Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LexaOFF

Метан-эксплуатация, установка, заправки

Рекомендуемые сообщения

кОСТЯ74

пересчитал сегодня стоимость топлива.

пропан в 2 раза дешевле бензина

метан в 5!!! раз дешевле бензина.

 

пропан поставить от 12тр до 23 (на газель)

метан от 55 до 80.

 

да. заправок мало, но есть некая привязанность и газа всегда хватает до заправки.

можно поставить метан И пропан, в таком случае запас пробега увеличивается в два раза))).

 

недавно катал 700 на круг, на метановой развалюшке 99 года уходило 1000р и тут я поехал на дизельной)))) ушло 3500р в итоге считаю что чуть не в минус скатался. пропановые машинки скушалиб около 2.5тр. бензиновые 4тр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Trewor

пропан поставить от 12тр до 23 (на газель)

метан от 55 до 80.

 

Это цена за работу с оборудованием?? или еще и баллоны??

 

-----------------------------------

 

И чтобы, два раза не вставать))

 

Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, контакты нормальных,

проверенных установщиков ГБО метан??

 

В Татарстане или в радиусе 300-400 км от Казани... плиз.

Очень хочется расценки и по работе уточнить.

 

Заранее благодарен за инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Это цена за работу с оборудованием?? или еще и баллоны??

 

-----------------------------------

 

 

За всё !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

цена оборудования метановского сильно зависит от количества баллонов. так как баллоны это самое дорогое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Цена оборудования без баллонов примерно одинакова. Вся соль в баллонах.

1 метановый стоит от 10тыр новый и весит 50-60кг.

1 пропановый от 2-3 тыс и весит 20кг.

При том что метановый еше и вмещает раза в 4 меньше.

 

Заправлялся в Кущевке, Краснодаре, Кореновске, Крымске - везде 12р. В Крымске экзотические колонки - там два крана типа как горячая и холодная вода:) Тока сброс и подача:)

 

Единственное где нехватило баллона это от Кущевки до Кореновска. Ну и Ряжск-Липецк. Россошь-Шахты.

 

 

Кстати вопрос всем. Я впервые и уже неоднократно видел когда на газель-будку один баллон крепят к противоподкатному брусу - причалу.

Это реально так делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

У нас на новой звправке к пистулю два шланга шо це таке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

260RUS22, сфоткай)) наверное подача и сброс отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Наверно оно и есть...просто пропаном на той же заправке заправлялся.. Снова не хочу на..т у них расход 18.9 литров а на той где обычно 17... Я вот думаю с метаном поди так не на..? И давление 200 интересно на скок с таким давлением хватит 4 или 6 баллонов. Обычно же пишете 250 давят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282

 Обычно же пишете 250 давят

Это очень редко , в основном 200-220 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

220 за подарок считаю)) Лет 5 в Тихвине всем качали 240 атм, потом стали 220 качать. В СПБ могут и на 205 отключить колонку ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trewor

Я тут с начальником станции, которая рядом с домом, познакомился, даже номер сотового взял.

У них у бедных даже городской не работает))

И вот, что думаю если хорошо попросить, есть ли возможность загружать по 240-250?? или это не от оператора зависит??

А то я с метаном никогда еще никогда не работал, поэтому не знаю всех тонкостей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

стоит метан 3 баллончика. подключен к карбу 151, хочу поставить пропан. как организовать подачу не меняя воздушный фильтр?(его даже продувать нельзя тяга пропадает с забитым фильтром как экономичный самолет). 3 (33 куба)баллонов хватает по трасе 280-300км. пропан как докатку 60 литровый поставлю.

 

можно ли подачу пропана установить на крышку воздухана? вместо трубки сапуна(всеровно на улицу сапунит) эксплуатация пропана будет редкая- для докатки по трассе ибо погороду изредка.

Тоже ставлю пропан ,но через метановский редуктор. Нужно только дополнительный кран и тройник. При безвыходности как показали ипытания на  обычном пропановском балоне(что дома ставят) расход около 10 литров ,но балон должен стоять вертикально чтобы жидкий газ не попал в редуктор (замерзает и может порвать мембрану первой ступени уменьшения давления).нет в нём должного нагрева по с равнению с пропановским.Но нужно обязательно ставить подрывной клапан на очей 15-20. это как защита от того что бы случайно не открыть метановские при открытом пропановском балоне (разорвёт и будет горе).Сейчас ставлю на место бензобака пропановский балон на 80 литров и обрезал трубку забора топлива что б жидкий пропан не мог попасть в редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Метан в Крыму есть и много но цены..

 

Заправился сначала после переправы в Керчи по 18. Там вроде 2е заправки.

Потом в Феодосии с ПАГЗа по 26руб. Там дунули максимум до 95атм таккак Пагз полупустой.

Они возят его из Керчи 2359куб 38 тонн двойной прицеп на Кразе с гигантскими торпедами.

Смысла заправляться небыло никакого таккак в баке еще плескался пропан по 17р из Крымска.

Заправился чтоб получить новые ощущения от пагза и отписать на газельклубе.

Потом в Симферополе около 10заправок. На окружной дороге задулся по 15р куб но они бояться композитов и дунули до 100атм.

Поехал на Московское шоссе и там по 18 добили до полного. Одна из заправок с Газмапа дальше закрыта а та что напротив по 17,5 метан.

Дальше есть одна в Бахчисарае вроде поеду туда сегодня. И задувался много раз в Севастополе.

Там две заправки. На Шабалина 8. Там 19руб куб. И Инкерман там 18,15руб. В Инкермане новейщее оборудование из Аргентины.

Шабалина как говно мамонта старое.

Вообще за весь период не попались две одинаковые колонки - все разные. Я таких в России не встречал еще.

И отличает еще от РФ то что параноя на счет композитных баллонов и ВЕЗДЕ требуют доки на баллон и внимательно их изучают и имеют мозг.

И цены дикие тут.

 

Пропан везде 19.00 или 19.90. 92ой 35-37руб.

Пропановых много заправок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

Метан в Крыму есть и много но цены..

 

 

И цены дикие тут.

 

Пропан везде 19.00 или 19.90. 92ой 35-37руб.

Пропановых много заправок.

добавь пару баллонов то.

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Нах?

729 ты читаешь хоть что я пишу. Я пишу что хватает в большинстве случаев и одного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

я поставил себе к метану пропан.

 

колхозить через метановый редуктор пропан не целесообразно сам пропановский редукутор стоит копейки.

вообщем метан через проставку в карб. пропан через врезку в карб, метан рядом с акб, пропан на вакуумнике, метан как основной паралельно печки меньшим диаметром, пропан как запасной последовательно на обратке с помпочки.

кнопка на метан так и осталась и дополнительно на включение газ, клапана.

 

баллон постаивил на 65л он и легче и под кузовом не мешает а на 300 с лихвой хватит + метана 3 баллона на 220-270км. бак остался но чувствую бензин в нём лишний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

Нах?

729 ты читаешь хоть что я пишу. Я пишу что хватает в большинстве случаев и одного.

ну в принципе если ни куда не спешить ,то нормально

Изменено пользователем 729

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

я поставил себе к метану пропан.

 

колхозить через метановый редуктор пропан не целесообразно сам пропановский редукутор стоит копейки.

вообщем метан через проставку в карб. пропан через врезку в карб, метан рядом с акб, пропан на вакуумнике, метан как основной паралельно печки меньшим диаметром, пропан как запасной последовательно на обратке с помпочки.

кнопка на метан так и осталась и дополнительно на включение газ, клапана.

 

баллон постаивил на 65л он и легче и под кузовом не мешает а на 300 с лихвой хватит + метана 3 баллона на 220-270км. бак остался но чувствую бензин в нём лишний.

Ну вот не понял( пропан врезался  через кастрюлю или в карб через штуцера?)сегодня проехал на пропране с метановским редуктором вложился в 16 литров на 200 км пока не заглох, да тапку в пол не топил в среднем 80 шол.Когда стал балон чють инеем покрылся но там уже сухо было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

метан проставкой в карб а пропан врезкой в карбюратор штуцерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Мне больше интересно наскока с метаном нае... С пропаном всякое бывало в 103 балон 110 наливали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

метан проставкой в карб а пропан врезкой в карбюратор штуцерами.

А почему бы не завести и пропан в проставку? обычным тройником например соединить шланги подачи метана и пропана.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

метан если и обманут то только тяга хуже, в 33 кубовый балооны 34 куба максимум запихивали. другое дело что когда лиазы заправляются и ты, машина прет изподсебя, когда один либо с зилами маята на весь день.

 

когда 10 баллонные зилы приезжают заправка уходит на обед или тех.перерыв. включают подачу и отключают станцию, сидеть 15-20минут выбешивает, стараюсь ругаться но я без корочек поэтому ругаюсь да оглядываюсь.

 

10 баллонов метана у нас стоят 500рублей.


А почему бы не завести и пропан в проставку? обычным тройником например соединить шланги подачи метана и пропана.

ну я предложил троиником но сделали врезку. в врезку можно и метн подключить а в подошву пропан, разница то незнаю какая, НО с настроиками мучился долго. месяца 4. тохх высокий то низкий то богатит то не едет и т.д. в итоге и карбы менял трамблеры и т.д.

 

проставку посадили на геретик(сам карб не нужен. хоть сразу кастрюлю на проставку одевай) шланг 18 поставил на подачу газа и всё поехало. всё полетело как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

метан если и обманут то только тяга хуже, в 33 кубовый балооны 34 куба максимум запихивали. другое дело что когда лиазы заправляются и ты, машина прет изподсебя, когда один либо с зилами маята на весь день.

 

Тяга и обман , где связь ???.... И при чём тут лиазы и зилы , вообще всё в кучу свалил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

 

 

10 баллонов метана у нас стоят 500рублей.

 

при каком  остатке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

Соболёк 282, когда лиазы качают по полной и похоже что концентрация повыше, проезжаю бодро и много. когда зилы либо нет никого возможно подмешивают воздух (качают то из трубы, но дожимают компрессорами).

 

когда с автобусниками либо просто куча машин, 200 очков до 150 снижается за 3-5 часов, когда с зилами или один минут за 15.


 

 


при каком остатке?

 

при нулевом остатке, почти у всех зилов стоит на 50-60л баллон пропана. чтоб доехать до заправки.

 

у друга на зиле 8 баллонов отдает 400р за заправку. хоть есть остаток хоть нет, но у него стоял 150л пропан на днях поставил как у всех на 65л. где бы не был пропана хватит до заправки.

бак снят лет 5 назад. в место него ящик. Зимой заводится на соске бензина.


мне отказали в заправке в полцены со словами "ставь хотябы 6 баллонов и будет по 50р\баллон."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...