Paul_chv 6 Опубликовано 12 апреля, 2015 О, я тоже 220тыс. на метане. Не хило сэкономили. Только куда они делись 500 тыс, сэкономленных, вот вопрос.Это же простая математика:Расход на бензине - Расход на газе. По другому так (Пробег/100) х Расход х (Стоимость бензина - Стоимость газа). Примерно: 60000км/100 х 18 х (32 руб.-12руб.)= 216 000 рублей. В действительности часто расход метана в м3 меньше, чем бензина в литрах. Например 18л бензина, метана 17 м3. Тогда выгода ещё больше.Владельцам "экономных" дизельных авто настроение можно и не портить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYI 4 Опубликовано 12 апреля, 2015 Пришло с Воронежа (через Дел. Линии за пересыл 270кг- 4200р) метановое гбо за 45к. с разборки, с новой газели (4 баллона и комплект, установленный прямо на ГАЗе с мозгами микас 12, с какой то прошивкой, прямо маркером прописано, от 4216 евро4 ). На эвотейче тоже микас12, но с другой версией. Если повезет и по разъемам подойдет, тогда присланную заводскую косу евро4 удастся на некст воткнуть. Пока самостоятельно кассету с 4 баллонами закрепил, пришлось кузов на 50мм поднять, иначе бензобак опускать бы пришлось. Поеду в СПб на Салова 56, обещали взяться "за ваши деньги". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul_chv 6 Опубликовано 13 апреля, 2015 SERYI, если с электроникой нормально не заработает, то достаточно всего лишь новой электроники вроде Диджитроник, Альфа, КМЕ. Стоит не так дорого, в интернете продаётся.Тем, кто тоже планирует установить - новый баллон с вентилями из Первоуральска стоит около 9500, остальная подкапотная часть с установкой примерно 24-28 тыс. руб Может где чуть дешевле, где дороже. В сумме с новыми баллонами и оборудованием с установкой под капотом около 65 тыс.руб. Это если баллоны из Свердловской области и установить эти баллоны самостоятельно. Если время и желание есть, то самим можно посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 13 апреля, 2015 Да Серый чтото дороговато ты купил б/у оборудование. Я у Кости купил 3и баллона за 7тыр + 1 доставка. Гбо больше чем на 7-10тыр без баллонов не тянет. Вот и думай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 13 апреля, 2015 Новое оборудование.Редуктор 3тыр трубка 900р заправочный 850р. Рейка около 1,5тыр. Фильтр 200. Шланги почуть итп. Гайки к гбо с бунками по 50+10руб штука. Ну крепежка из Леруа кое какая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
729 117 Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) Да Серый чтото дороговато ты купил б/у оборудование. Я у Кости купил 3и баллона за 7тыр + 1 доставка. Гбо больше чем на 7-10тыр без баллонов не тянет. Вот и думай.так он же написал,что оборудование с новой газели, заводская установка на 90 000 дороже(только не понятно ,почему сняли)может не выгодно?,я б на его месте тоже купил бы. Изменено 13 апреля, 2015 пользователем 729 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYI 4 Опубликовано 13 апреля, 2015 Они покупают с ГАЗа испытуемые машины, на этой пробег 3000км. Когда я звонил по сервисам, предлагали новое с установкой (4 балл.) где 90т.р, где 100. Прилепил ещё редуктор с форсунками, без электрики, завтра к 10часам, в Тихвине хочу по дороге заправить баллоны метаном, ведь в редукторе стоит клапан, который не пропустит газ наружу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 256 Опубликовано 14 апреля, 2015 SERYI, на заводском ГБО вроде заправочное возле баллонов и там же вентиль который перекрывает подачу на редуктор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
729 117 Опубликовано 14 апреля, 2015 , в Тихвине хочу по дороге заправить баллоны метаном, ведь в редукторе стоит клапан, который не пропустит газ наружу?на заводском ,ещё и на каждом баллоне кран и клапан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 14 апреля, 2015 Информация для метановодов , бывающих в Петрозаводске ! В городе уже почти построена , ПЕРВАЯ метановая заправка ! Правда от трассы Питер - Мурманск далековато будет :( Можно сказать на другом конце города . Уже и знаки вывесили , правда ещё с майками пока , но здание и саму заправку построили уже . Онежской флотилии , между 16 и 17 зданиями расположилась . https://www.google.ru/maps/@61.7662484,34.4348742,14z 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul_chv 6 Опубликовано 14 апреля, 2015 Редуктор 3тыр трубка 900р заправочный 850р. Рейка около 1,5тыр. Фильтр 200. Шланги почуть итп. Гайки к гбо с бунками по 50+10руб штука.Сейчас дороже. Года два назад примерно по такой цене можно было приобрести. Думаю с метаном важная часть это баллоны. Если баллонов не более четырёх, то можно и б/у "тяжёлые" баллоны. Облегчённые весят около 60 кг, "тяжёлые" около 80-90 кг. Сейчас все новые стальные объёмом 50 л весят 50-60 кг.в Тихвине хочу по дороге заправить баллоны метаном, ведь в редукторе стоит клапан, который не пропустит газ наружу?Газовый клапан на редукторе есть. Ещё на баллонах краны должны быть. Их закрыть и будет надёжнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 256 Опубликовано 14 апреля, 2015 edcar, на Пассат клубе писали про Петрозаводск около года назад - я думал бредят))Раз в пять лет там бываю))Вроде по плану на весь Северо Запад будет около 30 АГНКС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 15 апреля, 2015 а про москву никаких планов нет ниче строить?(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 15 апреля, 2015 edcar, на Пассат клубе писали про Петрозаводск около года назад - я думал бредят))Раз в пять лет там бываю))Вроде по плану на весь Северо Запад будет около 30 АГНКС. Сегодня специально остановился . С виду вооще всё готово ! Интересно бум в городе начнётся ? :) Можно бизнес по установке открывать :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 15 апреля, 2015 Сегодня специально остановился . С виду вооще всё готово ! Интересно бум в городе начнётся ? :) Можно бизнес по установке открывать :) Всего одна колонка? (два шланга) - это насмешка а не заправка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas-samara 33 Опубликовано 15 апреля, 2015 Это не насмешка а именно то что надо в нашей стране!Советский союз строил 2 гигантских заправки на милионный город... и каково текущее положение отрасли?Нужно строить быстро много маленьких что бы рынок развивался! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
729 117 Опубликовано 15 апреля, 2015 Всего одна колонка? (два шланга) - это насмешка а не заправка.у нас три шланга ,вроде хватает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 256 Опубликовано 15 апреля, 2015 edcar, спасибо за фотку! Транзитников практически не будет , только если местные автобусы появятся . Дорога тупиковая , ведёт в депрессивный северный регион в котором нет АГНКС , да и в сторону СПБ большой перегон (450км) без единой АГНКС . Нужна АГНКС в Лодейном Поле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul_chv 6 Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) Всего одна колонка? (два шланга) - это насмешка а не заправка.Для начала нормально. Пока владельцы ещё автобусов, легковых дойдут, время пройдёт. Для работы в радиусе 150-250 км достаточно. У нас в регионе так. Изменено 15 апреля, 2015 пользователем Paul_chv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYI 4 Опубликовано 15 апреля, 2015 Оказывается, в баллонах, которые прислали через ДЛ был газ, вентиль открыт, или закрыт, пока напряжение на электроклапона не подашь, оттуда метан не выйдет, а заряжать можно. Поставили мне электрику, на заводскую косу с мозгами посмотрели, и со словами: -зачем изобретать велосипед, я был отправлен к болгарам за новым блоком (9000р) на Почтамптскую 23. и 8350р за работу. Да слабоват эвотейч с метаном на трассе, на 4216 наверное лучше. Или пока пробег 2000км, потом раскатается, расход 300р на сто км. получился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul_chv 6 Опубликовано 16 апреля, 2015 Да слабоват эвотейч с метаном на трассе, на 4216 наверное лучше. Или пока пробег 2000км, потом раскатается, расход 300р на сто км. получился. Двигатель же остался 4216?По цене 12 руб/м3, расход 15-16м3 на 100 км 180-200 руб. По простому с двигателем УМЗ четыре баллона на 330 км по загородной дороге.Датчик кислорода подключили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 256 Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) SERYI, у тебя вишнёвый Некст ?Двигатель же остался 4216?По цене 12 руб/м3, расход 15-16м3 на 100 км 180-200 руб. По простому с двигателем УМЗ четыре баллона на 330 км по загородной дороге.Датчик кислорода подключили?В СПБ 15,2 за куб(( Изменено 16 апреля, 2015 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 256 Опубликовано 16 апреля, 2015 В этом редукторе есть фильтр на входе и как его поменять /выкинуть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYI 4 Опубликовано 16 апреля, 2015 Да, у меня вишнёвый Некст, тент серый. Ещё там мне предложили 3 баллона б/у по 7тр, может 4216 укомплектовать, а то там ОМВЛ с завода на пропане, переделать можно, только пробег 210т.км. Заправки понравились, для меня удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 256 Опубликовано 17 апреля, 2015 SERYI, значит это я тебя видел утром во вторник - стоял на обочине Некст с баллонами , после светофора на А-114, где плывун ликвидируют.Дорого 7000 руб за б/у! Я год назад продал баллон за 4000, а себе два купил за 3000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты