Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LexaOFF

Метан-эксплуатация, установка, заправки

Рекомендуемые сообщения

VorobyevDA

mvclv, я сам реально не пользую ни то ни другое, но с заводскими спецами частенько пересекаюсь, эту тему давно читаю, мысль выложил - думаю кому-то будет полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

VorobyevDA, по своему опыту: заводка на бензине - основной вред и снижение плюсов эксплуатации на  газе. 

еще высокий температурный режим (вред). все имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А я не сильно напрягаюсь, что пуск на бензине всегда - летом и полминуты не работает мотор на бензине после пуска.

Ну и самое главное, что так и не запустили АГНКС в Тихвине и похоже не скоро запустят - динамят постановления правительства (((

Поэтому мне постоянно не хватает метана и приходится ездить на бензине (( так, что запуская мотор на газе , я не ничего не сэкономлю ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Алексей Ф., я даже не вспомню сколько лет назад рекомендовал тебе поставить еще пропан.

Вразумительного ответа и тогда не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maximin

Это все конечно хорошо, но все прелести метана разбиваются об недостаток метановых заправок, особенно в регионах. если в мск еще куда ни шло, то отъехать от мкад - метан будешь искать долго и нудно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Про баллоны еще обдумываю пока. Еще хочется.

 

А у кого нибудь есть машина с не заводским гбо которая заводится прям с газу?

У меня почему то что на пропане что на метане очень неустоичиво и нестабильно на прогреве заводится. Как прогрелась до 40 все отлично работает.

Очень хочется хотяб на летнии период вообще отказаться от бензина даж при заводке.

Проблема не в том что я не могу запустить авто сразу на газу, могу, но прогрев идет не как на бензине, мотор неустойчиво работает, колбасит итп.

Ктому же знаю что всякие экофуйлы и прочие заводские сразу с газу заводятся.

Причем у меня расколбас идет сильней при заводке на метане чем на пропане.

Бизнес заводится всегда на газе , даже до минус 20 , и в -30 думаю заведётся , но не экспериментировал , редуктор жалко  , бензин последний раз заливал в прошлом году !.метан третье поколение , редуктор Ланди Рензо ! ;)

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Бизнес заводится всегда на газе , даже до минус 20 , и в -30 думаю заведётся , но не экспериментировал , редуктор жалко  , бензин последний раз заливал в прошлом году !.метан третье поколение , редуктор Ланди Рензо ! ;)

 а метан третье покаление-это как понять?

Это все конечно хорошо, но все прелести метана разбиваются об недостаток метановых заправок, особенно в регионах. если в мск еще куда ни шло, то отъехать от мкад - метан будешь искать долго и нудно

вы наверно не вкурсе/? чем дальше от мкад ,тем больше заправок,особенно в сторону юга

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

 а метан третье покаление-это как понять?

То же самое что и второе , только три положения переключения , газ- бенз- и автоматическое включение газа при определённых оборотах . 

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

 

 


Это все конечно хорошо, но все прелести метана разбиваются об недостаток метановых заправок, особенно в регионах.

Прелесть в недоступности, в доступном какая может быть прелесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

То же самое что и второе , только три положения переключения , газ- бенз- и автоматическое включение газа при определённых оборотах . 

http://www.tefko.ru/gbo_pokolen.htm вот это принято на всех профильных форумах,и у газовых установщиков

 

 

Изменено пользователем vovchelo 041

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

 

http://www.tefko.ru/gbo_pokolen.htm вот это принято на всех профильных форумах,и у газовых установщиков

Ну и ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maximin

Прелесть в недоступности, в доступном какая может быть прелесть.

ну будем надеяться, что современные заправки скоро такими темпами появятся и у нас. не думаю, что это такая роскошь, недоступная для нашей страны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Алексей Ф., я даже не вспомню сколько лет назад рекомендовал тебе поставить еще пропан.

Вразумительного ответа и тогда не было.

Не вижу большого смысла - пропан дороже метана и расход выше , воняет. Ну и усложнение конструкции авто - три системы питания.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


ну будем надеяться, что современные заправки скоро такими темпами появятся и у нас. не думаю, что это такая роскошь, недоступная для нашей страны

Продавать сырье это не роскошь, это призвание.

Алексей Ф., рубль с километра по сравнению с бензином смысла нет значит..

Ну поездим еще на метане, пару лет есть в запасе наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

попробуйте ввести коррекции по температуре,и еще возможно придется вам поменять форсунки,и еще поподробней как у вас организована система питания метан,пропан на впрыске,в смысле одни форсунки и там и там?

На счет коррекции - эт мысль - подумаю. Спасибо.

 

Организована просто - с двух редукторов через тройник к единому блоку форсунок.

 

А форсы зачем менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

 

Поэтому мне постоянно не хватает метана и приходится ездить на бензине (( так, что запуская мотор на газе , я не ничего не сэкономлю ((

И эти люди учат меня ставить метановых баллонов больше :)

 

Я правильно сделал что бигаз поставил. На бензине не езжу и хочу и при заводке отказаться.

Штатное работает? досвидос  :)

Экофуйлы и прочие Фольксвагены с заводским гбо заводятся при любой температуре на метане.

 

 ЗЫ

Я ща в Мск пропаном заливаюсь по 15.8 а метаном по 15.5. Еще чутьчуть разыщу дешевле пропан и можно сдавать метановые баллоны в метлом

ЗЫЫ

Метан в Мск - выгоды почти нет.

Основная выгода на межгороде только. Там где метан 11-12р

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Организована просто - с двух редукторов через тройник к единому блоку форсунок.

И как едет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

И как едет?

Ну как видишь полгода - полет нормальный.  Отлично едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

На счет коррекции - эт мысль - подумаю. Спасибо.

 

Организована просто - с двух редукторов через тройник к единому блоку форсунок.

 

А форсы зачем менять?

эбу газа один?насчет одного блока форсунок,конечно газовый впрыск система очень дружелюбная,но на метан и пропан идут разные диаметры жиклеров,оптимально два топлива не настроить,только одно,все будет работать,но максимума и оптима не добьетесь,конструкция ваших форсунок тоже этому не способствует,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maximin

Продавать сырье это не роскошь, это призвание.

 

строго говоря, одна большая страна только на этом фактически и держится. Но с другой стороны, нам от этого только ведь лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

эбу газа один?насчет одного блока форсунок,конечно газовый впрыск система очень дружелюбная,но на метан и пропан идут разные диаметры жиклеров,оптимально два топлива не настроить,только одно,все будет работать,но максимума и оптима не добьетесь,конструкция ваших форсунок тоже этому не способствует,

Эбу единый.

Диаметры не главное.

Должно соблюдаться уравнение:

Подача газа = Диаметр жиклера * время подачи * давление редуктора.

 

Для метана и пропана цикловая подача отличается.

Если оставить равными диаметры то можно поиграть еще двумя параметрами - что я делаю!

Ну эт так вкратце!

 

Что тебе в форсунках не нравится? Вальтек тип30 Бфц обычные.

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


И эти люди учат меня ставить метановых баллонов больше

Так , если бы у меня в городе не закрыли АГНКС в 2010 году, то я бы практически не тратил деньги на бензин.

Что бы ездить по стране на метане , надо иметь как минимум 4 баллона, а оптимально -6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Эбу единый.

Диаметры не главное.

Должно соблюдаться уравнение:

Подача газа = Диаметр жиклера * время подачи * давление редуктора.

 

Для метана и пропана цикловая подача отличается.

Если оставить равными диаметры то можно поиграть еще двумя параметрами - что я делаю!

Ну эт так вкратце!

 

Что тебе в форсунках не нравится? Вальтек тип30 Бфц обычные.

насчет времени впрыска и давления никто и не спорит,но все в разумных пределах,форсунки простые как автомат калашникова,но как бы это сказать,из за своей конструкции, вы можете и не добится того чего хотите,а если и получится то не надолго,да и в настройках программы указывается тип газа,очень много факторов и оптимум у всех разный,пробуйте,добивайтесь ,делайте из своего коня-зкофуйл,перед рукадельными парнями-снимаю шляпу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

vovchelo 041

В настройках переключается тип газа lpg\cng обязательно.

Давление пропана 1.6 метана 2.3

 

Экофуйл хороший пример хорошо настроенной машины к которой надо стремится. Таже Газель-cng заводская заводится на бензине.

 

Алексей Ф.

Давно пора из своей трубы уже заправляться:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

vovchelo 041

В настройках переключается тип газа lpg\cng обязательно.

Давление пропана 1.6 метана 2.3

 

 

 

 

как осуществляете переключение типа газа?програмно каждый раз когда переходите на разный тип газа?а давление это у вас не многовато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...