Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LexaOFF

Метан-эксплуатация, установка, заправки

Рекомендуемые сообщения

mill

как осуществляете переключение типа газа?програмно каждый раз когда переходите на разный тип газа?а давление это у вас не многовато?

Да!

Не многовато. Редуктор больше 3ех атм может выдать.

Хотя я б чуть отверстия всетаки рассверлил бы и давление чуть ниже сделал. Но пока работает все отлично - не хочу вмешиваться. 

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovchelo 041

Да!

Не многовато. Редуктор больше 3ех атм может выдать.

Хотя я б чуть отверстия всетаки рассверлил бы и давление чуть ниже сделал. Но пока работает все отлично - не хочу вмешиваться. 

переключаете ноутом или каким другим гайджетом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas-samara

EcoFuel заводится сразу на метане только если антифриз теплее +10 градусов.

На поколении Б7 должен уже с -10 благодаря установке новых морозостойких форсунок. Но пока подтверждения не было однозначного т.к. их только недавно начали ввозить в Россию и зимних тестов не было.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

переключаете ноутом или каким другим гайджетом?

С начала ноутом переключался. Потом сделал девайс. Записал набор команд что ноут шлет через Сом порт газмозгу на перекалибровку и через девайс по нажатию кнопки их закидываю в газомозг.(устройство еще доделывается правда)

EcoFuel заводится сразу на метане только если антифриз теплее +10 градусов.

На поколении Б7 должен уже с -10 благодаря установке новых морозостойких форсунок. Но пока подтверждения не было однозначного т.к. их только недавно начали ввозить в Россию и зимних тестов не было.

:o а на чем же он заводится когда температура ниже? :huh:

 

В теории у метана в отличии от пропана нет "испаряемости" и он при любой температуре газ

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

В теории у метана в отличии от пропана нет "испаряемости" и он при любой температуре газ

Всё верно , только если редуктор холодный , всё равно машина дёргается при ускорении и не слабо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

 он при любой температуре газ

я как то передачу смотрел ,как метан сжижают и транспортируют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

я как то передачу смотрел ,как метан сжижают и транспортируют

интересная тема,там температура в минус ,мама не горюй,и баллоны-термосы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


EcoFuel заводится сразу на метане только если антифриз теплее +10 градусов. На поколении Б7 должен уже с -10 благодаря установке новых морозостойких форсунок.

Но пока подтверждения не было однозначного т.к. их только недавно начали ввозить в Россию и зимних тестов не было.

Ремонт такой машины перекроет экономию, а иначе зачем их продают и не скупают свои.

Видел автоматический электроподогрев форсунок, дешевле автономного подогревателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

А зачем форсы подогревать? Что там у холодных не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voyager

Я ща в Мск пропаном заливаюсь по 15.8

За литр.

а метаном по 15.5.

За кубический метр.

 

Еще чутьчуть разыщу дешевле пропан и можно сдавать метановые баллоны в метлом

Разницу между "литр" и "куб" объяснять надо снова или и так понятно?

Ведь было же обсуждение по этому поводу..

 

P.S.

У меня один куб метана эквивалентен примерно 1,3 литрам бензина.

У тебя между "куб" и "литр" ставится знак равенства ("=")?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

mill,изнашиваются холодные сильно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

voyager, не очевидно все это при одинаковой цене.

ощутимое усложнение конструкции, да и считать не в разы попахивает ... (плохо)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

За литр.

За кубический метр.

 

Разницу между "литр" и "куб" объяснять надо снова или и так понятно?

Ведь было же обсуждение по этому поводу..

 

P.S.

У меня один куб метана эквивалентен примерно 1,3 литрам бензина.

У тебя между "куб" и "литр" ставится знак равенства ("=")?

Ты прав конечно если уж совсем академично подходить. Обсуждали конечно и не раз.

 

У меня расход пропана выше метана на 15% (литры к кубам) Данные достоверно собраны и обработаны - я тебе бортжурнал в эксель присылал, так что буду за эти цифры держаться.

 

Так что на метане дай бог на 20% выгоднеи, с учетом одного но. Я чудом нашел эту заправку пропаном за 15.8. Так-то цифры в Мск ближе к 17 лежат.

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas-samara

Большенство EcoFuel имеет бензиновую систему. Только некоторые редкие модели имеют лишь метан.

Например у меня на Пассат Б6 30 литров бензина и 30 кубов газа.

Бензин непосредственный впрыск в цилиндры, метан обычный впрыск в коллектор.

Соответственно если холодно заводится так же на бензине.

Газовые форсунки страдают из-за холода т.к. там теряет эластичность уплотнительный эластомер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

А какие интересно тогда не имеют бензосистемы? Для теплых стран?

 

Знакомый точно рассказывал что есть чисто газовые версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voyager

Ты прав конечно если уж совсем академично подходить. Обсуждали конечно и не раз.

Если "акедемично", то в кубе = 1000 литров. Исходя отсюда и можно сравнивать "литр метана/литр пропана".

Но, тоже ведь ерунда получается.

 

У меня расход пропана выше метана на 15% (литры к кубам) Данные достоверно собраны и обработаны - я тебе бортжурнал в эксель присылал, так что буду за эти цифры держаться.

У меня расчёты попроще на эту тему:

сравниваю стоимость пробега 100 километров на бензине, 100 километров на метане.

В наших (местных) условиях разница составляет "один к двум".

Вот и вся математика.

На один и тот же пробег можно потратить тысячу (на метан) или две (на бензин).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koteyka

Видео про использование метана в качестве моторного топлива

https://youtu.be/AiINP4y7xbI

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Если "акедемично", то в кубе = 1000 литров. Исходя отсюда и можно сравнивать "литр метана/литр пропана".

Но, тоже ведь ерунда получается.

 

У меня расчёты попроще на эту тему:

сравниваю стоимость пробега 100 километров на бензине, 100 километров на метане.

В наших (местных) условиях разница составляет "один к двум".

Вот и вся математика.

На один и тот же пробег можно потратить тысячу (на метан) или две (на бензин).

Я тогда еще академичней  - в рубли на километр перевожу:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Подорожал метан в СПБ на 70 коп (( По 14.5 за куб. А ровно четыре года назад куб стоил 6,5 - больше чем в два раза выросла цена. Соляра с 18 до 33 подорожала за 4 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP

Подорожал метан в СПБ на 70 коп (( По 14.5 за куб. А ровно четыре года назад куб стоил 6,5 - больше чем в два раза выросла цена. Соляра с 18 до 33 подорожала за 4 года.

Цены у вас реально подскачили, у нас метан - в районе 12, точно не помню, заправляемся солярой 27, но это на левых, но проверенных заправках, на ТНК около 32.

Изменено пользователем DOKTOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Проклятая жара ! Вчера только 62 куба влезло (900 руб) при +30. Хватило на 425 км по спидометру(( 160км ехал на бензине..

Сегодня немного больше влезло - 64 куба. При +10 легко 70-75 заталкивают..

Ещё сегодня наконец то проверил в действии новую АГНКС в Тосно ! Заправился в Пулково и заехал,  добился в Тосно (45 км) . Заправлялся под присмотром серьёзного дядечки "пистолетчика" - влезло 11 кубов, куб по 14,2 . Можно картой оплатить на общей кассе, бонусную карту не принимают ((.

Клапана в колонке не держат уже - перекрывают газ мощным краном на входе в колонку. И что то стрекочет в колонке при заправке(( Наверное поменяют на немецкую , как в Сестрорецке.

Колонка то работает, то нет - с утра приехали сразу три машины и все не смогли заправится. А так проезд через Тосно без проблем и на три км меньше расстояние , чем по объездной. Сам город около 5-7 км и 8 светофоров, пробок нет, дорога 2+2 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Цены у вас реально подскачили, у нас метан - в районе 12, точно не помню, заправляемся солярой 27, но это на левых, но проверенных заправках, на ТНК около 32.

если вы про рязань,на окружной-13 за куб,на двух других чуть дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня 67 кубов закачали при +17 , потом добился через пару часов и 40 км пробега - ещё 13 кубов затолкали при 200 атм .

Опять лопнул шланг подачи газа (( В этот раз между редуктором и фильтром и не по хомуту, а вдоль трещина пошла - воняло газом при работающем моторе. Снял шланг , замотал временно изолентой и обратно поставил. Внутренний диаметр примерно 8 -10 мм . Где купить такой новый шланг ?

Открутил отстойник фильтра - внутри всё стерильно. Чистое топливо. Зачем подходят три провода к топливному фильтру ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Сегодня 67 кубов закачали при +17 , потом добился через пару часов и 40 км пробега - ещё 13 кубов затолкали при 200 атм .

Опять лопнул шланг подачи газа (( В этот раз между редуктором и фильтром и не по хомуту, а вдоль трещина пошла - воняло газом при работающем моторе. Снял шланг , замотал временно изолентой и обратно поставил. Внутренний диаметр примерно 8 -10 мм . Где купить такой новый шланг ?

Открутил отстойник фильтра - внутри всё стерильно. Чистое топливо. Зачем подходят три провода к топливному фильтру ?

шланг любой,хоть тосольный,в фильтре стоят датчик давления и температуры( в зависимости от модификации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Разговаривал с гайцом из мрэо - он рассказал как определяется основной вид топлива у машины - по пробегу на заправке этим видом топлива!

 

Значит у меня:

Бензин 60л = 500км

Метан 56л = 100км

Пропан 42л =273км

 

Основной бензин получается.

И тут два пути или бензобак уменьшать или емкость баллонов поднять.

 

Метан на 6и баллонах 550-600км можно проехать.

А на пропан значит от 80л надо чтоб превзойти штатный Газелевский бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...