакомился поближе с оборудованием ГБО , посмотрел карты , посмотрел какие датчики есть в ГБО и понял , что фиг так работать будет - но работает - как же так сделанно ? что за чёрная коробка на впускном коллекторе ?

Изменено пользователем tamp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Renegate

стоит 4 дня, поэтому пока настраиваю.

Что плохого было в работе двигателя?

черная коробка - драйвер форсунок. самодельный.

на фото содержимое коробки и штуцера вместо форсунок.

да бензина нет вообще.



меньше геммора с проводкой, таки да дешевле, едет лучше чем 2 поколение точно, в моем случае - нет бензиновой части для построения карт, ну и эксперимент. :)


В чём смысл кулибин? Проще настраивать ГБО или экономия на ЭБУ втором?

post-64263-0-11287700-1361826736_thumb.jpg

post-64263-0-31307200-1361826752_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

стоит 4 дня, поэтому пока настраиваю.

Что плохого было в работе двигателя?

черная коробка - драйвер форсунок. самодельный.

на фото содержимое коробки и штуцера вместо форсунок.

да бензина нет вообще.

 

 

Но как его можно настроить без значений температуры газа и давления ? 

 

Давление в бензиновой рампе- всегда постоянное , за этим следит либо клапан на рампе , либо клапан в бензонасосе ( в случае с евро 3 ) и на температура бензина на качество   смеси фактически не влияет ... С газом дела обстоят по другому , согласись , я не то , чтобы специалист в этой области , так что могу и вполне ошибаться ... Но сам подумай - давление после редуктора меняется в весьма широком диапазоне , да и температура газа ( метана в крайнем случае точно ) сильно влияет на качество смеси и на поведение двигателя ... 

 

 

Как настраиваешь микас для работы на газу ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Renegate

Но как его можно настроить без значений температуры газа и давления ? 

 

Давление в бензиновой рампе- всегда постоянное , за этим следит либо клапан на рампе , либо клапан в бензонасосе ( в случае с евро 3 ) и на температура бензина на качество   смеси фактически не влияет ... С газом дела обстоят по другому , согласись , я не то , чтобы специалист в этой области , так что могу и вполне ошибаться ... Но сам подумай - давление после редуктора меняется в весьма широком диапазоне , да и температура газа ( метана в крайнем случае точно ) сильно влияет на качество смеси и на поведение двигателя ... 

 

 

Как настраиваешь микас для работы на газу ?  

Для меня пока есть единственая реальная проблема - температура - туго заводится при температуре двигателя меньше 25 градусов.

Исчу пути решения.

На выходные обещали ШЛЗ - буду смотреть качество смеси и определятся в какую сторону двигатся.

По давлению - мой редуктор (Bigas RI23) вроде вменяемо держит давление. Без подключения вакуумной трубки вообще отлично, но говорят что она нужна. Давление колеблеца в пределах 0.3 атм.

есть конечно мысли по правке прошивки под себя - но чуть позже.

А за основу взята инфа с другого сайта - и там уже не одно авто ездит :) Просто у меня случай клинический - не чем греть авто до перехода на газ, нет лямбды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

в принципе давление газа для работы не нужно (если редуктор дает постоянное давление,точне не подключена трубка вакума )

температура газа нужна для старта-прогрева,в работе тоже не участвует 

 

а вот  по драйверу чета я не понял, форсунки гбо подключаются по мостовой схеме

низнай как повлияет простое подключение на ресурс

 

установиш корекцию по лямде карта вообще не нужна будет

 

вообщее я подключал напрямую к эбу бензин клапана ГБО, и испугало только несогласованность сопротивлений, из за этого выскакивали ошибки форсунок

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Renegate

здесь нет "выскакивания ошибок" - для этого и стоит схема с драйверами в коробке.

а что не нравится в ресурсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...