Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LexaOFF

Метан-эксплуатация, установка, заправки

Рекомендуемые сообщения

Клим Чугункин

У компрессоров изнашиваются только кольца? Кривошипно-шатунная группа не требует ремонта?

 

Сухие - значит что пара гильза-кольца поршня не смазывается?

 

Все емкости с газом обьеденины в единую емкость или ступенями по давлению?

 

Почему газ при сбросе на свечу не утилизируется? Можно на вход компрессора подать или метановый движок запитать.

 

Станция получает газ по ценам примерено как для населения или оптовым ценам?

Износу подвержено всё. Компрессор очень похож на ДВС, только без ГРМ (клапана работают от давления). Вот и думай, что изнашивается раньше.

 

В "сухих" компрессорах действительно не подаётся принудительно смазка на ЦПГ. Смазывается только кривошип и крейцкопфы.

 

Если вопрос про окончательно сжатый газ, то как правило, он поступает в один аккумулятор с максимальным давлением. И заправка осуществляется из одной ёмкости одним давлением.

Но есть заправки, где заправка осуществляется в 2 или 3 ступени. Т.е. сначала идёт заправка низким давлением (от 80 до 150атм), потом средним давлением (от 160 до 180атм), и окончательная заправка высоким давлением (до от 190 до 200атм). Такие многоступенчатые заправки применяют при малых объёмах аккумуляторов газа для увеличения производительности заправки и уменьшения энергопотребления комрессора.

 

Утилизация газа со свечи будет стоить дороже, чем экологический налог и т.п. На свечу сбрасывается только газ при заправке. И только на свечу, чтобы ни каком образом не осталось давление в заправочном шланге и не прибило дурного водителя. Все технологические сбросы стараются осуществлять "в процесс", т.е. во входную магистраль.

 

Отпускные цены на газ - коммерческая информация, которой я не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

260RUS22

Думаю даже если по ценам для населения т.е.у нас 5 р м3.. Думаю заправка не в убыток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Т.е. сначала идёт заправка низким давлением (от 80 до 150атм), потом средним давлением (от 160 до 180атм), и окончательная заправка высоким давлением (до от 190 до 200атм). Такие многоступенчатые заправки применяют при малых объёмах аккумуляторов газа для увеличения производительности заправки и уменьшения энергопотребления комрессора.

В Ярославле такая АГНКС, говорят , что итальянская. Накачает до 120, потом пауза, потом опять качает до 170 примерно, потом до 200 окончательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Клим то есть все компрессора крейцкопфной конструкции? Полный ресурс сколько у них?

Что еще за экологический налог???

 

Ступенчатая заправка самая оптимальная а то придется один и тот же газ пересжимать по десять раз!

И на каждой ступени компрессор оптимизированный на свое давление.

 

Клим а как так получается что мне например в Коломне дунули один раз 250 другой 240ат?

Или по просьбе в Воронеже дунули 270?

Это у них в емкости газ хранится при этом давлении или при каждой заправке они включают компрессор и он дует в машину?

Или манометры врут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Если перед этим много накачали газа в аккумы, то могут заправить и не запуская компрессор .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Так в аккуме какое давление?

Баллоны поросята официально на скока расчитаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин

Заехал на "газпромнефть" в Тихвине, спросил , когда запустят АГНКС , сказали , что вроде в следующую среду.

Да, наши там почти закончили работы. Остались юридические вопросы.

Единственное, "ГПН" похерили часть работ, от которых зимой может случиться беда с блоком осушки - отказались утеплять дренажные трубопроводы.

Ну - им виднее, куда деньги потратить.

А так - милости просим в Тихвин на заправку :)

 

З.Ы. Если увидите на заправке лысых - это наши :)

В Ярославле такая АГНКС, говорят , что итальянская. Накачает до 120, потом пауза, потом опять качает до 170 примерно, потом до 200 окончательно

Очень похоже... У нас применяется 2-х ступенчатая колонка. Например, такие стоят в Астрахани и Грозном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин

Клим то есть все компрессора крейцкопфной конструкции? Полный ресурс сколько у них?

Что еще за экологический налог???

 

Ступенчатая заправка самая оптимальная а то придется один и тот же газ пересжимать по десять раз!

И на каждой ступени компрессор оптимизированный на свое давление.

 

Клим а как так получается что мне например в Коломне дунули один раз 250 другой 240ат?

Или по просьбе в Воронеже дунули 270?

Это у них в емкости газ хранится при этом давлении или при каждой заправке они включают компрессор и он дует в машину?

Или манометры врут?

Да, все компрессора с крейцкопфом, чтобы уменьшить износ ЦПГ. Ресурс кривошипа у итальянцев - пожизненный (Х.З. сколько, но много). У немцев (старых) - более 60 000 часов.

Экологический сбор.. может не правильно выразился... Это штрафы за выбросы парниковых газов и вредных веществ.

 

На самом деле, компрессор - он тупой до одури. Он давит столько, сколько сможет. Газ компримируется последовательно всеми ступенями. А вот закачка в аккумуляторы производится по приоритету. Сначала заполняются аккумуляторы высокого давления, потом - среднего, и только после этого (если есть) - низкого. А так - газ сжимается на всех ступенях всегда. Иначе - очень сложная технология получается.

 

На счёт того, где и сколько тебе дунули - очень спорный вопрос.

У тебя самого манометр на баллонах поверенный?

Автоматика АГНКС в принципе не может позволить создать давление в аккумуляторах более 250атм. На заправочной галерее давление должно поддерживаться не более 200атм.

В любом случае, газ на колонку поступает из аккумуляторов. Если не работает регулятор давления, то потребителю подаётся всё, что там есть. А уж какие уставки заданы для управления работой компрессора - это всё на совести эксплуатирующего персонала.

Я бы не радовался "задуванию" в баллоны 270атм. Баллоны рассчитаны на рабочее давление 200атм. Испытательное давление - 250атм. Так то предел, когда они имею полное право вознести автомобиль и его водителя на небеса, был несколько превышен...

 

З.Ы. В гейропе, например, баллоны автомобиля расчитаны на давление 300атм и там им задувают 300атм.

З.Ы.Ы. Итальянские колонки имеют режим температурной компенсации. Например, когда газ холодный (минус 20град), то баллон будет наполнен с давлением примерно 180атм. Это делается для того, чтобы при нагреве баллона (и газа в нём) до +20 давление не превысило 200атм. А в том случае, если газ при заправке горячий, то и давление будет выше (при остывании газ сжиамется и давление уменьшается). Всё делается для вашей же безопасности, а вы не прислушиваетесь к этим мудрым советам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

 

 


Единственное, "ГПН" похерили часть работ, от которых зимой может случиться беда с блоком осушки - отказались утеплять дренажные трубопроводы. Ну - им виднее, куда деньги потратить. А так - милости просим в Тихвин на заправку :) З.Ы. Если увидите на заправке лысых - это наши :)

Брат на днях видел лысого )) он инструктировал девушек , как заправлять метан.

По поводу осушки - я  уже настроился давно, что новая АГНКС может быть не очень надёжной ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Клим а я и не радовался давлению в 270 я сам офигел  На манометр смотрел тот что на колонке. В машине манометр электронный он весьма приблизителен и показывает только >150. Потом рубли в кубы пересчитал и тож получил давление в 270. Побежал быстреи заводится чтоб давление упало. И главное чек не выдают - потом хрен че докажешь.

 

Почему в Европе 300атм? Всю  жизнь 200 было? Это че у Экофуйлов баллоны на 300 расчитаны?

 

Сколько кВт час надо на сжатие 1 куб ?

Изменено пользователем Алексей Ф.
мат строго запрещён на форуме !!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas-samara

В Европе тоже 200

А вот в США есть 2 стандарта 3000 PSI и 3600 PSI это соответственно около 200 и 250 атм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Странно. Не пойму почему для метана выбрали 200атм изначально.

По мне логично было бы использовать "кислородную" инфрастуктуру - баллоны, вентили, процедуры и устанрвки проверки и опрессовки баллонов.

А так пришлось с нуля выдумывать новые баллоны и все остальное - отсюда растут ноги двух бед метановой аппаратуры - цена (следствие мелкосерийности) и гемор с опрессовками (тоже беда от малораспространенности аппаратуры).

А с кислородниками проблем таких небылоб - опрессовок гостехнадзоровских много, баллонов навалом итп

Заодно еслиб наладили выпуск облегченных баллонов на 150атм - то их можно былоб использовать и для хранения кислорода, ацетилена, гелия и прочих тех.газов в которых еще и важна масса уста новки или ее мобильность.

А так фигня какая то получилась.

 

Кто согласен с моим мнением - отпишись.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

ага,и проезжали бы километров 20 на баллоне от силы,раньше тоже не дураки сидели и создавали ракеты,космос,гэс и тд,мы к сожалению деградируем
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Точно.


Не пойму почему

Можно столько почему написать окромя метана, что если разобраться с этими почему, проблема метана исчезнет (если она есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Вовчел ты не прав.

Просто баллонов было бы побольше. Не 6 ть у стандартной газели а 8-10. Весили бы они столько же.

Разница в обьеме не так существенна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полотенчик

у нас с опрессовкой никто и не морочится )))  Поехал  на опрессовку -  ни один номер на баллонах не совпадает с документами - сказали "так бывает", набили те, что в документах и дату след. опрессовки. Взяли 800р с баллона и отпустили с миром ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Mvclv

А что скажешь проблем нету?

 

Я еле нашел контору по опрессовке баллонов.

При том что для кислородников сам знаю несколько в Московии.

А для метана нету.

 

Сколько литр кислородника стоит а сколько метановых?

Зайди на Авито и сам посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

mill, в моем случае проблема, что нет нужного количества работы которая меня устраивает.

А если есть работа, которая устраивает, то найдется и все остальное...

Про частников я не думал, не было необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так наверное не дураки рассчитывали максимальное давление, вес , стоимость баллонов и запас хода авто после заправки. Сам то почему ездишь с одним баллоном , если советуешь прикрутить нам вместо 4-6 баллонов все 7-8 штук ?

Меня лет пять в Тихвине качали до 240 атм , потом стали экономить и максимум 220 атм качали . В СПБ была станция по переоборудованию авто на метан, был у них и компрессор - качали за 250 воздухом баллоны отдельно и на авто - не раз ехал с Парнаса до АГНКС и по пути стравливал воздух с баллонов - водители соседних авто пугались ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Не надо думать что мы дураки.Они расчитывали вес и запас хода, да забыли про удобство, стоимость и рентабельность.

 

Вспоминаем сопромат. Вес баллона не зависит от давления, а лишь от веса содержимого газа, прочности и плотности материала стенки на разрыв.

 

Я не ставлю по разным причинам.  Перечислю. Есть два профиля пользования. По Москве и на дальняк.

Я тока приехал из Крыма. За 5тыщ пробега у меня 70% пути вышло на метане. Это с одним баллоном.

В Москве же я живу далеко от заправки и бываю там нерегулярно. Так что основное горючее это пропан, а метан эпизодически. И меня  ни три ни четыре баллона ни больше не выручат. Все равно мало. А гнать авто через всю Москву и пробки на заправку не выгодно.

Вес, некуда ставить и цена балонов. Точнее один баллон еще может окупится, а остальные чисто убытком будут. 

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazel_ekat987

Всем привет, не поступает бензин  в карбюратор. Как удостовериться, что это не клапан, перекрывающий подачу бензина в карб.


Вариантов вроде только два-либо клапан, либо под иглу что-то попало.


Метан 2 поколение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Всем привет, не поступает бензин  в карбюратор. Как удостовериться, что это не клапан, перекрывающий подачу бензина в карб.

Вариантов вроде только два-либо клапан, либо под иглу что-то попало.

Метан 2 поколение

вариант один-в другую ветку форума,например:проблемы гбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazel_ekat987

Метан 1 поколения скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Опять подняли цену в СПБ на метан (( На 30 коп - 14.8 за куб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...