Алексей Ф. 9 116 Опубликовано 25 августа, 2014 Алексей Ф., последнее время заправляюсь после 9-10 вечера, одна машинка, может две.Хотя не часто заправляюсь, может "везет".Так и утром с 9 до 11 мало авто, а потом очереди и ночью то же - автобусы заправляются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas-samara 33 Опубликовано 26 августа, 2014 Если проезжаете через Грозный, то там есть метан по 9р (для заманивания клиентов). Заправка "ГАРАНТ" на Алтайской улице...А телефон не сможешь найти случайно диспетчерский, что б тоже в базу добавить...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 26 августа, 2014 У нас началось потихоньку смотрю пазики на метан переводят.глядишь если поидет то и вторую построят.. Ток тут как я понял расчет не на частника а на общественный транспорт.как ни крути а они потребляют дофига Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 27 августа, 2014 Интересно почему в Мск не торопятся с переводом автобусного парка на метан. На словах заявлен приоритет экологии, а реале что? Хотя возможно метановый бус не чище чем евро-4 дизель современного автобуса будет? Активное развитие метановых бусов приведет к необходимости роста заправок. Оч интересно у монтажников узнать как устроена Агнкс. Какие компрессоры стоят, как они устроены, сколько ступеней. Внутренняя механика перемещения газа. И где открыли первую в СССР заправку и с какой мотивацией? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 27 августа, 2014 Интересно почему в Мск не торопятся с переводом автобусного парка на метан. На словах заявлен приоритет экологии, а реале что? Хотя возможно метановый бус не чище чем евро-4 дизель современного автобуса будет?никогда дизель чище не был и никогда не будет чище метанового 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 27 августа, 2014 Ну не все сразу. Я думаю некст-джамшутка с умз да на метане был бы в тему.а так у нас бы многие поставили да вот с работой болт.соответствено не на что ставить метан. И расрочек нет.а в кредит не хочу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 116 Опубликовано 27 августа, 2014 никогда дизель чище не был и никогда не будет чище метановогоНе всё так однозначно, если конечно статья не заказная(( ГАЗ И ДИЗЕЛЬОт бензина – к дизтопливу! Мы сопоставили параметры выхлопа для двух двигателей – стандартного дизеля КАМАЗ‑740 и газового КАМАЗ‑820. И вот тут выявилось основное преимущество газа: дыма от него в разы меньше. Да и по оксидам азота эффект снижения значительный. А ведь это два главных и наиболее опасных компонента вредных выбросов! Зато по окислам углерода и остаточным углеводородам обнаружили рост – это в качестве ложки дегтя. Хотя для дизельного двигателя эти компоненты и не являются основными, радости такое открытие не доставляет. http://www.zr.ru/content/articles/621332-pribavit-li-gazu/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 27 августа, 2014 За рублем в очередной раз не убедил. Гамно журнал не читаю из принципа. Они с маслами тесты от балды делают и тут тоже самое. Масква не есть Россия и цены и разницы цен большие.тупость про тяжелый запускзимой даже коментировать не буду..пускай убьются об стену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 27 августа, 2014 http://auto.altapress.ru/story/141325 интересно как так получилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 27 августа, 2014 интересно как так получилосьв 99.9% случаев неисправность вовремя не замеченная.иногда и газелисты приезжают,расход большой,а то что от машины за версту газом прёт,ну эт мелочи -_- 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 27 августа, 2014 Не всё так однозначно, если конечно статья не заказная(( http://www.zr.ru/content/articles/621332-pribavit-li-gazu/http://webground.su/topic/2012/06/13/t57 читаем,думаем и делаем выводы-в топку дизель,только метан ,метан и еще раз метан ,ну на крайняк-пропан,а если захотелось быть спонсором-то бензин 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
729 117 Опубликовано 27 августа, 2014 Интересно почему в Мск не торопятся с переводом автобусного парка на метан. На словах заявлен приоритет экологии, а реале что? и у нас куда то пропал метановый автобус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 27 августа, 2014 читаем,думаем и делаем выводы-в топку дизель,только метан ,метан и еще раз метан ,ну на крайняк-пропан,а если захотелось быть спонсором-то бензинОдна заправка на более миллиона авто, притом что 14 лет назад было 5 в черте города. Думали бы - если бы могли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 116 Опубликовано 27 августа, 2014 Одна заправка на более миллиона авто, притом что 14 лет назад было 5 в черте города. Думали бы - если бы могли...В 2004 году прикрыли все АГНКС в СПБ , кроме Пулково. Было их девять в начале нулевых - Сестрорецк, Оптиков, Бутлерова , Уманский , Металлострой, Пушкин, Софийская, Петергоф, Пулково. АГНКС в Гатчине и Выборге я уже не застал (( Ну и Тихвин, Тосно, Кингисепп . Последний не закрывали , до сих пор работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 27 августа, 2014 Алексей Ф., думаешь одни люди ответственны за закрытие в городе и области, а над ними были начальники не знаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 116 Опубликовано 27 августа, 2014 Сначала город прикрыли, когда Матвиенко назначили губернатором в 2004 году, видимо кто то из её команды позарился на землю и коммуникации под заправками (( Потом в 2010 году и областные прикрыли (Тосно, Пушкин, Тихвин и Петергоф) . Говорят, что люди которые закрывали станции в 2010 году , уже не работают в Газпроме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 27 августа, 2014 Алексей Ф., ну так по аналогии с Матвиенко повысили и их. Раз с городом смогли управиться, значит достойны всей страны. рай... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин 25 Опубликовано 27 августа, 2014 В 2004 году прикрыли все АГНКС в СПБ , кроме Пулково. Было их девять в начале нулевых - Сестрорецк, Оптиков, Бутлерова , Уманский , Металлострой, Пушкин, Софийская, Петергоф, Пулково. АГНКС в Гатчине и Выборге я уже не застал (( Ну и Тихвин, Тосно, Кингисепп . Последний не закрывали , до сих пор работаетВ Кингисеппе заправка - это так, побочный продукт :) Там основное направление - СПГ (Сжиженный Природный Газ), который потом газовозами гонят в Польшу, прибалтику и замерзающую европу.З.Ы. Там тоже наша рука приложена. Итальянский компрессор с приводом от ДВС Caterpillar, который работает на метане :) Получается гораздо выгоднее, чем на электроприводной тяге. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин 25 Опубликовано 27 августа, 2014 Оч интересно у монтажников узнать как устроена Агнкс. Какие компрессоры стоят, как они устроены, сколько ступеней. Внутренняя механика перемещения газа. Если в кратце - на входе АГНКС имеем природный газ - метан (CH4), как правило, уже одорированный, с давлением от 1 до 12 кг/см2. Редко, но бывает, входное давление до 35кг/см2.Газ компримируется до давления 250кг/см2, с охлаждением после каждой ступени сжатия (от 2 до 4 ступеней. в основном 3-4). Компрессора поршневые с приводом от электродвигателя. Далее газ осушается и подаётся в аккумуляторы газа (на старых АГНКС - это большие "поросята" в подземных бункерах. Объём аккумуляторов - около 18м3. А от туда - уже на колонку и в баллоны потребителю.Подробно рассказывать всю технологию работы АГНКС - это надо книгу писать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 116 Опубликовано 27 августа, 2014 В Тихвине 10 атм на входе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) Клим спасибо большое. Сами головки и газ между ступеней охлаждается водой или воздухом?Сколько межремонтный ресурс компрессора или ступеней?Почему привод электрический? Метаном питать не выгоднее?Какое масло используется для смазки? Изменено 29 августа, 2014 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин 25 Опубликовано 29 августа, 2014 Клим спасибо большое. Сами головки и газ между ступеней охлаждается водой или воздухом?Сколько межремонтный ресурс компрессора или ступеней?Почему привод электрический? Метаном питать не выгоднее?Какое масло используется для смазки?И цилиндры, и сжатый газ охлаждаются жидкостью. Цилиндры - как обычный ДВС, а газ - теплообменники закрытого типа. Охлаждающая жидкость - смесь этиленгликоля с водой с добавлением пакета присадок (ТОСОЛ, Антифризы).Что подразумевать под межремонтным ресурсом? До капиталки?!Итальянские "сухие" компрессоры по регламенту требуют замены колец через 4000 моточасов. Про другие не скажу, но компрессора со смазкой ЦПГ имеют бОльший ресурс до замены колец. Но у них и малый ремонт - дело весьма хлопотное.Метаном крутить выгоднее, но в том случае, если режим работы 24/7/365. В основном на АГНКС компрессор работает периодически и длительность работы зависит от загрузки станции. В среднем, запуск каждые 30-60 минут и работа от 40 минут до 10 часов. На АГНКС с компрессорами "Борец" проще. Их там 5 штук, и они 2-х скоростные. Можно подбирать режим работы, чтобы не дёргать частыми пусками...Масло используется компрессорное. Марки рекомендуются разные, для разных типов компрессоров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 116 Опубликовано 29 августа, 2014 Заехал на "газпромнефть" в Тихвине, спросил , когда запустят АГНКС , сказали , что вроде в следующую среду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 30 августа, 2014 У компрессоров изнашиваются только кольца? Кривошипно-шатунная группа не требует ремонта? Сухие - значит что пара гильза-кольца поршня не смазывается? Все емкости с газом обьеденины в единую емкость или ступенями по давлению? Почему газ при сбросе на свечу не утилизируется? Можно на вход компрессора подать или метановый движок запитать. Станция получает газ по ценам примерено как для населения или оптовым ценам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 30 августа, 2014 Вчера испытывали газогенератор ,пока всё собрано коряво но на сотню сожрала полтора мешка шишек и раз пришлось ставать чтобы досыпать.Думаю в размеры метр на метр а то и меньше всё можно упаковать,а часть в место бензобака впихнуть (уже давно по дороге отвалился) кто то подобное ставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты