stas-samara 33 Опубликовано 8 сентября, 2015 Сегодня по БФМ , слушал в новостях сказали, что какое то питерское предприятие,перевело на метан 300 своих машин,переоборудование связано с планами газпрома к 17 году(или до конца 17) ввести в работу 11 станций заправки.Купила 300 переоборудовала 126http://gazprom-gmt.ru/press-center/news/V_Leningradskoy_oblasti_na_marshrut_vyishli_avtobusyi_na_prirodnom_gaze_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 094 Опубликовано 11 сентября, 2015 До конца 2015 года "Газпром" планирует построить в городе Гатчине четвертую в регионе автомобильную газонаполнительную компрессорную станцию (АГНКС). К началу 2018 года "Газпром" намерен увеличить количество АГНКС в области почти в 4 раза — до 15 станций. Об этом председатель правления компании Алексей Миллер заявил на встрече с временно исполняющим обязанности губернатора Ленинградской области Александром Дрозденко во вторник, 8 сентября. На заправке в Пулково сказали , что на месте советской АГНКС построят новую, на объездной Гатчины. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 094 Опубликовано 11 сентября, 2015 Новый Некст в соседнем дворе 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 094 Опубликовано 11 сентября, 2015 В Ленобласти построят 11 заправок для газомоторного топлива до 2023 годаВ Ленобласти построят 11 заправок для газомоторного топлива до 2023 года. Об этом в понедельник журналистам сообщил гендиректор «Газпром газомоторное топливо» Михаил Лихачев.Как заявил Лихачев, по согласованию с правительством ЛО, есть определенный план-график строительства заправок. «Мы до 2023 года должны в Ленобласти построить 11 стационарных заправок и 14 блоков установить», — заявил топ-менеджер. По его словам, это лишь запланированный минимум. При успешном развитии бизнеса, количество заправок будет увеличиваться, сообщил Лихачев.«На сегодняшний день реально начала строиться в Гатчине заправка. Планируем ее пустить весной 2016 года. Физически построить хотим до конца этого года, а ввести в эксплуатацию уже во II квартале 2016 года. Это связано с технологическими моментами, потому что это все-таки опасный производственный объект», — добавил гендиректор «Газпром газомоторное топливо».В Петербурге также планируется строительство автомобильных газонаполнительных компрессорных станций, сообщил Лихачев. «Планируется подписать соглашение о стратегическом партнерстве и увеличить до 25 заправок», — добавил представитель компании.На данный момент в Петербурге работают две станции, осуществляющие заправку компрессорного природного газа. Они расположены на Пулковском шоссе и на Астрономической. Также еще три заправки находятся в Тосно, Тихвине и Сестрорецке. Напомним, что к сентябрю 2015 года в Тосно по маршрутам ходили 45 автобусов на природном газе. Всего же «Питеравто» закупил 300 автобусов на газе. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas-samara 33 Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) В Тамбове открыли новую заправку.http://agnks.ru/agnks-news/2024/ Изменено 16 сентября, 2015 пользователем stas-samara 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 17 сентября, 2015 Ездили сдавать документы на установку метана в Газпром, снять ролик не разрешили, хотел вам показать и расказать, говорят только через руководство.Вообщем рассматривать заявку на установку будут около месяца. Решил на время ожидания поставить пропан, будет с чем сравнить. Завтра поеду ставить, может удастся заснять Некста дизель/метан, товарищ на китайца ставил метан, сказал некста переоборудовали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYI 4 Опубликовано 17 сентября, 2015 Я тоже сдал документы на компенсацию затрат по установке метана, в" Газамоторное топливо ГАЗПРОМ". Обещали 67т.р. В условиях -повесить банеры на тент, и выбирать 480 м3 в месяц в течении года. Только ставить не на что, движок в расточке в СПб на мельничной 23. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 17 сентября, 2015 Да еще успеешь сделать, сколько балонов ставить собираешься и сколько доплата? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYI 4 Опубликовано 18 сентября, 2015 4- мне почти хватает(Пикалево-Спб-Пикалево две заправки), может и б/у поставлю( они у меня есть, только тяжелые), тогда надеюсь ещё и сдачу с фирмы по установке получу "деталями" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 19 сентября, 2015 Вчера поставили пропан пока жду ответ по метану, надеюсь не больше месяца, нам разрешили поснимать, рассказали что лучше ставить для экономичности на УМЗ и Эвотек и немного коснулись темы Газо-дизеля. Скоро будут оборудовать газодизелем 5 машин : две машины Бизнес Каминс, две Исузу и один Мультивен Фольксваген, договорились что могу приехать и все это поснимать. Еще один момент: у кого стоит пропановое оборудование 4го поколения может сэкономить в районе 20 000 р при установке метана.Чуть позже выложу ролик, я лично с газом столкнулся в первые , но не дает мне он покоя последние пол года, может кому то будет это интересно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 19 сентября, 2015 Denisg Какое оборудование поставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 19 сентября, 2015 Вовик, мне поставили OMVL, для тех кто мучается с расходом нужно ставить Елкар, почему, подробнее будет в видео, средний расход например на Эвотеке получается 16л пропана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 19 сентября, 2015 Вовик, мне поставили OMVL, для тех кто мучается с расходом нужно ставить Елкар, почему, подробнее будет в видео, средний расход например на Эвотеке получается 16л пропана.Это хоршоший расход. У меня метана 13-15. Сейчас 13-14, но надо немного настроить, а то едет туповато Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
poiskpoisk 0 Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) У нас на NEXTE дизельном стоит газодизельное оборудование, описание , стоит порядка 30 тр , само и 55 тр с балоном , вентилем и прочее вот результаты тестов ДТ.В режиме равномерного и прямолинейного движения со скоростью 90 км/час груженная ( грузили камнем по максимум >1.5 тон ) Газель потребила 16,3 литров дизельного топлива на 100 км пути. Стоимость 100 км пробега составила 577 рублей.Газодизель..При тех же условиях потребление ДТ на 100 км составило 4,4 литра, а потребление газа на 100 км составило 11,9 нм3. Стоимость 100 км пробега составила 346 рублей. Таким образом экономический эффект от использования газодизельного режима составил 230 рублей на 100 км или 2,3 рубля на 100 км. Коэффициент замещения дизельного топлива газовым составил 73%. Первый баллон пропановый, второй метановый. Но пропан себя не показал и дело даже не в замещении, которое выходит в 40-50%, а в расходе пропана и обмане потребителей на АГЗС. Замещенное ДТ, должно в теории размениваться на 1,4 литра пропана, но по чекам ( АГЗС на МКАД на стоорне города между Профсоюзкой и Ленинским ) стабильно выходило 1 л ДТ = 1.7 1.9 литр пропана.Экономия на пропане выходила копеечной. Изменено 21 сентября, 2015 пользователем poiskpoisk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyager 11 Опубликовано 22 сентября, 2015 Приятно видеть, что хоть кто-то умеет считать "стоимость пробега", а не сравнивать стоимость литра пропана с кубическим метром метана. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas-samara 33 Опубликовано 22 сентября, 2015 Привет Питерцам!http://gazprom-gmt.ru/press-center/news/Kompaniya_Gazprom_gazomotornoe_toplivo__strategicheskiy_investor_Sankt-Peterburga 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 094 Опубликовано 22 сентября, 2015 Хоть бы цену актуальную для СПБ нарисовали))Сегодня в СПБ заправлялся тягач метаном. Новенькая Скания с заводским ГБО и КПП автомат! Кто то взял на тест драйв. Вместе выезжали на шоссе с АГНКС, так я не мог угнаться за этим тягачом на гружёной Газели (( Ускоряется, как хорошая иномарка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 23 сентября, 2015 Сегодня в СПБ заправлялся тягач метаном. Новенькая Скания с заводским ГБО и КПП автомат! Кто то взял на тест драйв. Вместе выезжали на шоссе с АГНКС, так я не мог угнаться за этим тягачом на гружёной Газели (( Ускоряется, как хорошая иномарка.Так Скания и есть иномарка))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 23 сентября, 2015 У нас на NEXTE дизельном стоит газодизельное оборудование, описание , стоит порядка 30 тр , само и 55 тр с балоном , вентилем и прочее вот результаты тестов ДТ.В режиме равномерного и прямолинейного движения со скоростью 90 км/час груженная ( грузили камнем по максимум >1.5 тон ) Газель потребила 16,3 литров дизельного топлива на 100 км пути. Стоимость 100 км пробега составила 577 рублей.Газодизель..При тех же условиях потребление ДТ на 100 км составило 4,4 литра, а потребление газа на 100 км составило 11,9 нм3. Стоимость 100 км пробега составила 346 рублей. Таким образом экономический эффект от использования газодизельного режима составил 230 рублей на 100 км или 2,3 рубля на 100 км. Коэффициент замещения дизельного топлива газовым составил 73%.Ты хотел сказать 2,3р на 1км?Чёто дорогой метан, или это речь о пропане?У меня на метане с такой скоростью и загрузкой расход около 17-18кубов, ну пусть 18. При стоимости 12р себестоимость пробега 2,16р. Ну и смысл брать и без того дорогой дизельный мотор, который и в обслуживании очень дорогой, ставить на него газ и иметь при этом себестоимость пробега больше бензинового? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
poiskpoisk 0 Опубликовано 24 сентября, 2015 Ты хотел сказать 2,3р на 1км?Чёто дорогой метан, или это речь о пропане?У меня на метане с такой скоростью и загрузкой расход около 17-18кубов, ну пусть 18. При стоимости 12р себестоимость пробега 2,16р. Ну и смысл брать и без того дорогой дизельный мотор, который и в обслуживании очень дорогой, ставить на него газ и иметь при этом себестоимость пробега больше бензинового? Да баш на баш выходит. У нас только метан, не падайте со стульев, по 17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas-samara 33 Опубликовано 24 сентября, 2015 Ты хотел сказать 2,3р на 1км?Чёто дорогой метан, или это речь о пропане?Ну и смысл брать себестоимость пробега больше бензинового? 2,3 это РАЗНИЦА между голым дизелем и газодизелем. Да никогда не было и не предполагается что газодизель будет дешевле искровика на 100 метане!Он просто тяговитее и при отсутствии газа едет дешевле чем бензинка. Ресурс самих движком намного выше т.к. заложены большие нагрузки на детали а с использование газа эти нагрузки снижаются.А этот пример больше для тестирования. Где-то просто нет выбора и моторы бывают только дизельные в 99% случаев, как пример фуры тягочи. Там либо голый метан(а это лишь под конкретные стабильные маршруты брать) либо газодизель. Для мелкого частника со случайными заказами чистый метан опасен потерей заказов из-за ограниченности маршрутов и опасности застрять где-то в случае непредвиденных ситуаций. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 24 сентября, 2015 2,3 это РАЗНИЦА между голым дизелем и газодизелем. Да никогда не было и не предполагается что газодизель будет дешевле искровика на 100 метане!Он просто тяговитее и при отсутствии газа едет дешевле чем бензинка. Ресурс самих движком намного выше т.к. заложены большие нагрузки на детали а с использование газа эти нагрузки снижаются.А этот пример больше для тестирования. Где-то просто нет выбора и моторы бывают только дизельные в 99% случаев, как пример фуры тягочи. Там либо голый метан(а это лишь под конкретные стабильные маршруты брать) либо газодизель. Для мелкого частника со случайными заказами чистый метан опасен потерей заказов из-за ограниченности маршрутов и опасности застрять где-то в случае непредвиденных ситуаций.Как вариант-тритопливная система(бензин/пропан/метан), тогда хоть куда ехать можно. Да и на дизель такую систему можно впендюрить, не верю, что с пропаном на дизеле экономия совсем никакая, если даже на метане она более 2-х рублей 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 4 октября, 2015 Рад что многие додумываются до идеи которую я давно реализовал.Трехтопливная машина. Пропан/метан/бензин.Недавно заправлялся пропаном по 15,8. Метан в Мск по прежнему 16. Разница все сокращается. Уже какие-то считанные проценты выгоды. Не зря всё-таки пропановое оборудование оставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 4 октября, 2015 У нас на NEXTE дизельном стоит газодизельное оборудование, описание , стоит порядка 30 тр , само и 55 тр с балоном , вентилем и прочее вот результаты тестов ДТ.В режиме равномерного и прямолинейного движения со скоростью 90 км/час груженная ( грузили камнем по максимум >1.5 тон ) Газель потребила 16,3 литров дизельного топлива на 100 км пути. Стоимость 100 км пробега составила 577 рублей.Газодизель..При тех же условиях потребление ДТ на 100 км составило 4,4 литра, а потребление газа на 100 км составило 11,9 нм3. Стоимость 100 км пробега составила 346 рублей. Таким образом экономический эффект от использования газодизельного режима составил 230 рублей на 100 км или 2,3 рубля на 100 км. Коэффициент замещения дизельного топлива газовым составил 73%. Первый баллон пропановый, второй метановый. Но пропан себя не показал и дело даже не в замещении, которое выходит в 40-50%, а в расходе пропана и обмане потребителей на АГЗС. Замещенное ДТ, должно в теории размениваться на 1,4 литра пропана, но по чекам ( АГЗС на МКАД на стоорне города между Профсоюзкой и Ленинским ) стабильно выходило 1 л ДТ = 1.7 1.9 литр пропана.Экономия на пропане выходила копеечной.3,5руб на газодизеле у вас вышло. А у меня 3,5 выходит на пропане. Ну и смысл после этого трахатся с дизелем которые дороже бензинки?На метане ещё дешевле искровик будет.Короче газодизель баллоство от безысходности.ЗЫУ меня на бензине 5руб км выходит. Ну машину чуть полегче вашей. Если догрузить и чуть разогнать то 5,7-6руб выйдет. Так что бензинка рвет дизель.Мифическая экономия с дизелем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 5 октября, 2015 millмифическая экономия с таким расходом и качеством, учитывая, что большинство экземпляров камминса проблемные и одноразовые. Взять Штаер, который тоже по сути разовый, так у него реальный расход в пределах 10л.На всех форумах почитал мнения людей с дизелем и понял, что не столько ради экономии все его берут, сколько для того, чтоб "Да я груженый в горку на пятой".Ну и что? Лично для меня Газель-средство зарабатывания денег, а не понты. Да, хочется слегка нажать на педальку и рвать всех на светофорах и без напрягов обгонять фуры по трассе, но камминс того не стоит. Лучше уж поставить тойотовский V8, или хотя бы V6+ГБО. Разница в стоимости между камминсом и Ино-движком окупится на газе быстро. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты