Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LexaOFF

Метан-эксплуатация, установка, заправки

Рекомендуемые сообщения

Соболёк 282

В соседнем Череповце с осени 14.05 рубля за куб.

А пропан по чём у вас тогда ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

А ведь хотя сбыт газа увеличить.

 

Вы парни не жалуйтесь -  приезжайте в Москву и тут заправляйтесь:)


А почему мне в метановых районах так много ПАЗиков попадалось? Это типа завод прям стоково производил? Многие еще советские походу!


если у нас поднимется так же и будет равен пропану , сниму нафиг эти баллоны , а то получается , ни экономии , лишний вес таскать и тяга не очень 

Ты задумайся лучше КОМУ ты его продашь когда гайки закрутят! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Ты задумайся лучше КОМУ ты его продашь когда гайки закрутят! 

Это целью точно не будет , если я его сниму .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А пропан по чём у вас тогда ?

В Тихвине по 17,5 ( не круглосуточно) В СПБ по 18 руб в среднем , соляра около 33 руб.

 

 

А почему мне в метановых районах так много ПАЗиков попадалось? Это типа завод прям стоково производил? Многие еще советские походу!

У нас только грузовики ездили на метане, а вот в соседнем Черепе то же очень много ПАЗиков на метане - выгодно, так , как авто простое и недорогое, только расход бензина большой, а на метане самое то

Ходовая неубиваемая, мотор - восьмёрка проверенная десятилетиями..

Заводской вариант видел на фото - баллоны в заднем свесе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Новенькие ЛиАЗы на АГНКС в Пулково

0q4CJXWYJmk.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

 

 


С 1 марта метан в СПБ стоит 13.80

я неделю назад за столько ж заправлялся, дорог газ в ваших краях :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вчера ещё 13.30 был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maxthon777

Вчера ещё 13.30 был.

у нас пропан 12.20 сраал я на этот метан, раньше он да был намного дешевле пропана а щас машину взял даже и недумаю об установке метана смысла нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282

у нас пропан 12.20 сраал я на этот метан, раньше он да был намного дешевле пропана а щас машину взял даже и недумаю об установке метана смысла нет!

А если машину  уже с метаном бы взял ?.тоже срал бы на него ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maxthon777

А если машину  уже с метаном бы взял ?.тоже срал бы на него ?

еслиб сразу на метане то и на нем ездил, просто смысла щас невижу в нем раньше ездил все нравилось экономия халява!!! а щас разница в цене пропана и метана мизерная, поэтому и говарю что срал на него, под машиной баллонов на дальняк надо маршрут плонировать так как заправок мало! а ради чего все а?

А если машину  уже с метаном бы взял ?.тоже срал бы на него ?

прошла метановая халява(( жаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

прошла метановая халява(( жаль

Ну на данное время , почти прошла , а что будет дальше , одному Богу известно , цена попрёт на бензин , соответственно и на пропан , глядишь опять экономия будет на метане как раньше , хз .

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maxthon777

Ну на данное время , почти прошла , а что будет дальше , одному Богу известно , цена попрёт на бензин , соответственно и на пропан , глядишь опять экономия будет на метане как раньше , хз .

видно будет россия же! вчера пропаном заправлялся на м5. на стоянке на цистерне номер телеф чтоб звонили и заправщик подойдет, парняга набирает звонит еле дозвонился я спрашиваю ну че подойдет? а он говарит нет пьяный он! взбесило так стоял ждал блин! ток в рашке такое бывае!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Почему так инертно внедрение метана в общественный транспорт в Москве например? За исключением 1ого автопарка на Водном стадионе? Выгода же довольно очевидна?

 

Там где есть заправка в регионах - наблюдал обычно машины сплошняком на метане ездят - ПАЗы и Газельки.

В тойже Россоши или Кореновске например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

в Челябе было краине убыточное чпато(автобусное). уже и автобусов и газелей накупили ну никак, всё в минус.

 

поставили управляющего, тот порезал в лом все икарусы. лиазы и газели. не продал а именно в металлолом ВСЁ, на вырученые деньги + субсиди купил лиазы новенькие и сразу перевел на метан. маршрутки отал частникам а автобусное занялось автобусными перевозками.

 

организация вышла из кризиса и резко пошла в плюс(за счет снижения затрат, оптимизации затрат и маршрутов, снижения кол-ва ремонтной базы и водителей\кондукторов ).

 

далее по истечении 3 лет автобусы стали страшными, вместо ежегодной перекраски, как было ранее осуществили рекламные проекты путем обклеивания автобусов плёнкой с рекламой. Тоесть местное такси оплачивает полную оклейку автобусов пленкой(ровно как товарные организации и тк тенты и оклейку будок). теперь некоторые автобусы ездят как новые, только вблизи видно как наклеено в нахлест и заплатками а из далека как новый и всегда чистые, водители в белых рубашках.

 

уважуха грамотным людям))). а всего то надо было купить нормальные автобусы и установить газо-дизель метан.

 

также троллейбусы переводят на акб, убирают столбы, провода в далекие районы доехал до кольца. снял рога и на акб туда и обратно.


метан 11рублей

пропан 12-13

бензин 28-29

 

на метане выходит в 4 раза дешевле бензина и в 2 раза пропана.

соответственно на пропане в 2 раза дешевле бензина.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maxthon777

в Челябе было краине убыточное чпато(автобусное). уже и автобусов и газелей накупили ну никак, всё в минус.

 

поставили управляющего, тот порезал в лом все икарусы. лиазы и газели. не продал а именно в металлолом ВСЁ, на вырученые деньги + субсиди купил лиазы новенькие и сразу перевел на метан. маршрутки отал частникам а автобусное занялось автобусными перевозками.

 

организация вышла из кризиса и резко пошла в плюс(за счет снижения затрат, оптимизации затрат и маршрутов, снижения кол-ва ремонтной базы и водителей\кондукторов ).

 

далее по истечении 3 лет автобусы стали страшными, вместо ежегодной перекраски, как было ранее осуществили рекламные проекты путем обклеивания автобусов плёнкой с рекламой. Тоесть местное такси оплачивает полную оклейку автобусов пленкой(ровно как товарные организации и тк тенты и оклейку будок). теперь некоторые автобусы ездят как новые, только вблизи видно как наклеено в нахлест и заплатками а из далека как новый и всегда чистые, водители в белых рубашках.

 

уважуха грамотным людям))). а всего то надо было купить нормальные автобусы и установить газо-дизель метан.

 

также троллейбусы переводят на акб, убирают столбы, провода в далекие районы доехал до кольца. снял рога и на акб туда и обратно.

метан 11рублей

пропан 12-13

бензин 28-29

 

на метане выходит в 4 раза дешевле бензина и в 2 раза пропана.

соответственно на пропане в 2 раза дешевле бензина.

с чего взял что в 2 раза дешевле пропана? обоснуй?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Почему так инертно внедрение метана в общественный транспорт в Москве например? За исключением 1ого автопарка на Водном стадионе? Выгода же довольно очевидна?

 

Там где есть заправка в регионах - наблюдал обычно машины сплошняком на метане ездят - ПАЗы и Газельки.

В тойже Россоши или Кореновске например.

Вроде не маленький, а такие вопросы задаёшь)) На метане ездят автобусы там, где денег мало, а в МСК и СПБ и так хватает денег в бюджете. Ну и судя по статье в журнале " Рейс" невыгодно содержать более трёх автобусов с метановым ГБО  - по закону надо строить специальные боксы под них ремонтные , проводить освидетельствование дорогущее раз в три года итд. Большие расходы на обслуживание съедают всю полученную прибыль от использования метана. Слишком большие расходы на безопасность . Если парк автобусов на метане не больше 3 единиц , то не нужна спец ремзона итд. Ну и в провинции наверное проще договориться с контролирующими органами частникам и крупным АТП.

Ну и немаловажный фактор в минус метана, это снижение "непроизводственных потерь топлива" - не украсть его! )) А соляру воруют все в АТП , начиная с водителя и механика и заканчивая снабженцем , который получает откаты за контракт на поставку партии диз топлива от конкретной фирмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Костя74

прекрасная вдохновлющая история!Лайк тебе.

Но не пойму - лиаз получается выгодней газелек с точки зрения перевозки пассажиров?

Зачем автобусы старые на мясо порубили - может продать нуждающимся надо было? Ктото может как гараж или склад Икарус купит итп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Вроде не маленький, а такие вопросы задаёшь)) На метане ездят автобусы там, где денег мало, а в МСК и СПБ и так хватает денег в бюджете.

Может начать тогда бюджет сокращать чтоб ужимались? А то скока не дай - все потратят. Я например как частниккаждую копейку считаю и в дело пускаю а тут...

Ну про воровство соляры ты заливаешь. Что потом с неи сделать? Не продашь никак. В турбодизельную иномарку не зальешь. К томуже мне Voyager рассказывал что норма маршрута так закручена что часто водилы в конце смены сами докупают соляр чтоб небыло пережога и лишения девстенности (премии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

mill, потому как пока продается. половина раз воруется, половина не продастся, и растянется на долго. так получаетя сдали разом. все деньги в оборот.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

кроме того. с предприятий не так просто. взял и продал, быват аукционы растягиваются на 2-3 года, цену выставляет комиссия, на торги и показы рассказы нужно отдельно  нанимать человека.

 

ну порубили автобус в лом, сухая масса думаю тонн 10 будет(без стекол и обшивок) минус засор, пусть 8 тонн по по 6 рублей, пусть 45-50тр за тушку, кроме того там двс, цвет мет. проводов не особо много а вот шлангов километр.

по аукциону рублей по 300тр начинали б торговать, или сколько этот хлам может стоить.

вряд ли бабушка в сад купила бы себе икарус с гармошкой в качестве домика. на свои 3-4 сотки.

 

а так порубили и вырученные деньги раздали сокращенным и на зп действующему персоналу, новые автобусы купили по гос.поддержке + по ливериджу\лизингу (заим ради прибыли).

 

и.д. всё правильно сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Ну про воровство соляры ты заливаешь. Что потом с неи сделать? Не продашь никак. 

Ну ты даёшь :lol: !!! Тебе сколько лет , позволь поинтересоваться , такое ощущение , что ты только школу закончил ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Про Сестрорецк наврали - пока не работает, ориентировочно в конце марта запустят, якобы нет лицензии на торговлю метаном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Ну ты даёшь :lol: !!! Тебе сколько лет , позволь поинтересоваться , такое ощущение , что ты только школу закончил ?

Вот веришь - ума не приложу как и кому ее можно продать? С бочкой на трассу идти чтоли?

Сбыт краденного это важная составлящая! Никогда с воровством соляры не сталкивался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот веришь - ума не приложу как и кому ее можно продать? С бочкой на трассу идти чтоли?

Сбыт краденного это важная составлящая! Никогда с воровством соляры не сталкивался

По секрету - "сэкономленная соляра" , это неплохой добавок к окладу у 90% наёмных водителей)) Сливают с бака, продают операторам АЗС , продают на АЗС прямо в бак покупателю , оплачивая своей картой. Мимо АЗС известных брендов на трассе невозможно ехать с включенной рацией - 15 канал забит "покупателями" и "продавцами" )) Продают соляру на 5 -6 руб дешевле цены АЗС.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Клиент сказал, что видел меня по телику)) Показывали интервью со мной на Пятом канале в программе ЛОТ.

Снимали на камеру АГНКС в Питере и меня спросили про метан)) Поискал в сети себя , но не нашёл))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...