RAV 120 Опубликовано 23 февраля, 2014 (изменено) Иногда до 1700 снижаю.Ты говоришь что пригруженная меньше жрет?Ниже 1700 старайся не опускать - начинает кольца (зазоры) под нагрузкой разворачивать в одну линию.Не поверишь - но это так - по ровной (без значительных подьемов - спусков) Изменено 23 февраля, 2014 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 23 февраля, 2014 На газели ЦМ так же - только за мостом 2Да, у меня так же установлено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrtchik 5 Опубликовано 23 февраля, 2014 Два в раме вдоль кардана, один сзади моста поперек....так а глушитель? Не мешает?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 23 февраля, 2014 Ниже 1700 старайся не опускать - начинает кольца (зазоры) под нагрузкой разворачивать в одну линию. Не поверишь - но это так - по ровной (без значительных подьемов - спусков) Не понял - что куда разворачивает? У меня гидротолкатели - зазоры не надо регулировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 23 февраля, 2014 ...так а глушитель? Не мешает?...Залезь как нибудь под маршрутку с метаном ради интереса и посмотри . :)Не понял - что куда разворачивает? У меня гидротолкатели - зазоры не надо регулировать.Не знаю откуда у него такое убеждение , а говорит он про кольца на поршнях . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 126 Опубликовано 23 февраля, 2014 Не понимаю, как можно на ЗМЗ 405 ездить с оборотами 1700 -2000 на пятой передаче )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrtchik 5 Опубликовано 23 февраля, 2014 Залезь.под маршрутку...ради интереса и посмотри ......OF...да вот ща ещё сто писят бахну, тормозну маршрутку, и полезу смотреть!Я же к Вам, как к профи, может фотка есть. У нас (в Новороссийске) о метане, кроме меня, никто и не слышал. Поймал одного залётного, "Баргузин" на метане, так у него углепластиковые шесть штук натыканы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 23 февраля, 2014 ...так а глушитель? Не мешает?...Так глушак снаружи рамы, а баллоны внутри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 291 Опубликовано 23 февраля, 2014 Не понимаю, как можно на ЗМЗ 405 ездить с оборотами 1700 -2000 на пятой передаче ))будет хрустеть кпп..я вообще не включаю 5.обороты держу на 4 около3000 но как правило меньше.только на обгон больше даю.выходит вокруг 80 км в час. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 23 февраля, 2014 Неплохо отрегулировано, У моей при 4х баллонах и таком давлении - ну максимум 400 пройду, 350-380 с полной заправки но без добивки норма.А у твоей какой редуктор в мосту стоит? а то на моей 3000 - 3200 оборотов по трассе держать приходится - иначе из потока только трактора обгонять не будут. И кстати - я заметил что как только пригружена (ну 500-800 кг) так газу меньше сожрет по трассе.Во еще один любитель больших поджопников - моя тоже в этой роли выступает. Причем пока Газельки не было я даже вазовскую классику не любил - ну большая машина, все больше заз-968, Таврия - славута нравилась, шустро, быстро и жрет мало.У моей норма 8-9 по трассе пустым, 3000 на тахе 85 по навигатору. Компресия 14.5 а для газа самое то, бывает даю под хвост но больше 4х стараюсь не крутить,для 402 норма 2600-3000. У меня дядька на мазе в парашу ездил за 50 метров так наверно это оттуда :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 23 февраля, 2014 ...OF...да вот ща ещё сто писят бахну, тормозну маршрутку, и полезу смотреть!Я же к Вам, как к профи, может фотка есть. У нас (в Новороссийске) о метане, кроме меня, никто и не слышал. Поймал одного залётного, "Баргузин" на метане, так у него углепластиковые шесть штук натыканы.Ну инэт же у тебя под рукой , покопайся и фотки найдёшь и всё что тебе нужно , а так да , нет у вас в Новороссе заправки метановой , только в Крымске ближайшая . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrtchik 5 Опубликовано 23 февраля, 2014 Ну инэт же у тебя под рукой , покопайся ......:-)))).покопался, понял, спасибо, ..не понял только...нахрена мы здесь собрались?...профессионалы?...думал, Мы - одной крОви, ну...покопаюсь, спасибо за совет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 23 февраля, 2014 ...:-)))).покопался, понял, спасибо, ..не понял только...нахрена мы здесь собрались?...профессионалы?...думал, Мы - одной крОви, ну...покопаюсь, спасибо за совет.Не в обиду конечно , ну очень странный ты человек , если у людей нет фото того что тебе нужно , они должны за тебя искать и тебе на блюде подать , так получается ? Ты же не новичок с 2008года тут, а спрашиваешь так , как будто сегодня зарегался , а так здесь добрые все , ты по чаще обращайся ! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 23 февраля, 2014 Не понял - что куда разворачивает? У меня гидротолкатели - зазоры не надо регулировать.Газовый стык колец. Стыки колец (там где зазор в кольце) должны стоять под определенными углами относительно поршневого пальца, а если на малых оборотах давать газу (На педаль давить) то под нагрузкой эти стыки пытаются сойтись в одну линию.Не знаю откуда у него такое убеждение , а говорит он про кольца на поршнях .Вот - меня так учили в свое время мотористы. А правда - не правда - фиг знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 23 февраля, 2014 У моей норма 8-9 по трассе пустым, 3000 на тахе 85 по навигатору. Компресия 14.5 а для газа самое то, бывает даю под хвост но больше 4х стараюсь не крутить,для 402 норма 2600-3000. У меня дядька на мазе в парашу ездил за 50 метров так наверно это оттуда :DСлушай а как у тебя такая компрессия получилась? У меня при ее покупке с рук всего до 8 было. :blink: Значит у меня точно под 76й бензин мотор. А какой у тебя газовый редуктор стоит - у меня Рязанское оборудование - 2х ступенчатое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyager 11 Опубликовано 23 февраля, 2014 Примерно так размещаются (вид с пассажирской "Руты", но смысл понятен). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 24 февраля, 2014 Понял про стыки колец - не пойму физику процесса - почему поворачивает то? У меня компрессия под 14 недавно в связи с переходом на газ менял свечи - замерял!Заодно и раскоксовку Спектроловскую залил.Свечи кстати иридиевые взял зазор 0.9 поставил вместо родного 1.3 А позже и масло заменил - думаю до 15тыщ удлинить ресурс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) Слушай а как у тебя такая компрессия получилась? У меня при ее покупке с рук всего до 8 было. :blink: Значит у меня точно под 76й бензин мотор. А какой у тебя газовый редуктор стоит - у меня Рязанское оборудование - 2х ступенчатое.Когда брал с рук тоже около 8ми было и голова была поведена не смотрел за машиной никто.После шлифовки головы камера сгорания стала около 1см если закрутить свечу электродом верхним к поршню то может поршень цеплять за электрод.Редуктор Бигаз в нём три диафрагмы :две маленькие и и одна большая на весь редуктор, такие толкатели стояли Изменено 24 февраля, 2014 пользователем yar99 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovik32 4 Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) Хочу добавить 3 балона поперек рамы к своим двум(вдоль) но попадаются только тяжелые по 90 кг(кстати они влезут?). Есть ли смысл искать облегченные или на вес особо не смотреть. И правда ли что тяжелые безопастней облегченных? Изменено 24 февраля, 2014 пользователем vovik32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 126 Опубликовано 24 февраля, 2014 Вряд ли тяжёлые безопаснее , лишние 90 кг будет веса. Зато тяжёлые гораздо дешевле . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 291 Опубликовано 24 февраля, 2014 в москве уже нет смысла в метановом гбо.до 15 р дошла цена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 24 февраля, 2014 в москве уже нет смысла в метановом гбо.до 15 р дошла цена.даже при такой цене все равно на метане дешевле,а учитывая грязный пропан еще и безпроблемней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) в москве уже нет смысла в метановом гбо.до 15 р дошла цена.Расход метана приравнивается в среднем 1куб=1л бенза примерно , чем плох бензин по 15руб ??? Изменено 24 февраля, 2014 пользователем Соболёк 282 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 291 Опубликовано 24 февраля, 2014 Расход метана приравнивается в среднем 1куб=1л бенза примерно , чем плох бензин по 15руб ???просто расход пропана примерно в такойже пропорции.пропан стоит около 17р.оборудование значительно дешевле.плюс заправки пропана гораздо чаще встречаются.например я знаю только одну метановую в городе(правда давно там не был,может уже нет ее)все остальные на мкаде.как правило на внешнем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) просто расход пропана примерно в такойже пропорции.пропан стоит около 17р.оборудование значительно дешевле.плюс заправки пропана гораздо чаще встречаются.например я знаю только одну метановую в городе(правда давно там не был,может уже нет ее)все остальные на мкаде.как правило на внешнем.Скажу просто , при любом всевозможном раскладе , метан останется самым выгодным топливом всегда !!!........если конечно не придумают какую нибудь альтернативу ему , технологии не стоят на месте ! Изменено 24 февраля, 2014 пользователем Соболёк 282 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты