Vic123 261 Опубликовано 26 сентября, 2013 Газодизель хочу поставить на форд-транзит, по причине что метановые и пропановые машинки (Пазики и газельки) не могут угнаться на маршруте за дизельными Лиазами, а это потеря денег. Газодизель будет работать совместно метан 50% и дизель 50% , при окончании метана работа только на соляре - сделаю это обязательно. Метан с пропаном совместил так и солярку с метаном помешаю. Хотелось бы услышать кто подобное совершал? А еще лучше посмотреть - выеду в любой район. Пропан с дизелем чуть проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 26 сентября, 2013 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей_76 0 Опубликовано 26 сентября, 2013 Прикольное фото, у меня 11 таких баллонов получилось распихать в ПАЗик))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 26 сентября, 2013 Увидел рекламу в АиФ Петербург, с похожим текстом http://www.rusenergy.com/ru/news/news.php?id=69501 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 26 сентября, 2013 Интересно , что за гибкий шланг такой под кузовом, что держит такое давление ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 26 сентября, 2013 Интересно , что за гибкий шланг такой под кузовом, что держит такое давление ?У нас в деревне заправочный шланг сделан из гидравлического для МТЗ - 160 атм легко держит. В СПБ есть несколько ЗиЛков с полуприцепами и баллоны метановые висят под кузовом прицепа, то же гибким шлангом соединёны с тягачём. Наверное такие же шланги , как на АГНКС заправочные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 26 сентября, 2013 У нас в деревне заправочный шланг сделан из гидравлического для МТЗ - 160 атм легко держит. В СПБ есть несколько ЗиЛков с полуприцепами и баллоны метановые висят под кузовом прицепа, то же гибким шлангом соединёны с тягачём. Наверное такие же шланги , как на АГНКС заправочные.Я думал что такие же как заправочные , но что то не внушают доверия они, видел раз на заправке как такой шланг при заправке лопнул . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 26 сентября, 2013 Интересно , что за гибкий шланг такой под кузовом, что держит такое давление ?Обычный пластик, типа как на мойках высокого давления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas-samara 33 Опубликовано 1 октября, 2013 Господа, подписываем коллективное письмо за введение стандарта NGV на АГНКС в РФ!http://democrator.ru/problem/12473Письмо поддержал сайт agnks.ru!http://www.agnks.ru/agnks-news/29/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 1 октября, 2013 Интересно , что за гибкий шланг такой под кузовом, что держит такое давление ?Система залпового огня на базе Камаза :))) .очки одел, понял че там за причиндалы! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 1 октября, 2013 Система залпового огня на базе Камаза :))) .очки одел, понял че там за причиндалы! :DТолько на базе Маза :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
poiskpoisk 0 Опубликовано 2 октября, 2013 Нет возможности дизель переделать на метан. Даже если она и есть, то это глупость. Никто вроде пока не переделывает. Ну есть Вольво, но они свой дизельметан делают, а не переделывают. Купил дизель - это судьба, будешь ездить на дизеле. Зачем дизель то покупал? Купил - эксплуатируй дизель! Хотел бы метан, то купил бы бензинку, которую можно переделатьДорогой Сергей ! Не будьте так категоричны ))http://cngas.ru/produkty/gas_engines/nabory-dlya-konversii-benzinovyx-i-dizelnyx-dvigatelej/ здесь изложено подробно как из дизеля делают газовый двигатель. Все уже есть и работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 3 октября, 2013 Смысла экономического не вижу в таких переделках.Во вторник днём заправили бесплатно на АГНКС в Пулково - парни настраивали станцию новую и как раз я приехал))Сказали, что сначала Пулково отладят, потом на очереди следующий Сестрорецк , потом Тосно и когда то потом Тихвин((Вроде как у нас проблемы с подключением к газопроводу, не могут две компании в составе Газпрома договориться между собой!Вчера опять монтировали шатёр на территории новой АГНКС в СПБ, наверное сегодня очередное торжественное открытие и приезд чиновников)) Заправлялся метаном автобус МАН с 197 регионом на номерах. Сказали, что это из собственного парка Газпрома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 3 октября, 2013 Да, на холявном газе домой нормально приехал, а обратно в СПБ еле ехала машина - чуть горка и на 4-ю переходил гружёный (( В СПБ заправился на старой АГНКС и всё равно по пути домой тупила машина(( Не разогнать на газе быстрее 80 км/час, только если под гору. На пониженных легко крутится мотор до 4000 обортов. На бензине отлично работает мотор. Может газ сырой идёт из за похолодания? Вроде редуктор снаружи не обмерзает, но холодный. Ну и ГБЦ новую поставили Танаки, перед этим ремонтная стояла фрезернутая чуток и с нагаром)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 3 октября, 2013 На метане редуктор меньше остывает, т.к. фазового перехода нет. Если редуктор холодный всего скорее в сист. охладения неисправность. Редуктор должен быть горячим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) victor5116, на ХХ и по городу отогревается + коллектор рядом. У меня подогрев сделан тонкими шлангами от подогрева дроссельной заслонки. Попробовать, что ли картонку поставить перед редуктором, что бы меньше мерзнул от набегающего встречного воздуха.. Шланги подвода тосола горячие.. Много раз сталкивался с обмерзанием редуктора осенью , когда температура воздуха резко падает с 10-15 до 0-7 градусов.. Изменено 3 октября, 2013 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 3 октября, 2013 У метановских редукторов у всех штуцера для подогрева меньшего диаметра. Если причина неправильной работы гбо из-за недогрева редуктора, то всего скорей после светофора или пробки будет некоторое улучшение динамики. Недогретый редуктор будет богатить состав смеси, при равных прочих условиях, а метан в отличии от бензина и пропана в богатых смесях воспламеняется хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 3 октября, 2013 Может газ сырой идёт из за похолодания? Вроде редуктор снаружи не обмерзает, но холодный. Ну и ГБЦ новую поставили Танаки, перед этим ремонтная стояла фрезернутая чуток и с нагаром)) Метки нужно сразу проверять после "специалистов", потом ничего не докажешь, на Рязанских редукторах ехала и на замерзших,холостого не было.., газ нормальный, если о чем то говорит соотношение газа и воздуха, то возможно дело в нём (кроме меток) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) Клянутся и божатся , что метки идеально встали, последние 5 лет не проверяю их, с 2001 года они мне меняют цепи и ГБЦ.Ездил я и с барнаульским редуктором высокого давления с 98 по 2003 год , обмерзал он у меня капитально, утеплял его пеной и картоном)) Но там реальная шуба снежная делалась на корпусе редуктора, а тут просто холодный редуктор. Когда фильтр поменяешь, то поначалу тупит авто, смесь бедная . Если бы метки ушли, то она бы и на бензине плохо ехала и тряслась на ХХ, а так нормально едет авто , на пол газа 90км/час легко держит с 1500кг в кузове.Грешу, что хапнул сырого газа с грязью на новой АГНКС, хотя тогда бы на пониженных мотор не набирал обороты... Недогретый редуктор будет богатить состав смеси, при равных прочих условиях, а метан в отличии от бензина и пропана в богатых смесях воспламеняется хуже.Может тупить из за забитого воздушного фильтра? Не менял уже 30 тыс км Изменено 3 октября, 2013 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 3 октября, 2013 Может тупить из за забитого воздушного фильтра? Не менял уже 30 тыс кмКоррекции на бензине можно глянуть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 3 октября, 2013 Поехал за фильтром)) Надо чаще бортовой журнал читать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 3 октября, 2013 Клянутся и божатся , что метки идеально встали, последние 5 лет не проверяю их, с 2001 года они мне меняют цепи и ГБЦ.Ездил я и с барнаульским редуктором высокого давления с 98 по 2003 год , обмерзал он у меня капитально, утеплял его пеной и картоном)) Но там реальная шуба снежная делалась на корпусе редуктора, а тут просто холодный редуктор. Когда фильтр поменяешь, то поначалу тупит авто, смесь бедная . Если бы метки ушли, то она бы и на бензине плохо ехала и тряслась на ХХ, а так нормально едет авто , на пол газа 90км/час легко держит с 1500кг в кузове.Грешу, что хапнул сырого газа с грязью на новой АГНКС, хотя тогда бы на пониженных мотор не набирал обороты... Может тупить из за забитого воздушного фильтра? Не менял уже 30 тыс кмЕсли второго поколения, то да, после замены фильтра регулировка потребуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 3 октября, 2013 Может быть еще в ВВч проблемы начинаются, провод какой-нибудь сгорел или катушка. Редко но бывает на бензине работает нормально, а на газу протраивает при разгоне, т.е. не во всех цилиндрах воспламенение происходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 3 октября, 2013 Да вроде не троит мотор , только тупит.. Фильтр чёрный был. А как правильно регулировать ? У меня Ловато стоит редуктор , два винта , один большой чёрный пластиковый, второй тонкий латунный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 3 октября, 2013 Когда задулся газ ещё не сел ,часа через два когда газ сядет и начнуться проблемы если задули вместе с газом воздух . У нас так приктикуют и притом не холо.На трёх балонах если упало давление на 20-30 очей то это ещё хорошо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты