Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LexaOFF

Метан-эксплуатация, установка, заправки

Рекомендуемые сообщения

RAV

Иногда до 1700 снижаю.

Ты говоришь что пригруженная меньше жрет?

Ниже 1700 старайся не опускать - начинает кольца (зазоры) под нагрузкой разворачивать в одну линию.

Не поверишь - но это так - по ровной (без значительных подьемов - спусков)

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

На газели ЦМ так же - только за мостом 2

Да, у меня так же установлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

Два в раме вдоль кардана, один сзади моста поперек.

...так а глушитель? Не мешает?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Ниже 1700 старайся не опускать - начинает кольца (зазоры) под нагрузкой разворачивать в одну линию.

Не поверишь - но это так - по ровной (без значительных подьемов - спусков)

Не понял - что куда разворачивает? У меня гидротолкатели - зазоры не надо регулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

...так а глушитель? Не мешает?...

Залезь как нибудь под маршрутку с метаном ради интереса и посмотри . :)

Не понял - что куда разворачивает? У меня гидротолкатели - зазоры не надо регулировать.

Не знаю откуда у него такое убеждение , а говорит он про кольца на поршнях .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не понимаю, как можно на ЗМЗ 405 ездить с оборотами 1700 -2000 на пятой передаче ))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

Залезь.под маршрутку...ради интереса и посмотри ...

...OF...да вот ща ещё сто писят бахну, тормозну маршрутку, и полезу смотреть!

Я же к Вам, как к профи, может фотка есть. У нас (в Новороссийске) о метане, кроме меня, никто и не слышал. Поймал одного залётного, "Баргузин" на метане, так у него углепластиковые шесть штук натыканы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

...так а глушитель? Не мешает?...

Так глушак снаружи рамы, а баллоны внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar

Не понимаю, как можно на ЗМЗ 405 ездить с оборотами 1700 -2000 на пятой передаче ))

будет хрустеть кпп..

я вообще не включаю 5.обороты держу на 4 около3000 но как правило меньше.только на обгон больше даю.выходит вокруг 80 км в час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Неплохо отрегулировано, У моей при 4х баллонах и таком давлении - ну максимум 400 пройду, 350-380 с полной заправки но без добивки норма.

А у твоей какой редуктор в мосту стоит? а то на моей 3000 - 3200 оборотов по трассе держать приходится - иначе из потока только трактора обгонять не будут. И кстати - я заметил что как только пригружена (ну 500-800 кг) так газу меньше сожрет по трассе.

Во еще один любитель больших поджопников - моя тоже в этой роли выступает. Причем пока Газельки не было я даже вазовскую классику не любил - ну большая машина, все больше заз-968, Таврия - славута нравилась, шустро, быстро и жрет мало.

У моей норма 8-9 по трассе пустым, 3000 на тахе 85 по навигатору. Компресия 14.5 а для газа самое то, бывает даю под хвост но больше 4х стараюсь не крутить,для 402 норма 2600-3000. У меня дядька на мазе в парашу ездил за 50 метров так наверно это оттуда :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

...OF...да вот ща ещё сто писят бахну, тормозну маршрутку, и полезу смотреть!

Я же к Вам, как к профи, может фотка есть. У нас (в Новороссийске) о метане, кроме меня, никто и не слышал. Поймал одного залётного, "Баргузин" на метане, так у него углепластиковые шесть штук натыканы.

Ну инэт же у тебя под рукой , покопайся и фотки найдёшь и всё что тебе нужно , а так да , нет у вас в Новороссе заправки метановой , только в Крымске ближайшая . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

Ну инэт же у тебя под рукой , покопайся ...

...:-)))).покопался, понял, спасибо,  ..не понял только...нахрена мы здесь собрались?...профессионалы?...думал, Мы - одной крОви, ну...покопаюсь, спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

...:-)))).покопался, понял, спасибо,  ..не понял только...нахрена мы здесь собрались?...профессионалы?...думал, Мы - одной крОви, ну...покопаюсь, спасибо за совет.

Не в обиду конечно , ну очень странный ты человек , если у людей нет фото того что тебе нужно , они должны за тебя искать и тебе на блюде подать , так получается ? Ты же не новичок с 2008года тут, а спрашиваешь так , как будто сегодня зарегался , а так здесь добрые все , ты по чаще обращайся ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Не понял - что куда разворачивает? У меня гидротолкатели - зазоры не надо регулировать.

Газовый стык колец. Стыки колец (там где зазор в кольце) должны стоять под определенными углами относительно поршневого пальца, а если на малых оборотах давать газу (На педаль давить) то под нагрузкой эти стыки пытаются сойтись в одну линию.

Не знаю откуда у него такое убеждение , а говорит он про кольца на поршнях .

Вот - меня так учили в свое время мотористы. А правда - не правда - фиг знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

У моей норма 8-9 по трассе пустым, 3000 на тахе 85 по навигатору. Компресия 14.5 а для газа самое то, бывает даю под хвост но больше 4х стараюсь не крутить,для 402 норма 2600-3000. У меня дядька на мазе в парашу ездил за 50 метров так наверно это оттуда :D

Слушай а как у тебя такая компрессия получилась? У меня при ее покупке с рук всего до 8 было. :blink:

 Значит у меня точно под 76й бензин мотор. А какой у тебя газовый редуктор стоит - у меня Рязанское оборудование - 2х ступенчатое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voyager

Примерно так размещаются (вид с пассажирской "Руты", но смысл понятен).

post-60713-0-21791100-1393188165_thumb.jpg

post-60713-0-66030000-1393188178_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Понял про стыки колец - не пойму физику процесса - почему поворачивает то?

 

У меня компрессия под 14 недавно в связи с переходом на газ менял свечи - замерял!

Заодно и раскоксовку Спектроловскую залил.

Свечи кстати иридиевые взял зазор 0.9 поставил вместо родного 1.3

 

А позже и масло заменил - думаю до 15тыщ удлинить ресурс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Слушай а как у тебя такая компрессия получилась? У меня при ее покупке с рук всего до 8 было. :blink:

 Значит у меня точно под 76й бензин мотор. А какой у тебя газовый редуктор стоит - у меня Рязанское оборудование - 2х ступенчатое.

Когда брал с рук тоже около 8ми было и голова была поведена не смотрел за машиной никто.После шлифовки головы камера сгорания стала около 1см если закрутить свечу электродом верхним к поршню то может поршень цеплять за электрод.Редуктор Бигаз в нём три диафрагмы :две маленькие и и одна большая на весь редуктор, такие толкатели стояли

post-58194-0-38401500-1393212994_thumb.jpg

Изменено пользователем yar99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovik32

Хочу добавить 3 балона поперек рамы к своим двум(вдоль) но попадаются только тяжелые по 90 кг(кстати они влезут?). Есть ли смысл искать облегченные или на вес особо не смотреть. И правда ли что тяжелые безопастней облегченных?

Изменено пользователем vovik32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вряд ли тяжёлые безопаснее , лишние 90 кг будет веса. Зато тяжёлые гораздо дешевле .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

в москве уже нет смысла в метановом гбо.до 15 р дошла цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

в москве уже нет смысла в метановом гбо.до 15 р дошла цена.

даже при такой цене все равно на метане дешевле,а учитывая грязный пропан еще и безпроблемней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

в москве уже нет смысла в метановом гбо.до 15 р дошла цена.

Расход метана приравнивается в среднем 1куб=1л бенза примерно , чем плох бензин по 15руб ???

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Расход метана приравнивается в среднем 1куб=1л бенза примерно , чем плох бензин по 15руб ???

просто расход пропана примерно в такойже пропорции.пропан стоит около 17р.оборудование значительно дешевле.плюс заправки пропана гораздо чаще встречаются.например я знаю только одну метановую в городе(правда давно там не был,может уже нет ее)все остальные на мкаде.как правило на внешнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

просто расход пропана примерно в такойже пропорции.пропан стоит около 17р.оборудование значительно дешевле.плюс заправки пропана гораздо чаще встречаются.например я знаю только одну метановую в городе(правда давно там не был,может уже нет ее)все остальные на мкаде.как правило на внешнем.

Скажу просто , при любом всевозможном раскладе , метан останется самым выгодным топливом всегда !!!........если конечно не придумают какую нибудь альтернативу ему  , технологии не стоят на месте !

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...