mill 127 Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) как осуществляете переключение типа газа?програмно каждый раз когда переходите на разный тип газа?а давление это у вас не многовато?Да!Не многовато. Редуктор больше 3ех атм может выдать.Хотя я б чуть отверстия всетаки рассверлил бы и давление чуть ниже сделал. Но пока работает все отлично - не хочу вмешиваться. Изменено 3 июня, 2014 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 3 июня, 2014 Да!Не многовато. Редуктор больше 3ех атм может выдать.Хотя я б чуть отверстия всетаки рассверлил бы и давление чуть ниже сделал. Но пока работает все отлично - не хочу вмешиваться. переключаете ноутом или каким другим гайджетом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas-samara 33 Опубликовано 3 июня, 2014 EcoFuel заводится сразу на метане только если антифриз теплее +10 градусов.На поколении Б7 должен уже с -10 благодаря установке новых морозостойких форсунок. Но пока подтверждения не было однозначного т.к. их только недавно начали ввозить в Россию и зимних тестов не было. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) переключаете ноутом или каким другим гайджетом?С начала ноутом переключался. Потом сделал девайс. Записал набор команд что ноут шлет через Сом порт газмозгу на перекалибровку и через девайс по нажатию кнопки их закидываю в газомозг.(устройство еще доделывается правда)EcoFuel заводится сразу на метане только если антифриз теплее +10 градусов.На поколении Б7 должен уже с -10 благодаря установке новых морозостойких форсунок. Но пока подтверждения не было однозначного т.к. их только недавно начали ввозить в Россию и зимних тестов не было. :o а на чем же он заводится когда температура ниже? :huh: В теории у метана в отличии от пропана нет "испаряемости" и он при любой температуре газ Изменено 3 июня, 2014 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 3 июня, 2014 В теории у метана в отличии от пропана нет "испаряемости" и он при любой температуре газВсё верно , только если редуктор холодный , всё равно машина дёргается при ускорении и не слабо . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
729 117 Опубликовано 3 июня, 2014 он при любой температуре газя как то передачу смотрел ,как метан сжижают и транспортируют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 3 июня, 2014 я как то передачу смотрел ,как метан сжижают и транспортируютинтересная тема,там температура в минус ,мама не горюй,и баллоны-термосы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 3 июня, 2014 EcoFuel заводится сразу на метане только если антифриз теплее +10 градусов. На поколении Б7 должен уже с -10 благодаря установке новых морозостойких форсунок.Но пока подтверждения не было однозначного т.к. их только недавно начали ввозить в Россию и зимних тестов не было.Ремонт такой машины перекроет экономию, а иначе зачем их продают и не скупают свои.Видел автоматический электроподогрев форсунок, дешевле автономного подогревателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 3 июня, 2014 А зачем форсы подогревать? Что там у холодных не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyager 11 Опубликовано 3 июня, 2014 Я ща в Мск пропаном заливаюсь по 15.8За литр.а метаном по 15.5.За кубический метр. Еще чутьчуть разыщу дешевле пропан и можно сдавать метановые баллоны в метломРазницу между "литр" и "куб" объяснять надо снова или и так понятно?Ведь было же обсуждение по этому поводу.. P.S.У меня один куб метана эквивалентен примерно 1,3 литрам бензина.У тебя между "куб" и "литр" ставится знак равенства ("=")? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 3 июня, 2014 mill,изнашиваются холодные сильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 3 июня, 2014 voyager, не очевидно все это при одинаковой цене.ощутимое усложнение конструкции, да и считать не в разы попахивает ... (плохо) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) За литр.За кубический метр. Разницу между "литр" и "куб" объяснять надо снова или и так понятно?Ведь было же обсуждение по этому поводу.. P.S.У меня один куб метана эквивалентен примерно 1,3 литрам бензина.У тебя между "куб" и "литр" ставится знак равенства ("=")?Ты прав конечно если уж совсем академично подходить. Обсуждали конечно и не раз. У меня расход пропана выше метана на 15% (литры к кубам) Данные достоверно собраны и обработаны - я тебе бортжурнал в эксель присылал, так что буду за эти цифры держаться. Так что на метане дай бог на 20% выгоднеи, с учетом одного но. Я чудом нашел эту заправку пропаном за 15.8. Так-то цифры в Мск ближе к 17 лежат. Изменено 3 июня, 2014 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas-samara 33 Опубликовано 4 июня, 2014 Большенство EcoFuel имеет бензиновую систему. Только некоторые редкие модели имеют лишь метан.Например у меня на Пассат Б6 30 литров бензина и 30 кубов газа.Бензин непосредственный впрыск в цилиндры, метан обычный впрыск в коллектор.Соответственно если холодно заводится так же на бензине.Газовые форсунки страдают из-за холода т.к. там теряет эластичность уплотнительный эластомер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 4 июня, 2014 А какие интересно тогда не имеют бензосистемы? Для теплых стран? Знакомый точно рассказывал что есть чисто газовые версии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyager 11 Опубликовано 4 июня, 2014 Ты прав конечно если уж совсем академично подходить. Обсуждали конечно и не раз.Если "акедемично", то в кубе = 1000 литров. Исходя отсюда и можно сравнивать "литр метана/литр пропана".Но, тоже ведь ерунда получается. У меня расход пропана выше метана на 15% (литры к кубам) Данные достоверно собраны и обработаны - я тебе бортжурнал в эксель присылал, так что буду за эти цифры держаться.У меня расчёты попроще на эту тему:сравниваю стоимость пробега 100 километров на бензине, 100 километров на метане.В наших (местных) условиях разница составляет "один к двум".Вот и вся математика.На один и тот же пробег можно потратить тысячу (на метан) или две (на бензин). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koteyka 6 Опубликовано 4 июня, 2014 Видео про использование метана в качестве моторного топливаhttps://youtu.be/AiINP4y7xbI 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 4 июня, 2014 Если "акедемично", то в кубе = 1000 литров. Исходя отсюда и можно сравнивать "литр метана/литр пропана".Но, тоже ведь ерунда получается. У меня расчёты попроще на эту тему:сравниваю стоимость пробега 100 километров на бензине, 100 километров на метане.В наших (местных) условиях разница составляет "один к двум".Вот и вся математика.На один и тот же пробег можно потратить тысячу (на метан) или две (на бензин).Я тогда еще академичней - в рубли на километр перевожу:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 122 Опубликовано 4 июня, 2014 Подорожал метан в СПБ на 70 коп (( По 14.5 за куб. А ровно четыре года назад куб стоил 6,5 - больше чем в два раза выросла цена. Соляра с 18 до 33 подорожала за 4 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOKTOP 9 Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) Подорожал метан в СПБ на 70 коп (( По 14.5 за куб. А ровно четыре года назад куб стоил 6,5 - больше чем в два раза выросла цена. Соляра с 18 до 33 подорожала за 4 года.Цены у вас реально подскачили, у нас метан - в районе 12, точно не помню, заправляемся солярой 27, но это на левых, но проверенных заправках, на ТНК около 32. Изменено 4 июня, 2014 пользователем DOKTOP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 122 Опубликовано 5 июня, 2014 Проклятая жара ! Вчера только 62 куба влезло (900 руб) при +30. Хватило на 425 км по спидометру(( 160км ехал на бензине..Сегодня немного больше влезло - 64 куба. При +10 легко 70-75 заталкивают..Ещё сегодня наконец то проверил в действии новую АГНКС в Тосно ! Заправился в Пулково и заехал, добился в Тосно (45 км) . Заправлялся под присмотром серьёзного дядечки "пистолетчика" - влезло 11 кубов, куб по 14,2 . Можно картой оплатить на общей кассе, бонусную карту не принимают ((.Клапана в колонке не держат уже - перекрывают газ мощным краном на входе в колонку. И что то стрекочет в колонке при заправке(( Наверное поменяют на немецкую , как в Сестрорецке.Колонка то работает, то нет - с утра приехали сразу три машины и все не смогли заправится. А так проезд через Тосно без проблем и на три км меньше расстояние , чем по объездной. Сам город около 5-7 км и 8 светофоров, пробок нет, дорога 2+2 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 6 июня, 2014 Цены у вас реально подскачили, у нас метан - в районе 12, точно не помню, заправляемся солярой 27, но это на левых, но проверенных заправках, на ТНК около 32.если вы про рязань,на окружной-13 за куб,на двух других чуть дороже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 122 Опубликовано 10 июня, 2014 Сегодня 67 кубов закачали при +17 , потом добился через пару часов и 40 км пробега - ещё 13 кубов затолкали при 200 атм .Опять лопнул шланг подачи газа (( В этот раз между редуктором и фильтром и не по хомуту, а вдоль трещина пошла - воняло газом при работающем моторе. Снял шланг , замотал временно изолентой и обратно поставил. Внутренний диаметр примерно 8 -10 мм . Где купить такой новый шланг ?Открутил отстойник фильтра - внутри всё стерильно. Чистое топливо. Зачем подходят три провода к топливному фильтру ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 11 июня, 2014 Сегодня 67 кубов закачали при +17 , потом добился через пару часов и 40 км пробега - ещё 13 кубов затолкали при 200 атм .Опять лопнул шланг подачи газа (( В этот раз между редуктором и фильтром и не по хомуту, а вдоль трещина пошла - воняло газом при работающем моторе. Снял шланг , замотал временно изолентой и обратно поставил. Внутренний диаметр примерно 8 -10 мм . Где купить такой новый шланг ?Открутил отстойник фильтра - внутри всё стерильно. Чистое топливо. Зачем подходят три провода к топливному фильтру ?шланг любой,хоть тосольный,в фильтре стоят датчик давления и температуры( в зависимости от модификации) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 11 июня, 2014 Разговаривал с гайцом из мрэо - он рассказал как определяется основной вид топлива у машины - по пробегу на заправке этим видом топлива! Значит у меня:Бензин 60л = 500кмМетан 56л = 100кмПропан 42л =273км Основной бензин получается.И тут два пути или бензобак уменьшать или емкость баллонов поднять. Метан на 6и баллонах 550-600км можно проехать.А на пропан значит от 80л надо чтоб превзойти штатный Газелевский бак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты