729 117 Опубликовано 29 июня, 2015 блин, на днях где-то читал, что литр пропана эквивалентен литру бензина,правильно, по объёму ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 29 июня, 2015 правильно, по объёму )ну так на заправках нам и наливают не по килограммам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyager 11 Опубликовано 30 июня, 2015 блин, на днях где-то читал, что литр пропана эквивалентен литру бензина, а куб метана-1,1л бензина, так что у тебя судя по всему топливная смесь сильно обедненная.Юзаю метановое ГБО года так с 2000-го.Машины - разные. А итог одинаковый: литр бензина это не куб метана, а 0,7-0,75.И расход считаю просто:есть расстояние, скажем, в 1000 километров. Для пробега оного я сжигаю какое-то количество бензина. Или сжигаю какое-то количество метана. Потом прикидываю один показатель к другому и получаю коэффициент.В самом худшем случае, если метан будет некачественный, расход будет 0,8 куба метана к литру бензина, но уж точно не 1:1. P.S.Поколение ГБО тут не принципиально вовсе: понятное дело, что расход топлива (любого) на старых карбюраторных моторах больше, чем на инжекторе.Да и ставить на инжектор старое поколение ГБО, ИМХО, это "перебор". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) Литру бензина равно порядка 0,7-0,75 куба метана.У меня так. То есть (грубо), один куб - это больше литра бензина однозначно.байда это,какому литру какой куб эквивалентен.Я на метановом нефазе работаю,так кудесники из раритэка утверждают,что куб метана соответствует литру соляры.По факту-дизельный нефаз жрет 40 л соляры,метановый 50-60 кубов,при этом у газового сарая 4-х ступенчатая коробка,у дизеля 3-х .Если немного залезть в теорию,(коснулось,когда накрылся редуктор) то куб метана весит 680 грамм,литр соляры-860.Теплотворная способность топлив практически одинакова.Удельный расход топлива -грамм на коня в час.Считаем-куб метана легче литра соляры приблизительно на 25 %,вот и получили 50 кубов расхода газа и на практике,и в теории вместо обещанных продаванами ГБО куба=литру Изменено 30 июня, 2015 пользователем в352рв40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 30 июня, 2015 байда это,какому литру какой куб эквивалентен.Я на метановом нефазе работаю,так кудесники из раритэка утверждают,что куб метана соответствует литру соляры.По факту-дизельный нефаз жрет 40 л соляры,метановый 50-60 кубов,при этом у газового сарая 4-х ступенчатая коробка,у дизеля 3-х .Если немного залезть в теорию,(коснулось,когда накрылся редуктор) то куб метана весит 680 грамм,литр соляры-860.Теплотворная способность топлив практически одинакова.Удельный расход топлива -грамм на коня в час.Считаем-куб метана легче литра соляры приблизительно на 25 %,вот и получили 50 кубов расхода газа и на практике,и в теории вместо обещанных продаванами ГБО куба=литруПричем тут соляра, когда тут были сравнения газа с бензином? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 30 июня, 2015 Юзаю метановое ГБО года так с 2000-го.Машины - разные. А итог одинаковый: литр бензина это не куб метана, а 0,7-0,75.И расход считаю просто:есть расстояние, скажем, в 1000 километров. Для пробега оного я сжигаю какое-то количество бензина. Или сжигаю какое-то количество метана. Потом прикидываю один показатель к другому и получаю коэффициент.В самом худшем случае, если метан будет некачественный, расход будет 0,8 куба метана к литру бензина, но уж точно не 1:1. P.S.Поколение ГБО тут не принципиально вовсе: понятное дело, что расход топлива (любого) на старых карбюраторных моторах больше, чем на инжекторе.Да и ставить на инжектор старое поколение ГБО, ИМХО, это "перебор".Наверное все маршрутчики в нашем городе бараны, себе в убыток работают, считая нормой расход метана примерно равный расходу бензина.А про поколение ГБО вообще бред, поскольку принципы подачи топлива разные и, когда к примеру на инжекторе стоит хлопушка, не будет правильной пропорции на всех режимах нагрузки и открытия заслонки НИКОГДА, чего практически в идеале можно добиться с газовыми форсунками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyager 11 Опубликовано 30 июня, 2015 Причем тут соляра, когда тут были сравнения газа с бензином?Вот тоже не совсем понятно, каким боком тут дизтопливо "приписалось"!? Наверное все маршрутчики в нашем городе бараны"Свечку" не держал, не смогу ничего сказать.По жизни стараюсь с "баранами" не пересекаться, вне зависимости от того, на каком месте они свой "хлеб зарабатывают". себе в убыток работают, считая нормой расход метана примерно равный расходу бензина.На АГНКС вижу, что маршрутчики заправляют, например, 50 кубов метана.А чек просят на 70-т. Видимо как-то "мутят на карман". А про поколение ГБО вообще бред, поскольку принципы подачи топлива разные и, когда к примеру на инжекторе стоит хлопушка, не будет правильной пропорции на всех режимах нагрузки и открытия заслонки НИКОГДА, чего практически в идеале можно добиться с газовыми форсунками.Ты просто не понял сути написанного. Потому и "бред".Речь шла о расходе топлива, а не о принципах подачи.И ежу понятно, что 2-е поколение будет "жрать не в себя", сравнительно с 4-м. Хоть бензина, хоть метана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas-samara 33 Опубликовано 30 июня, 2015 Думаю метанововый движек врядли сможет есть меньше чем дизельный. Причина тому степень сжатия(термических КПД) и работа на обедненных смесях без необходимости душить движек дросселем.Дизели это 16-20 раз сжатие а метановые камазовские например только 12, правда тоже с турбиной, что не возможно на бензине... Насчет пропорций бензина и метана. Тут сравнение уже более корректное чем с солярой.Почему у всех раньше горели головки блока на метане? Да потому что метан отлично справляется с обедненной смесью и горит даже в тех пропорция, в которых бензин давно бы заглох - отсюда пережатый винт жадности и как следствие эрозия и выгорание клапанов и седел из-за свободного расскаленного кислорода проходящего через выпускные клапана.Хотя это позволяет сэкономить немного топлива, но конечно же ведет к снижению мощности и необходимости частых ремонтов если жадничать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyager 11 Опубликовано 1 июля, 2015 В Курске (в апреле, вроде бы) открылась новая АГНКС. Колонки под европейский формат "разъёма".Отечественные машины заправляют через специальный переходник. Находится между АГНКС на 535-м километре "М-2" и АГНКС на 520-м километре.Буквально в паре километров от АГНКС 520-го километра (нужно свернуть в сторону города).\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas-samara 33 Опубликовано 1 июля, 2015 Спасибо за инфу!Пойду порадую passat клуб новостью о заправке с пистолетом NGV-1 ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 096 Опубликовано 1 июля, 2015 Нехорошие люди опять на 50коп подняли цену метана в Тихвине - 15,7 руб за куб с 1 июля! Пропан по прежнему по 17,6 руб и бонусы начисляют - итого 16 с небольшим руб для тех кто больше 10 тыс руб тратит в месяц на топливо.Скоро пропан будет дешевле метана - дожили ((Так и вынуждают переходить на дизель... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 1 июля, 2015 у нас пока 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAG057 8 Опубликовано 1 июля, 2015 15,7 руб за куб с 1 июля!Печаьно, у нас пока 13.80 руб. На прошлой неделе ездил в Казань, туда через Рязань, заправлялся Новомосковск 13.8, Касимов 15, Муром проскочил, хватило до Нижнего, там 10.5, Казань 10.5. Обратно грузился Йошкар-Ола на заправке спросил 13.5, заправляться не стал хватило до Чебоксар там тоже 10.5. Вот такое ценообразование. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 096 Опубликовано 1 июля, 2015 В СПБ похоже самые высокие цены(( Убьют последнее желание у людей , устанавливать ГБО! Хоть бы заправки строили.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAG057 8 Опубликовано 1 июля, 2015 Года три назад летом первый раз в СПБ ездил, у нас 10 руб вроде был. А Новгород, и на Пулковском 8 руб. А сейчас видишь как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade900 29 Опубликовано 1 июля, 2015 Так и вынуждают переходить на дизель...Да монополисты к метану как "собака на сене", и сам не буду развивать,и другим не дам.Та же газпромнефть, при развитии АЗС,основной упор сделала на бензин и солярку. Если бы на законодательном уровне было разрешено стороннему частному капиталу инвестировать в продажу метана,да не ставились бы бюрократические препоны, то и развитие пошло,и цены бы, из за конкуренции не ломили. Я за метан,но из за того,что он даёт определённые недостатки для авто,он должен очень сильно,экономически давать выгоду,перед использованием другого топлива.Пока же.ну его,этот метан. Хочу дизель,хоть и дороже,но газель с дизелем, в разы приятнее по эмоциям,по сравнению с газелью на метане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romish 13 Опубликовано 1 июля, 2015 Нехорошие люди опять на 50коп подняли цену метана в Тихвине - 15,7 руб за куб с 1 июля! Пропан по прежнему по 17,6 руб и бонусы начисляют - итого 16 с небольшим руб для тех кто больше 10 тыс руб тратит в месяц на топливо.Скоро пропан будет дешевле метана - дожили ((Так и вынуждают переходить на дизель... У нас в Пензе тоже подняли с 10.50р до 11р. Говорят что дешевле всех пока унас... пока что еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyager 11 Опубликовано 2 июля, 2015 Скоро пропан будет дешевле метана - дожили ((Так и вынуждают переходить на дизель...А что с чем ты меряешь: куб с литром? Или стоимость пробега (равного количества километров)? В Украине сейчас литр пропана дешевле куба метана (процентов на 20-25) и ничего, "не жужжат". То есть, стоимость пробега примерно сравнялась.И тем не менее, никто не спешит переделывать метановое ГБО в пропановое. К тому же, давай смотреть в историю: временами бывает так, что какое-то топливо резко становится дешевле (помню лет пять назад так было с дизелем).И что в итоге? Снижение цен было временным (на пол-года/год), а потом всё выровнялось. Зато народ нахватался дизельных машин (а позже дизтопливо пошло вверх по цене). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koteyka 6 Опубликовано 2 июля, 2015 Нехорошие люди опять на 50коп подняли цену метана в Тихвине - 15,7 руб за куб с 1 июля! Пропан по прежнему по 17,6 руб и бонусы начисляют - итого 16 с небольшим руб для тех кто больше 10 тыс руб тратит в месяц на топливо.Скоро пропан будет дешевле метана - дожили ((Так и вынуждают переходить на дизель...Газ подорожал для всей страны на 7,5%, как и все остальное(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 2 июля, 2015 Молодцы! Газодизель уже серьезный шаг к осознанию полезности газа.При этом автономность грузовика сохраняется! И ты не привязан жестко к маршруту...Полностью метановые двигатели.газодизеля-прошлое времен Брежнева Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 2 июля, 2015 Вот тоже не совсем понятно, каким боком тут дизтопливо "приписалось"!?Интересная беседа получается,немого с глухим.Начался разговор с того,является ли куб метана эквивалентом литру жидкого топлива.Я согласен,в -40 соляра может перейти и в твердое агрегатное состояние,можно на килограммы мерить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyager 11 Опубликовано 3 июля, 2015 Есть такая поговорка по этому поводу. Начинается так: Если спорить с...Думаю, ты наслышан. Я не буду спорить, чтобы все участники дискуссии чувствовали себя хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 096 Опубликовано 3 июля, 2015 Если литр пропана дешевле куба метана то какой смысл в установке метанового ГБО ? Стоимость установки с 6 баллонами раза в три дороже пропановой, вес ГБО не 100 кг, а все 400 кг - перегруз авто постоянный . Мощность мотора падает на метане, сёдла выпускные быстрее чем на пропане "садятся " .Наверное очень плохое качество пропана и сильно недоливают ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyager 11 Опубликовано 3 июля, 2015 Относительная дешевизна - явление временное.Речь об этом.Никто не будет "дёргаться" с тем, чтобы на 3 месяца/пол-года менять одно ГБО на другое.В целом, пробег на метане у нас всегда был дешевле, чем на пропане (смотря на то, как считать.на 25-30%). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koteyka 6 Опубликовано 3 июля, 2015 Если литр пропана дешевле куба метана то какой смысл в установке метанового ГБО ? Стоимость установки с 6 баллонами раза в три дороже пропановой, вес ГБО не 100 кг, а все 400 кг - перегруз авто постоянный . Мощность мотора падает на метане, сёдла выпускные быстрее чем на пропане "садятся " .Наверное очень плохое качество пропана и сильно недоливают ?Думаю что скоро бензин и пропан подорожает. И метан как вегда станет самым дешевым топливом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты