Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LexaOFF

Метан-эксплуатация, установка, заправки

Рекомендуемые сообщения

rusgg

мостовая схема подключения форсунок гбо 

960.jpg

форсунка открывается плюсом , а закрывается минусом

 

тоесть стоит два мосфета,один открыает ,другой закрывает на минус

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

По давлению - мой редуктор (Bigas RI23) вроде вменяемо держит давление. Без подключения вакуумной трубки вообще отлично, но говорят что она нужна. Давление колеблеца в пределах 0.3 атм.

вот тут совсем не понятно, у меня давление больше 1 кг под нагрузкой, а на хх 0.6 кг, разница времени впрыска 1.5-2 раза(бензин и гбо форс)

в принципе можно и на постоянно давление 1кг сделать, но как работает при 0.3 не понятно

 

видимо у тебя всеже форсунки зависают из за простого подключения, 

 

и еще у меня при давлении 0.3 вообще не хватает газа мотору под нагрузкой,даже при постоянно открытых форсунках,хотя тоже можно дырки просверлить в жиклерах поболее

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Renegate

мостовая схема подключения форсунок гбо 

960.jpg

форсунка открывается плюсом , а закрывается минусом

 

тоесть стоит два мосфета,один открыает ,другой закрывает на минус

у меня тоже также :) - это внутри коробки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ну а как же вот это

post-64263-0-11287700-1361826736_thumb.j

 

здесь явно видно простое подключение форсунок, по одному транзистору на форсунку

в эбу гбо по два транзистора стоит

 

все дело в смеси,будет богатая мотор сгорит, будет бедная тоже сгорит

надо лямду ставить  и контролировать постояно иначе не видать удачи

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Renegate

вот тут совсем не понятно, у меня давление больше 1 кг под нагрузкой, а на хх 0.6 кг, разница времени впрыска 1.5-2 раза(бензин и гбо форс)

в принципе можно и на постоянно давление 1кг сделать, но как работает при 0.3 не понятно

 

видимо у тебя всеже форсунки зависают из за простого подключения, 

 

и еще у меня при давлении 0.3 вообще не хватает газа мотору под нагрузкой,даже при постоянно открытых форсунках,хотя тоже можно дырки просверлить в жиклерах поболее

ты неправильно трактовал написаное мною.

При подключении вакуумной шлангочки давление в газовой рампе падает на ХХ на 0.3 атм  от рабочего - сейчас 1.8атм - т.е до 1.5.

Время впрыса газа пытаюсь приблизить максимально к бензиновому.

поскольку время впрыска бензина знаю примерно (4-5мс) пытаюсь идти к нему - сейчас в среднем 5.8-6.2

временем впрыска заведует родной мозг.

 

ну а как же вот это

post-64263-0-11287700-1361826736_thumb.j

 

здесь явно видно простое подключение форсунок, по одному транзистору на форсунку

в эбу гбо по два транзистора стоит

 

все дело в смеси,будет богатая мотор сгорит, будет бедная тоже сгорит

надо лямду ставить  и контролировать постояно иначе не видать удачи

лямбду и жду - приедет буду знать что точно настраивать

не торопи событий :)

мозг ГБО не разбирал - не знаю.

хотя лично я не понимаю зачем для того чтобы подать 12В нужно два транзистора

Изменено пользователем Renegate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

лямбду и жду - приедет буду знать что точно настраивать

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/45674-regulirovka-so-na-khodu-ili-ustanovka-kolkhoznoi/?do=findComment&comment=854402

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Клименко

Юрий Привет , подскажи если знаешь ,

у меня змз 406.2 , 2-е ГБО , метан , хочу поставить распределенный впрыск но немного

сэкономить (на блоке упр. и на жгуте проводов для него , у нас в городе подкапотный

комплект метанового ГБО 4-го поколения стоит на оптовом рынке около 13-ти тыщ ,

отнимаем 3 -тыщи за редуктор , 1.5 - тыщи блок форсунок , конечно если даже отнять

ещё пару тыщ на клапан , фильтр и шланги , то получается , что я хочу сэкономить

почти половину цены ). поскольку затыки газового блока управления и всякой навесной

электроники случаются будь то 406-й 405-й или УМЗ , то хочется оградить себя от

простоев путем отключения "потенциально опасной электроники" и запитать блок форсунок

от ??????? . Как работает или открывается клапан-форсунка ? или процесс разряжения

воздуха откроет ее при нужном такте ?

не получится и не надо,2 поколение и так достойно работает на много надёжнее,поверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

хотя лично я не понимаю зачем для того чтобы подать 12В нужно два транзистора

вся проблема в форсунках,индктивность это таже энергия и имеет большую инерционность

тоесть если тупо подать 12 вольт на форс она конечно откроется,но закроется при обесточивании конечно же не сразу

накопленная индукция будет удерживать сердечник какоето очень неопределенное время, что будет сильно искажать длительность открытия форсунок и соответственно и качество смеси

 

видимо по этому тебе хватает давления 0.3 кг на хх,так как форсунки газовые зависают в открытом и дают больше газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Renegate

прочти внимательно, что написано выше

 

пока то что ты пишешь - ТЕОРИЯ, у меня работающая ПРАКТИКА и она лучше по ходовым качествам второго поколения

на 4 поколении не ездил - сравнить не могу.

если не получится отстроить вменяемо - сниму и забуду - пока в работе.

Я конечно не электронщик - чтобы разбиратся как оно работет, мне надо все просто - включил и работает - к этому и иду.

Изменено пользователем Renegate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

пока то что ты пишешь - ТЕОРИЯ

эта теория появилась задолго до того как я появился

и стала практикой тоже очень давно

управление индуктивной нагрузкой на частотах выше 20 гц не проходит по твоей схеме,но Работать будет!

будут некоторые нюансы

например возьми звуковой усилитель, было время когда хитом стали мостовые усилители, повысилась мощность и качество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

вообще идею твою я пытался воплотить, но это очень сложно

хотя это сделать проще если есть контролер ГБО4, по нему лекго вывести всю апаратную часть( давление , диаметр жиклеров) чтобы время открытия форсунок было одинаково что на бензине что на газу

и потом тупо подключить форсунки гбо напрямую к эбу бензин (через коробочку)

 

по крайней мере сейчас я выводил карту гбо в прямую (без вакума на редукторе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

мостовая схема подключения форсунок гбо  форсунка открывается плюсом , а закрывается минусом

Это какой микас так выглядит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Это какой микас так выглядит?

любой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

любой

Чет забыл я, что на 406 любые блоки встают :wub:

У меня сначала такой был:

 

http://www.chiptuner.ru/image/label/m73_inside.jpg

 

Потом жигулевский поставил, по аналогии с жигулевским карбом, чтоб расход поменьше..

какие то """умники""" с   другого форума посоветовали, но мне не особо нравится..

 

j5.1.1+j5.1-300x225.jpg

 

Но я и уверен не только, надеются на советы умнейших людей этого форума :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

а понял, тут про эбу гбо

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

 

а понял, тут про эбу гбо

Да ладно, я тоже ток щас врубился :blink:

Ждем комментов умнейших :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

Да ладно, я тоже ток щас врубился :blink:

Ждем комментов умнейших :rolleyes:

 

 

Вы неверно поняли . Вам рассказывают не об январе или микасе , а отдельных мозгах на ГБО : Ловато , диджитроник .

 

На фотографии выше рустем приводил фотографию платы диджитроника , на которой видно 8 транзисторов , которые управляют 4 форсунками . На ГБО ловато по идее таких транзисторов должно быть 8 , я сегодня пытался открыть блок , но увы не смог , он кроме болтов ещё залит герметиком по краям , отрывать его я не решился ...

 

На вашем бы месте я бы извинился перед рустемом , вы его неверно поняли .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

Не обольщайтесь, слушать еще вас. :wacko:

 

 

Верните удаленные посты и я после пары уточняющих вопросов извинюсь, а так то за что?

 

Вернуть посты я не могу , я тут не админситратор , Рустем тоже не администратор , кто удалял посты - я и знать не знаю и ведать не ведаю . Я ещё днём заметил что вы не понимаете друг друга , но писать ничего на стал - думал сами разберётесь .

 

Рустем вас ничем не оскорблял и не подкалывал , а вы заместо уточняющих вопросов поступили некрасиво начав рассказ про цирк и про клоунов . 

 

Лично я бы извинился бы . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На ГБО ловато по идее таких транзисторов должно быть 8 

так вот на почтамской умный мужик что то тер про разные формы управляющих сигналов на форсунки ловато и диджитроник, я конечно особого значения не придал, но всетаки нет нет да ищу информацию обэтом

 

придется видимо забрать на время твой блок эбу гбо ловато, протестить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

так вот на почтамской умный мужик что то тер про разные формы управляющих сигналов на форсунки ловато и диджитроник, я конечно особого значения не придал, но всетаки нет нет да ищу информацию обэтом

 

придется видимо забрать на время твой блок эбу гбо ловато, протестить

Я пробовал вскрыть вчера днём , ты меня прям заинтересовал , но там всё герметиком залито - оторвать не смог да и не стал ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

 

и бумажкой об освидетельствовании баллонов

Вот в эту бумажку все и упирается , установщики говорят надо везти баллоны в Чебоксарскую область ,Цивильск , там делают опрессовку и через неделю выдадут сей документ , вот с ним и можно будет зарегистрироваться в Гаи . В Ульяновске нет станций по опрессовке . Либо ставить новые баллоны . Поставлю б\у баллоны без регистрации в Гаи , а там видно будет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Ставил на соболь месяц назад метан 4 балона , установка заняла 2дня 1100 баксёров + справка . в мрео 2 дня 130 в доллоровом эквиваленте(новый тех паспорт с вписаным гбо) машину даже не выходили смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонтр

Вот в эту бумажку все и упирается , установщики говорят надо везти баллоны в Чебоксарскую область ,Цивильск , там делают опрессовку и через неделю выдадут сей документ , вот с ним и можно будет зарегистрироваться в Гаи . В Ульяновске нет станций по опрессовке . Либо ставить новые баллоны . Поставлю б\у баллоны без регистрации в Гаи , а там видно будет .

У кого Андрюх ставить решил ? 3 баллона вдоль раны их и не заметно . Свободно и продавать можномашину . Полицейские туда залазить и не будуьт )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

По последнему номеру , который ты мне дал на Ефремова , со своими баллонами , 3 поколение 20 тыр у них стоит , их установка и подкапотка вся  , 6 баллонов еще 18-20 тыр . Несколько раз ездил в Димитровград на заправку , установщика так и не застал там .

Изменено пользователем Андрюха73rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...