mill 127 Опубликовано 6 октября, 2018 Ого как. Там под днищем места немного, глушак с трубами и кардан жостко мешают.Я думаю все таки они с одним баллоном. Ибо заправка прям по пути. Смысла два или три нет смысла. Город маленький. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 6 октября, 2018 ЗЫЕще добавлю. Интересно что весь пассажирский автопарк в Керчи на метановых газелях с оригинальной кабиной и ОДНИМ металлическим баллоном под задним свесом поперек.Видимо олна фирма переоборудовала им эти газельки.Вот что значит маленький город и заправка по пути.Профиль такой: пробежал 100км, заправка 3мин и дальше.Нет смысла им ставить много баллонов.Метан 15.7 у нихМинимум три баллона, два вдоль рамы стоят. Порой под жопу вешают и два и триОго как. Там под днищем места немного, глушак с трубами и кардан жостко мешают.Я думаю все таки они с одним баллоном. Ибо заправка прям по пути. Смысла два или три нет смысла. Город маленький.Два внутри рамы вдоль кардана стоят . у меня также. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 144 Опубликовано 7 октября, 2018 Более того есть фуру метановые без резервного топлива. То есть если метан кончится то только буксировать.Дизель без солярки на метане работать не будет. Метан от сжатия не воспламеняется. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 088 Опубликовано 7 октября, 2018 Дизель без солярки на метане работать не будет. Метан от сжатия не воспламеняется. ;)Там чисто газовый двигатель со свечами,ЭБУ, катушками итд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 7 октября, 2018 Предлагаю реформу метанового гбо. Суть предложения.Есть баллоны на 300атм, на 200атм и на 150атм рабочего.На заправке спрашивают доки.Если баллон аттестован то заправляют столько сколько допустимое рабочее.Если баллон не атестован то в 300ый забивают 200атм, в 200ый 150, в кислородник 100.И каждый водила решает сам как ему выгоднее.Атестовать и потерять в деньгах, но и вместимость будет в 1.5 раза выше или не аттестовать и ездить не на полном давлении.Еще плюсы в безопасности - исключаются инциденты. И будет допустимо использовать дешевые кислородники что удешевит порог входа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 091 Опубликовано 7 октября, 2018 https://yandex.ru/images/search?pos=0&img_url=http%3A%2F%2Fdostyp.com.ua%2Fstorage%2Fmedia%2F2016%2F02%2F2f12dd73-2559-4166-9705-48536eb3b0bd.jpg%3Fw%3D1440%26h%3D1080%26mode%3Dcrop%26scale%3Dboth&text=%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BA%D1%83&lr=2&rpt=simage А сюда сколько влезает метана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 088 Опубликовано 7 октября, 2018 Кубов двадцать наверное.. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 7 октября, 2018 https://yandex.ru/images/search?pos=0&img_url=http%3A%2F%2Fdostyp.com.ua%2Fstorage%2Fmedia%2F2016%2F02%2F2f12dd73-2559-4166-9705-48536eb3b0bd.jpg%3Fw%3D1440%26h%3D1080%26mode%3Dcrop%26scale%3Dboth&text=%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BA%D1%83&lr=2&rpt=simageТак и меня стоят .только выходы с баллонов назад стоят (меньше грязи попадает , и при обрыве подвесного не рвёт трубки подключения). Со слов газовщиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 7 октября, 2018 Предлагаю реформу метанового гбо. Суть предложения.Есть баллоны на 300атм, на 200атм и на 150атм рабочего.На заправке спрашивают доки.Если баллон аттестован то заправляют столько сколько допустимое рабочее.Если баллон не атестован то в 300ый забивают 200атм, в 200ый 150, в кислородник 100.И каждый водила решает сам как ему выгоднее.Атестовать и потерять в деньгах, но и вместимость будет в 1.5 раза выше или не аттестовать и ездить не на полном давлении.Еще плюсы в безопасности - исключаются инциденты. И будет допустимо использовать дешевые кислородники что удешевит порог входа.отдать на опрессовку те что для метана, с опрессовочным 300 атм и рабочим 200 и ездить спокойно. Не знаю такие заправки где лезут под баллон и смотрят на нем какое рабочее давление выбито. На заправках либо спрашивают доки либо нет. Но заправляют одинаково, тем давлением которое у них есть в аккумуляторах на тот момент. Могут и 190, а могут и 240 атм. На тех заправках которые спрашивают документы, и если их нет, совсем откажут в заправке и никаких 150 атмосфер не дунут. Если конечно на какой заправке кум или родственник не сидит на кассе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МОЗГ 67 Опубликовано 7 октября, 2018 Алексей Ф.,у тебя шесть по 40 или по 50? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 7 октября, 2018 (изменено) Нифига. Я много раз заправлялся на конкретную сумму денег. Напримиер на 300руб. И задувают при этом 90атм. То есть вдуть могут любое необходимое давление. Ни кто никуда не полезет. В доках будет написано какие баллоны и какое давление. Я ж пишу не как сейчас. А как я предлагаю чтоб было. Изменено 7 октября, 2018 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 8 октября, 2018 Нифига. Я много раз заправлялся на конкретную сумму денег. Напримиер на 300руб. И задувают при этом 90атм. То есть вдуть могут любое необходимое давление. Ни кто никуда не полезет. В доках будет написано какие баллоны и какое давление. Я ж пишу не как сейчас. А как я предлагаю чтоб было.Так про сумму и речи не было. Это уж ты сам регулируешь на сколько заправляться ну и давление конечно будет меньше они ж не накачали до конца. И это только на тех заправках где документы на газ не спрашивают. А где спросят и если их нет то и на 50 руб не заправят. А вообще все же лучше баллоны под метан использовать. Приходилось видеть Газель пассажирскую у которой при заправке баллон рванул, тот что вдоль рамы стоит. Машину разорвало и раздуло так что пол к крыше прилип. Были б вы ней люди, не выжили бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 088 Опубликовано 8 октября, 2018 Алексей Ф.,у тебя шесть по 40 или по 50?Шесть по 50, четыре армянских баллона , они чуть побольше диаметром чем советские и два б/у добавлял . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 10 октября, 2018 четыре армянских баллона , они чуть побольше диаметром чем советскиеЭто какие? если стальные, диаметры у них у всех 219 мм, есть армянские, немного легче, я 4 шт себе оставил, жалко продавать, но они вообще редкость жуткая)) а композитных много по размерам Предлагаю реформу метанового гбо. Суть предложения. Есть баллоны на 300атм, на 200атм и на 150атм рабочего. На заправке спрашивают доки. Если баллон аттестован то заправляют столько сколько допустимое рабочее. Если баллон не атестован то в 300ый забивают 200атм, в 200ый 150, в кислородник 100. И каждый водила решает сам как ему выгоднее. Атестовать и потерять в деньгах, но и вместимость будет в 1.5 раза выше или не аттестовать и ездить не на полном давлении. Еще плюсы в безопасности - исключаются инциденты. И будет допустимо использовать дешевые кислородники что удешевит порог входа.лучше б на сжиженный метан перешли, а еще лучше на электричество, а так никто колонки под разное давление калибровать не будет, да и самому в конечном итоге неинтересно будет, возить эти же баллоны, но вместимость меньше в 2 раза, зачем это все... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 10 октября, 2018 а так никто колонки под разное давление калибровать не будет, да и самому в конечном итоге неинтересно будет, возить эти же баллоны, но вместимость меньше в 2 раза, зачем это все...Так никто их и не калибрует и не надо. Он заправляется на конкретную сумму, а не до полного. Вот и отрубается на сумме, а не на давлении. только это все не правильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 10 октября, 2018 а на момент заправки никто не глядел на манометр? колонка дует 200, просто после остановки колонки газ расходится по баллонам и, если не полные, то давление падает. В первом то баллоне может и 200 накачаться сначала, потом из него равномерно распределится, трубки тонкие, сопротивление большое, газ заполнит сначала первые обьемы, потом уже давление выровняется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МОЗГ 67 Опубликовано 10 октября, 2018 завтра поеду цену на установку оборудования узнавать, хочу кубов 40-50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 13 октября, 2018 , да и самому в конечном итоге неинтересно будет, возить эти же баллоны, но вместимость меньше в 2 раза, зачем это все.Что неинтересно то?Ты суть предложения то понял?Хочешь ездить с полным давлением - атестуйся!!!!А не хочешь геммороится с аттестацией - тоже в заправке не откажут - просто качнут в 1.5рвза меньше. И еще суть в допуске кислородников - это удешевляет порог входа в метановое оборудование.Выбор этоже хорошо!!!! И ниче калибровать не надо. Колонки теже остаются - оператор может накачать любое давление - хоть 10атм хоть 100атм хоть 143атм. У него компьютер с КИП стоит в будке. Приехал ваще без доков на заправку - оператор больше 100 не качанет.Хочешь больше - покажи что у тя за баллоны стоят.Если метановый и есть атестатция то 200, если просрочена или ваще отсутствует то 150.Если кислородник то 150 и 100 соответсвенно.Если европейские композитники (те что 300ки) то анлим или 200. Жидкий метан то причем - постоял недельку у дома и бак пустой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 088 Опубликовано 13 октября, 2018 Никто и НИКОГДА не будет заниматься такой фигней на АГНКС . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 13 октября, 2018 на колонке стоит ограничение 200 атм, она просто ограничивает давление на этом уровне, сам компрессор может и 400 накачать, а меньше надо ставить другие клапана, по крайней мере у большинства колонок, не знаю как у импортных новых. Оператор лишь управляет клапанами, открыл и закрыл, сброс, а дозу по счетчику считает. Заправка то все равно 200, в баллонах потом выровняется и упадет до какого то определенного уровня, по количеству, если их заправить не полные. Это первый момент. Второй, человеческий фактор, заправщик может ошибиться и заправить "до полного", ну нажал не на ту кнопку.. Я всегда категорически против кислородных баллонов под метан, это очень опасно. Можно копейку сэкономить поставив кислородный баллон, но потом разнесет весь автомобиль, и хорошо, если без пострадавших, это идиотизм, если честно. Такое давление это далеко не шутки. И кроме того, по правильному, аттестация должна быть не только баллонов, всей системы, там еще есть запорная арматура, трубки, редуктор, все это находится под высоким давлением, все это шевелится, где то может перетираться, подвергаться усталостному износу и т.д. Жидкий метан то причем - постоял недельку у дома и бак пустой?стоят же кислородные бочки по месяцу, вроде не пустеют.. танкер с газом тоже не день два может быть в пути.. да и заправится можно перед выездом, налил в бак и сжег. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 13 октября, 2018 Что неинтересно то?неинтересно то, что что баллон занимает то же место, тот же вес, но входит в него в два раза меньше газа, смысл? Сэкономить 1000-3000 р при установке, но ездить в два раза чаще на заправку? для чего это все надо, плюс еще риск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 091 Опубликовано 13 октября, 2018 Кубов двадцать наверное.. А сколько кубов расход на 100 у газели?завтра поеду цену на установку оборудования узнавать, хочу кубов 40-50 Не узнал что почем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 091 Опубликовано 13 октября, 2018 (изменено) Загуглил, установка метана от 45000. Изменено 13 октября, 2018 пользователем MAGNUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МОЗГ 67 Опубликовано 13 октября, 2018 я таки узнал :) 60 тр распределенный впрыск и два баллона по 120 л (48 м*3 ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 088 Опубликовано 13 октября, 2018 Газели разные бывают, у меня от 13 до 16 кубов на сотню расход. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты