Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LexaOFF

Метан-эксплуатация, установка, заправки

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Помню в 98 году установили первый раз ГБО метановое на мою Газель и месяца через два я заправился в СПБ на Индустриальном (пьяная дорога) сейчас там "Статойл" . Машина почти сразу стала тупить на метане , потом вообще пришлось на бензине ехать - в Тихвине стравил газ и заправился по новой, но это не помогло(( Пришлось специально ехать в СПБ на СТО . Вскрытие показало, что редуктор высокого давления забило какой то грязью (( Что это было я так и не понял .. То ли в б/у баллонах грязь была, то ли на АГНКС мне грязи качнули..

Больше такого никогда не случалось , разбирал фильтр газовый на авто с рязанским ГБО после 200 тыс км пробега , так там всё стерильно было . За последний год не раз откручивал отстойник фильтра тонкой очистки - всё там чисто и стерильно. Возможно есть фильтр небольшой на входе в газовый редуктор, но боюсь туда лезь , а надо бы - частенько переходит на бензин мотор при интенсивном разгоне после торможения двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Vovka31, у меня задние баллоны можно перекрыть доп вентилем , выработать газ из передних 4 баллонов и залить в них спирта через заправочное, благо оно выше баллонов стоит под капотом. Правда там одна трубка с баллонов как то разведена на заправочное и редуктор. Наверное в первую очередь всё в редуктор потечёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Грамотно сделали на авто с заводским ГБО - заправочник сбоку за кабиной, возле баллонов.

А вообще хороший показатель качества газа , это заправляющийся Пассат Экофуйл)) Если он без проблем заправляется метаном на данной АГНКС , то значит всё хорошо с осушкой - у них сырой газ не проходит в баллоны и потом пропуски воспламенения случаются при работе.

Потом у них можно вывести уровень калорийности метана на дисплей авто - у Питерских показывает 100% калорийность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Vovka31, у меня задние баллоны можно перекрыть доп вентилем , выработать газ из передних 4 баллонов и залить в них спирта через заправочное, благо оно выше баллонов стоит под капотом. Правда там одна трубка с баллонов как то разведена на заправочное и редуктор. Наверное в первую очередь всё в редуктор потечёт?

Этот спирт заправкой загонит в баллоны. Я тоже через заправочное заливал, когда газ совсем кончался, а остатки стравливал до атмосферного давления.   Фильтр в редукторе периодически промываю, забивается каким то порошком черным. Сначала на 2 очках тупить начинает, потом на 3, как до 5 доходит промываю фильтр. Потом снова до нуля выбирает. На предидуще машине такого не было. За 150 тыс на метане, вынимал фильтр, а он как новый был. А на этой за 200 тыс. уже раза 4 промывал. И ГБО ставил в той же фирме.

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Vovka31, может компрессор стал на АГНКС продукты износа выдавать ? У тебя какой редуктор ? У меня Ловато маленький - фильтр стоит на входе трубки подачи газа ? Если трубку открутить, то потом не будет травить в этом соединении ?

На предыдущем авто проехал 450 тыс и ничего не чистил , редуктор Ловато был , электронный круглый. Но перед продажей авто заправился первым на новой АГНКС в СПБ (которую потом благополучно закрыли) и похоже мне какой то дряни качнули - машина стала тупить на метане . Наверное грязь на входе в редуктор уменьшила проходное сечение .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На старом авто вот такой редуктор стоял

http://gas-shop.ru/goods/Reduktor-gazovyj-LOVATO-RMe-090-metan-elektronnyj-Italija-do-122-l-s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Да нет. Его и надо то 100 гр. спирта. Мне установщик ГБО говорил что это обязательная профилактическая мера. Только никто ее не делает.

Может кто и делает, в первую очередь знающие как спирт испаряется при таком давлении.

Если воды много можно слить попробовать создав наклон и стравливая газ, не представляю кому это нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Про спирт еще даже где то видел инфу. Если у вас в баке с бензином вода нарисовалась, не надо снимать бак и воду сливать, просто вылить 0,5 л чистого спирта и выжечь бензин. Спирт размешается с водой и сгорит с бензином. Но такого я никогда не делал. Просто бак снимал и сливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

Заправочник должен быть только под капотом. Для безопасности.

За кабиной ставят безграмотные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Vovka31, а гидроудар не случится из за спирта ? По идее компрессор должен качать сначала в осушку, потом в аккумы и лишь потом в баллоны авто . За 17 лет несколько раз нарывался на откровенно сырой газ - после заправки не перекрыть вентиль , намерзает лёд в заправочнике. Поливать кипятком из термоса  или обратно вставить шланг и ждать пока само оттает.

температура кипения спирта менее 100 градусов, а точнее 76 или 78, при любом раскладе температура купения спирта меньше температуры ОЖ в редукторе, т.е в камеру сгорания попадет газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Заправочник должен быть только под капотом. Для безопасности.

За кабиной ставят безграмотные.

интересно какой?

из законов физики следует, что газы имеют свойство расширяться при нагреве, а как известно под капотом газели как минимум градусов на 30-40 больше чем за бортом, естественно что медная трубка имеет огромный запас прочности, НО со всременем происходит старение металла+вибрационные нагрузки(т.к система баллон-вентиль находятся в разных плоскостях, а именно имеют разную жесткость опоры) и как следствие разрыв, взрыва с пожаром не будет, но 200 атм 3,14нет так, мало не покажется, ГАЗелист имеет все шансы стать первым РОССИЯНИНЫМ который покорил Луну.....сам видел какие последствия имеют разрушения воздухопровода 200 атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Заправочник должен быть только под капотом. Для безопасности.

За кабиной ставят безграмотные.

Аргументируй ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Единственный плюс наверное, что под капотом он грязью не забивается и не обмерзает зимой. У нас в городе у всех стоят под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

интересно какой?

из законов физики следует, что газы имеют свойство расширяться при нагреве, а как известно под капотом газели как минимум градусов на 30-40 больше чем за бортом, естественно что медная трубка имеет огромный запас прочности, НО со всременем происходит старение металла+вибрационные нагрузки(т.к система баллон-вентиль находятся в разных плоскостях, а именно имеют разную жесткость опоры) и как следствие разрыв, взрыва с пожаром не будет, но 200 атм 3,14нет так, мало не покажется, ГАЗелист имеет все шансы стать первым РОССИЯНИНЫМ который покорил Луну.....сам видел какие последствия имеют разрушения воздухопровода 200 атм.

На метан ставят только железные трубки и он  безопаснее пропана и бензина. А заправочник под капотом это(не скомуниздят и всегда в чистоте, и если примерз то легко узнать когда травить начнёт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

На метан ставят только железные трубки и он  безопаснее пропана и бензина. А заправочник под капотом это(не скомуниздят и всегда в чистоте, и если примерз то легко узнать когда травить начнёт)

типа зуб даю....мне бы сноски из ГОСТа.а так....опять свисток в ванной из ануса.... :D

о только увидел....или переписали законы термодиманики Верховная рада? и на законы физики, и химии....но знаеш, что б не говорил Обама, ГАЗЫ ПОД ДАВЛЕНИЕМ РАСШИРИЯТЬЮТСЯ, а не комуняздят.....и кому нужен 20 см медной трубы.надо? вышлю....

Изменено пользователем Альмир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

На метан ставят только железные трубки и он  безопаснее пропана и бензина. А заправочник под капотом это(не скомуниздят и всегда в чистоте, и если примерз то легко узнать когда травить начнёт)

на счет безопасности не соглашусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV

На метан ставят только железные трубки и он  безопаснее пропана и бензина. А заправочник под капотом это(не скомуниздят и всегда в чистоте, и если примерз то легко узнать когда травить начнёт)

У моей вообще 2 заправочника - один снизу на баллоне, а второй под капотом. тем что на баллоне всего один раз пользовался, неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

под капот. так как вентиль за кабиной во-первых штырь либо украдут либо посадочное забьется. и не дайбог ктото решит напакостить и откроет кран.не взорвется но от свиста думаю ближайшие дома по выбегают.на заправке в соседней кабинке на зиле чувак взял пистолет, вытащил штырь и открыл вентиль...минут через пять, когда все пришли в себя отматюгали зилиста и выгнали с заправки.(он только купил зил а пользоваться метановым гбо не рассказали как.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

типа зуб даю....мне бы сноски из ГОСТа.а так....опять свисток в ванной из ануса.... :D

о только увидел....или переписали законы термодиманики Верховная рада? и на законы физики, и химии....но знаеш, что б не говорил Обама, ГАЗЫ ПОД ДАВЛЕНИЕМ РАСШИРИЯТЬЮТСЯ, а не комуняздят.....и кому нужен 20 см медной трубы.надо? вышлю....

Да труба и не надо .нужен сам газ.Или просто откроют заправочник и он сам в атмосферу уйдёт или от него заправятся(сам заправляюся от коров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

пипец....это ж сколько СВУ по стране то катается.....поймите, что в процессе кражи их иже напугает звук вырывающегося давления, ни просто СБЕГУТ, а под вами авто отправит на ЛУНУ.....вот реально, БОЙСЯ ВРАГ ГАЗЕЛИСТА.....РОСТЕХНАДЗОРА на Вас не хватает..заставить бы реально всех сдавать экзамены на эксплуататцию сосудов работающих под давлением и опасных газов.....


Да труба и не надо .нужен сам газ.Или просто откроют заправочник и он сам в атмосферу уйдёт или от него заправятся(сам заправляюся от коров)

слов нет..баллоны лучше домой уноси на ночь, сам хоть живой останешся....

Изменено пользователем Альмир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Заправочное на баллонах сильно ускоряет процесс заправки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

Алексей Ф., вместо 5 минут забиваешься за 4 минуты? больше зависит от диаметра трубок.

 

хотя когда 8-12 баллонов то да. заправка на баллоне ускорит процесс минут на 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Диаметр трубок и длина вряд ли скажется на времени заправки а в кране то да там дюрка 4-5 милиметров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мало того, что трубки ставят самые дешёвые 6мм и штуцера под них , так ещё и заправочное за километр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Аргумент простой - во время заправки надо быть как можно дальше от баллонов.

А когда заправочник рядом с баллонами что будет? Ой сказать не успеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...