Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LexaOFF

Метан-эксплуатация, установка, заправки

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Значит минимум 20 руб за кг , как в СПБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

Алексей Ф., неудачное сравнение

Что бы зарабатывать 350 рублей в час там не нужен ни метан, ни Газель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

., неудачное сравнение

Алексей Ф, "Хорошо где нас нет" - там одни миллионеры живут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Во че сёдня на работе сфотографировал

0_103da0_957411a8_L.jpg

Изменено пользователем victor5116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

victor5116, камминз шестёрка метановый ? На Лиазы теперь моторы МАН ставят , Камминзы много масла жрали ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Это ПАЗик, только метан. Конструкции не понял (впрыск или нет), все провода в коллектор входят, что внутри так и не рассмотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


На Лиазы теперь моторы МАН ставят

Пообщался тут с водителем Лиаза

- это дизельный двигатель, но на газе

- а что поджигает метан?

- не знаю, но свечей нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


- а что поджигает метан?

В дизельно-газовых двигателях основным топливом является газовоздушная смесь, воспламеняемая путем вспрыскивания жидкого топлива (дизеля).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

 

 


В дизельно-газовых двигателях основным топливом является газовоздушная смесь, воспламеняемая путем вспрыскивания жидкого топлива (дизеля).

Это он тоже  знал, но нет у них баков и стало быть дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voyager

Значит свечи должны быть по-любому.

Это водитель такой попался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Пообщался тут с водителем Лиаза

- это дизельный двигатель, но на газе

- а что поджигает метан?

- не знаю, но свечей нет

если на лиазе стоит "камень",то он со свечами,заточен под метан из дизельного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Значит свечи должны быть по-любому. Это водитель такой попался.

Водителей серьезнее вопросы интересуют, попадают они на деньги без соляры.


vovchelo 041, MAN 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koteyka

На форуме пассатов пишут что заправка метаном в сестрорецке начала нормально функционировать. Кто нибудь проверял сегодня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

koteyka, крайне редко там бываю, лучше бы возродили АГНКС на Шафировском или на Бутлерова.

В Тихвине тишина пока, даже пропановая колонка не работает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


На форуме пассатов пишут что заправка метаном в сестрорецке начала нормально функционировать. Кто нибудь проверял сегодня?

В воскресенье не работала заправка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

В Москве жара - метана вошло лишь на 157руб :o  :(

Зимой до 220руб входило. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voyager

Баллонов "взрослых" поставь, того и гляди на тысячу будешь заправляться с ходу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Про баллоны еще обдумываю пока. Еще хочется.

 

А у кого нибудь есть машина с не заводским гбо которая заводится прям с газу?

У меня почему то что на пропане что на метане очень неустоичиво и нестабильно на прогреве заводится. Как прогрелась до 40 все отлично работает.

Очень хочется хотяб на летнии период вообще отказаться от бензина даж при заводке.

Проблема не в том что я не могу запустить авто сразу на газу, могу, но прогрев идет не как на бензине, мотор неустойчиво работает, колбасит итп.

Ктому же знаю что всякие экофуйлы и прочие заводские сразу с газу заводятся.

Причем у меня расколбас идет сильней при заводке на метане чем на пропане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Про баллоны еще обдумываю пока. Еще хочется.

 

А у кого нибудь есть машина с не заводским гбо которая заводится прям с газу?

У меня почему то что на пропане что на метане очень неустоичиво и нестабильно на прогреве заводится. Как прогрелась до 40 все отлично работает.

Очень хочется хотяб на летнии период вообще отказаться от бензина даж при заводке.

Проблема не в том что я не могу запустить авто сразу на газу, могу, но прогрев идет не как на бензине, мотор неустойчиво работает, колбасит итп.

Ктому же знаю что всякие экофуйлы и прочие заводские сразу с газу заводятся.

Причем у меня расколбас идет сильней при заводке на метане чем на пропане.

попробуйте ввести коррекции по температуре,и еще возможно придется вам поменять форсунки,и еще поподробней как у вас организована система питания метан,пропан на впрыске,в смысле одни форсунки и там и там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

mill, у метанового редуктора особенность - он не может нормально работать, если не прогрет до определенной температуры и не обеспечен подвод теплого антифриза. Связано это с физикой процесса: резкое снижение давления с 200 атм в баллоне до рабочих 2 атм на выходе происходит с большим поглощением тепла из окружающей среды (из редуктора). Поэтому спецы не рекомендуют экспериментировать с пуском на газе, любую систему можно обмануть, но это вредно и двигателю, и редуктору, и неиспользуемому бензиновому оборудованию (оно тоже должно периодически работать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Проблема не в том что я не могу запустить авто сразу на газу, могу, но прогрев идет не как на бензине, мотор неустойчиво работает, колбасит итп. Ктому же знаю что всякие экофуйлы и прочие заводские сразу с газу заводятся.

Это не штатный режим, кто его будет настраивать, по каким мануалам?

 

Штатное работает? досвидос :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На старой Газели с обычным ГБО эжекторным , ровно работал холодный мотор на метане - всегда летом заводил на метане и прогревал, правда я и зимой заводил на метане - после прогрева  предпусковым подогревателем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


любую систему можно обмануть, но это вредно и двигателю, и редуктору, и неиспользуемому бензиновому оборудованию (оно тоже должно периодически работать).

Неиспользуемому бензиновому оборудованию вредно, а вот двигателю и редуктору не факт, да и предпусковой

подогреватель не роскошь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

mvclv, редуктору вредно, т.к. он переохлаждается, а двигателю вредно, если газ с редуктора идет с перебоями или не в нужной кондиции. mill писал, что колбасит его, я об этом говорил. Надо придумывать какой-то редуктор с автономным подогревом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

VorobyevDA, не буду утверждать про инжекторные системы, с эжекторым метаном не было проблем,

вполне допущу что с подогревом и у пропана не было бы (не использовал это), другой вопрос что это не актуально и не соответствует нормативам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...