Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LexaOFF

Метан-эксплуатация, установка, заправки

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Ещё бы на каждом углу умели правильно устанавливать ГБО и настраивать ((

В СПБ подкинули 30 коп на куб метана, теперь ровно 16 руб за куб.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Platinu60

Вот только что по этому поводу с некстоводами общался. Настройщиков нормальных днем с огнем не сыскать. Потому я сам и стал вникать во все настроечные дела и часами подбирать параметры впрыска, так это я еще не разобрался с 3д настройками. Думаешь настройщики так на этом заморачиваются? автокалибровка, 10-15 минут настроек и в путь, все настроено....а она не тянет нихера. У знакомого педаль чуть до пола придавишь и пи...ц, машина захлебывается, то ли много газа, то ли мало..вот так настроили. Движок слабый, не спорю, сам ожидал от него большего, но не настолько всё плохо на метане в сравнении с бензином. Пусть либо сам настраивает, либо ищет хорошего настройщика.

Интересно, а где у нас добыча метана идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Ещё бы на каждом углу умели правильно устанавливать ГБО и настраивать ((

В СПБ подкинули 30 коп на куб метана, теперь ровно 16 руб за куб.

Ура. Питерские цены наконецто сравнялись с масковскими. Хе хе;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Метан +бензин для пусков = 2,5 руб с км , дизель -4 руб с км, я тыщ 70 в год наматываю. Тыщ 100 в год экономии . На дизель фильтра дороже, зато не надо каждые 10 тыс км регулировать клапана и ГБЦ менять каждые 150-200 тыс км((

Нет холостых пробегов на АГНКС, не теряешь время драгоценное. Не нервничаешь из за того, что глючит , это долбанное ГБО, не надо возить с собой батарею баллонов весом в 400 кг. При нынешнем сочетании цены на метан с количеством АГНКС в СПБ и области я бы не стал заморачиваться с метановым ГБО и купил авто с дизелем. Либо пропан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zarick

в Украине пропан 7,6 грн/литр (23 руб),  метан 13,62 грн/куб  (41 руб), бенз 95 18,7грн/литр (56 руб.) сейчас на пропане дешевле,чем на метане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Метан +бензин для пусков = 2,5 руб с км , дизель -4 руб с км, я тыщ 70 в год наматываю. Тыщ 100 в год экономии . На дизель фильтра дороже, зато не надо каждые 10 тыс км регулировать клапана и ГБЦ менять каждые 150-200 тыс км((

Нет холостых пробегов на АГНКС, не теряешь время драгоценное. Не нервничаешь из за того, что глючит , это долбанное ГБО, не надо возить с собой батарею баллонов весом в 400 кг. При нынешнем сочетании цены на метан с количеством АГНКС в СПБ и области я бы не стал заморачиваться с метановым ГБО и купил авто с дизелем. Либо пропан.

Ты еще забыл учесть дорогой в обслуживании и ремонте камминс, что по сути делает его одноразовым А проблемы с ГБО только у тех, кто к криворуким настраивать и устанавливать ГБО едет.

А разве на Камне не регулируются клапана? Вот это для меня новость..На Эвотеке, последних 4216 и на 16-клапанных змз не регулируют, так что ты что-то напутал. А голову выкидывают опять же те, у кого руки не оттуда растут. Правильно настроеное ГБО и УОЗ и машина летает гораздо больше, чем 150-200тыщ, а голова потом не выкидывается, а максимум капиталится за 15-20 тыщ рублей, а зачастую достаточно притереть новые клапана и в путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Метан +бензин для пусков = 2,5 руб с км

Лёха, многовато для метана..По крайней мере на стандартной трехметровке высотой 1,8м при цене в 12р за куб метана. У меня переключение на газ происходит примерно на 35гр.

У меня чисто метана 1,8р/км, ну явно не 90к/км по бензину для прогрева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas-samara

У него метан не 12 а 16р за куб...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

 

 


У него метан не 12 а 16р за куб...

Какая разница, все равно ничего не понимают, у них страну отжали, а они рубли считают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


А разве на Камне не регулируются клапана?

Регулируются, только брат уже 200 тыс км проехал без регулировки, а я каждые 10-11 тыс км регулирую зажатые выпускные клапана ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

У меня на дизеле за 300 км по деньгам выходило 1100 р  , т.е. 3.6 р/ км

На пропане за 300 км 1000 р, т.е 3.3 р /км

 

Передай брату что на впускных у него сечас 0.40 вместо 0.25 , а на выпуске 0.7-08 вместо 05. Но машине по барабану -едет и не жу жу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Регулируются, только брат уже 200 тыс км проехал без регулировки, а я каждые 10-11 тыс км регулирую зажатые выпускные клапана ((

А я на Эвотеке 30тыщ и ничего не регулирую. Как тарахтели на холодную, так и тарахтят как дизельный мотор, но на рабочей температуре все тихо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Золотая середина сейчас , это УМЗ с правильно установленным пропановым ГБО - мотор недорогой и ремонтопригодный в отличии от Камминз , денег немного больше уйдёт на топливо по сравнению с метаном , зато запас хода большой и грузоподъёмность больше.

Метан в Тихвине уже по 16 руб за куб, пропан так и продают по 17,6 + 7% скидка если 10000 руб тратишь на их топливо..

150 кубов метана на 1000 км = 2400, 180 литров пропана по 16,5 = 3000 руб

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Умз и золотая середина это сказка. Да у нас пропан подешевел а метан подорожал. Но думаю еще поменяется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Прислали мне тут фильтр топливный за 300 руб  , покупал оригинал Ловато за 300 руб в прошлом году , потом они в СПБ подорожали до 450 и визуально не такие стали (( Прислали не оригинал естественно))

Стал менять сегодня , а он не лезет - выше на пару мм(( Триста руб коту под хвост ...наверное и в СПБ такое китайское фуфло продают за 450. Поставил оригинал промытый бензином . Правда грязи с начала июля( 20000км)  почти нет в отстойнике, только какие то маслянистые густые отложения.

X5nh_7myAL0.jpg


O8Qix-GHGjc.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Золотая середина это ЗМЗ.

Клапана регулировать не надо.

Пропан чуть дешевле дизеля выходит.

Метан все ещё дешевле пропана процентов на 30-40.

 

ЗЫ

Леш, в чем проблема? Запчасти сдай обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

 

 


ЗЫ Леш, в чем проблема? Запчасти сдай обратно.

В Ростов отправить предлагаешь ? )) ЗМЗ не ставят с конвейера ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

как эксплуататор автомобиля оборудованным бензин-пропан-метановым топливом с 402 30ткм и теперь 406.2 30ткм.. имею мнение.

кроме того дизель тоже был.

 

метан- не едет НО мего-дешевле бензина в 5 раз, дизеля в 3 раза, пропана в 2 раза.

пропан-вроде едет и в 1,5 раза дешевле дизеля и в 2 раза пропана

бензин-вроде едет но стоимость топлива не рентабельна.

дизель-реально тащит, по стоимости дешевле бензина но дороже пропана, имеет место быть проблемы с топливной, и осенним топливным переходом.

газодизель- и едет и дешево..

 

имея тритопливную газель, есть место недостаток тяги в горах и по трассам, но сильно ощутима экономия в стоимости топлива.

хочу газодизель для межгорода и тритопливную на каждый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas-samara

пропан-вроде едет и в 1,5 раза дешевле дизеля и в 2 раза пропана

Пропан в 2 раза дороже пропана )))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blade900

метан- не едет НО мего-дешевле бензина в 5 раз, дизеля в 3 раза, пропана в 2 раза.

в 5 раз? похоже у кого то врезочка в магистраль и компрессор с подлодки есть.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

«Группа ГАЗ» представила новые модели коммерческих автомобилей на сжатом природном газе. Автопроизводитель показал «ГАЗель Next» в версии передвижного магазина с газово-бензиновым двигателем EvoTech Turbo CNG Ульяновского моторного завода и мусоровоз «ГАЗон Next» с газовым двигателем ЯМЗ-534 CNG.

http://www.zr.ru/content/news/819090-gruppa-gaz-sozdala-novye-modeli-na-gazovom-toplive/

Турбированный УМЗ ? Это что то новенькое))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blade900

Турбированный УМЗ ? Это что то новенькое))

Да уж. +13 лошадей и 35 Ньютонов это вообще ничто. Почувствуешь только на подсознательном уровне "вроде лучше стало". 

Изменено пользователем Blade900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas-samara

Turbo CNG это именно то что нужно - идеальный двигатель для связки бенз + метан.

При использовании метана наполняемость цилиндров воздухом падает и это единственный фактор который снижает мощность при правильных настройках УОЗ и смеси. Причина в том что впрыскиваемый бензин практически не занимает в цилиндре места т.к. находится в жидкой фазе а газ подается в газообразной(тавтология немного) и отнимает часть места которое раньше занимал воздух.

Поставив турбину можно затолкнуть в цилиндры столько смеси сколько надо и вернуть его параметры на место и даже улучшить.

 

Теоретически можно на бензине буст делать нулевым и использовать наддув только в газовых режимах, т.к. антидетонационные характеристики метана значительно превосходят бензин!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Ты хоть сам понял,что написал? Какой метан,что вытесняет!?!

Меньшая мощьность ензинового двигателя на метане,в первую очередь связана с конструкцией двигателя,расчитанного на приенении в качестве топлива бензин,а не метан(степень сжатия мала)

Ну и каллорийность у метана поменьше,чему бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas-samara

Я прекрасно понимаю о чем говорю. И сам дважды думаю, прежде чем резко высказываться о мнении других, формируя свое мнение на слухах и чьих-то домыслах...

 

Не вытесняет, а занимает место которое при использовании бензина занимается воздухом.

Какая конструкция бы не была, атмосферный двигатель не может быть мощнее на газовом топливе чем на бензине при равных объеме и степени сжатия. конечно если параметры двигателя настроены правильно на обоих видах топлива.

 

1 грамм бензина занимает 1,33см3, объем 1-го грамма метана в 1050 раз больше - 1400см3

 

Стехиометрическое соотношение для бензина 14,8/1, для метана 17/1

И как следствие жидкий бензин занимает 0,011 % камеры сгорания а метан 10% !!! Т.е. в 910 раз больше!

Т.о. объем занимаемый бензином ничтожно мал, а газ метан занимает примерно 10% объема КС и как следствие имеем на 10% меньше воздуха в камере сгорания.

К правде сказать бензин частично испаряется при впрыске, но тем не менее, он остается в мелкодисперсной жидкой фазе.

 

Калорийность ЧЕГО у метана меньше? Грамма, литра или м3 ? По сравнению с чем у бензина? Грамма, литра, м3?
1л бензина 10500 кКал,  1м3 метана 12000 кКал
Изменено пользователем stas-samara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...