Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LexaOFF

Метан-эксплуатация, установка, заправки

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

У человека был ещё баллон с пропаном , поэтому он не стал выпрашивать и уехал.

Сказали, что иногда "излишки" продают за нал))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

260RUS22

В НСК с 1 мая 13рублей метан. Жаль но на фоне бензина и пропана терпимо. Пропан с 18.90 за месяца до 20.30 догнали. Мысли о 6 балоне не покидают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я уже пятый год жалею,))) что сзади вдоль всего два баллона приделал , а мог три прикрутить, только пришлось бы стабилизатор выкинуть. У меня 6 баллонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

У нас с 25 по 30 июня будет закрыта агнкс. Ремонт на грс ... Полный абзац.. и всем пофиг.маршрутчики говорят уйдем в отпуск ибо паз на бензине гонять смысла нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82

Когда метан едет он нравится очень... Дешево до нельзя и едет машина.

Извиняюсь, что говорил - пропан рулит.

Прикольно обгонять дизелистов. Раньше хоть Пыжики ехали 120 - сейчас не видел, чтоб больше 110 ехали. Всегда можно пристроиться.

Метан конечно напрягает - ехала машина очень хуже чем на бензе, но замена штекера на датчике фаз (притом я менял его - оказывается они все говно, вазовский на датчик скорости родной(родной в разы лучше) - лучше чем купленный в магазе, и поджатие контактов на дроселе).

.. сделали метановую машину, как она должна быть

Около сотни держал, когда не упирался в кого то. Расход почти пустой получился 13 кубов.

Когда машина едет - очень радует. Даже в городе мало кто на светофоре разгоняется быстрее (почти болид)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пишут, что в Шахтах заправку рядом с трассой построили , работает уже или нет ?

находится здесь: https://www.google.ru/maps/@47.7119777,40.1167085,3a,.. Об открытии ничего нет, может местные подскажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Сегодня заехал к установщику. 4 баллона и omlv 4 поколения = 95000р. +/-5000. Зависит от того, почем баллоны придут... Записался, будем ждать баллоны. Акция от Газпрома- карта на 3000 кубов метана в подарок... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Костик-НСК, у нас фуры в Тосно повадились за метаном на заправку приезжать, по две в очереди уже стабильно появляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Костик-НСК, у нас фуры в Тосно повадились за метаном на заправку приезжать, по две в очереди уже стабильно появляются.

Так многим не хватает заправки с Твери до Пулковского, или уходят по бетонке мимо Питера..

На прошлой неделе то же к вам заезжал по пути из Новгорода в Колпино, что бы на Пулковское не давать круги и не стоять в очереди))

То же рядом контейнеровоз заправлялся .

Очень не хватает АГНКС в районе Валдая , хоть бы на М-11 построили пару новых АГНКС в Угловке и в районе Мясного Бора.

Вроде научились быстро стоить современные АГНКС .

Сегодня заехал к установщику. 4 баллона и omlv 4 поколения = 95000р. +/-5000. Зависит от того, почем баллоны придут... Записался, будем ждать баллоны. Акция от Газпрома- карта на 3000 кубов метана в подарок... 

Дорого то как, новые , что ли баллоны ? У меня в гараже шесть бэушных баллонов лежит на всякий случай - вандалы сдали в чермет , я увидел и выкупил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Новые. А баллоны старше 2012 года сейчас официально не оформить - на них завод дает не европаспорт как сейчас гаи требует а обычный, наш Российский. А без оформления не нужен ни метан ни пропан.

 

 


Дорого то как, новые , что ли баллоны ? У меня в гараже шесть бэушных баллонов лежит на всякий случай - вандалы сдали в чермет , я увидел и выкупил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Новые. А баллоны старше 2012 года сейчас официально не оформить - на них завод дает не европаспорт как сейчас гаи требует а обычный, наш Российский. А без оформления не нужен ни метан ни пропан.

А как же конторы работают, которые официально проверяли баллоны , опрессовку делали под давлением ? Их бумажками можно теперь только зад подтереть ?

Хочешь сказать, что новые баллоны через четыре года можно сдать в чермет , или если есть на них паспорта , то можно опрессовку сделать ещё на три - пять лет.

То то я смотрю совсем никто не хочет купить мои баллоны по 3500 штука))


Раньше всегда б/у баллоны ставили , проверяли их давлением на СТО , красили , набивали дату проверки и прикручивали к авто . Выдавали бумажку с номерами баллонов и датой следующей проверки .

Я году в 2001 приезжал на СТО , мне снимали кузов, меняли все баллоны на опрессованные за какие то небольшие деньги.

На Украине говорят проверяли ренгеном баллоны или ультразвуком..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

А как же конторы работают, которые официально проверяли баллоны , опрессовку делали под давлением ? Их бумажками можно теперь только зад подтереть ?

Хочешь сказать, что новые баллоны через четыре года можно сдать в чермет , или если есть на них паспорта , то можно опрессовку сделать ещё на три - пять лет.

То то я смотрю совсем никто не хочет купить мои баллоны по 3500 штука))

Раньше всегда б/у баллоны ставили , проверяли их давлением на СТО , красили , набивали дату проверки и прикручивали к авто . Выдавали бумажку с номерами баллонов и датой следующей проверки .

Я году в 2001 приезжал на СТО , мне снимали кузов, меняли все баллоны на опрессованные за какие то небольшие деньги.

На Украине говорят проверяли ренгеном баллоны или ультразвуком..

Не не. Немного не так. То что стояло - не трогают. А этот установщик он единственный сертифицированный опрессовщик в Новосибирске. И баллоны б/у у него есть. Он даже попробовал наеобмануть завод. Письмо составил что паспорта утеряны бла бла. Ну они прислали паспорта. Но старого образца и сказали - предоставьте номера баллонов с 2012 вроде года и будут на них евро паспортапкак гибдд требует. А на эти никак. А у кого установлено и оформлено - всё гуд.

В итоге выходит что те кто успел оформиться как я на прошлой машине (там 1989г баллоны были) тот улыбается. А кто задумал оформить или устаровить - только с европаспортами согласно техрегламенту таможенного союза... Т.е. либо новые либо б/у с 2012 года. У него б/у баллонов как г..вна за баней. Но ставит только тем кто оформлять не будет - оказывается такие есть

Может конечно конкретно в нашей области такая фигня, но чёт сомневаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Жесть (( Тогда только новые баллоны или покупать с заводским ГБО и добавлять 2-3 б/у баллона самому , ибо с 4 баллонами не езда на межгороде.

Видимо таким хитрецам и добавляет б/у баллоны твой установщик и выдает справку на баллоны для операторов АГНКС.

При регистрации метанового ГБО, где то указывается количество баллонов ?

В заводских авто вроде нет такой записи в ПТС и СТС, там похоже в самой марке авто заложены данные о установленном ГБО. Пропановые и метановые версии различаются цифрами в названии авто.

С таким подходом и ценами на новые баллоны не получится развития метана((

Опять же при покупке авто с заводским метаном тебе никто не даст эти европаспорта на баллоны ...


Семь тыс руб вложены  коту под хвост (( Ну да ладно, пускай лежат эти баллоны , может законы поменяют в очередной раз))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Справку 2а или б на заправку он дает после опрессовки на любые баллоны. Независимо от паспортов. А сами эти мать их европаспорта нужны исключительно для сдачи документов в технадзор... Короче очередное наедалово. 


А насчет количества баллонов - у меня не были вписаны. Было написано что установлено гбо для работы на кпг и всё. Посмотрим что теперь напишут. Количество и номера баллонов были только в СКТС, которую сдаешь в гибдд в обмен на печать в птс и сор.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Костик-НСК, то есть получается, что мне НИКАК не зарегистрировать свое ГБО , если у меня нет паспортов на баллоны?

Переоформление владельца только через взятку или с демонтажом баллонов ?

Хорошо, хоть пока не докапываются у нас до ГБО. Хотя есть отдельные случаи ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Костик-НСК, то есть получается, что мне НИКАК не зарегистрировать свое ГБО , если у меня нет паспортов на баллоны?

Переоформление владельца только через взятку или с демонтажом баллонов ?

Хорошо, хоть пока не докапываются у нас до ГБО. Хотя есть отдельные случаи ((

Почему никак... Может за деньги можно) А переоформление исключительно через демонтаж либо взятку. На сверке номеров капот откроют а там гбо... А в птс нету... 

Насчет регистрации нужно узнать у помогаек. Но я принципиально не платил им и сейчас не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

surikat07
Видимо таким хитрецам и добавляет б/у баллоны твой установщик и выдает справку на баллоны для операторов АГНКС.

При регистрации метанового ГБО, где то указывается количество баллонов ?

В заводских авто вроде нет такой записи в ПТС и СТС, там похоже в самой марке авто заложены данные о установленном ГБО. Пропановые и метановые версии

Опять же при покупке авто с заводским метаном тебе никто не даст эти европаспорта на баллоны ...

 

Алексей, паспорта на баллоны дают, на каждый, количество и расположение нигде не указывается, в СТС отметки нет, есть заводской ВИН, В ПТС стоит отметка двигатель бензиновый/газовый

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Алексей, паспорта на баллоны дают, на каждый, количество и расположение нигде не указывается, в СТС отметки нет, есть заводской ВИН, В ПТС стоит отметка двигатель бензиновый/газовый

Если не затруднит - выложи этот евро мать его паспорт на баллон... Посмотрим чем отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

А как же конторы работают, которые официально проверяли баллоны , опрессовку делали под давлением ? Их бумажками можно теперь только зад подтереть ?

Хочешь сказать, что новые баллоны через четыре года можно сдать в чермет , или если есть на них паспорта , то можно опрессовку сделать ещё на три - пять лет.

То то я смотрю совсем никто не хочет купить мои баллоны по 3500 штука))

Раньше всегда б/у баллоны ставили , проверяли их давлением на СТО , красили , набивали дату проверки и прикручивали к авто . Выдавали бумажку с номерами баллонов и датой следующей проверки .

Я году в 2001 приезжал на СТО , мне снимали кузов, меняли все баллоны на опрессованные за какие то небольшие деньги.

На Украине говорят проверяли ренгеном баллоны или ультразвуком..

И проверяют ультразвуком, выдаётся талон (где прописаны номера баллонов, год выпуска и вес)  на три года что баллоны снизу и на пять лет что на крыше, без него могут не заправить(зачастую так и происходит).Или говориш номер машины пробивают на заправке что проходился ТО баллонов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surikat07

Если не затруднит - выложи этот евро мать его паспорт на баллон... Посмотрим чем отличается.

 

Если не затруднит - выложи этот евро мать его паспорт на баллон... 

 

Вот это на заводской баллон, их 4 шт., а ниже фотки на добавленные баллоны.Стоит замечательная китайская печать...post-14505-0-40240600-1527935916_thumb.jpg

post-14505-0-93106700-1527935319_thumb.jpg

post-14505-0-17378200-1527935369_thumb.jpg

Изменено пользователем surikat07
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Нижние фотки не открываются в большом размере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voyager

У меня снимались с машины, заливалась вода, проверялись под давлением (300 бар). Сливалась вода, сушка, покраска, установка на машину.
Талон на 3 года (зависит от материала изготовления баллона, потому аттестация может быть на 3 и на 5 лет).

В талоне прописаны все баллоны, установленные на авто. Талон подаётся на АГНКС оператору.

 

В документах на автомобиль ("техпаспорт" по-старому) стоит код топлива (сжатый природный газ). Вопросов от ментов не возникало.
Талон на баллоны (и их количество) менты не проверяли ни разу (да он им и не нужен, только для АГНКС используется).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

 

При регистрации метанового ГБО, где то указывается количество баллонов ?

 

У меня указали. Написано что установлено 4 баллона и редуктор в моторн. отсеке. Как будто можно без него на газу ездить :D . В каждой области по ходу по разному процедура регистрации происходит. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я думаю ещё пару лет и будет послабление, наклейки "шипы" продержалась год))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Да скок раз за гбо спрашивали показываю копию ПТС с отметкой газ бензин и все. А так 6 балонов спрятать можно и не один сотрудник ГИБДД не увидит. сейчас буду смотреть сколько 409 метана кушает и как едет с вариатором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...