729 117 Опубликовано 29 июня, 2015 В 29.06.2015 в 16:23, Platinu60 сказал: блин, на днях где-то читал, что литр пропана эквивалентен литру бензина,правильно, по объёму ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 29 июня, 2015 В 29.06.2015 в 18:05, 729 сказал: правильно, по объёму )ну так на заправках нам и наливают не по килограммам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyager 11 Опубликовано 30 июня, 2015 В 29.06.2015 в 16:23, Platinu60 сказал: блин, на днях где-то читал, что литр пропана эквивалентен литру бензина, а куб метана-1,1л бензина, так что у тебя судя по всему топливная смесь сильно обедненная.Юзаю метановое ГБО года так с 2000-го.Машины - разные. А итог одинаковый: литр бензина это не куб метана, а 0,7-0,75.И расход считаю просто:есть расстояние, скажем, в 1000 километров. Для пробега оного я сжигаю какое-то количество бензина. Или сжигаю какое-то количество метана. Потом прикидываю один показатель к другому и получаю коэффициент.В самом худшем случае, если метан будет некачественный, расход будет 0,8 куба метана к литру бензина, но уж точно не 1:1. P.S.Поколение ГБО тут не принципиально вовсе: понятное дело, что расход топлива (любого) на старых карбюраторных моторах больше, чем на инжекторе.Да и ставить на инжектор старое поколение ГБО, ИМХО, это "перебор". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) В 27.06.2015 в 16:30, voyager сказал: Литру бензина равно порядка 0,7-0,75 куба метана.У меня так. То есть (грубо), один куб - это больше литра бензина однозначно.байда это,какому литру какой куб эквивалентен.Я на метановом нефазе работаю,так кудесники из раритэка утверждают,что куб метана соответствует литру соляры.По факту-дизельный нефаз жрет 40 л соляры,метановый 50-60 кубов,при этом у газового сарая 4-х ступенчатая коробка,у дизеля 3-х .Если немного залезть в теорию,(коснулось,когда накрылся редуктор) то куб метана весит 680 грамм,литр соляры-860.Теплотворная способность топлив практически одинакова.Удельный расход топлива -грамм на коня в час.Считаем-куб метана легче литра соляры приблизительно на 25 %,вот и получили 50 кубов расхода газа и на практике,и в теории вместо обещанных продаванами ГБО куба=литру Изменено 30 июня, 2015 пользователем в352рв40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 30 июня, 2015 В 30.06.2015 в 06:35, в352рв40 сказал: байда это,какому литру какой куб эквивалентен.Я на метановом нефазе работаю,так кудесники из раритэка утверждают,что куб метана соответствует литру соляры.По факту-дизельный нефаз жрет 40 л соляры,метановый 50-60 кубов,при этом у газового сарая 4-х ступенчатая коробка,у дизеля 3-х .Если немного залезть в теорию,(коснулось,когда накрылся редуктор) то куб метана весит 680 грамм,литр соляры-860.Теплотворная способность топлив практически одинакова.Удельный расход топлива -грамм на коня в час.Считаем-куб метана легче литра соляры приблизительно на 25 %,вот и получили 50 кубов расхода газа и на практике,и в теории вместо обещанных продаванами ГБО куба=литруПричем тут соляра, когда тут были сравнения газа с бензином? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 30 июня, 2015 В 30.06.2015 в 06:03, voyager сказал: Юзаю метановое ГБО года так с 2000-го.Машины - разные. А итог одинаковый: литр бензина это не куб метана, а 0,7-0,75.И расход считаю просто:есть расстояние, скажем, в 1000 километров. Для пробега оного я сжигаю какое-то количество бензина. Или сжигаю какое-то количество метана. Потом прикидываю один показатель к другому и получаю коэффициент.В самом худшем случае, если метан будет некачественный, расход будет 0,8 куба метана к литру бензина, но уж точно не 1:1. P.S.Поколение ГБО тут не принципиально вовсе: понятное дело, что расход топлива (любого) на старых карбюраторных моторах больше, чем на инжекторе.Да и ставить на инжектор старое поколение ГБО, ИМХО, это "перебор".Наверное все маршрутчики в нашем городе бараны, себе в убыток работают, считая нормой расход метана примерно равный расходу бензина.А про поколение ГБО вообще бред, поскольку принципы подачи топлива разные и, когда к примеру на инжекторе стоит хлопушка, не будет правильной пропорции на всех режимах нагрузки и открытия заслонки НИКОГДА, чего практически в идеале можно добиться с газовыми форсунками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyager 11 Опубликовано 30 июня, 2015 В 30.06.2015 в 07:43, Platinu60 сказал: Причем тут соляра, когда тут были сравнения газа с бензином?Вот тоже не совсем понятно, каким боком тут дизтопливо "приписалось"!? В 30.06.2015 в 07:48, Platinu60 сказал: Наверное все маршрутчики в нашем городе бараны"Свечку" не держал, не смогу ничего сказать.По жизни стараюсь с "баранами" не пересекаться, вне зависимости от того, на каком месте они свой "хлеб зарабатывают". В 30.06.2015 в 07:48, Platinu60 сказал: себе в убыток работают, считая нормой расход метана примерно равный расходу бензина.На АГНКС вижу, что маршрутчики заправляют, например, 50 кубов метана.А чек просят на 70-т. Видимо как-то "мутят на карман". В 30.06.2015 в 07:48, Platinu60 сказал: А про поколение ГБО вообще бред, поскольку принципы подачи топлива разные и, когда к примеру на инжекторе стоит хлопушка, не будет правильной пропорции на всех режимах нагрузки и открытия заслонки НИКОГДА, чего практически в идеале можно добиться с газовыми форсунками.Ты просто не понял сути написанного. Потому и "бред".Речь шла о расходе топлива, а не о принципах подачи.И ежу понятно, что 2-е поколение будет "жрать не в себя", сравнительно с 4-м. Хоть бензина, хоть метана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas-samara 33 Опубликовано 30 июня, 2015 Думаю метанововый движек врядли сможет есть меньше чем дизельный. Причина тому степень сжатия(термических КПД) и работа на обедненных смесях без необходимости душить движек дросселем.Дизели это 16-20 раз сжатие а метановые камазовские например только 12, правда тоже с турбиной, что не возможно на бензине... Насчет пропорций бензина и метана. Тут сравнение уже более корректное чем с солярой.Почему у всех раньше горели головки блока на метане? Да потому что метан отлично справляется с обедненной смесью и горит даже в тех пропорция, в которых бензин давно бы заглох - отсюда пережатый винт жадности и как следствие эрозия и выгорание клапанов и седел из-за свободного расскаленного кислорода проходящего через выпускные клапана.Хотя это позволяет сэкономить немного топлива, но конечно же ведет к снижению мощности и необходимости частых ремонтов если жадничать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyager 11 Опубликовано 1 июля, 2015 В Курске (в апреле, вроде бы) открылась новая АГНКС. Колонки под европейский формат "разъёма".Отечественные машины заправляют через специальный переходник. Находится между АГНКС на 535-м километре "М-2" и АГНКС на 520-м километре.Буквально в паре километров от АГНКС 520-го километра (нужно свернуть в сторону города).\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas-samara 33 Опубликовано 1 июля, 2015 Спасибо за инфу!Пойду порадую passat клуб новостью о заправке с пистолетом NGV-1 ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 276 Опубликовано 1 июля, 2015 Нехорошие люди опять на 50коп подняли цену метана в Тихвине - 15,7 руб за куб с 1 июля! Пропан по прежнему по 17,6 руб и бонусы начисляют - итого 16 с небольшим руб для тех кто больше 10 тыс руб тратит в месяц на топливо.Скоро пропан будет дешевле метана - дожили ((Так и вынуждают переходить на дизель... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 1 июля, 2015 у нас пока 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAG057 8 Опубликовано 1 июля, 2015 Алексей Ф. сказал: 15,7 руб за куб с 1 июля!Печаьно, у нас пока 13.80 руб. На прошлой неделе ездил в Казань, туда через Рязань, заправлялся Новомосковск 13.8, Касимов 15, Муром проскочил, хватило до Нижнего, там 10.5, Казань 10.5. Обратно грузился Йошкар-Ола на заправке спросил 13.5, заправляться не стал хватило до Чебоксар там тоже 10.5. Вот такое ценообразование. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 276 Опубликовано 1 июля, 2015 В СПБ похоже самые высокие цены(( Убьют последнее желание у людей , устанавливать ГБО! Хоть бы заправки строили.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAG057 8 Опубликовано 1 июля, 2015 Года три назад летом первый раз в СПБ ездил, у нас 10 руб вроде был. А Новгород, и на Пулковском 8 руб. А сейчас видишь как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade900 29 Опубликовано 1 июля, 2015 В 01.07.2015 в 18:57, Алексей Ф. сказал: Так и вынуждают переходить на дизель...Да монополисты к метану как "собака на сене", и сам не буду развивать,и другим не дам.Та же газпромнефть, при развитии АЗС,основной упор сделала на бензин и солярку. Если бы на законодательном уровне было разрешено стороннему частному капиталу инвестировать в продажу метана,да не ставились бы бюрократические препоны, то и развитие пошло,и цены бы, из за конкуренции не ломили. Я за метан,но из за того,что он даёт определённые недостатки для авто,он должен очень сильно,экономически давать выгоду,перед использованием другого топлива.Пока же.ну его,этот метан. Хочу дизель,хоть и дороже,но газель с дизелем, в разы приятнее по эмоциям,по сравнению с газелью на метане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romish 13 Опубликовано 1 июля, 2015 В 01.07.2015 в 18:57, Алексей Ф. сказал: Нехорошие люди опять на 50коп подняли цену метана в Тихвине - 15,7 руб за куб с 1 июля! Пропан по прежнему по 17,6 руб и бонусы начисляют - итого 16 с небольшим руб для тех кто больше 10 тыс руб тратит в месяц на топливо.Скоро пропан будет дешевле метана - дожили ((Так и вынуждают переходить на дизель... У нас в Пензе тоже подняли с 10.50р до 11р. Говорят что дешевле всех пока унас... пока что еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyager 11 Опубликовано 2 июля, 2015 В 01.07.2015 в 18:57, Алексей Ф. сказал: Скоро пропан будет дешевле метана - дожили ((Так и вынуждают переходить на дизель...А что с чем ты меряешь: куб с литром? Или стоимость пробега (равного количества километров)? В Украине сейчас литр пропана дешевле куба метана (процентов на 20-25) и ничего, "не жужжат". То есть, стоимость пробега примерно сравнялась.И тем не менее, никто не спешит переделывать метановое ГБО в пропановое. К тому же, давай смотреть в историю: временами бывает так, что какое-то топливо резко становится дешевле (помню лет пять назад так было с дизелем).И что в итоге? Снижение цен было временным (на пол-года/год), а потом всё выровнялось. Зато народ нахватался дизельных машин (а позже дизтопливо пошло вверх по цене). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koteyka 6 Опубликовано 2 июля, 2015 В 01.07.2015 в 18:57, Алексей Ф. сказал: Нехорошие люди опять на 50коп подняли цену метана в Тихвине - 15,7 руб за куб с 1 июля! Пропан по прежнему по 17,6 руб и бонусы начисляют - итого 16 с небольшим руб для тех кто больше 10 тыс руб тратит в месяц на топливо.Скоро пропан будет дешевле метана - дожили ((Так и вынуждают переходить на дизель...Газ подорожал для всей страны на 7,5%, как и все остальное(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 2 июля, 2015 В 27.05.2015 в 01:40, stas-samara сказал: Молодцы! Газодизель уже серьезный шаг к осознанию полезности газа.При этом автономность грузовика сохраняется! И ты не привязан жестко к маршруту...Полностью метановые двигатели.газодизеля-прошлое времен Брежнева Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 2 июля, 2015 voyager сказал: Вот тоже не совсем понятно, каким боком тут дизтопливо "приписалось"!?Интересная беседа получается,немого с глухим.Начался разговор с того,является ли куб метана эквивалентом литру жидкого топлива.Я согласен,в -40 соляра может перейти и в твердое агрегатное состояние,можно на килограммы мерить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyager 11 Опубликовано 3 июля, 2015 Есть такая поговорка по этому поводу. Начинается так: Цитата Если спорить с...Думаю, ты наслышан. Я не буду спорить, чтобы все участники дискуссии чувствовали себя хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 276 Опубликовано 3 июля, 2015 Если литр пропана дешевле куба метана то какой смысл в установке метанового ГБО ? Стоимость установки с 6 баллонами раза в три дороже пропановой, вес ГБО не 100 кг, а все 400 кг - перегруз авто постоянный . Мощность мотора падает на метане, сёдла выпускные быстрее чем на пропане "садятся " .Наверное очень плохое качество пропана и сильно недоливают ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyager 11 Опубликовано 3 июля, 2015 Относительная дешевизна - явление временное.Речь об этом.Никто не будет "дёргаться" с тем, чтобы на 3 месяца/пол-года менять одно ГБО на другое.В целом, пробег на метане у нас всегда был дешевле, чем на пропане (смотря на то, как считать.на 25-30%). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koteyka 6 Опубликовано 3 июля, 2015 В 03.07.2015 в 06:35, Алексей Ф. сказал: Если литр пропана дешевле куба метана то какой смысл в установке метанового ГБО ? Стоимость установки с 6 баллонами раза в три дороже пропановой, вес ГБО не 100 кг, а все 400 кг - перегруз авто постоянный . Мощность мотора падает на метане, сёдла выпускные быстрее чем на пропане "садятся " .Наверное очень плохое качество пропана и сильно недоливают ?Думаю что скоро бензин и пропан подорожает. И метан как вегда станет самым дешевым топливом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты