Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LexaOFF

Метан-эксплуатация, установка, заправки

Рекомендуемые сообщения

Соболёк 282

При 20 т.км есть очень даже смысл пропан поставить, он в 2-3 раза дешевле обойдется чем метан.

4-е поколение в 20000р. уложится легко найти можно

Ну если учесть  ещё что легковая года два -три не задерживается в собственности , то смысла как такового нет , я считаю . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Поехал за фильтром)) Надо чаще бортовой журнал читать..

В общем замена фильтра помогла, плюс потеплело и ещё картонку перед радиатором приделал напротив редуктора.

Но как то всё равно не так работает мотор(( и расход топлива великоват. Забили с утра 74 куба , хватило на 485 км , из них  

только 220 км с полной загрузкой и около 50 по городу и пробкам, остальное трасса и 80-90 км/час. Вышло по 15,2 куба на сотню. До ремонта без обтекателя хватало на 470-510 км , с низким тентом легко 500-530  проезжал ((

То вроде летит авто, то тупит, сильно влияет встречный и боковой ветер, даже на бензине заметно. То ли редуктор газовый барахлит, то ли поршневая уже устала

Несколько раз ловил себя на мысли, что частично загруженное авто едет веселее, чем пустое))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82

около 50 по городу и пробкам, остальное трасса и 80-90 км/час. Вышло по 15,2 куба на сотню. 

Там в ваших краях напряженка со специалистами по ГБО? Заедь, хоть как то отрегулируй свое ГБО. 

15 на сотню у меня сжирало когда 120 по трассе держал и ветер был, что я почти всю дорогу газ в пол нажимал. 4-е и 2-е поколение не могут так сильно отличаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я в жизни на Газели 120 не ездил)) Максимум раз на этом авто хватило на 720 км, несколько раз на 600 -630, часто хватало на 550-570, последнее время 500 -550 в зависимости от нагрузки . Это всё со стандартным тентом при 80-90 км/час , шесть баллонов. Последний рекорд - 590км, это в апреле заправился в Орше и через 70 км ещё добился в Витебске - почти хватило до Новгорода с грузом 1500кг.

Сейчас тент 1,9 стоит , сразу расход вырос и после ремонта ещё((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

В общем замена фильтра помогла, плюс потеплело и ещё картонку перед радиатором приделал напротив редуктора.

Но как то всё равно не так работает мотор(( и расход топлива великоват. Забили с утра 74 куба , хватило на 485 км , из них  

только 220 км с полной загрузкой и около 50 по городу и пробкам, остальное трасса и 80-90 км/час. Вышло по 15,2 куба на сотню. До ремонта без обтекателя хватало на 470-510 км , с низким тентом легко 500-530  проезжал ((

То вроде летит авто, то тупит, сильно влияет встречный и боковой ветер, даже на бензине заметно. То ли редуктор газовый барахлит, то ли поршневая уже устала

Несколько раз ловил себя на мысли, что частично загруженное авто едет веселее, чем пустое))

Ну сам же писал, что ГБЦ новая, нефрезерованная, детонация на бензе ушла, значит степень сжатия меньше, вот и расход чуть поднялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Помню раньше качали 240 атм, так я легко на 5 баллонах проезжал 450-470 км на короткой карбюраторной Газели с 406 мотором и стандартным тентом + обтекатель. На фермере с 406 и стандартным тентом осенью хватало 6 баллонов на 540-570 км при  заправке 240 атм.

Нормальные распылители были Рязанские сделанные под карб 151, а сейчас у меня какое то пластиковое чудо с хлопушкой прикручено на вход ресивера .


Ну сам же писал, что ГБЦ новая, нефрезерованная, детонация на бензе ушла, значит степень сжатия меньше, вот и расход чуть поднялся.

Ну может и так, хотя думаю детонация больше из за нагара в камере сгорания была. Когда менял ГБЦ на 406-х моторах, то там чистейшая камера была всегда, а этот 40522 у меня любитель масла, вот и нагар с детонацией. Когда поставил предыдущую ГБЦ фрезерованную то то же поначалу не было детонации, тыщ 30 точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 


15 на сотню у меня сжирало когда 120 по трассе держал и ветер был, что я почти всю дорогу газ в пол нажимал.

4-е и 2-е поколение не могут так сильно отличаться.

4-е поколение проще эксплуатировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

4-е поколение проще эксплуатировать

Почему? Сам без компа не отрегулируешь, форсунка накроется - как узнать какая? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

Алексей Ф., я бы это назвал уже не эксплуатацией, а настройкой, ТО, диагностикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82

4-е поколение проще эксплуатировать

Я имел ввиду по расходу метана, а так да полностью с тобой согласен.

 

Почему? Сам без компа не отрегулируешь, форсунка накроется - как узнать какая? 

А как мне интересно ты настраиваешь? На 4-ом хоть можно как то настроить, а вот на 2-ом??? Метан ведь очень капризен к настройке. Вся настройка только на ходу происходит, когда тебе мастер туда сюда переключает бензин-газ и сравнивает как идет - прибавляет, убавляет подачу. Притом настраивается по оборотам подача газа, т.е. слабое нажатие педали, сильнее и т.д. "Мои" газовщики в восторге от BRC по настройке, а ОМВЛ интерфейс и как настраивается им не нравится - так что мне без нагрузки настроят, "газ в пол", а остальное так примерно исходя из первых данных и толком разобраться в ОМВЛ не хотят.

В ОМВЛ к примеру в форсах ломаться то нечему, там резинки меняют только (правда фиг где найдешь вроде). За 130 тыс.км у меня только недавно соленоид на редукторе умер. Вот меня тогда жаба душила газ хоть как то нажимать, едя на бензине 300 км - ехал 80-90.

Давно бы уже поставил себе 4-е поколение, а не жмотился. Тогда бы жрала бы при 80-90 км/ч и твоем 1.9-тенте со спойлером максимум 13 кубов, да еще бы и ехала.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Я имел ввиду по расходу метана, а так да полностью с тобой согласен.

 

 

А как мне интересно ты настраиваешь? На 4-ом хоть можно как то настроить, а вот на 2-ом??? Метан ведь очень капризен к настройке. Вся настройка только на ходу происходит, когда тебе мастер туда сюда переключает бензин-газ и сравнивает как идет - прибавляет, убавляет подачу. Притом настраивается по оборотам подача газа, т.е. слабое нажатие педали, сильнее и т.д. "Мои" газовщики в восторге от BRC по настройке, а ОМВЛ интерфейс и как настраивается им не нравится - так что мне без нагрузки настроят, "газ в пол", а остальное так примерно исходя из первых данных и толком разобраться в ОМВЛ не хотят.

В ОМВЛ к примеру в форсах ломаться то нечему, там резинки меняют только (правда фиг где найдешь вроде). За 130 тыс.км у меня только недавно соленоид на редукторе умер. Вот меня тогда жаба душила газ хоть как то нажимать, едя на бензине 300 км - ехал 80-90.

Давно бы уже поставил себе 4-е поколение, а не жмотился. Тогда бы жрала бы при 80-90 км/ч и твоем 1.9-тенте со спойлером максимум 13 кубов, да еще бы и ехала.))))

Не знаю откуда такие цифры, у меня жрёт не слабо по вашим рассказам, 4 балона хватает на 330-370 км , метан впрыск диджитроник !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Я имел ввиду по расходу метана, а так да полностью с тобой согласен.

По расходу при сравнимой скорости нужно прилагать несравнимые "усилия", как минимум не всем это нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


метан впрыск диджитроник !
скачай програмку,найди шнурок...и откатай себе нормально..ну а если новый блок,то просто включить что нужно и всё.карту газовую потереть,и по новой откатать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

скачай програмку,найди шнурок...и откатай себе нормально..ну а если новый блок,то просто включить что нужно и всё.карту газовую потереть,и по новой откатать

Всё откалибровано как надо , двигатель работает как часы , всё настроено как положено , только жрёт почемуто , хотя и немного ,если сравнивать с пропаном по деньгам . Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Не знаю откуда такие цифры, у меня жрёт не слабо по вашим рассказам, 4 балона хватает на 330-370 км

При 80 км/ч в 100 км с баллона и без инжектора реально уложиться  на удлиненном фермере весом до 3т-почти пустом..

На Курских длинномерных бизнесах с инжектором 360-380 км с 6 бал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


, всё настроено как положено ,
на ходу?под нагрузкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282

на ходу?под нагрузкой?

Конечно на ходу , только вот разницы нет, что пустая, что гружёная (2-2.5т) жрёт одинаково, ну может и есть , я не заметил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Конечно на ходу , только вот разницы нет, что пустая, что гружёная (2-2.5т) жрёт одинаково, ну может и есть , я не заметил .

штуцера форсунок по таблице пересчитывали и рассверливали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82

Всё откалибровано как надо , двигатель работает как часы , всё настроено как положено , только жрёт почемуто , хотя и немного ,если сравнивать с пропаном по деньгам .

Ты когда с бензина на газ переключаешься на ходу разница большая по динамике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

штуцера форсунок по таблице пересчитывали и рассверливали?

Рассверливали .

Ты когда с бензина на газ переключаешься на ходу разница большая по динамике?

Конечно ощущается разница не слабая .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так нормальный у тебя расход, около 13,5 кубов на сотню или баллон 50 литров -12 кубов на 90км. Куда меньше то, если бензина Газель жрёт 14-15 литров. Если ещё уменьшить расход, то вообще ехать не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


На Курских длинномерных бизнесах с инжектором 360-380 км с 6 бал.

Мне говорили они , что на 470 км хватает заправки . Водитель конкурента , сказал, что то же только на 470 км хватает - ЗМЗ 40524 , тент 2 метра с обтекателем и 4 поколение ГБО .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Давно бы уже поставил себе 4-е поколение, а не жмотился. Тогда бы жрала бы при 80-90 км/ч и твоем 1.9-тенте со спойлером максимум 13 кубов, да еще бы и ехала.))))

Чудес не бывает - расход метана, это примерно 0,8 куба = 1 литру 92.

Я за 7 лет и 460 тыс км вообще ни разу не чинил своё простецкое ГБО )) если не считать замену штекера питания  на клапане газовом стоимостью 60 руб  и пару раз менял шланчики подвода тосола к редуктору. 

Если бы знал хорошего спеца в СПБ , то конечно бы попробовал ГБО 4 поколения. У нас тут больше по пропану спецы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Мне говорили они , что на 470 км хватает заправки . Водитель конкурента , сказал, что то же только на 470 км хватает - ЗМЗ 40524 , тент 2 метра с обтекателем и 4 поколение ГБО .

Да есть, кому и на 650 хватает пустым, я про 6-ти метровые УМЗ евротенты, они каждый день стоят, ночуют в Пулково, можешь переспросить,

если рядом заправляются я всегда спрашиваю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

mvclv, я у такого и спрашивал, он у меня ещё чек выпросил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...