Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LexaOFF

Метан-эксплуатация, установка, заправки

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Алексей Ф., последнее время заправляюсь после 9-10 вечера, одна машинка, может две.

Хотя не часто заправляюсь, может "везет".

Так и утром с 9 до 11 мало авто, а потом очереди и ночью то же - автобусы заправляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stas-samara

 

Если проезжаете через Грозный, то там есть метан по 9р (для заманивания клиентов). Заправка "ГАРАНТ" на Алтайской улице...

А телефон не сможешь найти случайно диспетчерский, что б тоже в базу добавить...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

У нас началось потихоньку смотрю пазики на метан переводят.глядишь если поидет то и вторую построят.. Ток тут как я понял расчет не на частника а на общественный транспорт.как ни крути а они потребляют дофига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

 Интересно почему в Мск не торопятся с переводом автобусного парка на метан. На словах заявлен приоритет экологии, а реале что? Хотя возможно метановый бус не чище чем евро-4 дизель современного автобуса будет?

 

Активное развитие метановых бусов приведет к необходимости роста заправок.

 

Оч интересно у монтажников узнать как устроена Агнкс. Какие компрессоры стоят, как они устроены, сколько ступеней. Внутренняя механика перемещения газа.

 

И где открыли первую в СССР заправку и с какой мотивацией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

 Интересно почему в Мск не торопятся с переводом автобусного парка на метан. На словах заявлен приоритет экологии, а реале что? Хотя возможно метановый бус не чище чем евро-4 дизель современного автобуса будет?

никогда дизель чище не был и никогда не будет чище метанового

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Ну не все сразу. Я думаю некст-джамшутка с умз да на метане был бы в тему.а так у нас бы многие поставили да вот с работой болт.соответствено не на что ставить метан. И расрочек нет.а в кредит не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

никогда дизель чище не был и никогда не будет чище метанового

Не всё так однозначно, если конечно статья не заказная((

 
ГАЗ И ДИЗЕЛЬ

От бензина – к дизтопливу! Мы сопоставили параметры выхлопа для двух двигателей – стандартного дизеля КАМАЗ‑740 и газового КАМАЗ‑820. И вот тут выявилось основное преимущество газа: дыма от него в разы меньше. Да и по оксидам азота эффект снижения значительный. А ведь это два главных и наиболее опасных компонента вредных выбросов! Зато по окислам углерода и остаточным углеводородам обнаружили рост – это в качестве ложки дегтя. Хотя для дизельного двигателя эти компоненты и не являются основными, радости такое открытие не доставляет.

 

 

http://www.zr.ru/content/articles/621332-pribavit-li-gazu/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

За рублем в очередной раз не убедил. Гамно журнал не читаю из принципа. Они с маслами тесты от балды делают и тут тоже самое. Масква не есть Россия и цены и разницы цен большие.тупость про тяжелый запускзимой даже коментировать не буду..пускай убьются об стену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

260RUS22
http://auto.altapress.ru/story/141325 интересно как так получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


интересно как так получилось
в 99.9% случаев неисправность вовремя не замеченная.иногда и газелисты приезжают,расход большой,а то что от машины за версту газом прёт,ну эт мелочи -_-
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Не всё так однозначно, если конечно статья не заказная((

 

http://www.zr.ru/content/articles/621332-pribavit-li-gazu/

http://webground.su/topic/2012/06/13/t57 читаем,думаем и делаем выводы-в топку дизель,только метан ,метан и еще раз метан ,ну на крайняк-пропан,а если захотелось быть спонсором-то бензин

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

 Интересно почему в Мск не торопятся с переводом автобусного парка на метан. На словах заявлен приоритет экологии, а реале что? 

и у нас куда то пропал метановый автобус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


читаем,думаем и делаем выводы-в топку дизель,только метан ,метан и еще раз метан ,ну на крайняк-пропан,а если захотелось быть спонсором-то бензин

Одна заправка на более миллиона авто, притом что 14 лет назад было 5 в черте города. 

Думали бы - если бы могли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Одна заправка на более миллиона авто, притом что 14 лет назад было 5 в черте города. 

Думали бы - если бы могли...

В 2004 году прикрыли все АГНКС в СПБ , кроме Пулково. Было их  девять в начале нулевых - Сестрорецк, Оптиков, Бутлерова , Уманский , Металлострой, Пушкин, Софийская, Петергоф, Пулково. АГНКС в Гатчине и Выборге я уже не застал (( Ну и Тихвин, Тосно, Кингисепп . Последний не закрывали , до сих пор работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Алексей Ф., думаешь одни люди ответственны за закрытие в городе и области, а над ними были начальники не знаешь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сначала город прикрыли, когда Матвиенко назначили губернатором в 2004 году, видимо кто то из её команды позарился на землю и коммуникации под заправками (( Потом в 2010 году и областные прикрыли (Тосно, Пушкин, Тихвин и Петергоф) . Говорят, что люди которые закрывали станции в 2010 году , уже не работают в Газпроме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Алексей Ф., ну так по аналогии с Матвиенко повысили и их. Раз с городом смогли управиться, значит достойны всей страны. рай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин

В 2004 году прикрыли все АГНКС в СПБ , кроме Пулково. Было их  девять в начале нулевых - Сестрорецк, Оптиков, Бутлерова , Уманский , Металлострой, Пушкин, Софийская, Петергоф, Пулково. АГНКС в Гатчине и Выборге я уже не застал (( Ну и Тихвин, Тосно, Кингисепп . Последний не закрывали , до сих пор работает

В Кингисеппе  заправка - это так, побочный продукт :) Там основное направление - СПГ (Сжиженный Природный Газ), который потом газовозами гонят в Польшу, прибалтику и замерзающую европу.

З.Ы. Там тоже наша рука приложена. Итальянский компрессор с приводом от ДВС Caterpillar, который работает на метане :) Получается гораздо выгоднее, чем на электроприводной тяге.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин

 

Оч интересно у монтажников узнать как устроена Агнкс. Какие компрессоры стоят, как они устроены, сколько ступеней. Внутренняя механика перемещения газа.

 

Если в кратце - на входе АГНКС имеем природный газ - метан  (CH4), как правило, уже одорированный, с давлением от 1 до 12 кг/см2. Редко, но бывает, входное давление до 35кг/см2.

Газ компримируется до давления 250кг/см2, с охлаждением после каждой ступени сжатия (от 2 до 4 ступеней. в основном 3-4). Компрессора поршневые с приводом от электродвигателя. Далее газ осушается и подаётся в аккумуляторы газа (на старых АГНКС - это большие "поросята" в подземных бункерах. Объём аккумуляторов - около 18м3. А от туда - уже на колонку и в баллоны потребителю.

Подробно рассказывать всю технологию работы АГНКС - это надо книгу писать.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В Тихвине 10 атм на входе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Клим спасибо большое.

 

Сами головки и газ между ступеней охлаждается водой или воздухом?

Сколько межремонтный ресурс компрессора или ступеней?

Почему привод электрический? Метаном питать не выгоднее?

Какое масло используется для смазки?

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин

Клим спасибо большое.

 

Сами головки и газ между ступеней охлаждается водой или воздухом?

Сколько межремонтный ресурс компрессора или ступеней?

Почему привод электрический? Метаном питать не выгоднее?

Какое масло используется для смазки?

И цилиндры, и сжатый газ охлаждаются жидкостью. Цилиндры - как обычный ДВС, а газ - теплообменники закрытого типа. Охлаждающая жидкость - смесь этиленгликоля с водой с добавлением пакета присадок (ТОСОЛ, Антифризы).

Что подразумевать под межремонтным ресурсом? До капиталки?!

Итальянские "сухие" компрессоры по регламенту требуют замены колец через 4000 моточасов. Про другие не скажу, но компрессора со смазкой ЦПГ имеют бОльший ресурс до замены колец. Но у них и малый  ремонт - дело весьма хлопотное.

Метаном крутить выгоднее, но в том случае, если режим работы 24/7/365. В основном на АГНКС компрессор работает периодически и длительность работы зависит от загрузки станции. В среднем, запуск каждые 30-60 минут и работа от 40 минут до 10 часов. На АГНКС с компрессорами "Борец" проще. Их там 5 штук, и они 2-х скоростные. Можно подбирать режим работы, чтобы не дёргать частыми пусками...

Масло используется компрессорное. Марки рекомендуются разные, для разных типов компрессоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Заехал на "газпромнефть" в Тихвине, спросил , когда запустят АГНКС , сказали , что вроде в следующую среду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

У компрессоров изнашиваются только кольца? Кривошипно-шатунная группа не требует ремонта?

 

Сухие - значит что пара гильза-кольца поршня не смазывается?

 

Все емкости с газом обьеденины в единую емкость или ступенями по давлению?

 

Почему газ при сбросе на свечу не утилизируется? Можно на вход компрессора подать или метановый движок запитать.

 

Станция получает газ по ценам примерено как для населения или оптовым ценам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Вчера испытывали газогенератор ,пока всё собрано коряво но на сотню сожрала полтора мешка шишек и раз пришлось ставать чтобы досыпать.Думаю в размеры метр на метр а то и меньше всё можно упаковать,а часть в место бензобака впихнуть (уже давно по дороге отвалился) кто то подобное ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...