VorobyevDA 644 Опубликовано 2 июня, 2014 mvclv, я сам реально не пользую ни то ни другое, но с заводскими спецами частенько пересекаюсь, эту тему давно читаю, мысль выложил - думаю кому-то будет полезно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 2 июня, 2014 VorobyevDA, по своему опыту: заводка на бензине - основной вред и снижение плюсов эксплуатации на газе. еще высокий температурный режим (вред). все имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 122 Опубликовано 2 июня, 2014 А я не сильно напрягаюсь, что пуск на бензине всегда - летом и полминуты не работает мотор на бензине после пуска.Ну и самое главное, что так и не запустили АГНКС в Тихвине и похоже не скоро запустят - динамят постановления правительства (((Поэтому мне постоянно не хватает метана и приходится ездить на бензине (( так, что запуская мотор на газе , я не ничего не сэкономлю (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 2 июня, 2014 Алексей Ф., я даже не вспомню сколько лет назад рекомендовал тебе поставить еще пропан.Вразумительного ответа и тогда не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximin 1 Опубликовано 2 июня, 2014 Это все конечно хорошо, но все прелести метана разбиваются об недостаток метановых заправок, особенно в регионах. если в мск еще куда ни шло, то отъехать от мкад - метан будешь искать долго и нудно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) Про баллоны еще обдумываю пока. Еще хочется. А у кого нибудь есть машина с не заводским гбо которая заводится прям с газу?У меня почему то что на пропане что на метане очень неустоичиво и нестабильно на прогреве заводится. Как прогрелась до 40 все отлично работает.Очень хочется хотяб на летнии период вообще отказаться от бензина даж при заводке.Проблема не в том что я не могу запустить авто сразу на газу, могу, но прогрев идет не как на бензине, мотор неустойчиво работает, колбасит итп.Ктому же знаю что всякие экофуйлы и прочие заводские сразу с газу заводятся.Причем у меня расколбас идет сильней при заводке на метане чем на пропане.Бизнес заводится всегда на газе , даже до минус 20 , и в -30 думаю заведётся , но не экспериментировал , редуктор жалко , бензин последний раз заливал в прошлом году !.метан третье поколение , редуктор Ланди Рензо ! ;) Изменено 2 июня, 2014 пользователем Соболёк 282 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 2 июня, 2014 Бизнес заводится всегда на газе , даже до минус 20 , и в -30 думаю заведётся , но не экспериментировал , редуктор жалко , бензин последний раз заливал в прошлом году !.метан третье поколение , редуктор Ланди Рензо ! ;) а метан третье покаление-это как понять?Это все конечно хорошо, но все прелести метана разбиваются об недостаток метановых заправок, особенно в регионах. если в мск еще куда ни шло, то отъехать от мкад - метан будешь искать долго и нудновы наверно не вкурсе/? чем дальше от мкад ,тем больше заправок,особенно в сторону юга 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) а метан третье покаление-это как понять?То же самое что и второе , только три положения переключения , газ- бенз- и автоматическое включение газа при определённых оборотах . Изменено 2 июня, 2014 пользователем Соболёк 282 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 2 июня, 2014 Это все конечно хорошо, но все прелести метана разбиваются об недостаток метановых заправок, особенно в регионах.Прелесть в недоступности, в доступном какая может быть прелесть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) То же самое что и второе , только три положения переключения , газ- бенз- и автоматическое включение газа при определённых оборотах . http://www.tefko.ru/gbo_pokolen.htm вот это принято на всех профильных форумах,и у газовых установщиков Изменено 2 июня, 2014 пользователем vovchelo 041 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 2 июня, 2014 http://www.tefko.ru/gbo_pokolen.htm вот это принято на всех профильных форумах,и у газовых установщиковНу и ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximin 1 Опубликовано 2 июня, 2014 Прелесть в недоступности, в доступном какая может быть прелесть.ну будем надеяться, что современные заправки скоро такими темпами появятся и у нас. не думаю, что это такая роскошь, недоступная для нашей страны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 122 Опубликовано 2 июня, 2014 Алексей Ф., я даже не вспомню сколько лет назад рекомендовал тебе поставить еще пропан.Вразумительного ответа и тогда не было.Не вижу большого смысла - пропан дороже метана и расход выше , воняет. Ну и усложнение конструкции авто - три системы питания. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 2 июня, 2014 ну будем надеяться, что современные заправки скоро такими темпами появятся и у нас. не думаю, что это такая роскошь, недоступная для нашей страныПродавать сырье это не роскошь, это призвание.Алексей Ф., рубль с километра по сравнению с бензином смысла нет значит..Ну поездим еще на метане, пару лет есть в запасе наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 2 июня, 2014 попробуйте ввести коррекции по температуре,и еще возможно придется вам поменять форсунки,и еще поподробней как у вас организована система питания метан,пропан на впрыске,в смысле одни форсунки и там и там?На счет коррекции - эт мысль - подумаю. Спасибо. Организована просто - с двух редукторов через тройник к единому блоку форсунок. А форсы зачем менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) Поэтому мне постоянно не хватает метана и приходится ездить на бензине (( так, что запуская мотор на газе , я не ничего не сэкономлю ((И эти люди учат меня ставить метановых баллонов больше :) Я правильно сделал что бигаз поставил. На бензине не езжу и хочу и при заводке отказаться.Штатное работает? досвидос :)Экофуйлы и прочие Фольксвагены с заводским гбо заводятся при любой температуре на метане. ЗЫЯ ща в Мск пропаном заливаюсь по 15.8 а метаном по 15.5. Еще чутьчуть разыщу дешевле пропан и можно сдавать метановые баллоны в метломЗЫЫМетан в Мск - выгоды почти нет.Основная выгода на межгороде только. Там где метан 11-12р Изменено 2 июня, 2014 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 2 июня, 2014 Организована просто - с двух редукторов через тройник к единому блоку форсунок.И как едет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 2 июня, 2014 И как едет?Ну как видишь полгода - полет нормальный. Отлично едет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 3 июня, 2014 На счет коррекции - эт мысль - подумаю. Спасибо. Организована просто - с двух редукторов через тройник к единому блоку форсунок. А форсы зачем менять?эбу газа один?насчет одного блока форсунок,конечно газовый впрыск система очень дружелюбная,но на метан и пропан идут разные диаметры жиклеров,оптимально два топлива не настроить,только одно,все будет работать,но максимума и оптима не добьетесь,конструкция ваших форсунок тоже этому не способствует, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximin 1 Опубликовано 3 июня, 2014 Продавать сырье это не роскошь, это призвание. строго говоря, одна большая страна только на этом фактически и держится. Но с другой стороны, нам от этого только ведь лучше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) эбу газа один?насчет одного блока форсунок,конечно газовый впрыск система очень дружелюбная,но на метан и пропан идут разные диаметры жиклеров,оптимально два топлива не настроить,только одно,все будет работать,но максимума и оптима не добьетесь,конструкция ваших форсунок тоже этому не способствует,Эбу единый.Диаметры не главное.Должно соблюдаться уравнение:Подача газа = Диаметр жиклера * время подачи * давление редуктора. Для метана и пропана цикловая подача отличается.Если оставить равными диаметры то можно поиграть еще двумя параметрами - что я делаю!Ну эт так вкратце! Что тебе в форсунках не нравится? Вальтек тип30 Бфц обычные. Изменено 3 июня, 2014 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 122 Опубликовано 3 июня, 2014 И эти люди учат меня ставить метановых баллонов большеТак , если бы у меня в городе не закрыли АГНКС в 2010 году, то я бы практически не тратил деньги на бензин.Что бы ездить по стране на метане , надо иметь как минимум 4 баллона, а оптимально -6. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 3 июня, 2014 Эбу единый.Диаметры не главное.Должно соблюдаться уравнение:Подача газа = Диаметр жиклера * время подачи * давление редуктора. Для метана и пропана цикловая подача отличается.Если оставить равными диаметры то можно поиграть еще двумя параметрами - что я делаю!Ну эт так вкратце! Что тебе в форсунках не нравится? Вальтек тип30 Бфц обычные.насчет времени впрыска и давления никто и не спорит,но все в разумных пределах,форсунки простые как автомат калашникова,но как бы это сказать,из за своей конструкции, вы можете и не добится того чего хотите,а если и получится то не надолго,да и в настройках программы указывается тип газа,очень много факторов и оптимум у всех разный,пробуйте,добивайтесь ,делайте из своего коня-зкофуйл,перед рукадельными парнями-снимаю шляпу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 3 июня, 2014 vovchelo 041В настройках переключается тип газа lpg\cng обязательно.Давление пропана 1.6 метана 2.3 Экофуйл хороший пример хорошо настроенной машины к которой надо стремится. Таже Газель-cng заводская заводится на бензине. Алексей Ф.Давно пора из своей трубы уже заправляться:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 3 июня, 2014 vovchelo 041В настройках переключается тип газа lpg\cng обязательно.Давление пропана 1.6 метана 2.3 как осуществляете переключение типа газа?програмно каждый раз когда переходите на разный тип газа?а давление это у вас не многовато? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты