Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LexaOFF

Метан-эксплуатация, установка, заправки

Рекомендуемые сообщения

mvclv

 

 


Разговаривал с гайцом из мрэо - он рассказал как определяется основной вид топлива у машины - по пробегу на заправке этим видом топлива!

Это безусловно очень нужная информация.

А не знает ли он, как обстоят дела с внедрением методики расчета убытков от автомобильных пробок?

Транспортные компании, такси и т.п. несут убытки, не плохо было бы это компенсировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

шланг любой,хоть тосольный,в фильтре стоят датчик давления и температуры( в зависимости от модификации)

Провода похоже мимо проходят)) , к какой то толстой колодке. Потом сфоткаю .

Какое давление на выходе из редуктора метанового ?

Сегодня всего 60 кубов влезло при +23 , правда остаток был около 20 атм перед заправкой . Оператору лень было компрессор включать , говорит , что 200 атм и так накачал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Провода похоже мимо проходят)) , к какой то толстой колодке. Потом сфоткаю .

Какое давление на выходе из редуктора метанового ?

 

примерно 1 очко плюс минус чутка

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Проклятая жара ! Вчера только 62 куба влезло (900 руб) при +30. Хватило на 425 км по спидометру(( 160км ехал на бензине..

 

Итого

Дист=425+160=585км

Расход на 100 = 62\4.25=14.6куб\100  это соотвествует 12.7 на бензине. 160км на бензине это 20л или  600р

Цена=900+600 = 1500р.

 

Или 2.56р\км.  Чисто на метане был бы 2.11 

Если предположить что ты бы ехал чисто на пропане то при расходе 12.7 (бенз) пропановый был бы 16 или при цене 16р литр пропана = 2.56р\км.

 

Короче ты по пропановым ценам ехал да еще и вез 300кг порожняка:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Это безусловно очень нужная информация.

А не знает ли он, как обстоят дела с внедрением методики расчета убытков от автомобильных пробок?

Транспортные компании, такси и т.п. несут убытки, не плохо было бы это компенсировать...

Эт важная инфа тем кто обдумывает уменьшить на бумаге мощность мотора и поднять экокласс машины до Евро-4. Так как испытания ведуться на основном виде топлива.

 

Если  мощность снизить до 99лс (как у Газель-cng стоковой) то цена осаги упадет до 2395 с 3049 (12 классс) в 1.27 раза. Если класс меньше, то еще выгоднеи.

 

А налог в три раза.

 

 

Убытки то есть, а вот обязанности компенсировать у них нету.

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Эт важная инфа тем кто обдумывает уменьшить на бумаге мощность мотора и поднять экокласс машины до Евро-4.

Если  мощность снизить до 99лс (как у Газель-cng стоковой) то цена осаги упадет до 2395 с 3049 (12 классс) в 1.27 раза.

А налог в три раза.

Это не выгодно никому кроме тебя...

 


Убытки то есть, а вот обязанности компенсировать у них нету.

Чтоб была обязанность у них должно быть сознание у остальных.

А кто будет отвечать за "не приходя в сознание" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

mill, многа букав )) У меня расход бензина около 16 литров, значит пропана все 17 -18 будет.


пропан в СПБ по 17-18 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Кстати любопытная инфа

 

Вес Каминза 288кг вес 40524 192кг. Разница в весе почти 100кг

 

То есть газель с 2умя метановыми баллонами по весу примерно равна дизелю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

mill, у меня был фермер с 40522 + 6 баллонов , вес 2650 кг . Сейчас борт 4,2 метра +обычная кабина + УМЗ алюминевый + 6 баллонов =2600 кг. У брата фермер с камминз = 2350.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

И как так получается? Я паспортные данные моторов взял.

 

Алексеи а ты опиши лучше что в эксплуатации и по горючке дешевле - раз у тя метан а у брата дизель.

Может поставите метан на дизель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas-samara

Ценник конский. За сотку...

http://elitegas.ru/gas-diesel/ тут вот по акции 80 т.р. только за оборудование, а еще баллоны надо...

 

А итогом максимум только половина солярки будет замещена метаном...

Хотя конечно КПД чуток выше у такого движка но экономия меньше в итоге чем на движке с искровым зажиганием и метане.

 

Эта система выгодна только на большегрузах где вес баллонов не окажет значительного влияния на общий вес грузовика и где нет возможности перейти на бензин в случае окончания метана - ты просто переходишь на дизель. Все-таки чисто метановые тягачи можно брать только для езды по конкретному заранее рассчитанному маршруту где у тебя пробег будет позволять дотянуть до следующей АГНКС если одна вдруг сломалась... Это Газпром ведь не соизволит аварийно обеспечить подвоз ПАГЗов на сломанную заправку...а если у тебя один метан и не заправившись здесь ты просто встанешь через 50 км после этой АГНКС...?

Изменено пользователем stas-samara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Кстати пройди по ссылкам там где газель некст нарисована и спустись по каментам вниз. Там хозяин авто пишет что система не выгодна ни хрена и он хочет ее снять. И там в конце экономические цифры типа 26-28 тыщ руб на 6тыщ км или 4,5руб/км.

У меня на метане межгород 1,55 руб км. Дизель в топку короче.

 

Добавлю отсебятину.

 

Если было б замещение 100-90% то умноженное на дизельную экономичность просто песня.

А при 50% да с ценой ДТ как 95 ый то выгоды мало - чисто метановая 100% машина порвет дизель по руб/км.

 

И еще по технологии - первая технология это по сути дефорсирование и превращение дизеля в искровой мотор.

Приехали короче говоря.

 

Вообщем искровые моторы рулят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas-samara

Ну в этом случае 2 варианта:

1) Наиболее вероятный - водила сливает соляру по старому что б убедить хозяина что система отстой и не потерять свой левый доход.

2) Настраивать конечно лучше. Замещение у них вышло какое-то не реально маленькое...По трассе должно быть не меньше 30-50%. На холостых замещение стремится к нулю...

Изменено пользователем stas-samara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Я щас на отдыхе.

К нам тут приезжает мусорник с крупной надписью НА Метане.

Разговорился с водилой. Машина камаз. Дизель Ивеко. 4е баллона цельнокомпозитные общей емкостью 200куб. Хватает как раз на смену. Заправляется прям на заводе у себя - там за несколько миллионов поставили компрессор и задувают прям из газовой трубы.

Спрашиваю - а задуться мне у вас на заводе можно? Типа нет - заправка внутренняя. Но говорит - заведи себе двусторонний шланг для ВЗУ и я тебя нахаляву задую от своих баллонов.

А ты говоришь соляру сливают. Любое топливо можно слить и продать.

ЗЫ

Водила на личный авто за 50тыр поставил метан и задувает от камаза но мечтает о миниагнкс у себя в частном доме.

Ну мы и на эту тему перетерли с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


А ты говоришь соляру сливают. Любое топливо можно слить и продать.

Можно, но метан гораздо сложнее и потери у работодателя всё равно будут заметно ниже.


mill, сдал ты мужика с потрохами ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Да чеж я его сдал. Фио не знаю. Номер камаза не говорил. Где я нахожусь вы не знаете:) :)

Обещать не значит женится.

 

Метан гораздо проще перелить - он сам переходит под давлением. А солярку отсасывать надо - полный рот той солярки будет.

 

Алексей - так ты ощущения брата от дизельной так и не описал. Нах вы дизель взяли то? По 4,5руб км чтоб платить?

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Алексей - так ты ощущения брата от дизельной так и не описал. Нах вы дизель взяли то? По 4,5руб км чтоб платить?

Хорошие у него ощущения)) УМЗ с метаном не хочет ! Газель с камминз по трассе очень удобно - тяга, динамика разгона на пятой с грузом итд.

Он купил дизель, когда АГНКС закрыли в Тихвине - смысл установки метановой на авто , если заправляться негде ?

Летом он легко укладывается в 10 литров на сотню. С учётом скидки платиновой выходит 3.3 рубля с км , у меня рубля два с небольшим. Вчера опять 100 км на бензине ехал + 40 км петля на заправку и 2 часа потерянного времени (( Стоял на заправке в очереди - закрыта была на целый день, сварочные работы проводили до 18.30 с утра. Вот и выходит , что примерно одинаковый расход на топливо у нас  из за отсутствия АГНКС в городе. Плюс у него мощи больше и нет балласта 400 кг из 6 баллонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Делай тогда как я. Ставь еще пропан:)

 

У меня с метаном еще хуже ситуация если дальность заправки и мой запас хода учитывать:)

3.3 руб / км это оч плохо. 2 руб с км нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

 

Есть вопрос к вам метанофилам.

http://ria.ru/economy/20140417/1004326514.html

 

Средняя цена А76 составила 28.8руб.

Постановление правительства о 50% цены метана от А76 никто не отменял вроде.

 

Откуда в Москве цена за куб метана в 14.95 и 15.5?

 

Я так понимаю не выше 14.4 должна быть?

 

Есть нарушение законодательства?

Куда обращаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

mill, так нет уже 76 бензина )) постановление утратило силу ! Считают по средней цене на А-80 в регионе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

mill, так нет уже 76 бензина )) постановление утратило силу ! Считают по средней цене на А-80 в регионе.

давным давно вышел новый постанов о привязке к 92,привязка к а-80 как и 76  давно канула к лето

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Дай ссылку на новое постановление ! Я не слышал об таком .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


mill, сдал ты мужика с потрохами

Кому сдал? У нас за любым рулем такие водители  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

 

сам документ не читал,но по радио в новостях прошло,и не раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Ну е мае. Ну 92 ой 30.3р стоит. Полюбас метан не должен больше 15.15 стоить.

 

Леш погугли сам постановление широкоизвестно. А 76ой в продаже есть. Даже в статистике отражается. Ссылку на РИА смотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...