Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LexaOFF

Метан-эксплуатация, установка, заправки

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Баллоны были трёх видов при СССР - 110 кг, 90 кг, и 60кг. Мне всегда ставили облегчённые по 60кг. Сейчас стоят 4 по 60кг и два по 75 кг (Котлас)

Объём у всех одинаковый - 50 литров баллон , влезает 12-14 кубов метана. Размеры то же примерно одинаковые, диаметр точно, а вот в длину есть разница и между баллонами одного веса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

danger86

Есть вопрос: У кого сколько расход на метане? просто у меня на разных машинах расход сильно отличается (ездят водители). У меня будка большая 4,2*2*2,35 тент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

Есть вопрос: У кого сколько расход на метане? просто у меня на разных машинах расход сильно отличается (ездят водители). У меня будка большая 4,2*2*2,35 тент.

Расход от 13 до 15 куб.м. зимой. Летом поменьше. Авто 4.2*2*1.8

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danger86

У меня расход:

1. УМЗ 4216 с электропедалью 13,3 куб/100км

2. УМЗ 4216 обычный дроссель установлен вариатор 19,9 куб/100км

3. ЗМЗ 406 установлен вариатор 18,5 куб/100км

4. УМЗ 4216 с электропедалью еще пока на замере, но ориентировочно 15 куб/100км.

Мне кажется, что не может машина жрать 20 кубов на 100 никак.

Изменено пользователем danger86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

Многовато конечно, думаю больше 15 ни как не должно быть, даже с очень высоким тентом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danger86

Многовато конечно, думаю больше 15 ни как не должно быть, даже с очень высоким тентом

Водилы обманывают уроды. 

Изменено пользователем Алексей Ф.
мат запрещён, даже в завуалированной форме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонтр

Во

 

Водилы н@ебыв@ют, уроды. 

Водилы ездию резво а не обманывают . Я сам на своей прогают плавно , ездию не спеша от этог ои экономия..)

Изменено пользователем Алексей Ф.
мат!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

У меня расход:

1. УМЗ 4216 

2. УМЗ 4216

ЗМЗ 406 

УМЗ 4216 с электропедалью 

 

Столько машин и нет кабеля с ноутом?
На ходу можно посмотреть график ДК, в идеале должен чуть беднить на частичной нагрузке, если не так-искать причину.
С таким бизнесом можно и широкополосный ДК купить
Ну или платить.. 50% разницы на однотипной машине-такая ахинея :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

danger86

 

Столько машин и нет кабеля с ноутом?
На ходу можно посмотреть график ДК, в идеале должен чуть беднить на частичной нагрузке, если не так-искать причину.
С таким бизнесом можно и широкополосный ДК купить
Ну или платить.. 50% разницы на однотипной машине-такая ахинея :wacko:

Ноут есть, кабеля нет. Кабель надо с прогами покупать? И сколько стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Может балон какой перекрыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Может балон какой перекрыт?

Так то сейчас почти везде счётчики - видно было бы , что мало метана влезает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Как вариант.

Вряд ли перерасход в 30%, без потери динамики будет, я понимаю 5-10% и то для метана это крутовато, он лишнего переобогащения не переживет, поэтому ГБО4 под метан потежелее отстроить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

Ноут есть, кабеля нет. Кабель надо с прогами покупать? И сколько стоит?

С газелью как: можешь-чинишь, нет или не хочешь - платишь.

Так и тут, можно спаять, купить, в сервис. Прогу купить, взять и т.д.

"..  .. каждый выбирает для себя."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Ага 4 машины щас как начнет сам чинить, одним проводом неотделаешься, надо будет профессию диагноста осваивать. Лучше диагноста хорошего найти, и попробовать договориться что б он в свободное от работы время за наличный расчет оказывал свои услуги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

Лучше диагноста хорошего найти, и попробовать договориться что б он в свободное от работы время за наличный расчет оказывал свои услуги.

Ну да, диагноста нужно еще найти хорошего, это не как в цирке-медведей учат рулить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

А в совокупе с газом, это вообще веселуха, оч любят друг к другу пинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

victor5116,

Водитель, если экономит время, может сам намекнуть об  оплате как отдельного специалиста. (если они оба в теме конечно :) )

А так-то чем на халяву лучше своими делами или следующим клиентом заняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danger86

 

Столько машин и нет кабеля с ноутом?
На ходу можно посмотреть график ДК, в идеале должен чуть беднить на частичной нагрузке, если не так-искать причину.
С таким бизнесом можно и широкополосный ДК купить
Ну или платить.. 50% разницы на однотипной машине-такая ахинея :wacko:

Я думаю, что кабель меня не спасет, я все равно не шарю о настройке ничего. А про широкополсный ДК в первый раз слышу  :lol: 

 

Ага 4 машины щас как начнет сам чинить, одним проводом неотделаешься, надо будет профессию диагноста осваивать. Лучше диагноста хорошего найти, и попробовать договориться что б он в свободное от работы время за наличный расчет оказывал свои услуги.

Как я понял, надо на ходу настраивать оборудование? 

 

И еще, машина, которая больше всех жрет метана, бензина ест меньше всех = 15 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонтр

В Ульяновске знаю хорошего диагноста . Прошил мне Газель . стала хватать на 10-15 км больше, газа ) :D :D :D

Изменено пользователем Леонтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danger86

В Ульяновске знаю хорошего диагноста . Прошил мне Газель . стала хватать на 10-15 км больше, газа ) :D :D :D

И еще желательно, чтобы диагност был один. А то газовщик пинает к инжекторщику, инжекторщик обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Вы для начала скажете, что за ГБО в смысле 4 или 2, и машина то на газу как едет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

Я думаю, что кабель меня не спасет, я все равно не шарю о настройке ничего. А про широкополсный ДК в первый раз слышу

На самом деле это не важно, нужно зацепить чем-то кого-нибудь.

Полно найдется желающих лоб расшибать... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danger86

Вы для начала скажете, что за ГБО в смысле 4 или 2, и машина то на газу как едет?

На всех машинах ГБО 4 стоит.

По прыти лучше всех стреляет 406-ой мотор на тяговой ГП, достойно едет самая экономичная, ну а самая "прожорливая" тупее всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Если тупая то и жрать будет, либо неисправность, либо не настроена. ГБО какого производителя, хотябы блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danger86

Если тупая то и жрать будет, либо неисправность, либо не настроена. ГБО какого производителя, хотябы блок.

Digitronic стоит на тупой и на 406-ом. На "экономной" и на самой последней уже стал ставить Compact. редукторы на всех Томасетто. про рейки уже не скажу, не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...