Алексей Ф. 9 100 Опубликовано 22 января, 2015 SERYI, есть на Газпромнефти пропан , на неделе снизили цену с 18.95 до 17.95 эффективные менеджеры)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) Сегодня вернулся из ростова, полной заправки как груженый так и пустой хватало на 200-250км при 90км/ч, чуть подъем скрость падает до 70 кое как на 4-й ползешь. Сделал для себя вывод, газель с умз метаном чисто межгородской автомобиль, и ездит сносно да и заправки хватает на 370 км, а если межрегиональные перевозки то только дизель и желательно ино, а не китайский камень.Метан на умз как попал?Ответ манагеров на потребность рынка,прикрутили к газеляке гбо и все.Точнее,не все,а еще и наварились на этом.Если камаз 820 сделан под метан,он и летит как самолетИ по поводу тяги...Не пробовали посчитать удельный расход топлива,тот,который обозначается в граммах на л.с. в час?После нетрудной арифметики поймете,почему не тянет и куда летят свечи,клапана и гбц Изменено 22 января, 2015 пользователем в352рв40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 22 января, 2015 Жду не дождусь, когда Next на метане пойдут и газоны! Задумываюсь о покупке одной из этих лошадок. Чего ждать?Бери кекс и конвертируй камень на метан.Контор много,которые занимаются конвертацией дизелей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 23 января, 2015 Выгоды с дизелем на метане нет особой. Окупается гораздо дольше бензинки. Там коэф замещения от 50 максимум до 10%. Леш ты не прав. Общая очередь цивилизованией. И оправдание что ты всегда так делал не катит :) Я на заправке всегда в общую встаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas-samara 33 Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) Общая очередь цивилизованией. Она однозначно более справедливая. Вдруг перед тобой тупняк какой-то попадется, или колонка зависнет? А на соседней в 2 раза быстрее все идет? Ты же первые приехал, почему тебя позже обслуживают - время на твое обслуживание будет более стабильным и не зависит от случайностей.Кто первый приехал того первого и заправили, новое веяние мне нравится...Но я с ним не сталкивался, у нас на АГНКС тишь да гладь, обычно один стоишь или второй кто-то на соседней колонке...P.S. Самара все еще 12р уже 3 года...2 года назад завидовал Питерским 9-ти рублям)) Изменено 23 января, 2015 пользователем stas-samara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 100 Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) Повторюсь - заправляются три автобуса и газель - зачем выжидать двум водителям чего то за 20 метров до колонки ? Смело становись за Газелью или сходи и посмотри давление на всех манометрах автобусов и выбирай тот, где больше)) раз такой продуманный))Я понимаю , если бы это была Рязань какая то , где часовая очередь общая на 5 колонок, там по другому нельзя. В СПБ редко бывает , что бы больше одной машины очередь была на каждую колонку. Ну не угадал ты немного - 5 минут лишних тебя не убьют ! В конце концов никто не мешает сдать взад и переехать на соседнюю колонку.Потом не у всех заправочное под капотом - надо определённым боком подъезжать к колонке , а общая очередь , это не учитывает .ИМХО - если машин меньше 5 в очереди, то смысла нет в общей очереди.Р.S . Вчера и сегодня заправлялся в 12 дня на АГНКС в СПБ - очереди нет , сегодня две колонки из 4 были свободны . И это единственная АГНКС во втором по величине городе России(( Изменено 23 января, 2015 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 100 Опубликовано 23 января, 2015 Я на заправке всегда в общую встаю.И потом скандалиться с армянами, которые мимо тебя проедут к колонке на Х5, или подъедут с выезда под кирпич и встанут на колонку без очереди. Нет уж, я лучше выберу опытным взглядом за кем встать и подъеду прямо к колонке.А выгадывальщики пускай стоят за 30 метров и высматривают куда пристроиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvaldis 42 Опубликовано 24 января, 2015 Видимо парни недавно пересели с дальнобойных фур на маленький авто, а привычка дальнобойная занимать одну очередь на несколько колонок осталась. Обычно водители фур после сна выстраивает такие очереди на ближайших заправках потому что фуры большие а заправки маленькие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
materyi 17 Опубликовано 25 января, 2015 насчёт очереди... На каждой запрпавке свой порядок. У нас в рязани, да и в коломне, москве и ближайших агнкс везде общая очередь! Один раз в калугу заехал на агнкс, так там почти до драки с водителем пазика... мол у них на какую колонку встал, на той и стой, а приехал он после меня минут на 30! Но у них на заправке такие правила, оператор даже сказала.общая очередь она по факту.. чел приехал позже тебя, он позже тебя и подьедет к колонке, а так может ты встал а перед тобой газель 8 баллонов и только начала, а на соседней чел на 200 руб. заправляется, и тот кто за ним тоже на 200 в итоге тот кто позже тебя приехал, уедет раньше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 25 января, 2015 У нас только общая очередь ,наглые обычно идут покупать золотники. и то такие попадаются очень редко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 100 Опубликовано 25 января, 2015 Такой бред возможен только у монополиста, где очередь(( Я бы не поехал второй раз на АЗС, где "общая очередь" .На метане выбора нет((Повторюсь - если бы на 4 колонки стояла очередь из 5- 7 машин, то однозначно я бы встал за ними, но очередь на 4 колонки из 3 машин , это бред((В том же Череповце стоят к колонкам в 4 -5 отдельных очередей! У нас в Тихвине на Газпромнефти то же нет общей очереди за бензином на 4 колонки - вчера стоял 10 минут , пока впереди два авто заправились, на соседней колонке было одно авто , но у меня лючок бензобака на Сентре с другой стороны - не охота тянуть по верху шланг.Так же и с метаном - у многих заправочники с боку, а не под капотом - только к двум колонкам из 4 можно подключиться .У нас только общая очередь ,наглые обычно идут покупать золотники. и то такие попадаются очень редкоУ меня бы похититель золотника пошёл бы искать свои ключи зажигания в сугробе)) общая очередь она по факту.. чел приехал позже тебя, он позже тебя и подьедет к колонке, а так может ты встал а перед тобой газель 8 баллонов и только начала, а на соседней чел на 200 руб. заправляется, и тот кто за ним тоже на 200 в итоге тот кто позже тебя приехал, уедет раньше!Жизнь несправедлива , но из за 5 потерянных минут не стоит сильно расстраиваться)) насчёт очереди... На каждой запрпавке свой порядок. У нас в рязани, да и в коломне, москве и ближайших агнкс везде общая очередь! Один раз в калугу заехал на агнкс, так там почти до драки с водителем пазика... мол у них на какую колонку встал, на той и стой, а приехал он после меня минут на 30! Но у них на заправке такие правила, оператор даже сказала.Зачем ты ждал заправки 30 минут, если колонка была свободна ? Вот тебе и пример негативного развития событий из за "общей очереди" - скандалы, драки . А ля сберкасса с пенсионерами)) Вы в Гипермаркете то же организуете "общую очередь " на 5-10 касс , или тупо встаёте на ту, где меньше очередь и визуально меньше товара в тележках?Как вариант - очередь в "Деловых Линиях" на оформление бумаг . Подъезжаешь к терминалу на въезде и получаешь бумажный талончик , потом ждёшь когда высветится твой номер и номер колонки к которой нужно подъехать)) Очень удобно и никаких скандалов. Вся проблема в том, что АГНКС мало в России, от этого и очереди.Слава богу в Тихвине пока нет очереди на 2 метановые колонки.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 25 января, 2015 У нас шланги длинные можно на любую подъехать, другой раз на восемь колонок до пятидесяти и более машин стоит(в час пик утром и вечером) и в большем случае маршрутчики и коровы.Пока будеш ключи в одного забирать десять других могут и машину разбарахолить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Полотенчик 8 Опубликовано 25 января, 2015 У нас повелось, что 2 левые колонки таксистам, 2 правые газелям и пазикам. у больинства газелей заправочник на баллонах, а не под капотом. очередь на каждую колонку своя. бывали большие очереди - тогда формируется общая на левые и общая на правые колонки.метан уже 14.8, пропан 18.8. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 100 Опубликовано 25 января, 2015 Не-е, когда такое количество авто стоит в очереди, то конечно только очередь общая, в СПБ мало машин на метане, очередь бывает обычно с 15 до 18, когда автобусы городские приезжают заправляться и то максимум машина, две на каждую колонку. Утром и днём обычно спокойно - одна две машины максимум. Я последние два раза сразу на колонку свободную подъезжал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 25 января, 2015 У нас где по 8 колонок (две заправки в черте города на выезде)там ЛАЗ по 12 балонов задувается примерно минут 15-20, а в городе две по 4 колонки там дольше (газель три балона минут 5).Большая половина машин на газу (зажигалки)пропан или метан.В городе заправок немеряно (банз) и на каждой есть пропан, порой по две три штуки в куче стоят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus7171 19 Опубликовано 26 января, 2015 https://www.avito.ru/tulskaya_oblast_donskoy/zapchasti_i_aksessuary/metan_gbo_464287331 Вдруг кому нужно B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 26 января, 2015 Мне почему то кажется что три мало хотя по весу не критично все 3 Баллона это всего кило 190 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Полотенчик 8 Опубликовано 26 января, 2015 Мне почему то кажется что три мало хотя по весу не критично все 3 Баллона это всего кило 190для работы в небольшом городе - нормально, а для трассы и 4 мало :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 100 Опубликовано 26 января, 2015 Сегодня на "Бизнес FM " рассказывали о планах Газпрома на 15 год - сколько то км газопроводов постоят по области и откроют ещё одну АГНКС в Гатчине. Наверное собрались восстанавливать старую АГНКС на объездной Гатчины - закрыли её в конце 90-х. Лучше бы возродили пару АГНКС на севере города, на Индустриальном и на Бутлерова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYI 4 Опубликовано 26 января, 2015 У нас же за Пикалевом за п. Савхозный на газокомпрессорной построена метановая заправка, но не работает пока, у них на станции пришло несколько буханок с метановыми баллонами, пока стоят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74 141 Опубликовано 26 января, 2015 в Челябе хотят увеличить кол-во заправок с 3 в городе до . ввиду закупа перевода автобусов на метан. сейчас уже много автобусов но будет больше. есть кто понимающий? поставил 406инж мотор, нужно подключить метан и пропан, есть эмулятор форсунок. с эмуляторами понятно:колодки форсунок на эмулятор, синий красный питание от катушек, на редуктор и газ. клапан выходят 2 пары контактов могу же метановый редуктор ловатовский подключить? зачем 2 пары? как сделать выборку редукторов? ранее метановый переключатель имел положение всё выключено и тогда вторым переключателем включал пропан. есть ли отличие кнопок переключателей? можно ли вместо кнопки подключить провода на механический переключатель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 100 Опубликовано 27 января, 2015 Фирменные кнопки имеют "защиту от дурака" - отключают подачу газа, если заглохнет мотор и не выключено зажигание.Добавь баллонов и забей на пропан! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) для работы в небольшом городе - нормально, а для трассы и 4 мало :)Для трассы и одного хватает:-) Едешь же прицельно из точки в точку. И маршрут планируешь соответственно! У меня бы похититель золотника пошёл бы искать свои ключи зажигания в сугробе))О каком интересно золотнике идет речь? )) Просто любопытно стало) Как вариант - очередь в "Деловых Линиях" на оформление бумаг . Подъезжаешь к терминалу на въезде и получаешь бумажный талончик , потом ждёшь когда высветится твой номер и номер колонки к которой нужно подъехать)) Очень удобно и никаких скандалов. Электронная очередь - самый лучшии и справедливый вариант.Вы в Гипермаркете то же организуете "общую очередь " на 5-10 касс , или тупо встаёте на ту, где меньше очередь и визуально меньше товара в тележках? В Ашане где я тарюсь ширина касс метров 50 и их там более 100штук - организовать очередь в такой системе с постоянным притоком людеи из разных точек - малореальная система! И то в экспресс кассу - общая, люди стоят в линию и потом распределяются по 4е кассира. с эмуляторами понятно:колодки форсунок на эмулятор, синий красный питание от катушек, на редуктор и газ. клапан выходят 2 пары контактов могу же метановый редуктор ловатовский подключить? зачем 2 пары? как сделать выборку редукторов? ранее метановый переключатель имел положение всё выключено и тогда вторым переключателем включал пропан. Одна реле.Пропан через реле на прямую к газмозгу.Метан плюсом к зажиганию, минусом на одну секцию трехпозиционной клавиши.На второй секции -минус на метан через реле. не забываем про диод развязывающий. Итого:0 - метан выключен - пропан напрямую мозгами уппвляется1 - метан включен и пропан включен2 - только метан Изменено 29 января, 2015 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74 141 Опубликовано 29 января, 2015 mill, а нарисовать? схематично. на этой неделе надо запустить на бензине)) с понедельника гбо мудрить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) Схема существует лишь в моем больном мозге в одном экземпляре) Воспроизвести не представляется возможным! Если не нужен режим совместной работы редукторов - то бери трехпозиционную клавишу с двумя независимыми рядами контактных групп (6ть клемм). Изменено 30 января, 2015 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты