mmax 4 Опубликовано 25 февраля, 2016 А сколь на трех проехать можно? Я чисто по городу работаю, редкий раз Барнаул На дроме или авито новосибирской в запчастях на зил мужик продает баллоны, если еще нужнопо городу на 200-240 на трассе 280-300 но у меня парус и пустой вес 2900кг.от Зила баллоны тяжёлые и год выпуска надо смотреть 86г уже не ставят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 25 февраля, 2016 У нас у парня на работе своя газелька с метановым ГБО. Что-то стала дурить. Заводится на бензине, переключается на газ и глохнет... Сам он в этом деле не очень волокет да и я тоже. Поставил машину и ездит на рабочей...А где можно косяк поискать? Как сказал, "зеленая лампочка горит", значит клапан включается. Или не обязательно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 066 29 Опубликовано 25 февраля, 2016 У нас у парня на работе своя газелька с метановым ГБО. Что-то стала дурить. Заводится на бензине, переключается на газ и глохнет. Сам он в этом деле не очень волокет да и я тоже. Поставил машину и ездит на рабочей.А где можно косяк поискать? Как сказал, "зеленая лампочка горит", значит клапан включается. Или не обязательно?Оборудование заводское или нет? Если не заводское, то достаточно просто диагностируется у установщиков через комп. Если заводское, то там сложнее только параметры можно посмотреть, а ошибки не видно вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 25 февраля, 2016 Оборудование заводское или нет? Если не заводское, то достаточно просто диагностируется у установщиков через комп. Если заводское, то там сложнее только параметры можно посмотреть, а ошибки не видно вроде.Ладно, передам. Машина года 11-го. Тогда еще заводской метан не ставили, вроде... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 29 февраля, 2016 Ребят, извиняюсь если достал уже :) сегодня заезжал к установщикам, предлагают всё-таки 2 поколение, аргументируя тем, что для установки 4го нужно чтобы авто на бензине работало в идеале. Ну и естественно ценник ниже и бла бла бла. Скажите, те кто ездит на 2 поколении - все эти ужасы, что хлопает, стреляет и улетает ДМРВ это суровая реальность или преувеличение? Реально ли побороть все недостатки 2? И так ли хорошо 4? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 091 Опубликовано 29 февраля, 2016 Костик-НСК, я без особых проблем проехал 470 тыс км на 40522 со вторым поколением. Зазоры в свечах по минимуму держать 0,7 и не будет хлопать. Но конечно , это вчерашний день, один колхозный распылитель газовый чего стоит - стоит на входе во впускной ресивер зауживает проход воздуха , весь в соплях масляных , щели герметиком замазаны.На 40522 думаю проще настроить 4 ГБО , это же не УМЗ с электродросселем. Хотя , если сами мастера не хотят ставить впрысковое ГБО , то я бы не стал их заставлять)) Значит не умеют ((Четвёртое поколение у меня уже полтора года глючит (( Провалы под нагрузкой, переходит само на бензин с газа после торможения двигателем. Живу в райцентре , где нет мастеров по ГБО, в Питер лень специально ехать и не уверен, что помогут. Самый оптимальный вариант был , это ЗМЗ 4063 карбюраторный с заводским распылителем в воздухане производства Рязань - всё годами работало и не глючило. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 29 февраля, 2016 [quote name="Алексей Ф." post="1402827" Спасибо за ответ. По сути то думаю нужно бы как то за раз, ну два-три на крайняк чтобы настроить всё это дело и не вспоминать чем дольше тем лучше. Работа ждать не может, пока она есть нужно её работать. А искать грамотных настройщиков методом тыка накладно. В общем есть над чем подумать. Если еще есть у кого что сказать - отпишитесь пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 1 марта, 2016 Я бы 4-е поставил. Сам уже 200 тыс. на нем откатал - оборудование OMVL. Если люди хоть немного разбираются в метановом ГБО то тебе с первого раза настроят 4-е поколение. Неужели на "миллионник" нет ни одной конторы, которая занимается метановым ГБО? В 4-ом поколение геморой для установщиков - они должны на ходу его настраивать. Зато тяга почти как на бензине. Вообще не особо понимаю как можно метановое ГБО настроить на 2-ом поколении. Метан очень капризно относится к любым "переливам" или "недоливам" топлива. На 4-ом поколении тебе настроят подачу по всем режимам работы двигателя (ну это в идеале). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 1 марта, 2016 Я бы 4-е поставил. Сам уже 200 тыс. на нем откатал - оборудование OMVL. Если люди хоть немного разбираются в метановом ГБО то тебе с первого раза настроят 4-е поколение. Неужели на "миллионник" нет ни одной конторы, которая занимается метановым ГБО? В 4-ом поколение геморой для установщиков - они должны на ходу его настраивать. Зато тяга почти как на бензине. Вообще не особо понимаю как можно метановое ГБО настроить на 2-ом поколении. Метан очень капризно относится к любым "переливам" или "недоливам" топлива. На 4-ом поколении тебе настроят подачу по всем режимам работы двигателя (ну это в идеале).почему же, есть. целых две))) поэтому и достаю всех тут, собираю инфу для себя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuzmin83 0 Опубликовано 1 марта, 2016 Мужики у кого заводской метан напишите впечатления или проблемы (если были). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 1 марта, 2016 Вернее немного не так. Ставят вообще три фирмы - элитгаз, италгаз и третья (название не помню, находятся за одной из метановых заправок). Элитгаз по идейным соображениям метан на казель с будкой не ставит (видимо здоровья мало у рабочих, долго не смогут будку руками держать :) ). Про италгаз поганенькие отзывы. А в третьей знакомый ставил на зилы метан, все работает. А больше всего смутила фраза установщика "для 4 поколения она должна на бензине идеально работать". Растолкуйте дурачку, что это значит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 091 Опубликовано 1 марта, 2016 А больше всего смутила фраза установщика "для 4 поколения она должна на бензине идеально работать". Растолкуйте дурачку, что это значитКомпрессия нормальная, свечи новые , провода и катушки в порядке, метки в ГРМ выставлены итд. На метане любой косяк сразу вылезает ..Мужики у кого заводской метан напишите впечатления или проблемы (если были).Есть тема по авто с заводским метаном , автор из Коломны , ник 727 или , что то вроде.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/46537-gazel-cng-zavodskaia-ustanovka-gbo/page-3https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/52330-problemy-s-zavodskim-gbo-na-gazel-cng/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 1 марта, 2016 А больше всего смутила фраза установщика "для 4 поколения она должна на бензине идеально работать". Растолкуйте дурачку, что это значитДа ничего она не значит. Не хотят тебе 4-е поколение ставить. Это геморой при настройке.Машина настраивается по любому на уровень, как работает и едет на бензине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuzmin83 0 Опубликовано 1 марта, 2016 Алексей Ф. спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 091 Опубликовано 9 марта, 2016 Сегодня в Тихвине заправлялась газпромовская 2705 - новенькая, три баллона . Водитель сказал, что заводское ГБО. Редуктор на раме стоит , возле рулевого редуктора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 9 марта, 2016 Смотрел ценник на казели с заводским гбо, показалось негуманно ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike119 0 Опубликовано 10 марта, 2016 Ребят, подскажите. Поставил метан в легковушку года четыре назад. Два баллона в багажнике по 7.5 кубов, баллоны красные, но посредине желтые и как будто из другого материала(не металл). Спрашивали документы только в Брянске. Сейчас живу в СПБ, заправляюсь в пулково, там понавешали фотографий разорванных в клочья машин. Чет сыкотно стало, т.к. баллоны брал б\у и лежали они у продавца в огороде на сырой земле хз сколько времени. Где в СПБ можно пройти опрессовку? Чтоб реально проверить их и не боятся подходить к машине когда вытаскиваю заправочный шланг. Тут еще слетела резинка с заправочного штуцера так пошипело на заправке знатно, вдвойне стало страшно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 091 Опубликовано 11 марта, 2016 Mike119, раньше на Парнасе была станция, потом снесли всё. Может в Красном Селе есть компрессор , там работает мастер, который работал на Парнасе. В Новгороде на АГНКС построен новый центр по переоборудованию , наверное есть компрессор для проверки. В Череповце точно есть стенд для проверки - построен новый центр по переоборудованию авто возле АГНКС.Смотрел ценник на казели с заводским гбо, показалось негуманно (Зато точно не будет проблем с гаишниками)) На цельнометалле с завода три баллона, два вдоль под кузовом и один сзади висит поперёк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 12 марта, 2016 (изменено) Mike119, раньше на Парнасе была станция, потом снесли всё. Может в Красном Селе есть компрессор , там работает мастер, который работал на Парнасе. В Новгороде на АГНКС построен новый центр по переоборудованию , наверное есть компрессор для проверки. В Череповце точно есть стенд для проверки - построен новый центр по переоборудованию авто возле АГНКС.Зато точно не будет проблем с гаишниками)) На цельнометалле с завода три баллона, два вдоль под кузовом и один сзади висит поперёк.Заводская с метаном на сколько дороже простой такой же? Когда установка у газовщиков стоила 40 тыс. руб., заводская стоила на 90 тыс дороже обычной. Да и мало три баллона, а если четвертый довешивать, опять проблемы с ГИБДД. Изменено 12 марта, 2016 пользователем Vovka31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 091 Опубликовано 12 марта, 2016 (изменено) Vovka31, на сайте газа нет цены на 2705 с метановым ГБО, только с пропаном - на 40 тыс дороже.Фермер с кузовом 3 метра стоит 880 в базе , с пропаном -920 , с метановым ГБО 4 баллона - 1010 тыс руб !!! Охренеть, 130 тыс за 4 баллона! Устанешь окупать, проще с пропаном взять..http://gazcenter78.azgaz.ru/configurator2/?mod=3457&parent=3441 Изменено 12 марта, 2016 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuzmin83 0 Опубликовано 12 марта, 2016 Не проще .Взял я все таки с заводским метаном , 4м промтоварка . расход в среднем за 1т км составил 17 кубов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 12 марта, 2016 Не проще .Взял я все таки с заводским метаном , 4м промтоварка . расход в среднем за 1т км составил 17 кубов А какой тогда расход на 100 км и по деньгам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuzmin83 0 Опубликовано 12 марта, 2016 (изменено) 17х13=221р естественно 17 кубов на сотню.Пропана 24л среднем выходило 24х15.5=372р (это на обкатоном авто.) бенза 14 трасса 18 город. думаю после 10ткм, до 15 кубов упадет. Изменено 12 марта, 2016 пользователем Kuzmin83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 091 Опубликовано 12 марта, 2016 Какой то конский расход пропана у тебя , наверное дурят на заправке? Люди пишут про 18-20 литров пропана на авто с УМЗ .У нас метан по 16 руб за куб , пропан со скидкой 16,5 руб литр на той же Газпромнефти. ГБО пропановое весит не 400 кг , а 50 кг , заводская установка ГБО - разница 90 тыс руб между пропаном и метаном , окупится метан в лучшем случае через год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuzmin83 0 Опубликовано 12 марта, 2016 (изменено) Прошлая машина тоже была с заводским гбо и все сервисмены разводили руками,заправлялся много на каких заправках почти везде одинаково выходило.Да машина была европлатформа 4.05х2.20 х2 со спойлером.пустая весила 2400 ,новую пока не взвешивал но по докам 2540.Пропан у нас г полное ,разбирал фильтра после 10ткм в хлам забиты черной масленистой гадостью.А так давно хотел метан. Изменено 12 марта, 2016 пользователем Kuzmin83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты