Aler_di 10 Опубликовано 11 апреля, 2013 Странно. А почему с советского союза всё это не развивали. Ещё пацаном помню, в автоколонне Зилы и Газоны с метан-баллонами катались, за кабиной и под кузовом стояли. А сейчас вкинут кучу бабла, якобы на развитие, модернизацию, завлекут народ, и хренакс цены как на бенз будут. Раньше саляра стоила ниже 80-го бензина, а сейчас дороже 95-го. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 11 апреля, 2013 Странно. А почему с советского союза всё это не развивали. Ещё пацаном помню, в автоколонне Зилы и Газоны с метан-баллонами катались, за кабиной и под кузовом стояли. А сейчас вкинут кучу бабла, якобы на развитие, модернизацию, завлекут народ, и хренакс цены как на бенз будут. Раньше саляра стоила ниже 80-го бензина, а сейчас дороже 95-го.Правильно думаешь...но бенз будет еще дороже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aler_di 10 Опубликовано 11 апреля, 2013 Раньше саляра стоила ниже 80-го бензина, а сейчас дороже 95-го. Так и с газом можно сделать, что станет дороже 92 (например). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 11 апреля, 2013 Странно. А почему с советского союза всё это не развивали. Ещё пацаном помню, в автоколонне Зилы и Газоны с метан-баллонами катались, за кабиной и под кузовом стояли. А сейчас вкинут кучу бабла, якобы на развитие, модернизацию, завлекут народ, и хренакс цены как на бенз будут. Раньше саляра стоила ниже 80-го бензина, а сейчас дороже 95-го.Метан дороже, чем в Европах не будет стоить по любому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 11 апреля, 2013 Метан дороже, чем в Европах не будет стоить по любому.Представляю как "запестрят" многие темы, когда топливо поднимется в цене до уровня Европы :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 11 апреля, 2013 Представляю как "запестрят" многие темы, когда топливо поднимется в цене до уровня Европы :DТогда и жрачка подскочет в цене, и шмотки и прочее. Правда вот зряплаты не сильно изменятся.В Восточной Европе пропан был почти в половину 92-го. Ныне 92-го нет. Метан был ещё дешевле. Точно не скажу сколько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 11 апреля, 2013 Тогда и жрачка подскочет в цене, и шмотки и прочее. Правда вот зряплаты не сильно изменятся.В Восточной Европе пропан был почти в половину 92-го. Ныне 92-го нет. Метан был ещё дешевле. Точно не скажу сколько.Да, всё так. Цена на топливо поднимется, а доходы нет. У нас сейчас метан дороже пропана, а пропан почти полцены 95-го. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) Тогда ждем отчётов! )) Действительно интересно...Поставил вчера, все как в теме Как избавится от проставки!!!, только вместо смесителя BRC BLOS.Пока не ездил, но холостой очень хороший (по сравнению с проставкой в карбе), при остатке давления ~80 атм глохла раза в четыре дольше при отключении клапана метана, очень притянутый, но показатель расхода на хх. :) .На ходу проверю завтра видимо. Изменено 12 апреля, 2013 пользователем mvclv 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMVL 6 Опубликовано 15 апреля, 2013 Сейчас тема вокруг метана крутится активно, все новые заправки Газпрома строят с кранами СПГ , это реально говорит о том, что через год другой, метановую заправку будет найти так же просто,как и бензиновую.Штатных автомобилей на Метане все больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 15 апреля, 2013 Сейчас тема вокруг метана крутится активно, все новые заправки Газпрома строят с кранами СПГ , это реально говорит о том, что через год другой, метановую заправку будет найти так же просто,как и бензиновую.Штатных автомобилей на Метане все больше.про заправки верится с трудом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kluvert 0 Опубликовано 15 апреля, 2013 Привет всем!!!! Ситуация такая стало травить газ из под трубки и гайки на болоне смогу я открутить гайку и поменять её проездил 2 года не тровило болоны без вентилей или както можно заделать не разбирая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zver 77 36 Опубликовано 15 апреля, 2013 Привет всем!!!! Ситуация такая стало травить газ из под трубки и гайки на болоне смогу я открутить гайку и поменять её проездил 2 года не тровило болоны без вентилей или както можно заделать не разбираяВыкатай газ и меняй спокойно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kluvert 0 Опубликовано 15 апреля, 2013 не взлечу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 001 Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) В Тихвине новую АГНКС на территории АЗС "Газпромнефть " строят с прошлого лета)) Знакомый там работает , сказал, что никому она не нужна и строить её будут очень долго, что бы вся АЗС считалась недостроенной - на налогах экономят.Если бы захотели, то за неделю запустили. Завтра заеду на "Газпромнефть" в Тосно, посмотрю, что там построили за полтора месяца. Я думаю нужны эти АГНКС Газпрому , как собаке пятая нога! Ещё и бабло на Кипре зависло)) Изменено 15 апреля, 2013 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zver 77 36 Опубликовано 15 апреля, 2013 не взлечуВот когда травит, вероятность взлететь гораздо выше . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 16 апреля, 2013 Привет всем!!!! Ситуация такая стало травить газ из под трубки и гайки на болоне смогу я открутить гайку и поменять её проездил 2 года не тровило болоны без вентилей или както можно заделать не разбираяничего там трудного нет газ выкатывай и чини,открути гайку, на нипель можно фумки подмотать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aler_di 10 Опубликовано 17 апреля, 2013 Вот http://ati.su/Media/News.aspx?ID=16043&HeadingID=11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 001 Опубликовано 17 апреля, 2013 Дай бог начнут по всей стране строить АГНКС и выпускать с конвеера авто с метановым ГБО. Правда тут же упадут цены на грузоперевозки и смысла не будет никакого в работе(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 17 апреля, 2013 Дай бог начнут по всей стране строить АГНКС и выпускать с конвеера авто с метановым ГБО. Правда тут же упадут цены на грузоперевозки и смысла не будет никакого в работе((А там и цены на газ поднимутся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aler_di 10 Опубликовано 17 апреля, 2013 Газель сейчас то под 700 000 стоит, а с метаном интересно прям ... Сколько они приплюсуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 001 Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Так обещают +90 тыщ за ГБО с 4 баллонами))"Переход на газомоторное топливо способен изменить ситуацию, и в этом смысле мы должны использовать этот переход как наше естественное конкурентное преимущество с учетом наших газовых возможностей. И, надеюсь, это будет фактором повышения конкурентоспособности экономики страны в целом", — сказал Медведев, выступая на совещании по развитию автомобильной промышленности на среднесрочную перспективу.Он отметил, что другие государства уделяют большое внимание альтернативным видам топлива."Мы почти ничего не делаем, если так по-честному говорить. В то время как значительная часть производителей этим занимается. Есть мировые тренды, и мы их не можем игнорировать. Автомобили на природном газе — один из самых перспективных видов транспорта. Затраты топлива в два раза ниже, чем у дизельных двигателей и в два раза ниже, чем у бензиновых", — подчеркнул Медведев."Газпром", реализующий программу строительства автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС), неоднократно заявлял о необходимости господдержки использования газомоторного топлива и готовит проект соответствующего распоряжения правительства РФ. В настоящее время в 58 регионах России действуют 246 АГНКС, из которых 210 принадлежат группе "Газпром". Российский парк автомобилей, работающих на природном газе, оценивается примерно в 90 тысяч единиц, 4,6% которых принадлежит "Газпрому".Интерес к этому рынку также проявила "Роснефть", договорившаяся в начале апреля с холдингом "Русские машины" Олега Дерипаски о сотрудничестве в области производства и реализации газомоторного топлива в Московской и Ленинградской областях, Краснодарском крае, а также на основных автомагистралях европейского направления. Компании рассматривают возможность создания совместного оператора по обеспечению развития заправочной инфраструктуры газомоторного топлива. 15.04.2013Версия для печати «Газпром нефть» добавит АЗС в Петербурге и Ленобласти«Газпром нефть» в 2013 г. планирует открыть 10 трассовых и городских АЗС в Петербурге и Ленобласти, сообщил директор «Газпромнефть — Северо-Запад» Николай Кузин.По его словам, также планируется введение в эксплуатацию трех многотопливных АЗК, где помимо жидкого топлива будет реализовываться природный газ.Так понимаю разговор идёт про родной мой Тихвин , Тосно и Сестрорецк. Может к зиме запустят продажу метана))"Мы обменялись такими же предложениями со столицей. Мэр Москвы заинтересован в развитии газового транспорта и применении газомоторного топлива. Санкт-Петербург и Ленинградская область - тоже основные потребители, экология для которых является основным элементом поддержания жизнедеятельности города. Потребители газомоторного топлива получат существенную экономию при эксплуатации этих автомобилей", - указал И.Сечин Изменено 17 апреля, 2013 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 17 апреля, 2013 Это все только слова - не более того. Если государство желает развивать переход на газомоторное топливо, то это должны быть действия (а не слова). И ничего революционного в этом нет, надо всего лишь перенять опыт Запада. Если автозавод выпускает машины с газоболонным оборудованием - ему привелегии, если автовладелец решил купить машину на газе, или переоборудовать на газ - ему налоговые послабления, если решил открыться сервис по установке газобалонного оборудования - ему "зеленую улицу". А пока все как всегда, решил человек установить метан или пропан - гарантии конец, используешь газовой топливо (бережешь экологию) - а тебе дополнительные расходы на разрешения и допуски. У нас как всегда многое нелогично, на словах в кабинетах умные и хорошие мысли, а в жизни (на дороге) единственный принцип - побольше с тебя содрать. Поживем - увидим как реализуются слова премьера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 001 Опубликовано 17 апреля, 2013 Да, пока всё слова пустые(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas-samara 33 Опубликовано 17 апреля, 2013 Вот http://ati.su/Media/News.aspx?ID=16043&HeadingID=11АГНКС в Омске? давно пора... Вот для меня интересен вопрос, как газобаллонные камазы с РариТЭК гнали в Новосибирск, между АГНКС Кургана и Новосиба не менее 1200 км... наверно или заказывали ПАГЗ с собой или ЖД транспортом доставляли(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михалыч 98 0 Опубликовано 17 апреля, 2013 Развитие развитием, но... Год назад, когда я ставил баллоны на свою первую газотопливную машинку , куб метана стоил 8 руб. Сейчас- 10.20. Более 25%, однако. Вопрос к землякам(СПб,Л.О., В.Новгород)- кто нибудь посоветует специалиста по настройке четвёртого поколения метана?Камазы вроде- многотопливные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты