khripkov 0 Опубликовано 4 декабря, 2015 Добрый вечер!Газель не заводится на метане после того как заглох, если глушишь ключем, заводится. В чем может быть дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74 141 Опубликовано 4 декабря, 2015 богатая смесь. ну и при условии что заглох...мотор не работает а газ идет.тоже после капиталки не могу настроить, если заглушить то сразу фик заведешь, на холодную с полоборота а на горячую надо выключить топливоподачу и крутить, начинает заводиться-включаешь подачу. не парюсь пока что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 4 декабря, 2015 У меня точно так же уже на второй машине. Если заглушил ключом, заведется с пол оборота, если трогался и заглох, то сразу бензин включаю чтоб стартер не насиловать. Она и на метане бы завелась, только стартером уже надо крутить не 2 сек как обычно, а секунд 15. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 091 Опубликовано 5 декабря, 2015 На Пулковском опять доки требуют, фото висит газели цельнометаллической, в лохматень разорванное, при заправке в Смоленске.Да, с меня вчера то же просили доки . Вроде железные баллоны были на той Газельке, видел один валяется на земле. Наверное кислородные покрасили в красный цвет(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYI 4 Опубликовано 5 декабря, 2015 По итернету в Спб всё обзвонил, где можно пройти аттестацию, нигде не делают метан. Установщику позвонил 2000р за штуку, не сказал куда возит, а так если баллоны свежие то документы за 1.5тр делает без лаборатории за15 мин. А так, у меня на бизнесе 90кг баллоны (раньше шестикратный запас делали), мне кажется разрыв атомной бомбы выдержат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ила 36 Опубликовано 5 декабря, 2015 90кг-это чугун,срок аттестации 3года,60кг-лигированная сталь,срок-5лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джо Рид 0 Опубликовано 5 декабря, 2015 Добрый вечер. Ребята из Питера, подскажите, заправки метаном у нас только 3 (Астрономическая 10 (г. Петродворец), Пулковское ш. 42, Приморское ш. 264)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 091 Опубликовано 5 декабря, 2015 Добрый вечер. Ребята из Питера, подскажите, заправки метаном у нас только 3 (Астрономическая 10 (г. Петродворец), Пулковское ш. 42, Приморское ш. 264)?Астрономическая по моему до сих пор не работает, Все заправляются на Пулковском, ещё на въезде в Сестрорецк есть новая АГНКС, в Тосно, Тихвине и Кингисеппе . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 5 декабря, 2015 90кг-это чугун,срок аттестации 3года,60кг-лигированная сталь,срок-5лет.Всё зависит где стоят : если на крыше то до 5 лет ,с низу не более 3х лет. (800 гривень у нас за три балона) .при мне накачивали 250 очей в систему в машине, на заправках больше 220 не дули.За чугунные никогда не слышал, а стальные делают с цельного куска холодной ковкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas-samara 33 Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) Стальные баллоны делают завальцовкой труб, а затем проштамповываютВо пример - Армянские баллоны http://goldenfield.am/?p=videos&l=rus Изменено 6 декабря, 2015 пользователем stas-samara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 091 Опубликовано 6 декабря, 2015 Про ЧП в Смоленскеhttp://www.smolensk2.ru/story.php?id=61949 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg016 117 Опубликовано 6 декабря, 2015 Вот и альтернативные виды топлива!После таких случаев жди как всегда ответной компании со стороны ДПС и технадзора!Вот и узаконь ГБО и иномотор после всего этого! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 091 Опубликовано 6 декабря, 2015 Не зря на советских АГНКС строили бетонные перегородки между колонками. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg016 117 Опубликовано 6 декабря, 2015 Не зря на советских АГНКС строили бетонные перегородки между колонками.И требовали соблюдения правил заправки-обязательную высадку пассажиров и прочее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 6 декабря, 2015 Про ЧП в Смоленскеhttp://www.smolensk2.ru/story.php?id=61949По любому что то другое а не баллон, они с низу под рамой ставятся а тут верх разворотило.Где то утечка и газ попал в салон так как он легче воздуха. Балон почти сантиметр толщиной а трубка полтора миллиметра максимум её б первую разорвало или со штуцера вырвало 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas-samara 33 Опубликовано 7 декабря, 2015 yar99 тут 99% баллон.Но вот то что он кислородный запросто. Как и то что началось межсезонье и задремавшая глубокая коррозия ожила и добила баллон.Толщина не определяющая величина в прочности, дело еще и в диаметре.Чем больше диаметр сосуда(трубки или баллона) тем больше должна быть его толщина, т.к. больше площадь на которую воздействует это давление и растягивает.Длинна баллона как раз наоборот не оказывает влияния на его толщину, именно поэтому баллоны делают в виде сигар - длинные и узкие.В том числе мега баллоны для ПАГЗ как можно увидеть здесь https://yandex.ru/images/search?text=%D0%9F%D0%90%D0%93%D0%97 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 7 декабря, 2015 Я был на заводе где их делают : все делают с одного куска металла прессом давят только горловину завальцовывают и потом нарезая резьбу.красят в разные цвета :синий, красный чёрный и тд.Но те что с труб делают себе не поставлю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 091 Опубликовано 7 декабря, 2015 У меня 4 армянских баллона стояло при покупке и два Б/у добавили . Армянские немного больше в диаметре . Первый раз слышу, что бы стальной баллон рванул - не верю! Пускай выложат фото разорванного баллона. Оператор АГНКС в СПБ сказал, что скорей всего кислородный баллон засунули для экономии((И требовали соблюдения правил заправки-обязательную высадку пассажиров и прочее!В СПБ и сейчас всех выгоняют из авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 7 декабря, 2015 У меня в зад вьехали оторвало балон с крепления и кран обломало , было где то 150 очей,всё ушло в воздух с свистом.Поменял только кран ,а балон ультразвуком проверяли (можно ездить) .а тут пол маршрутки разворотило. Но добивает то почему лобовуха осталась, она должна в первую очередь вылететь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 091 Опубликовано 7 декабря, 2015 Взрыв был больше сзади . Видел на заправке фотку этой маршрутки сзади крупно - там и пол разворотило, один стальной баллон на земле лежит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 449 Опубликовано 7 декабря, 2015 Баллон или протертый какой был, либо со скрытым дефектом, либо вообще не метановый, очков 240 качнули по доброте душевной, вот и рвануло, повезло, что без пассажиров был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 091 Опубликовано 17 декабря, 2015 Сегодня удачно заехал на заправку в Тихвине - остаток был под 100 атм и всё равно запустился компрессор АГНКС. Под 210 атм накачали газа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas-samara 33 Опубликовано 18 декабря, 2015 Как последнее время работает заправка? Стабильно? Народу много у вас перешло? Помню автобусы были, но они вроде свою заправку решили построить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 091 Опубликовано 18 декабря, 2015 stas-samara, вроде нормально всё, поставили отдельную кассу на метан, что бы не перегружать все кассы и комп и не терять клиентов приехавших за бензином и солярой. Бензиновые колонки редко глючат, а вот метановые частенько ((На днях компрессор не включился , выдало аварию - низкая температура масла в компрессоре. Видимо долго никто не заправлялся при -12.Мучает один вопрос - как долго будут менять компрессор , если он крякнет? Резервного то нет!! Думаю пару месяцев в лучшем случае((Пазики постоянно заправляются , ещё партию переоборудовали осенью . На этот раз баллоны прикрутили под кузовом сзади , а не в салоне..Свою маломощную АГНКС строили в Бокситах, возможно и запустили.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 9 января, 2016 В салоне у нас не дадут поставить. В пазах 6 штук на крыше и 4 под полом. На крыше проверка раз в 5 лет и снизу раз в 3 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты