Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LexaOFF

Метан-эксплуатация, установка, заправки

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Очередной прототип Лада с заводским метановым ГБО!

http://www.abw.by/news/185142/

Был прототип на базе Приоры, потом Гранту CNG придумали , теперь и до Весты дошла очередь))

Я бы купил такой поджопник в деревню ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

stas-samara, Если чем обидел,то извини.Я сразу не разобрался в твоей терминологии.

При одинаковых параметрах двигателя,рассчитанных для бензина конечно не добиться аналогичных результатов на газе,но двигатель будет работать.Двигатель рассчитанный для работы на газе,на бензине работать не будет.

Калорийность,я перепутал с удельной теплотой сгорания.По этому при да же идеальных условиях КПД двигателя на газе будет меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas-samara

Ок, без обид))

 

Калорийность(удельная теплота сгорания) это величина привязанная к МАССЕ! У газа она больше, вот только в АТОМОСФЕРНОМ, НЕ ТУРБО двигателе, в рабочем цикле при использовании газа, газа и воздуха подается по массе меньше чем при работе на бензине.

Как следствие, по моим подсчетам, калорийность "одного цикла" на 5% меньше на метане имено из-за агрегатного состояния и другого коэффициента стехиометрии.

 

Вот например у меня авто Passat 1,4 TSI Ecofuel, двойной наддув - компрессор + турбина. Абсолютно одинаковые кривые момента и мощности на бензине и на метане - 150л.с. и 220НМ момента. А все из-за того что буст наддува на 0,3 бар больше при использовании метана. Это позволяет затолкать в камеру сгорания больше воздуха и газа и вернуть "калорийность цикла" к исходным параметрам как на бензине.

 

Турбо это фактически "внешняя степень сжатия". Т.е. она добавляется к той что в камере сгорания, вот только ее величиной можно управлять открывая или закрывая байпас выхлопа(wastegate). Плюс турбо позволяет заталкивать больше воздуха(и топлива) в камеру тем самым как бы "увеличивая объем двигателя"

Изменено пользователем stas-samara
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Турбина уменьшит ресурс не меньше чем прибавит мощи. При хороших доходах дизель, старый ниссановский или фордовский.

А так отложенный пападос в лучшем случае. Голова Ивеко не едет нифига при загрузке 20 тонн. Может не настроена конешно

 


Абсолютно одинаковые кривые момента и мощности на бензине и на метане - 150л.с. и 220НМ момента.

А какая степень сжатия, нельзя ее бензине с такой нагрузкой или не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas-samara

Степень сжатия 10:1

Бензин у меня непосредсвенный впрыск - т.е. меньше детонация из-за впрыска как у дизеля в конце сжатия прямо на свечу зажигания. Метан - распределенный впрыск во впуск как у обычных инжекторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Где-то читал про 12-13, со слов владельца подзадушен на бензине. Но всерьез не интересовался, на данный момент мне это не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Ок, без обид))

 

Калорийность(удельная теплота сгорания) это величина привязанная к МАССЕ! У газа она больше, вот только в АТОМОСФЕРНОМ, НЕ ТУРБО двигателе, в рабочем цикле при использовании газа, газа и воздуха подается по массе меньше чем при работе на бензине.

Как следствие, по моим подсчетам, калорийность "одного цикла" на 5% меньше на метане имено из-за агрегатного состояния и другого коэффициента стехиометрии.

 

Вот например у меня авто Passat 1,4 TSI Ecofuel, двойной наддув - компрессор + турбина. Абсолютно одинаковые кривые момента и мощности на бензине и на метане - 150л.с. и 220НМ момента. А все из-за того что буст наддува на 0,3 бар больше при использовании метана. Это позволяет затолкать в камеру сгорания больше воздуха и газа и вернуть "калорийность цикла" к исходным параметрам как на бензине.

 

Турбо это фактически "внешняя степень сжатия". Т.е. она добавляется к той что в камере сгорания, вот только ее величиной можно управлять открывая или закрывая байпас выхлопа(wastegate). Плюс турбо позволяет заталкивать больше воздуха(и топлива) в камеру тем самым как бы "увеличивая объем двигателя"

Да согласен с тобой,мы говорим про одно и то же,только с разых сторон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

В Тихвине поставили отдельную кассу на метан и опять заправляют без предоплаты . Банковские карты не принимают к оплате ((

Собираются менять колонку, так , как нынешняя часто теряет связь с компом АЗС.

По слухам сегодня сгорел ПАЗ с метановым ГБО в садоводстве..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Стас Самара ты не прав

Бензин в цилиндры подается в испаренном виде иначе он не сможет гореть

Это раз

Второе есть способ сделать лучше на метане чем на бензине

Метан при расширении охлаждается

Так вот его не надо греть тосолом а надо смешивать с воздухом максимально холодным это даст более холодную а значит и более плотную смесь в цилиндры и снизит температуру сгорания в цилиндрах

Я на шланчик который греет метанредуктор надел хомут

Буду потихоньку затягивать его ограничивая поток тосола и смотреть за температурой газа

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

ЗЫ

А так все верно на метане буст выше и выше эквивалентная степень сжатия Калорийность метана на кг выше бензина 50мдж против 46.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Парни, в Коломне и Ряжске заправка работает? Почем куб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

Парни, в Коломне и Ряжске заправка работает? Почем куб?

слава богу работает,14,60 .давит слабо 220-240,не то что раньше)

Изменено пользователем 729

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

А че ещё в Талдоме заправку открыли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg81

Вот например у меня авто Passat 1,4 TSI Ecofuel, двойной наддув - компрессор + турбина. Абсолютно одинаковые кривые момента и мощности на бензине и на метане - 150л.с. и 220НМ момента. А все из-за того что буст наддува на 0,3 бар больше при использовании метана. Это позволяет затолкать в камеру сгорания больше воздуха и газа и вернуть "калорийность цикла" к исходным параметрам как на бензине.

Это великолепное решение!

Но каким образом удаётся изменять буст наддува при переходе на газ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А че ещё в Талдоме заправку открыли?

С чего так решил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stas-samara

Это великолепное решение!

Но каким образом удаётся изменять буст наддува при переходе на газ?

 

Электронным управлением вейстгейтом. Только часть газов идет в турбину, а часть в обход. Пускаешь большую часть в турбину снимаешь больше мощность для компрессора и надуваешь больше воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas-samara

Вот тут очень интересное и подробное описание. http://vwts.ru/fuel/gaz_ecofuel_tsi_rus.pdf

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

С чего так решил ?

На Газмапе появилась.

И в Подольске отмечена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не слыхал.. а вот в Серпухове вроде возродили АГНКС.


На Газмапе появилась.
И в Подольске отмечена.

Только в Дмитрове вижу отметку на их карте, но говорят там только пропан.Люди путают пропан и метан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

.. а вот в Серпухове вроде возродили АГНКС.

 

у нас на заправке висит объява: про возобовление реализции кпг серпуховский районд.борисово д.113           2,5км от трассы м2    по борисовскому шоссе

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAG057

 

 


Не слыхал.. а вот в Серпухове вроде возродили АГНКС.
Интересно круглосуточно работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas-samara

Целый месяц ни одного поста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В Гатчине месяц отгородили площадку под строительство АГНКС, привезли бытовки и на этом похоже всё остановилось))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

При возвращении домой из Тулы по М2 видел висит большой плакат о возобновлении отпуска газа метан в Серпухове.

Хотел сфоткать для форумчан но.темно было.

 

Правда место бестолковое. С одной стороны Тула с ее двумя заправками рядом с другой юг мкад с тремя заправками по киевскому, каширскому шоссе и возле. рязанки и люберец.

Я врядли буду там задуватся. Транзитный транспорт тоже врядли.

Наверно только маршрутки местные будут.

 

 

Добавлю.

Заправка принадлежит сети Мосавтогаз.

На их сайте есть телефоны и время работы ее.

 

Может кто позвонит и узнает цену за куб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...