Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LexaOFF

Метан-эксплуатация, установка, заправки

Рекомендуемые сообщения

Paul_chv

О, я тоже 220тыс. на метане. Не хило сэкономили. Только куда они делись 500 тыс, сэкономленных, вот вопрос.

Это же простая математика:

Расход на бензине - Расход на газе.

 

По другому так

 

(Пробег/100) х Расход х (Стоимость бензина - Стоимость газа).

 

Примерно: 60000км/100 х 18 х (32 руб.-12руб.)= 216 000 рублей.

 

В действительности часто расход метана в м3 меньше, чем бензина в литрах. Например 18л бензина, метана 17 м3. Тогда выгода ещё больше.

Владельцам "экономных" дизельных авто настроение можно и не портить.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SERYI

Пришло с Воронежа (через Дел. Линии  за пересыл 270кг- 4200р) метановое гбо за 45к. с разборки, с новой газели (4 баллона и комплект, установленный прямо на ГАЗе с  мозгами микас 12, с какой то прошивкой, прямо маркером прописано, от 4216 евро4 ).  На эвотейче тоже микас12, но с другой версией. Если повезет и по разъемам подойдет, тогда присланную заводскую косу  евро4 удастся на некст воткнуть. Пока самостоятельно кассету с 4 баллонами закрепил, пришлось кузов на 50мм поднять, иначе бензобак опускать бы пришлось. Поеду в СПб на Салова 56, обещали взяться "за ваши деньги".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paul_chv

SERYI, если с электроникой нормально не заработает, то достаточно всего лишь новой электроники вроде Диджитроник, Альфа, КМЕ. Стоит не так дорого, в интернете продаётся.

Тем, кто тоже планирует установить - новый баллон с вентилями из Первоуральска стоит около 9500, остальная подкапотная часть с установкой  примерно  24-28 тыс. руб Может где чуть дешевле, где дороже. В сумме с новыми баллонами и оборудованием с установкой под капотом около 65 тыс.руб. Это если баллоны из Свердловской области и установить эти баллоны самостоятельно. Если время и желание есть, то самим можно посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Да Серый чтото дороговато ты купил б/у оборудование.

 

Я у Кости купил 3и баллона за 7тыр + 1 доставка.

 

Гбо больше чем на 7-10тыр без баллонов не тянет.

 

Вот и думай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Новое оборудование.

Редуктор 3тыр трубка 900р заправочный 850р. Рейка около 1,5тыр. Фильтр 200. Шланги почуть итп. Гайки к гбо с бунками по 50+10руб штука. Ну крепежка из Леруа кое какая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

Да Серый чтото дороговато ты купил б/у оборудование.

 

Я у Кости купил 3и баллона за 7тыр + 1 доставка.

 

Гбо больше чем на 7-10тыр без баллонов не тянет.

 

Вот и думай.

так он же написал,что оборудование с новой газели, заводская установка на 90 000 дороже(только не понятно ,почему сняли)может не выгодно?,я б на его месте тоже купил бы.

Изменено пользователем 729

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYI

Они покупают с ГАЗа испытуемые машины, на этой пробег 3000км. Когда я звонил по сервисам, предлагали новое с установкой (4 балл.) где 90т.р, где 100. Прилепил ещё редуктор с форсунками, без электрики, завтра к 10часам, в Тихвине хочу по дороге заправить баллоны метаном, ведь в редукторе стоит клапан, который не пропустит газ наружу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

SERYI, на заводском ГБО вроде заправочное возле баллонов и там же вентиль который перекрывает подачу на редуктор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

729

, в Тихвине хочу по дороге заправить баллоны метаном, ведь в редукторе стоит клапан, который не пропустит газ наружу?

на заводском ,ещё и на каждом баллоне кран и клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Информация для метановодов , бывающих в Петрозаводске  !

 

В городе уже почти построена , ПЕРВАЯ метановая заправка ! Правда от трассы Питер - Мурманск далековато будет :(  Можно сказать на другом конце города . Уже и знаки вывесили , правда ещё с майками пока , но здание и саму заправку построили уже .

 

MWeRv.jpg

 

Онежской флотилии  ,  между 16 и 17 зданиями расположилась .

 

https://www.google.ru/maps/@61.7662484,34.4348742,14z

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paul_chv

Редуктор 3тыр трубка 900р заправочный 850р. Рейка около 1,5тыр. Фильтр 200. Шланги почуть итп. Гайки к гбо с бунками по 50+10руб штука.

Сейчас дороже. Года два назад примерно по такой цене можно было приобрести.

 

Думаю с метаном важная часть это баллоны. Если баллонов не более четырёх, то можно и б/у "тяжёлые" баллоны. Облегчённые весят около 60 кг, "тяжёлые" около 80-90 кг. Сейчас все новые стальные объёмом 50 л весят 50-60 кг.

в Тихвине хочу по дороге заправить баллоны метаном, ведь в редукторе стоит клапан, который не пропустит газ наружу?

Газовый клапан на редукторе есть. Ещё на баллонах краны должны быть. Их закрыть и будет надёжнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

edcar, на Пассат клубе писали про Петрозаводск около года назад  - я думал бредят))Раз в пять лет там бываю))

Вроде по плану на весь Северо Запад будет около 30 АГНКС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

а про москву никаких планов нет ниче строить?((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

edcar, на Пассат клубе писали про Петрозаводск около года назад  - я думал бредят))Раз в пять лет там бываю))

Вроде по плану на весь Северо Запад будет около 30 АГНКС.

 

Сегодня специально остановился . С виду вооще всё готово !  Интересно бум в городе начнётся ? :) Можно бизнес по установке открывать :)

 

0L5rm.jpg

 

vn3Ha.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Сегодня специально остановился . С виду вооще всё готово !  Интересно бум в городе начнётся ? :) Можно бизнес по установке открывать :)

 

0L5rm.jpg

 

vn3Ha.jpg

Всего одна колонка? (два шланга) - это насмешка а не заправка.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas-samara

Это не насмешка а именно то что надо в нашей стране!

Советский союз строил 2 гигантских заправки на милионный город... и каково текущее положение отрасли?

Нужно строить быстро много маленьких что бы рынок развивался!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

Всего одна колонка? (два шланга) - это насмешка а не заправка.

у нас три шланга ,вроде хватает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

edcar, спасибо за фотку! Транзитников практически не будет , только если местные автобусы появятся . Дорога тупиковая , ведёт в депрессивный северный регион в котором нет АГНКС , да и в сторону СПБ большой перегон (450км) без единой АГНКС . Нужна АГНКС в Лодейном Поле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paul_chv

Всего одна колонка? (два шланга) - это насмешка а не заправка.

Для начала нормально. Пока владельцы ещё автобусов, легковых дойдут, время пройдёт. Для работы в радиусе 150-250 км достаточно. У нас в регионе так.

Изменено пользователем Paul_chv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYI

Оказывается, в баллонах, которые прислали через ДЛ был газ, вентиль открыт, или закрыт, пока напряжение на электроклапона не подашь, оттуда метан не выйдет, а заряжать можно. Поставили мне электрику, на заводскую косу с мозгами  посмотрели, и со словами: -зачем изобретать велосипед, я был отправлен к болгарам за новым блоком (9000р) на Почтамптскую 23. и 8350р за работу. Да слабоват эвотейч с метаном на трассе, на 4216  наверное лучше. Или пока пробег 2000км, потом раскатается, расход 300р на сто км. получился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paul_chv

 Да слабоват эвотейч с метаном на трассе, на 4216  наверное лучше. Или пока пробег 2000км, потом раскатается, расход 300р на сто км. получился. 

Двигатель же остался 4216?

По цене 12 руб/м3, расход 15-16м3  на 100 км 180-200 руб. По простому с двигателем УМЗ четыре баллона на 330 км по загородной дороге.

Датчик кислорода подключили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

SERYI, у тебя вишнёвый Некст ?

Двигатель же остался 4216?

По цене 12 руб/м3, расход 15-16м3  на 100 км 180-200 руб. По простому с двигателем УМЗ четыре баллона на 330 км по загородной дороге.

Датчик кислорода подключили?

В СПБ 15,2 за куб(( 

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

_________________4f607acb36952.jpg


В этом редукторе есть фильтр на входе и как его поменять /выкинуть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYI

Да, у меня вишнёвый Некст, тент серый. Ещё там мне предложили 3 баллона б/у по 7тр, может 4216 укомплектовать, а то там ОМВЛ с завода на пропане, переделать можно, только пробег 210т.км. Заправки понравились, для меня удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

SERYI, значит это я тебя видел утром во вторник - стоял на обочине Некст с баллонами , после светофора на А-114, где плывун ликвидируют.


Дорого 7000 руб за б/у! Я год назад продал баллон за 4000, а себе два купил за 3000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...