Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LexaOFF

Метан-эксплуатация, установка, заправки

Рекомендуемые сообщения

mill

Пользователь Полотенчик больше не может получать новые сообщения

 

Полотенчик - в моеи подписи телефон - гудни мне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

voyager

Ну год назад не созрел значит :)

 

Сами форсунки одинаковые,но возможно потребуется подобрать диаметры жиклеров в них

Форсы те же самые. Тут три варианта - или отверстие чуть рассверлить или давление поднять или время впрыска увеличить.

У меня бигаз.На пропане 1.3ат Метан на 2ат настроен. И еще время впрыска больше процентов на 25.

Мозг один. Но нужна перекалибровка при прыжке с газа на газ пару минут.

 

ЗЫ

пара баллонов мои! забронирую пока.

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Что то накрутили в Тихвине на заправке (( Вчера приехал с остатком 70атм , стали заправлять - зашло за 100 атм на авто и включился компрессор , но довольно быстро отключилась колонка (( На манометре 130 атм всего! Запустили заправку по новой , со второго раза добили под 200 атм. Сегодня ещё больше остаток был - на 160 отключилась колонка при работающем компрессоре !! Видимо слишком сильно давит , а трубки тонкие и не успевает газ расходиться по 6 баллонам + заправочное под капотом(( Со второго раза , ещё накачали 7 кубов , компрессор не включился , колонка отключилась на 190 атм. Маловато!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полотенчик

 

 

Полотенчик - в моеи подписи телефон - гудни мне!

Не поверишь -  2 месяца продавал, как только тебе  тут предложил - на следующий день забрали все четыре баллона :D Чудеса да и только...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

у меня 3 баллона есть 95 года но без доков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

соболя\газель купить хочу 8 местную и туда баллоны вкатить. может 2705 поищу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Что то накрутили в Тихвине на заправке (( Вчера приехал с остатком 70атм , стали заправлять - зашло за 100 атм на авто и включился компрессор , но довольно быстро отключилась колонка (( На манометре 130 атм всего! Запустили заправку по новой , со второго раза добили под 200 атм. Сегодня ещё больше остаток был - на 160 отключилась колонка при работающем компрессоре !! Видимо слишком сильно давит , а трубки тонкие и не успевает газ расходиться по 6 баллонам + заправочное под капотом(( Со второго раза , ещё накачали 7 кубов , компрессор не включился , колонка отключилась на 190 атм. Маловато!

температура за бортом какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Как отличить облегченый 60кг баллон от углеродистого 90кг не взвешивая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

mill, 60кг ты легко поднимешь одной рукой за вентиль , а 90 кг не получиться - кисть выворачивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Я может и да. Но есть самородки-богатыри.

 

Я припоминаю они по размеру отличаются!

 

Зы

за вентиль кстати поднимать нельзя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полотенчик

Я может и да. Но есть самородки-богатыри.

 

Я припоминаю они по размеру отличаются!

 

Зы

за вентиль кстати поднимать нельзя!

Тяжелые длиннее сантиметров на 8-10, точно цифру не вспомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blade900

Как отличить облегченый 60кг баллон от углеродистого 90кг не взвешивая?

Можете один край на весы домашние положить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Тяжелые 1755мм Облегченка 1650 по госту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

Зы

за вентиль кстати поднимать нельзя!

отломить можно?там ещё много чего нельзя,бредятина всё это

Можете один край на весы домашние положить. :)

не взвешивая ! читай  внимательней

Изменено пользователем 729

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

729

 

Бред бредом но за вентиль я бы баллоны не стал брать.

Не предназначен он для этого.

 

ЗЫ

Купил таки 3и баллона у Кости74:)

Жду - 30ого придут!

Купил 6м трубки. Подорожала она кстати. С февраля.

Стоила 600 стала 800. И пару комплектов бочонков и гаек.

Доведу емкость до 157л.Один прозапас оставлю или отцу в Гранту воткнуё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voyager

Какой-такой "запас"?
Пихай все себе, раз взял.

Развесовка не пострадает, и запас хода будет приятный.
Поставишь - не пожалеешь!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Сегодня нормально заправили в Тихвине - подъехал , когда Октавия такси уже отключилась , компрессор ещё работал - нагонял давление в аккумах АГНКС. В общем зашло в меня газа под 210 атм и компрессор даже не включился .Колонка не гремела , похоже прислушались к нашим жалобам настройщики из "Мелсон" ))

После отключения от колонки , сходил и посмотрел давление на манометре аккумуляторов - всего 225 атм , а раньше все 240 там было, хотя колонка отключалась на 190 ((

Каждую неделю вижу новую машину такси на метане - возвращаются на метан , те кто раньше на нём ездил и новички есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Жуть как захотел метан. Сейчас пропан стоит, его тоже оставить хочу. Двиг 405-24, прошивка на пропан. Что и как сделать чтобы би-газ был? ПРопан эжекторный, простой. Прошивки метан-пропан отличаются ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

У меня бигаз 4 поколения оба. Рейка и газмозг один. Баллоны, трубки и редуктор разные.

При переходе с газа на газ надо перекалиброватся 3мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Я имел в виду саму прошивку - насколько и чем принципиально они отличаются? Если одной пользоваться, то какой именно? Если одна прошивка, то можно и два эжекторных редуктора поставить. ?Никто баллонами не поможет? ( б\у или новые) Желательно облегчёнки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi

Кто-нибудь ставил на газель металлопластиковые баллоны по 30 кг? Вопрос сколько один баллон такой стоит, той же кубатуры что и обыкновенный? 


Хочу газельку новую взять и вложится в облегчённые баллоны! разница в весе нормальная! с 6 баллонов 280 кг! Для газели это значимо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frol1958

Кто-нибудь ставил на газель металлопластиковые баллоны по 30 кг? Вопрос сколько один баллон такой стоит, той же кубатуры что и обыкновенный? 

Хочу газельку новую взять и вложится в облегчённые баллоны! разница в весе нормальная! с 6 баллонов 280 кг! Для газели это значимо! 

Да 280 килл, это хорошо, но .....  и взрываются они - мама не горюй. Я бы не стал рисковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

мотор с волги инжекторной буду переставлять на газель.у газели метан и пропан, у волги пропан через хлопушку, надо будет чтото делать или так и оставить? или можно эбу поправить на смещение зажгания поболее под метан(пропан как докатка раз в полгода чтоб доехать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да нафиг тебе этот гемор с пропаном , доедешь и на бензине раз в неделю 50 км.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

Алексей Ф., да какбы стоит уже. в августе только поставил. не снимать же.

 

у меня 3 баллона на день хватает, бывает за день 100 проезжаю и еще сотка на следующий день остается а на след день под 250... или по трассе день отработаешь и вечером 200 круг, 100-120км на бензине как то не хочется.

Изменено пользователем кОСТЯ74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...