mill 127 Опубликовано 15 марта, 2014 280км. на 16 кубах? Не верю! Хоть там пусть трижды бедная смесь будет.Я на пропанусе ездил :) Расход метана 0 куб на 100) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 15 марта, 2014 Я на пропанусе ездил :) Расход метана 0 куб на 100)Мне б такой расход, был бы самый счастливый!! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 15 марта, 2014 Парни подскажите что у нас с заправкой в городах Вязьма и Медынь - газмапе они есть - но никаких подробностей о них не удалось найти! На Агнкс ру о них ни слова! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 124 Опубликовано 19 марта, 2014 Машина под метан - пару баллонов металлопластиковых по 70 литров прикрутить к переднему борту кузовка и запас хода 200-250 км на метане)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas-samara 33 Опубликовано 20 марта, 2014 Можно вот так http://elitegas.ru/uaz-23632-methane/ не уверен что 70-ти литровые поместятся, хотя надо все на месте мерить. А это уже реализованный рабочий вариант.Кстати на этом сайте можно найти несколько сотен вариантов как можно поставить ГБО на машину. И метан и пропан... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 124 Опубликовано 20 марта, 2014 stas-samara,тут круче!! http://elitegas.ru/uaz-23632-patriot-pikap-metan/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 124 Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) Перебор конечно- 4 стальных баллона = 240кг! Плюс ещё два пластиковых -практически 300кг с кассетой))Зато не занят пол грузового отсека. Оптимально по деньгами и размещению - вниз один металлопластик вдоль переднего борта и над ним два стальных по 50 литров . Друг над другом вдоль борта - 130-140 литров.Про 70 литров заговорил потому, что разговаривал в СПБ с водилой Кобальта такси на метане - 15 машин переоборудовали на метан , ставят 70 литров баллон , хватает на 180-220 км . Сейчас "Газпромнефть даёт скидку 30 руб на переоборудование авто под метан. Изменено 20 марта, 2014 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrtchik 5 Опубликовано 20 марта, 2014 ...настало время устанавливать баллоны. Каким всё таки отдать предпочтение, пластиковым или стальным. Стоимость не главное, главное долговечность и удобство. 200 км запаса хода мне достаточно. У меня "Соболь", б\бак демонтирован давно, по этому место можно рассматривать, как свободное... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 124 Опубликовано 20 марта, 2014 ...настало время устанавливать баллоны. Каким всё таки отдать предпочтение, пластиковым или стальным. Стоимость не главное, главное долговечность и удобство. 200 км запаса хода мне достаточно. У меня "Соболь", б\бак демонтирован давно, по этому место можно рассматривать, как свободное...Стальные - вечные и дешёвые, пластик легче , но бывает взрывается ))Я бы в салон и под салон не стал ставить металлопластик, только если под задний свес или под кузов /кузов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrtchik 5 Опубликовано 20 марта, 2014 ...пластик ...бывает взрывается... ...и что, есть случаи, что реально взорвался?...или просто "потёк?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyager 11 Опубликовано 20 марта, 2014 Перебор конечно- 4 стальных баллона = 240кг! Плюс ещё два пластиковых -практически 300кг с кассетой))Зато не занят пол грузового отсека.Глупо поставлены. Видимо на этом настоял заказчик.Хочется/не хочется, а надо было таки ложить их на пол, накрывать "фальшполом" в один уровень. Плюс по бокам (где останутся пустоты) сделать в тех местах какие-то ящики для инструмента, принадлежностей. Можно только представить, как хорошо "закрутит" машину с такой развесовкой на гололёде.Я бы так не делал. ...и что, есть случаи, что реально взорвался?...или просто "потёк?...Пролистай эту тему: найдёшь не только информацию, но и фотки.Машины - разные. Некоторые случаи - с трупами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 124 Опубликовано 20 марта, 2014 Глупо поставлены. Видимо на этом настоял заказчик.Хочется/не хочется, а надо было таки ложить их на пол, накрывать "фальшполом" в один уровень. Плюс по бокам (где останутся пустоты) сделать в тех местах какие-то ящики для инструмента, принадлежностей. Можно только представить, как хорошо "закрутит" машину с такой развесовкой на гололёде.Я бы так не делал. Пролистай эту тему: найдёшь не только информацию, но и фотки.Машины - разные. Некоторые случаи - с трупами.Ну почему глупо - весь вес над задним мостом- хороший балласт на зиму! Сзади остался метр багажника с низким полом в один уровень с откинутым бортом - не надо высоко поднимать груз и вперёд не надо тянуться за сумками))У нас раньше в Газелях и Газоне были прикручены баллоны к переднему борту, что бы не терять длину кузова по полу .Два или три баллона друг над другом. Так бы я и в Патрике попросил прикрутить - два баллона по 70-90 литров друг над другом - вес внутри базы над мостом, а не в свесе заднем и высокий груз можно возить . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евген_ 5 Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) ...настало время устанавливать баллоны. Каким всё таки отдать предпочтение, пластиковым или стальным. Стоимость не главное, главное долговечность и удобство. 200 км запаса хода мне достаточно. У меня "Соболь", б\бак демонтирован давно, по этому место можно рассматривать, как свободное...Если 200 достаточно, то лучше стальные вниз на раму как у меня,(два из 6-ти сейчас),тем более металлопластиковые под низ не ставят... Изменено 20 марта, 2014 пользователем Евген_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyager 11 Опубликовано 20 марта, 2014 Сзади остался метр багажника с низким полом в один уровень с откинутым бортом - не надо высоко поднимать груз и вперёд не надо тянуться за сумками))В моём понимании приоритеты располагаются так:- безопасность, и всё, что ей способствует;- удобство, практичность. Был у меня случай, когда ехал на Pajero короткобазовом. Кто-то слева "подрезал", в результате чего я крутанул рулём, "встал" на два колеса и проехал так немного. Мне просто повезло и не положил машину на бок (машина встала на четыре колеса).Потому: безопасность - главное, и никак иначе!Удобство положить сумки - дело пятое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евген_ 5 Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) Ну почему глупо - весь вес над задним мостом- хороший балласт на зиму! У меня так... Изменено 20 марта, 2014 пользователем Евген_ 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 124 Опубликовано 20 марта, 2014 У меня так...Нормально ! Около 250 кг на задку , что бы не буксовать зимой и в грязи)) Тем более, что у Соболя почти нет заднего свеса. Но длинномер уже не увезёшь(( Я бы лучше в ряд по полу уложил в Соболе и закрыл фальшполом . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 124 Опубликовано 20 марта, 2014 Мой деревенский УАЗ 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 124 Опубликовано 20 марта, 2014 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyager 11 Опубликовано 20 марта, 2014 У меня так...Для пассажирского варианта - грамотно. И развесовка нормальная получается.При большом желании можно было стальные баллоны вдоль рамы разместить, но "на вкус и цвет" - не принципиально. Вот только пластиковые баллоны - стрёмные. Я бы все стальные ставил. Около 250 кг на задкуДумаю, что килограмм 200 (у него верхние баллоны - металлопластик. Мой деревенский УАЗМолоток! И "фальшпол", как я писал, приспособлен. И нагрузка - максимально внизу.Плюс нагрузка на заднюю ось дополнительная (лучшая проходимость без подключенного передка). Баллоны 12-кубовые?Пробег километров 180-200 получается?Заправляешь "сдувая" Газель, или на заправку ездишь на нём? Сам посматривал на вариант, только 3153/3159 ("длиннобазовый"), чтобы баллоны прятались под пассажирское сиденье заднего ряда.И положить туда 4-ре баллона. Вот это был бы "аппарат"! Да и не так "козлить" будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 124 Опубликовано 20 марта, 2014 Обычные стальные баллоны по 60кг - нашли на территории предприятия коммунального в 2002 году и выкупили за 400 руб оба)). Потом ошкурили и покрасили. Прикрутили сами к полу и сиденье переднее пассажирское немного переделали, всё остальное в СПБ прикрутили на СТО Лентрансгаза (Парнас) . Несколько раз только метаном заправили на АГНКС с 2002 года, а в основном заправляли с Газелей шестибалонных )) Заправляли до полного Газель , до деревни 90 км, остаток 150-160 атм - в УАЗике получалось под 100 атм и больше С двух Газелей заправляли и хватало на 100 км пробега по деревне.Заправки с АГНКС на 200 км хватало по трассе.С лета 2010 ездим на бензине - закрыли АГНКС в Тихвине, и брат поменял Газель сразу на дизельную. Так, несколько раз заправлял по 50атм, что бы не закисло ГБО и для резерва.На длиннобазном легко бы влезло 4 баллона вдоль! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyager 11 Опубликовано 21 марта, 2014 Понятно."комнатный" УАЗик получился.Идея хороша (с метаном), а топлива по-сути нет. У меня деревня в 75 километрах от города, но если бы там "завёл" подобную УАЗку, то можно было бы заправляться в райцентре, до которого километров 10 по прямой (полями).Там АГНКС "колхозная" есть, в бывшем местном АТП. На 2 колонки. Допотопная.ЛАЗ с 8-ю баллонами на крыше "качает" минут 30.Давление после заправки примерно 180, но для деревни и это нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAG057 8 Опубликовано 21 марта, 2014 В Орле с 17 марта 12.60 за куб. И до нас дошло подорожание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks@ 3 Опубликовано 22 марта, 2014 В Курске тоже 12-60. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nekolai86 9 Опубликовано 22 марта, 2014 ну да, с 18 марта задрали цену на метан! на дачи на землю налог подняли!!! либо на Крым деньги собирают. зато работа упала, в среднем рублей 500 наверно в день идет уже недели две. пи.ц какой-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyager 11 Опубликовано 22 марта, 2014 Объёмы у всех упали...Судя по всему, 2008-2009 годы покажутся "сказкой". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты