Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LexaOFF

Метан-эксплуатация, установка, заправки

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

yar99, и едет хуже? Давление падает всегда, это газ остывает . С вечера 220 закачаешь, утром похолодало и 180-190 атм на манометре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

Я обычно так регулирую, даю оборотов около 3х тыс. и начинаю закручивать винт дозатора это тот что на шланге, в какой-то момен обороты начинаю падать, остаинавливаюсь и делаю пол оборота назад. Затем стараюсь поймать хх, потихоньку подгазовывая чтоб не заглох и вращая винт черный и плассмасовый тот что на редукторе, нахожу такой момент что бы был устойчивый хх. И проверяю газоанализатором, если конечно выпус герметичный, погрешность обычно не велика. Но это все вроде как тоже не очень правильно т.к. тот латуный болтик тоже для чего-то нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

yar99, и едет хуже? Давление падает всегда, это газ остывает . С вечера 220 закачаешь, утром похолодало и 180-190 атм на манометре. 

да прикрыть чуть малость подачу воздуха и будет лететь как угорелая и притом расход не поднимается.Знакомый на заправке если на 10 кубов не задует 2-3 воздуха то смена пропала.До трёх сотен в карман ложат не считая выше стоящих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

да прикрыть чуть малость подачу воздуха и будет лететь как угорелая и притом расход не поднимается.Знакомый на заправке если на 10 кубов не задует 2-3 воздуха то смена пропала.До трёх сотен в карман ложат не считая выше стоящих

У нас таким не занимаются , вот на осушку газа могут забить из за экономии электроэнергии. 

 

 

И проверяю газоанализатором, если конечно выпус герметичный, погрешность обычно не велика. Но это все вроде как тоже не очень правильно т.к. тот латуный болтик тоже для чего-то нужен.

Я так понимаю принцип тот же , что и при регулировке ХХ на К 151 - большим винтом выставляешь минимальные обороты   на ХХ, потом латунным добиваешься максимального увеличения оборотов и опять уменьшаешь их большим винтом . Можно повторить ещё раз для точности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Да все они этим занимаются, при зарплате в полторы штуке не будеш ездить на джипаре срасходом в 15 литров и плакаться что зарплата маленькая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У нас нет, могут тупо деньги мимо кассы пускать, но бодяжить метан не додумались ещё, это не частная лавочка, а сеть заправок Газпрома. Тем более сеть "Газпромнефть" , где всё будет на автоматике и заправляют молоденькие девки операторы нажимая кнопки м разогревая чай с пирожками.

У вас частные АГНКС , вот и мухлюют гады!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

По мимо девки оператора есть ещё и облуживающий персонал который и крутит вентиля , только на одной смене списывается до 50 кубов  потери при запривке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

По мимо девки оператора есть ещё и облуживающий персонал который и крутит вентиля , только на одной смене списывается до 50 кубов  потери при запривке

Ну а мне то , что до того, что там списывают)) Меня во вторник заправили бесплатно настройщики в СПБ, так им велели больше так не делать, хотя закачали в меня всего 70 кубов)) Вот я и грешу, что газ плохой закачали мне на новой АГНКС, она с декабря закрыта была, наверное газ протух в трубах и аккумах)) Не раз видел, как приезжают спецы и делают забор метана в маленький баллон на проверку калорийности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

victor5116, как работают на метане авто с УМЗ евро 4 ? У вас наверное уже много таких авто бегает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

У нас таким не занимаются , вот на осушку газа могут забить из за экономии электроэнергии. 

 

 

Я так понимаю принцип тот же , что и при регулировке ХХ на К 151 - большим винтом выставляешь минимальные обороты   на ХХ, потом латунным добиваешься максимального увеличения оборотов и опять уменьшаешь их большим винтом . Можно повторить ещё раз для точности.

Большой винт на дозаторе - это тот, что в шланге к смесителю, по аналогии с карб - это уровень в поплавковой камере (основная дозирующая система) черный пластиковый болт это винт качества на хх соответственно как на карб он определяет какое количество газа будет подмешиваться на хх. Количество смеси остается на карбюраторе, если инж то рдв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

victor5116, как работают на метане авто с УМЗ евро 4 ? У вас наверное уже много таких авто бегает?

На евро 4 не ставили, на евро 3 понравилось, водилы говорят что разницы нет. Как-то на первой поставили, поехали на заправку от туда поехали на газе, пол дороги с водителем спорил, что машина едет не на бензине а на газе. Вообще метан чище и нае... с ним никто не заморачивается, обычно даже больше качают, гбо и сам двигатель с ним дольше живет. У меня родственник с кем машины у нас, до этого у моего товарища работал на газельке 40524 + метан ланди рензо распределенка 300 тыс км пробега 1 раз замена прокладки гол блока, тосол прохлопал, замена форсунки гбо на 100 и перед продажей редуктор газовый заменил. Расказывал, что если повезет без чеков заправлятся "Москва" (700 - 750 км) в 500 рэ обходилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Позавчера новая АГНКС в Пулково работала, при мне заправлялся газпромовский автобус МАН и таджики собирали шатёр для мероприятий .
Сегодня приехал в 10 утра - нет уже шатра и опять шланги сняли с колонок метановых)) 
Это уже третье на моей памяти мероприятие по открытию этой АГНКС с декабря прошлого года!
Очковтирательством каким то занимаются , а не реальными делами((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82

Очковтирательством каким то занимаются , а не реальными делами((

Да кому там газ то нужен в Питере? Тебе и еще 5-10 фанатам метана. У вас ставки поболе, работы поболе - люди и на дизельках не парясь спокойно работают. Метан для бедных регионов нужен, где за каждую копеечку борются люди. У вас в Питере реально оценивают надобность метана для города, вот и не спешат.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas-samara

Зато пассатов там с каждым днем все больше! Алексей уже 30 штук насчитал...На одних транзитный пассатах ввозимых через питерский порт можно озолотиться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Да кому там газ то нужен в Питере? Тебе и еще 5-10 фанатам метана. У вас ставки поболе, работы поболе - люди и на дизельках не парясь спокойно работают. Метан для бедных регионов нужен, где за каждую копеечку борются люди. У вас в Питере реально оценивают надобность метана для города, вот и не спешат.

Значит "бедные регионы" в Питер не ездиют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas-samara

Позавчера новая АГНКС в Пулково работала, при мне заправлялся газпромовский автобус МАН и таджики собирали шатёр для мероприятий .

Сегодня приехал в 10 утра - нет уже шатра и опять шланги сняли с колонок метановых)) 

Это уже третье на моей памяти мероприятие по открытию этой АГНКС с декабря прошлого года!

Очковтирательством каким то занимаются , а не реальными делами((

Это они видимо для старта автопробега открывали: http://gazprom-gmt.ru/press-center/n...nkt-Peterburge

Гады, второй год уже в Европу ездят, лучше б по России проехали((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Сейчас в СПБ больше легковых Пассатов и Мерсов заправляется метаном  , чем Газелек и то последние в основном  из разных регионов + Тихвин . Было время в одном Тихвине около 30 Газелей на метане было + ЗиЛы и таксисты на легковых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82

Интересно, в связи с заморозкой тарифов со следующего года, Газпром забьет на и так очень вялотекущюю "масштабную работу по выводу российского рынка газомоторного топлива на принципиально новый уровень"? Денег то на инвестиции у Газпрома хватать не особо должно и вполне логично, чтобы он в неэффективные проекты не вкладывался. Или все же государство профинансирует всю эту "масштабную работу"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas-samara

Так совет директоров бабло уже выделил на следующий год - 14 млрд. рублей...так что бюджет принят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi

Насчёт бедных регионов!

У нас в рязани процентов 70 газелей и пазиков на метане ездят, три запрвки на город и пустуют они редко.

Тот кто раз поездил на газу, оценил как в кармане прибавилось, уже на бензин, а тем более дизель никогда не пересядет.

Конечно легковых пока очень мало именно в нашем регионе.

 

В пензе заправляюсь, грузовички часто вижу: Газоны,Зилы.

В сызране на прошлой неделе Камаз видел тягач с прицепом под спецтехниху с заводским ГБО, самосвалы камазы тоже там поподаются.

За метаном будущее.

Ещё бы транспортный налог отменили..

Сегодня в автосалон ездил ваз,газ и прочие, сказали что можно метан на любую легковушку поставить, с сохранением гарантии,

Ток цена на установку тыщ на 30 больше, чем в газовом сервисе. 

Корефан на Гранту хочет поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas-samara

Не отменили налог, тока думают над этим...А еще правильно оформить надо в гос органах что б тебя посчитали как "газовика"

В самаре 1% газелей на метане (+ пару пазиков на весь город), 60-70% на пропане, остальные бензин и чуток дизелей новых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

 

Сегодня в автосалон ездил ваз,газ и прочие, сказали что можно метан на любую легковушку поставить, с сохранением гарантии,

Ток цена на установку тыщ на 30 больше, чем в газовом сервисе. 

Корефан на Гранту хочет поставить.

Сам уже лет 7-8 на газу езжу , на метане машина одна у меня второй год и что я скажу , что уже на бензе вряд ли буду ездить, но есть одно НО , машины у которых годовалый пробег маленький нет смысла ставить газ , не в том что плохо , а том что долго он отбиваться будет и приносить экономию , вот на легковой езжу на бензе, так как пробег за год не более 20тыс , а газель в месяц от 5 до 10 тыс км бегает, так же как и Соболь , так что есть смысл и ещё какой !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas-samara

При 20 т.км есть очень даже смысл пропан поставить, он в 2-3 раза дешевле обойдется чем метан.

4-е поколение в 20000р. уложится легко найти можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В Питере пропан уже по 19 руб , почти нет выгоды по сравнению с 92 с учётом большего расхода на пропане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


с учётом большего расхода на пропане.
ну...тут ведь как настроят.у меня практически такой же расход как на бензине.но я движок сам,само железо ещё не трогал вообще.если довести до ума..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...