Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LexaOFF

Метан-эксплуатация, установка, заправки

Рекомендуемые сообщения

toxa189

6 кубов ограничение по счетчику он автоматически вырубается если потребление больше 6 кубов но никто не мешал обойти этот счетчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

6 кубов ограничение по счетчику он автоматически вырубается если потребление больше 6 кубов но никто не мешал обойти этот счетчик

блин.ну ПРОБУЙ! только не сравнивай украину и россию.слишком уж разные подходы к этой теме там и тут. ;) чем может закончится,я уже писал.повезёт если баблом отделаешься просто.грубо говоря если ты надеешься что газпром гос компания.ну очень сильно заблуждаешься,по сути своей это частная корпорация под крышей государства,ну сам понимаешь лезешь государству в карман,одно,"частник" своё у тебя выдерет с мясом.в общем пробуй,пробуй.... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa189

а вот нашел видео бесстрашный чувак с украины с домашней мега агнкс http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2012/08/28/854660.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я думаю, что в свете последних выступлений "тандема" , скоро примут законы разрешающие эксплуатацию домашних АГНКС и строительство АГНКС возле  зданий..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

а вот нашел видео бесстрашный чувак с украины с домашней мега агнкс http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2012/08/28/854660.html

Ну, а чего там страшного то он сделал? Куча баллонов под метан и всё. Мы раньше УАЗ заправляли в деревне с Газелек , так я хотел купить старых баллонов штук 10 и сделать из них хранилище метана в деревне )) Сдувались бы каждые выходные с Газелей и был бы запас метана для УАЗа , ну и самому можно добиться , когда едешь с Карелии через деревню..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Я думаю, что в свете последних выступлений "тандема" , скоро примут законы разрешающие эксплуатацию домашних АГНКС и строительство АГНКС возле  зданий..

При выборе земельного участка под строительство автомобильной газонаполнительной компрессорной станции (АГНКС) рекомендуем соблюдать следующие условия:

  • площадь участка под расположение АГНКС должна составлять не менее 0,4 Га;
  • максимально близкое расположение станции к автодорогам и местам концентрации транспортных средств, использующих газ в качестве моторного топлива;
  • отсутствие любых жилых сооружений и сооружений с массовым скоплением людей на расстоянии 100 метров от границы АГНКС;
  • минимальные расстояния от аккумуляторов газа и газозаправочных колонок до зданий и сооружений, не относящихся к АГНКС – 60 метров.

 

так что пока в земельный кодекс и законодательство не внесут изменения,то..останется на нелегальном положении это всё.

это то же..

К такому комплексу предъявляют жесткие требования МЧС, Ростехнадзор, СЭС и другие инспекции. Очень важно соблюдение норм по безопасным расстояниям между резервуарами, топливораздаточными колонками и зданиями.

Кроме того, в заправочный комплекс входят очистные сооружения, ливневая и бытовая канализация, котельная, переходно-скоростные полосы, территория для стоянки машин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Vic123

а вот нашел видео бесстрашный чувак с украины с домашней мега агнкс http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2012/08/28/854660.html

Есть одно маленькое "но" - цена на газ, при нашей цене ещё можно найти смысл заниматься этим, а вот в России думаю нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Во, сделали Кадди с ГБО для любителей пропана

http://www.zr.ru/content/articles/553279-volkswagen_caddy_bifuel_pan_ili_propan/

Только на азс  АВRO  торгуют пропаном на м10 от КАД до Зуево . В Шушарах 15.5, в Трубниковом Бору по 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
магуро

А вот , что у нас на Украине предлагают. http://www.agnks.org.ua/ustroystva-zapravochnyie-dlya-zakachki-byitovogo-prirodnogo-gaza-metana.html

Или вот ещё. Цена в гривнах, умножте на 4  и получится цена в рублях.

Для эксперимента отсоединил нержавейку-гофру от котла и выставил в окно. При открытом газовом кране  поток на уровне 23-25 кубов в час . Хватит на всё.

 

Вопрос только в компрессоре , как подобрать с максимальным ресурсом. Китайские с множественными циферблатами работают не более 1000 часов и потом в мусор

 

1  Нашел вот такие ...http://www.sumygazmash.com/prod_55_ru.html   Что это? Китай?

 

2  вот эти   http://compressor.spb.ru/M_MCHS.html   подходят ли для метана

 

3  вот  то же  http://znamia.ru/produkciya1/vozdushnye_kompressory_vysokogo_davleniya/  клянуться что метан качать нельзя ,  почему интересно

 

http://www.melcom-ural.ru/catalog/116/0/435/   вроде выдаёт очищенный воздух , можно ли метан?

 

http://www.air-industry.ru/catalogue/oil-free/piston/ad60c-ad60cv-ad60cv3   только компрессор

 

http://www.artificialreefs.ru/2/kompressory/mak-2.html    пишут что через этот компрессор метан нельзя ,   масло будет сильно кушать и экономически не выгодно из-за масла

 

Что думаете? 

 

В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

 

1  Нашел вот такие ...http://www.sumygazmash.com/prod_55_ru.html   Что это? Китай?

 

Это точно не Китай...)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa189

это все не китай но по мне как бы я сделал взял бы китайскую именно для заправки газом авто посматрел как отаботает если гавкнится то умрет головка а не мотор (моторы у них нормальные) если умерает головка то поменял бы на отечественную из тех ссылок что ты предоставил и поставил бы в китайский корпус , особенно понравился компрессор с керамической последней 4 той ступенью должен это уже прогресс (попытался объяснить по русски вроди все должны понять!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Завезли мне сегодня на готово два два вентиля , на АГНКС в СПБ за 1200 руб, там же сам и поменял за 5 минут клапан. Поставил всю начинку новую - клапан, муфточку и сам барашек с гайкой и штоком. Купил у знакомого установщика, сам не мог найти в СПБ такой вентиль через инет. Один вентиль он не хотел завозить с КАД на АГНКС утром, а ехать мне к нему в Красное Село , не хотелось - пришлось два вентиля купить)) Так, что кому надо вентиль, обращайтесь - продам за 600 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa189

Завезли мне сегодня на готово два два вентиля , на АГНКС в СПБ за 1200 руб, там же сам и поменял за 5 минут клапан. Поставил всю начинку новую - клапан, муфточку и сам барашек с гайкой и штоком. Купил у знакомого установщика, сам не мог найти в СПБ такой вентиль через инет. Один вентиль он не хотел завозить с КАД на АГНКС утром, а ехать мне к нему в Красное Село , не хотелось - пришлось два вентиля купить)) Так, что кому надо вентиль, обращайтесь - продам за 600 руб.

будем иметь ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Это точно не Китай...)))))

ну если в место дома замаскировать чтоб не заметили то вполне возможно. но шума от них ,, у нас такие на восточке стоят(похожие).я там и задуваюсь,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voyager

По ссылке - целая таблица разных АГНКС. О какой именно модели речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

toxa189

пишут похожие не ссылаются на конкретную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На днях видел в СПБ на АГНКС  Форд Транзит с заводским метановым ГБО на белорусских номерах. Похоже средний, средний 2008 года , куплен зимой за 530 тыс руб . Всего три баллона, заправки хватает на 220-270 км пробега . Передо мной заправлялся Пассат 05 регион, потом приехала Вектра с армянскими номерами, часто узбеки заправляются метаном  на Нексиях и девятках. Пассатов метановых насчитал уже 15 штук - записываю номера с весны))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Пассатов метановых насчитал уже 15 штук - записываю номера с весны))

Мне предложили 2009г-550т.р., из Швеции, нафиг он нужен с метаном по 12р :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

учитывайте ещё тот факт что оф.дилеры их не берут в работу по части гбо.оборудование стоит принс,с завода,очень спецефичное,чисто для ваг сделано.на нашем метане не особо долго ходит,а самостоятельное обслуживание вылазит в оооочень круглую копеечку.так как и редуктор тот же и то под заказ только привезти соглашаются с предоплатой 100%.ну или сами,с забугорья заказывайте.

да.прога только платная,для настройки и диагностики.цена?цена соответствующая дилерским сканерам.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мне предложили 2009г-550т.р., из Швеции, нафиг он нужен с метаном по 12р :wacko:

Там много машин из такси продают с пробегами по 200- 500 тыс км!! Читаю их ветку на Пассат клубе. Машинка конечно симпотная и практичная, но мотор турбированный 1,4 на любителя, посадка низковата для провинции.. 

Ну и надо ещё поискать авто с пробегом 80-150 тыс км..А так , конечно интересный вариант, для того , кто живёт рядом с АГНКС. Из за 1,4 мотора растоможка дешевле. 

учитывайте ещё тот факт что оф.дилеры их не берут в работу по части гбо.оборудование стоит принс,с завода,очень спецефичное,чисто для ваг сделано.на нашем метане не особо долго ходит,а самостоятельное обслуживание вылазит в оооочень круглую копеечку.так как и редуктор тот же и то под заказ только привезти соглашаются с предоплатой 100%.ну или сами,с забугорья заказывайте.

да.прога только платная,для настройки и диагностики.цена?цена соответствующая дилерским сканерам.

Ремонтируются сами и ездят в финку на ремонт, диагностируют и в СПБ, но запчастей нет по ГБО, только под заказ..

В Москве и Минске вроде есть дилеры, что проводят ТО для метановых Пассатов. Запас хода у них неплохой - 350-450 км .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ремонтируются сами и ездят в финку на ремонт, диагностируют и в СПБ,
угу...особо актуальна поездка от нас к чухонцам! :D

диагностировать то одно..пальцем ткнул чего там,и всё...езжай дальше думай сам. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


.А так , конечно интересный вариант, для того , кто живёт рядом с АГНКС.

Я раньше присматривался-примерялся к метановой легковой, теперь только если для таксистов пулковских может интересно (сестрорецких), да и то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

 

Ремонтируются сами и ездят в финку на ремонт, диагностируют и в СПБ, но запчастей нет по ГБО, только под заказ..

В Москве и Минске вроде есть дилеры, что проводят ТО для метановых Пассатов. Запас хода у них неплохой - 350-450 км .

Основная прелесть такого авто в моторе, адаптированном под метан, а подкапотку можно и свою поставить, не так уж дорого, по крайней мере дешевле, чем в финку ездить на ремонт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

у нас сегодня подорожал на рубль ,стал 13.60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...