Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LexaOFF

Метан-эксплуатация, установка, заправки

Рекомендуемые сообщения

mill

Магнус - дай контакты - не помешают.

 

Я бы Стаг не ставил. Мне из впрысков нравится Диджи Еволюшн 4 или Ловато.

Но это все на уровне религии - не обьяснить фактами.

 

У Диджи не нравится то что нет возможности огранизовать экстравпрыск бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

ЗЫ

Добавлю.

И еще можно попробовать повторить заводское ГБО.

Тогда OMVL надо ставить форсунки и редуктор, и Микас 12 впрыск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

В машине визитка. Напишу в личку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Кстати вариатор по поведению авто разницу особо не заметно. Я ж не гонщик, жопа чугунная.

 

Он если чо у меня токо на метане включается на пропане и бенз не работает.

Стоит он не дорого. Установка оч простая.

Я еще заморочился - он у меня в салоне установлен. Провода длинее.

Изменено пользователем mill
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Кстати вариатор по поведению авто разницу особо не заметно. Я ж не гонщик, жопа чугунная.

 

Он если чо у меня токо на метане включается на пропане и бенз не работает.

Стоит он не дорого. Установка оч простая.

Я еще заморочился - он у меня в салоне установлен. Провода длинее.

 

Письма в личку не идут к тебе.

А зачем в салоне то?)

Мне сказал установщик, что Стаг - это Диджитроник копия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

 

 

Слав, а под платформу помещаются баллоны или надо подкладывать что-то между платформой и рамой? Планирую 3 шт вдоль рамы положить.

смотря какой высоты подрамник кузова, и как кузов сварен, иногда встречается поперечные трубы вварены в подрамник, чаще сверху лежат, опять же там какие профиля?  скорее всего подкладывать, вообще посчитай, баллон диаметром 219 мм, + толщина креплений, + небольшой зазор сверху, для безопасности, чтоб его случайно ничем не терло. 

я крепил на поперечный швеллер, что то типа 60 мм, сверху полукруглые пластины, стянуты шпильками. но у меня подрамник на 150 мм, еще бруски подложены, а баллоны 254 мм диаметром. выросла погрузочная высота машины, 95 см.


 

 

под штатную бортовую платформу

Алексей, раму не ломает без подрамника, если на подставках? или на 4х метровом бизнесе он с завода идет? Я вот что то не в курсе

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

вообще по грамотному надо на длинной машине менять третий усилитель рамы, где крепление тросов ручника, и ставить их ниже. трубу эту по нормальному сварить, и не прямую. а вогнутую вниз. давно такие мысли посещают, тогда можно  уменьшить минимум на 10 см погрузочную высоту и общую высоту машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


на длинной машине менять третий усилитель рамы, где крепление тросов ручника, и ставить их ниже.
Само крепление только вниз опускают.Смысл опускания поперечины нету.Там и последняя труба в конце рамы на той же высоте.

Только не забываем еще дополнительное крепление троса сделать,а то об кардан трос будет на кочках тереться.

Если европлатформа с подрамником 12см плюс проставки 4см и утапливаешь баллоны внутрь,то всего 8см поднять кузов надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

смотря какой высоты подрамник кузова, и как кузов сварен, иногда встречается поперечные трубы вварены в подрамник, чаще сверху лежат, опять же там какие профиля?  скорее всего подкладывать, вообще посчитай, баллон диаметром 219 мм, + толщина креплений, + небольшой зазор сверху, для безопасности, чтоб его случайно ничем не терло. 

я крепил на поперечный швеллер, что то типа 60 мм, сверху полукруглые пластины, стянуты шпильками. но у меня подрамник на 150 мм, еще бруски подложены, а баллоны 254 мм диаметром. выросла погрузочная высота машины, 95 см.

 

 

Алексей, раму не ломает без подрамника, если на подставках? или на 4х метровом бизнесе он с завода идет? Я вот что то не в курсе

 

У меня 3 метровка на стандартных "лапах". 

На 4 метровках лапы 2 только спереди, потом расстояние и швеллер после вставки по раме вроде.

Что-то почитал как крайслер "дружит" с гбо и поостыл к идее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Газмозг и вариатор стоят в салоне - в глубине приборки. Так электроника целее будет. Меньше подвергается воздействием негативным. И при аварии сохраняется.

 

ЗЫ

С личкой не знаю чо. Может от долгого неиспользования заржавела.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Газмозг и вариатор стоят в салоне - в глубине приборки. Так электроника целее будет. Меньше подвергается воздействием негативным. И при аварии сохраняется.

 

ЗЫ

С личкой не знаю чо. Может от долгого неиспользования заржавела.

В подписи твой номер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Парни. Помогите опредилить что за баллон? Какой завод?

ЗЫ

Клеймо напоминает музыкальный инструмент

Тромбон вроде зовется

post-60026-0-18749200-1540025395_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

 

 

то всего 8см поднять кузов надо.

я б сейчас наоборот опустил еще ниже, в раме куча места неиспользуемого, а у меня высота кузова внутри 2.4 м... выручает иногда по ставке здорово)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В задранный кузов лазить неудобно, мечтаю о цельнометалле микрике с заводским метаном и крейсерской 100-110 км час ))

Вчера заехал на Пулковку, только заправился , как приехала куча новых Сканий с метановым заводским ГБО - красивицы! Сказали, что в Москву их погонят.

LNg_sAr60qo.jpg


PC7o5QSK9JY.jpg


4OBriHjJFXw.jpg


nZ_73y7OdDE.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

в питере прогресс)) у нас тоже, правда, какими то микроскопическими шажками идет, два больших (относительно газелей)  газовых автобуса в городе ездиют)), хотя мощности заправки не меньше чем на пулковке, один компрессор работает раз или два в день, а их там два, по сути оборудовано 8 заправочных постов, лишь колонки поменять.. вторая станция тоже работает, но только по безналу, заправляют по карте или машины газпрома , там такая же, но вообще одна две машины в день заправляются, весь штат сотрудников ходит на работу и получает зарплату.. никому оно не надо, все богатые, и спокойно относятся к повышению цен на топливо..

Видимо "нам хлеба не надо, работы давай"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Видео

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Slava44, так сборщикам метан не выгоден, они лучше лишние 300-400 кг погрузят)) Это я воздух вожу ))

Вам надо ещё одну АГНКС строить в направлении Кирова, в Мантурово или Шарье, а то Кирова 600 с лишним верст без заправок((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

В Киров мало ездят вообще, а в области скорее всего уже никто ничего и никогда не построит, вымирает там все, туда газ то еще только тянут, на север, а в Мантурово и Шарье его нет, и когда будет бог его знает. Там просто не для кого и  незачем строить, нет ни работы, ни дорог. Там один лес, а пилят его все быстрее и быстрее, китайцы покупают  или привозят свои производства, наши косят лес и им продают сырье, не понимаю что там будет, когда он кончится.

Изменено пользователем Slava44
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

В Киров мало ездят вообще, а в области скорее всего уже никто ничего и никогда не построит, вымирает там все, туда газ то еще только тянут, на север, а в Мантурово и Шарье его нет, и когда будет бог его знает. Там просто не для кого и  незачем строить, нет ни работы, ни дорог. Там один лес, а пилят его все быстрее и быстрее, китайцы покупают  или привозят свои производства, наши косят лес и им продают сырье, не понимаю что там будет, когда он кончится.

......  расстрелов на них нету и управы, всё богатство страны за свой век просрать хотят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Slava44, ну в Киров и Пермь то транзит ездит через Шарью из СПБ и Москвы, фур все больше на метане..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexaLexa

. никому оно не надо, все богатые, и спокойно относятся к повышению цен на топливо..

Видимо "нам хлеба не надо, работы давай"

Да основной массе народа наплевать насколько экономно на метане.так как на его установку все одно денег нет...раньше сам поставил и поехал. У меня счас три газели на бензине бегают, пробеги небольшие и нехочется с бюрократией связываться ...бабло всаживать в оборудование итд...и так же у нескольких знакомых.единственное что может и сподвигнет переоборудовать  так это нелегально дома заправлять самодельным компресором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Пробеги в основном по городу, максимум в область на круг 500-600км 1-2 раза, в основном 200-300км 3-4 раза летом. 80% город, в день от 10км до 160 км, когда как. Я уже задумываюсь, нафига я пропан поставил, небольшой плюс в объёме баллона, хватает на 550км и чуть дешевле,чем бенз выходит. А, вот насчёт минуса,что гробит быстрее движок  конечно не уверен, но осадочек имеется  :huh:

 

Торпеды в 300-400кг под брюхом авто, с 220атм.  Узаконивание не страшит, ничего сложного нету. Но, демонтаж пропана, забросить его в гараж или продать за гроши. Вбухать под 90 кусков в метан, когда он мне отобьётся то? 

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

. Вбухать под 90 кусков в метан, когда он мне отобьётся то? 

Езда на метане в три раза дешевле чем на бензине, от пропана не знаю. Я как то давно считал, когда пропан выкидывал и метан ставил, но тогда установка стоила 42000 руб. Вот тогда он мне отбился от пропана  за 25000км пробега, в городском режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Езда на метане в три раза дешевле чем на бензине, от пропана не знаю. Я как то давно считал, когда пропан выкидывал и метан ставил, но тогда установка стоила 42000 руб. Вот тогда он мне отбился от пропана  за 25000км пробега, в городском режиме.

У меня свои скидки по АЗС, на пропане и помимо, хоть будь это бензин или соляра, либо тот же газ. Мне пока так выгоднее, 2 года окупать метан, для меня пока сомнительная затея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

Да все правы, если машина работает в городе, и оборудование стоит 100 тыс, то дорого, и нет смысла, а если пробеги по 10-12 в мес, то очень даже есть. Ну с января еще больше смысла будет, точнее чем дальше, тем больше

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...