bz82 80 Опубликовано 27 января, 2014 Винтиков 3 штуки - два на редукторе и третий на дозаторе.Да хоть 150 бы их там было. Методика регулировки должна же быть.Там какое то спецоборудование надо что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 126 Опубликовано 27 января, 2014 По карбюратору К 151 у меня была книжка от "За рулём" , там было подробно описано, как регулировать холостой ход двумя винтами, как регулировать уровень топлива и как регулировать пусковое устройство. Всё описано простым и понятным языком с картинками)) Сам всегда регулировал карбюраторы , а вот в ГБО не совался, только дозатор крутил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 27 января, 2014 А редуктор то чего регулировать? Он же вроде только за понижение давления отвечает. На твоем месте крутил бы винтики, отвечающие за смесь, с определенным шагом и сравнивая как тянет с бензином. Поймал бы момент, где минимальная потеря мощности, по сравнению с бензином и ездил бы так. На 4 поколении мне по такому алгоритму настраивали, только с компом не надо останавливаться, чтоб прибавить/убавить количество метана.на 4 поколении совсем другой алгоритм настройки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 27 января, 2014 Винтиков 3 штуки - два на редукторе и третий на дозаторе.латунный винтик под шлиц грубо говоря винтик хх,если быть точнее то этим винтиком мы подаем газ из первой ступени непосредственно на выход(разрежение двигателя и мембрана второй ступени не влияют),пласмассовый винт качества ,которым подгоняем давление второй ступени необходимой для работы двигателя в зависимости от разрежения,хх на двигателе регулируем им,латунный желательно закручивать до конца,и лиш когда невозможно отрегулировать хх винтом качества,то добавляем газу латунным,конечно в зависимости от положения дозатора необходимо подстраивать редуктор,настройка не раз описывалась,и при желании в инете все можно найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 27 января, 2014 Есть в СПБ адекватные мастера, что могут отрегулировать по газоанализатору метановый редуктор?Бывает кислородный датчик в выхлопной трубе, может слышал от кого?на 405.22 вроде есть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 126 Опубликовано 27 января, 2014 mvclv,давно удалён и прошивка под евро 0 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 126 Опубликовано 27 января, 2014 vovchelo 041, читал сегодня в инете, но там все описания под карбюраторный мотор - вытяните подсос итд.Дело в том, что мотор работал нормально до ремонта, а потом как отрезало. Причём первые 800 км вроде ехал, потом заправился на новой заправке до полного и после этого авто стало тупить ещё сильнее((Есть какой нибуть фильтр в электронном редукторе Ловато ( метан) ? Может мне конденсата какого накачали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 27 января, 2014 Дело в том, что мотор работал нормально до ремонта, а потом как отрезало. Причём первые 800 км вроде ехал, потом заправился на новой заправке до полного и после этого авто стало тупить ещё сильнее((Есть какой нибуть фильтр в электронном редукторе Ловато ( метан) ? Может мне конденсата какого накачали? Возможно я ошибаюсь, но покатался ты на новой машине , привык немного , теперь к старушке придираешься , может она ехала так и раньше ? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 27 января, 2014 давно удалён и прошивка под евро 0 . Такие поступки вызывают уважение, послушать знающих людей, создать проблему,а потом её преодолевать, это наше всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 126 Опубликовано 27 января, 2014 Возможно я ошибаюсь, но покатался ты на новой машине , привык немного , теперь к старушке придираешься , может она ехала так и раньше ? :)Не-е, сначала появилась проблема, потом я купил новое авто. Но конечно сравнение не в пользу старухи((Такие поступки вызывают уважение, послушать знающих людей, создать проблему,а потом её преодолевать, это наше всё.Зачем было кого то слушать - я решил проблему прошивкой. Перестал гореть "чек" , который загорался из за ошибки по лямбда зонду - то бедная, то богатая смесь. После прошивки выкинул кат и лямбду и эмулятор лямбды - авто гораздо веселее поехало. Расход уменьшился - мотор перестал работать в аварийном режиме из за того, что ЭБУ сходило с ума от показаний лямбды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 126 Опубликовано 30 января, 2014 http://forum.inmart.ua/showthread.php?t=41736Взорвался металлопластиковый баллон в авто на стоянке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Взорвался металлопластиковый баллон в авто на стоянке!Никогда не было и не будет доверия таким баллонам , это я про себя . П.сы .Дык, и опять у хохлов ! Изменено 30 января, 2014 пользователем Соболёк 282 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 126 Опубликовано 30 января, 2014 Металлопластик и в салоне - не наш вариант)) Только сталь и под кузовом! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovik32 4 Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) ох, да тут и на запчасти не продашь)))Да просто на Украине намного больше распространено метановское оборудование. Вот и случаев больше по стапистике. И тем более такси с пробегом 100 км на балоне, посчтитайте сколько нужно раз в день заправиться, а сколько раз в год или 2 года. На такие балоны гарантия лет 15 точно, но мне кажется при таких условиях эксплуатации ему раз в 10 быстрей хана настает. Раз накачили- микро трещина, второй раз - еще. и их может быть сотня, пока не настанет предел прочности. Нужно было срочно сбрасывать давление и валить подальше от машины)) Изменено 31 января, 2014 пользователем vovik32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergo83 0 Опубликовано 31 января, 2014 Вседа считал металлопластиковые баллоны ненужной сцыкотной приблудой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Да просто на Украине намного больше распространено метановское оборудование. Вот и случаев больше по стапистике. И тем более такси с пробегом 100 км на балоне, посчтитайте сколько нужно раз в день заправиться, а сколько раз в год или 2 года. На такие балоны гарантия лет 15 точно, но мне кажется при таких условиях эксплуатации ему раз в 10 быстрей хана настает. Раз накачили- микро трещина, второй раз - еще. и их может быть сотня, пока не настанет предел прочности. Нужно было срочно сбрасывать давление и валить подальше от машины))Не согласен , ты думаешь у нас мало такси ездят на метане ?.. Ещё не согласен с тем что у вас больше распостранено , а ты посмотри территорию и численность населения Украины и России и метановых заправок по колличеству , думаю понятно объяснил .А русский и кацап - это одно и тоже?В яндексе посмотри , я не в курсе ! :P Изменено 31 января, 2014 пользователем Соболёк 282 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 31 января, 2014 Не согласен , ты думаешь у нас мало такси ездят на метане ?.. Ещё не согласен с тем что у вас больше распостранено , а ты посмотри территорию и численность населения Украины и России и метановых заправок по колличеству , думаю понятно объяснил . Вот возьми калькулятор и посчитай, будешь удивлен. В яндексе посмотри , я не в курсе ! :PНу раз не в курсе, то поясню. Тебя очень ласково называли :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 31 января, 2014 Вот возьми калькулятор и посчитай, будешь удивлен.Ну раз не в курсе, то поясню. Тебя очень ласково называли :PНу покажи карту украины метановых заправок , частных только не показывай . Я сказал как называли , синонимов к словам куча , так же как и для вашего брата . :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 31 января, 2014 Ну покажи карту украины метановых заправок , частных только не показывай . Так в яндексе поищи карту. А частные - это не заправки? Частные автомобили на метане - не автомобили? Твоя "логика" мне понятна, вот только ошибочна она. В моем городе 5 АГНКС (в Москве кажись столько же), четыре из них частные. Частные все на четыре колонки, бывшая гос. кажись колонок на 10-12 из них рабочих около половины. И при этом утром на любой заправке можешь попасть в очередь. Сколько в Волгограде заправок? Да, населения в Славянске около 150 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovik32 4 Опубликовано 31 января, 2014 Да нечего тут спорить больше на украине и все, У нас это распространено в 90% грузовых и маршрутных. А там очень много легковух. У моего друга в Харькове, есть даже дома мини-заправочная станция и машины всей семьи в частности 3шт на метане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 472 Опубликовано 31 января, 2014 Ну такси то ладно, оно оправдается, а риск благородное дело говорят, но личное то авто зачем на метан переводить, тем более кустарным способом, с баллоном в багажнике. Что, все ездят по 100 тыщ в год на жоповозках? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Так в яндексе поищи карту. А частные - это не заправки? Частные автомобили на метане - не автомобили? Твоя "логика" мне понятна, вот только ошибочна она. В моем городе 5 АГНКС (в Москве кажись столько же), четыре из них частные. Частные все на четыре колонки, бывшая гос. кажись колонок на 10-12 из них рабочих около половины. И при этом утром на любой заправке можешь попасть в очередь. Сколько в Волгограде заправок? Да, населения в Славянске около 150 тыс.Я имел ввиду частные , это те которые на дому , такие же кустарные , как и установка на автомобилях . В Волгограде 2шт . Ну такси то ладно, оно оправдается, а риск благородное дело говорят, но личное то авто зачем на метан переводить, тем более кустарным способом, с баллоном в багажнике. Что, все ездят по 100 тыщ в год на жоповозках?Просто у них ездить на бензине не реально дорого , поэтому метан рулит и кустарщина соответственно.Да нечего тут спорить больше на украине и все, У нас это распространено в 90% грузовых и маршрутных. А там очень много легковух. У моего друга в Харькове, есть даже дома мини-заправочная станция и машины всей семьи в частности 3шт на метане.Да пусть больше , хорошо, убедили ! Вот поэтому и взлетают ваши авто , что дома у многих стоит заправка и жадность накачать побольше в кустарно поставленное ГБО . Изменено 31 января, 2014 пользователем Соболёк 282 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyager 11 Опубликовано 31 января, 2014 И тем более такси с пробегом 100 км на балоне, посчтитайте сколько нужно раз в день заправитьсяНе знаю я таких "такси", чтобы 100 километров "на баллоне".У тех, у кого стоит ГБО - чаще всего стоят баллоны на 14-18 кубов и хватает им пробега 200-250км. по трассе. В городе - меньше (150-180км.).У Samand-ов - полная заправка и того больше.Заправляются они чаще всего пару раз в день (если работа есть). Баллоны для пробега 100-120 километров если и ставят, то "по случаю". Или как "вспомогательный".Так, например, есть у меня знакомый, у которого стоит 9-ти кубовый баллон на Ланосе.Говорит, что хватает по городу километров на 120 пробега. Если не хватает метана, то ездит на бензине. Каждый день проезжает возле АГНКС, потому и заправляется там.Машина для города, "поповозка" разъездная. Баллон такой маленький, потому, что для его условий и задач - "так удобно". Вполне логично, "золотая середина". Нужно было срочно сбрасывать давление и валить подальше от машины))Если у него в заправочном стоял клапан односторонний, то надо было искать ключи и выкручивать пробку? "Да гори оно синим пламенем!" Хорошо, что хорошо заканчивается.Машина - это железо, была бы голова целая! Нынче заправляюсь на колонке, где пару/тройку лет назад мужика убило - впечатляет!Если и пошло что-то "не так" - надо успеть убежать от машины, а не чего-то там "крутить". Вседа считал металлопластиковые баллоны ненужной сцыкотной приблудой"Люто плюсую"!А особенно, если они сделаны на территории стран б.СССР.Металл - наше всё. И регулярные проверки не "для галочки"! а риск благородное дело говорятОбслуживание и проверки никто не отменял, тогда "риска" будет не больше, чем сгореть в пожаре после ДТП на бензиновом авто. но личное то авто зачем на метан переводитьБабки. Всё упирается именно в них.Потратить "лишние" 100-200 тысяч рублей в год можно и на другие "нужды", нежели на АЗС.Смотря на то, кто как ездит. Тем более, что в Украине расстояние между АГНКС часто по 50-70 километров, потому возить "груду баллонов в багажнике" точно не нужно. тем более кустарным способомОткуда интересно такая стойкая ассоциация, что если легковой частный автомобиль - значит всё "кустарно"? Нормально всё ставится хоть на грузовик, хоть на легковушку.У немцев, итальянцев машины видел? Чем они лучше/хуже? Всё то же, только баллоны размещены более рационально (идеально - в полу). с баллоном в багажнике.Если у VW Touran "рванёт" баллон, спрятанный в полу, как думаешь это спасёт пассажиров в салоне? Что, все ездят по 100 тыщ в год на жоповозках?По-разному ездят. Кто-то 3 тысячи, кто-то 103.Возьми средний показатель, скажем в 40-50 тысяч в год и пересчитай это всё под расход топлива (бензин / метан).И: "почувствуйте разницу"!Да проще делить на нормальных и ублюдков, такие есть у всех.Украина кстати пытается отмежеваться от Режима Ублюдков.Рад, что кто-то понимает разницу так, как она есть (а не так, как вечером "расскажет Первый или НТВ").Урки по-доброму не уйдут, и это печально.Они понимают только язык силы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 126 Опубликовано 31 января, 2014 Блин , развели тут "хохлосрач" (( завязывайте !!Сегодня первый раз встретил на АГНКС в СПБ Газельт с заводским ГБО - проблемная машинка попалась владельцу((Сначала прокладку ГБЦ пробило на 1000 км, потом на 2000 км ЭБУ сгорело ! Ещё и заправочный клапан неправильно на заводе прикрутили - переделывал.Потом аж два автобуса приехали городских !! Новенькие Лиазы. Всего будет 20 штук на маршруте...Так скоро очереди будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 31 января, 2014 Ну может не " хохлосрачь" , а "кацапомолдинг" но в Киёве на проверку заявили :металопласт на украине не производят , и завозят с россии и на проверку их не берут .Во всяком случае высказали : с моими бендеровскими номерами лучше тут не показываться 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты