Клим Чугункин 25 Опубликовано 30 августа, 2014 У компрессоров изнашиваются только кольца? Кривошипно-шатунная группа не требует ремонта? Сухие - значит что пара гильза-кольца поршня не смазывается? Все емкости с газом обьеденины в единую емкость или ступенями по давлению? Почему газ при сбросе на свечу не утилизируется? Можно на вход компрессора подать или метановый движок запитать. Станция получает газ по ценам примерено как для населения или оптовым ценам?Износу подвержено всё. Компрессор очень похож на ДВС, только без ГРМ (клапана работают от давления). Вот и думай, что изнашивается раньше. В "сухих" компрессорах действительно не подаётся принудительно смазка на ЦПГ. Смазывается только кривошип и крейцкопфы. Если вопрос про окончательно сжатый газ, то как правило, он поступает в один аккумулятор с максимальным давлением. И заправка осуществляется из одной ёмкости одним давлением.Но есть заправки, где заправка осуществляется в 2 или 3 ступени. Т.е. сначала идёт заправка низким давлением (от 80 до 150атм), потом средним давлением (от 160 до 180атм), и окончательная заправка высоким давлением (до от 190 до 200атм). Такие многоступенчатые заправки применяют при малых объёмах аккумуляторов газа для увеличения производительности заправки и уменьшения энергопотребления комрессора. Утилизация газа со свечи будет стоить дороже, чем экологический налог и т.п. На свечу сбрасывается только газ при заправке. И только на свечу, чтобы ни каком образом не осталось давление в заправочном шланге и не прибило дурного водителя. Все технологические сбросы стараются осуществлять "в процесс", т.е. во входную магистраль. Отпускные цены на газ - коммерческая информация, которой я не имею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 30 августа, 2014 Думаю даже если по ценам для населения т.е.у нас 5 р м3.. Думаю заправка не в убыток Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 115 Опубликовано 30 августа, 2014 Т.е. сначала идёт заправка низким давлением (от 80 до 150атм), потом средним давлением (от 160 до 180атм), и окончательная заправка высоким давлением (до от 190 до 200атм). Такие многоступенчатые заправки применяют при малых объёмах аккумуляторов газа для увеличения производительности заправки и уменьшения энергопотребления комрессора.В Ярославле такая АГНКС, говорят , что итальянская. Накачает до 120, потом пауза, потом опять качает до 170 примерно, потом до 200 окончательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 30 августа, 2014 Клим то есть все компрессора крейцкопфной конструкции? Полный ресурс сколько у них?Что еще за экологический налог??? Ступенчатая заправка самая оптимальная а то придется один и тот же газ пересжимать по десять раз!И на каждой ступени компрессор оптимизированный на свое давление. Клим а как так получается что мне например в Коломне дунули один раз 250 другой 240ат?Или по просьбе в Воронеже дунули 270?Это у них в емкости газ хранится при этом давлении или при каждой заправке они включают компрессор и он дует в машину?Или манометры врут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 115 Опубликовано 30 августа, 2014 Если перед этим много накачали газа в аккумы, то могут заправить и не запуская компрессор . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 30 августа, 2014 Так в аккуме какое давление?Баллоны поросята официально на скока расчитаны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин 25 Опубликовано 30 августа, 2014 Заехал на "газпромнефть" в Тихвине, спросил , когда запустят АГНКС , сказали , что вроде в следующую среду.Да, наши там почти закончили работы. Остались юридические вопросы.Единственное, "ГПН" похерили часть работ, от которых зимой может случиться беда с блоком осушки - отказались утеплять дренажные трубопроводы.Ну - им виднее, куда деньги потратить.А так - милости просим в Тихвин на заправку :) З.Ы. Если увидите на заправке лысых - это наши :)В Ярославле такая АГНКС, говорят , что итальянская. Накачает до 120, потом пауза, потом опять качает до 170 примерно, потом до 200 окончательноОчень похоже... У нас применяется 2-х ступенчатая колонка. Например, такие стоят в Астрахани и Грозном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин 25 Опубликовано 30 августа, 2014 Клим то есть все компрессора крейцкопфной конструкции? Полный ресурс сколько у них?Что еще за экологический налог??? Ступенчатая заправка самая оптимальная а то придется один и тот же газ пересжимать по десять раз!И на каждой ступени компрессор оптимизированный на свое давление. Клим а как так получается что мне например в Коломне дунули один раз 250 другой 240ат?Или по просьбе в Воронеже дунули 270?Это у них в емкости газ хранится при этом давлении или при каждой заправке они включают компрессор и он дует в машину?Или манометры врут?Да, все компрессора с крейцкопфом, чтобы уменьшить износ ЦПГ. Ресурс кривошипа у итальянцев - пожизненный (Х.З. сколько, но много). У немцев (старых) - более 60 000 часов.Экологический сбор.. может не правильно выразился... Это штрафы за выбросы парниковых газов и вредных веществ. На самом деле, компрессор - он тупой до одури. Он давит столько, сколько сможет. Газ компримируется последовательно всеми ступенями. А вот закачка в аккумуляторы производится по приоритету. Сначала заполняются аккумуляторы высокого давления, потом - среднего, и только после этого (если есть) - низкого. А так - газ сжимается на всех ступенях всегда. Иначе - очень сложная технология получается. На счёт того, где и сколько тебе дунули - очень спорный вопрос.У тебя самого манометр на баллонах поверенный?Автоматика АГНКС в принципе не может позволить создать давление в аккумуляторах более 250атм. На заправочной галерее давление должно поддерживаться не более 200атм.В любом случае, газ на колонку поступает из аккумуляторов. Если не работает регулятор давления, то потребителю подаётся всё, что там есть. А уж какие уставки заданы для управления работой компрессора - это всё на совести эксплуатирующего персонала.Я бы не радовался "задуванию" в баллоны 270атм. Баллоны рассчитаны на рабочее давление 200атм. Испытательное давление - 250атм. Так то предел, когда они имею полное право вознести автомобиль и его водителя на небеса, был несколько превышен... З.Ы. В гейропе, например, баллоны автомобиля расчитаны на давление 300атм и там им задувают 300атм.З.Ы.Ы. Итальянские колонки имеют режим температурной компенсации. Например, когда газ холодный (минус 20град), то баллон будет наполнен с давлением примерно 180атм. Это делается для того, чтобы при нагреве баллона (и газа в нём) до +20 давление не превысило 200атм. А в том случае, если газ при заправке горячий, то и давление будет выше (при остывании газ сжиамется и давление уменьшается). Всё делается для вашей же безопасности, а вы не прислушиваетесь к этим мудрым советам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 115 Опубликовано 30 августа, 2014 Единственное, "ГПН" похерили часть работ, от которых зимой может случиться беда с блоком осушки - отказались утеплять дренажные трубопроводы. Ну - им виднее, куда деньги потратить. А так - милости просим в Тихвин на заправку :) З.Ы. Если увидите на заправке лысых - это наши :)Брат на днях видел лысого )) он инструктировал девушек , как заправлять метан.По поводу осушки - я уже настроился давно, что новая АГНКС может быть не очень надёжной )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) Клим а я и не радовался давлению в 270 я сам офигел На манометр смотрел тот что на колонке. В машине манометр электронный он весьма приблизителен и показывает только >150. Потом рубли в кубы пересчитал и тож получил давление в 270. Побежал быстреи заводится чтоб давление упало. И главное чек не выдают - потом хрен че докажешь. Почему в Европе 300атм? Всю жизнь 200 было? Это че у Экофуйлов баллоны на 300 расчитаны? Сколько кВт час надо на сжатие 1 куб ? Изменено 1 сентября, 2014 пользователем Алексей Ф. мат строго запрещён на форуме !!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas-samara 33 Опубликовано 1 сентября, 2014 В Европе тоже 200А вот в США есть 2 стандарта 3000 PSI и 3600 PSI это соответственно около 200 и 250 атм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 1 сентября, 2014 Странно. Не пойму почему для метана выбрали 200атм изначально.По мне логично было бы использовать "кислородную" инфрастуктуру - баллоны, вентили, процедуры и устанрвки проверки и опрессовки баллонов.А так пришлось с нуля выдумывать новые баллоны и все остальное - отсюда растут ноги двух бед метановой аппаратуры - цена (следствие мелкосерийности) и гемор с опрессовками (тоже беда от малораспространенности аппаратуры).А с кислородниками проблем таких небылоб - опрессовок гостехнадзоровских много, баллонов навалом итпЗаодно еслиб наладили выпуск облегченных баллонов на 150атм - то их можно былоб использовать и для хранения кислорода, ацетилена, гелия и прочих тех.газов в которых еще и важна масса уста новки или ее мобильность.А так фигня какая то получилась. Кто согласен с моим мнением - отпишись. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 1 сентября, 2014 ага,и проезжали бы километров 20 на баллоне от силы,раньше тоже не дураки сидели и создавали ракеты,космос,гэс и тд,мы к сожалению деградируем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 1 сентября, 2014 Точно. Не пойму почемуМожно столько почему написать окромя метана, что если разобраться с этими почему, проблема метана исчезнет (если она есть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 1 сентября, 2014 Вовчел ты не прав.Просто баллонов было бы побольше. Не 6 ть у стандартной газели а 8-10. Весили бы они столько же.Разница в обьеме не так существенна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Полотенчик 8 Опубликовано 1 сентября, 2014 у нас с опрессовкой никто и не морочится ))) Поехал на опрессовку - ни один номер на баллонах не совпадает с документами - сказали "так бывает", набили те, что в документах и дату след. опрессовки. Взяли 800р с баллона и отпустили с миром )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 1 сентября, 2014 MvclvА что скажешь проблем нету? Я еле нашел контору по опрессовке баллонов.При том что для кислородников сам знаю несколько в Московии.А для метана нету. Сколько литр кислородника стоит а сколько метановых?Зайди на Авито и сам посмотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 1 сентября, 2014 mill, в моем случае проблема, что нет нужного количества работы которая меня устраивает.А если есть работа, которая устраивает, то найдется и все остальное...Про частников я не думал, не было необходимости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 115 Опубликовано 1 сентября, 2014 Так наверное не дураки рассчитывали максимальное давление, вес , стоимость баллонов и запас хода авто после заправки. Сам то почему ездишь с одним баллоном , если советуешь прикрутить нам вместо 4-6 баллонов все 7-8 штук ?Меня лет пять в Тихвине качали до 240 атм , потом стали экономить и максимум 220 атм качали . В СПБ была станция по переоборудованию авто на метан, был у них и компрессор - качали за 250 воздухом баллоны отдельно и на авто - не раз ехал с Парнаса до АГНКС и по пути стравливал воздух с баллонов - водители соседних авто пугались )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) Не надо думать что мы дураки.Они расчитывали вес и запас хода, да забыли про удобство, стоимость и рентабельность. Вспоминаем сопромат. Вес баллона не зависит от давления, а лишь от веса содержимого газа, прочности и плотности материала стенки на разрыв. Я не ставлю по разным причинам. Перечислю. Есть два профиля пользования. По Москве и на дальняк.Я тока приехал из Крыма. За 5тыщ пробега у меня 70% пути вышло на метане. Это с одним баллоном.В Москве же я живу далеко от заправки и бываю там нерегулярно. Так что основное горючее это пропан, а метан эпизодически. И меня ни три ни четыре баллона ни больше не выручат. Все равно мало. А гнать авто через всю Москву и пробки на заправку не выгодно.Вес, некуда ставить и цена балонов. Точнее один баллон еще может окупится, а остальные чисто убытком будут. Изменено 1 сентября, 2014 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 1 сентября, 2014 http://ap-st.ru/ru/filling/y-2008.n-9.oid-151.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazel_ekat987 0 Опубликовано 2 сентября, 2014 Всем привет, не поступает бензин в карбюратор. Как удостовериться, что это не клапан, перекрывающий подачу бензина в карб.Вариантов вроде только два-либо клапан, либо под иглу что-то попало.Метан 2 поколение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 2 сентября, 2014 Всем привет, не поступает бензин в карбюратор. Как удостовериться, что это не клапан, перекрывающий подачу бензина в карб.Вариантов вроде только два-либо клапан, либо под иглу что-то попало.Метан 2 поколениевариант один-в другую ветку форума,например:проблемы гбо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazel_ekat987 0 Опубликовано 2 сентября, 2014 Метан 1 поколения скорее всего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 115 Опубликовано 2 сентября, 2014 Опять подняли цену в СПБ на метан (( На 30 коп - 14.8 за куб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты