Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LexaOFF

Метан-эксплуатация, установка, заправки

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

Очередная афера.

 

Тут круче, за счёт государства создадут монополиста, и народ на него подсадят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mishem

 

 


и народ на него подсадят...

Не подсадят. Уже лет 30 как, точно хотят подсадить, не получается никак. А тут еще помимо установки астрономической, цену на переоформление влупили. 

Какой смысл от их дотаций?

 

Что б действительно подсадить, установку нужно бесплатно раздавать. Тогда большой процент (и то сомнительно, люди боятся сжатого газа) может быть перейдет на него. Соответственно даже при продаже авто га будет оставаться на автомобиле. А от халявы уже никто отказываться не будет. И вот тогда, спустя еще лет 20, может быть пропан уйдет в небытие. А пока... Сколько б они не пытались кость бросить, не так много на нее клюют. И заметь, там еще ограничение сделали, машины не старше 5 лет.

 

Это кто то решил парк обновить и газ установить, или сразу с газом брать. Вот для него(их) закон и проталкивают. На грузоперевозки цены упадут, и вытеснят всех частников с рынка.

 

Короче мелким перевозчикам приходит глубокая задница. 

 

В принципе, имхо, нужно ловить момент и пользоваться этой возможностью. Плюс там еще акция вроде как действует на возврат денег за рекламу. Если получится в совокупности, то сравнительно не дорого получится. Тогда еще может быть можно будет какое то время удержаться на плаву. Хотя вряд ли. Все равно задавят, коль взялись уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
mishem, Им частник мелкий не очень и нужен, к нас уже весь муниципальный собрались переводить на СПГ, с бюджетом гораздо интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

В 80х переводили уже, толку? Все эти их движения - распил бабла. Попилят и забудут, до следующих времен. 

 

А мож тенденция намечается? Тогда переводить начали - союз развалили. Сейчас переведут - опять власть сменится. И по новой, обещания о лучшей жизни в ближайшие 20 лет. :)

Нового то ничего придумать не могут, тем более сейчас, при поголовной деградации населения. Наверхи уже как раз, новое, деградированное поколение лезет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


А мож тенденция намечается? Тогда переводить начали - союз развалили. Сейчас переведут - опять власть сменится. И по новой, обещания о лучшей жизни в ближайшие 20 лет.

Кстати да! Первый раз в Тихвине АГНКС построили в 1989 году , закрыли в 2010 году и построили новую в 2014.

По всему СССР строили АГНКС с 79 по 89 год, до сих пор половина АГНКС , это старые советские заправки , частично модернизированные. Только в Питере и области все сломали и по новой строят))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Меня с картой Газпром кинул. Так что нету веры этои шараге. Так же как с договором на топливную карту долго и не факт что получится. А вот на бензин и пропан с местными АЗС полдня договор и карты на руках. Думаю летом выкину метан. Если не поменяется ни чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


Думаю летом выкину метан.

Из за обиды за карту? :)

Или есть другие причины? Чем метан то не угодил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

 

Там возраст машины не должен превышать 5 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

 

Там возраст машины не должен превышать 5 лет.

 

тем не менее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В Москве начали заправлять сижиженным природным газом тягачи «Автомобильной компании — Мостранс». Обслуживает технику криоблок «Газпром газомоторное топливо», установленный на территории «Московского газоперерабатывающего завода».

«Автомобильная компания — Мостранс» — первая коммерческая компания в России, закупившая тягачи на СПГ. Сегодня в автопарке перевозчика 25 машин #IVECO Stralis (в планах — увеличить их количество 125 единиц).

Заправка одного тягача занимает порядка 20 минут (200 кг СПГ). Общий запас хода IVECO Stralis с учетом наличия баллона с КПГ составляет 900-1000 км.

WXyE0B1pFQ0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nekolai86

Сейчас ставки и на фурах вниз поползут.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Что то подозрительно мало насчитали в Рязани авто с метановым ГБО и много АГНКС ))

 

Областные власти рассматривают возможность строительства автомобильной газонаполнительной компрессорной станции (далее – АГНКС) в Шацком районе, сообщает пресс-служба рязанского минтранса. Кроме того, по данным ведомства, уже есть площадки для строительства АГНКС в Кораблинском, Скопинском, Сасовском, Михайловском, Рыбновском, Пронском районах и Рязани. В Милославском районе есть площадка для строительства комплекса для производства сжиженного природного газа.

Отметим, что в настоящее время на компримированном природном газе в Рязанской области эксплуатируются около 1015 автомобилей. Есть восемь сервисных центров по переоборудованию и обслуживанию автотранспортной техники на газомоторном топливе. Имеется пункт освидетельствования газовых баллонов в Касимове, действуют восемь автомобильных газонаполнительных компрессорных станций. Из них – шесть в Рязани, одна в Касимове и одна в Ряжске.

В марте этого года ввели в эксплуатацию многотопливную заправку ЭКОГАЗ в Рязани, которая имеет восемь постов для заправки метаном. Кроме того, используются передвижные автомобильные газовые заправочные станции (ПАГЗ), для заправки техники, работающих на компримированном газе в Кораблинском и Пронском районах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Из за обиды за карту? :)

Или есть другие причины? Чем метан то не угодил?

Лишние 360 кг тоскать. Очереди на заправках в НСК. И самое это лишние км до заправки. Много их

Да и сервиса у нас мало. Я раньше голову не грел с заправками. А сейчас постоянно. То тех перерывы то не по пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мне проще, последние 13 лет живу в километре от АГНКС , правда она не работала 4 года из этих 13 и сейчас бывает не работает день другой, а с января вообще полтора месяца не работала)) До ближайших заправок 220-230  и 320 км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Winston62

Что то подозрительно мало насчитали в Рязани авто с метановым ГБО и много АГНКС ))

у нас в городе четыре рабочих заправки, пятая готовая должны открыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Winston62,да и машин наверное не 1000 ?)) Тупорылые журналисты всегда пишут разный бред)) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

turistik

в Ульяновске метан 14 руб.,пропан 19 руб.,аи 92 41 руб.,соляра 45 руб.,метан реально рулит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

в Ульяновске метан 14 руб.,пропан 19 руб.,аи 92 41 руб.,соляра 45 руб.,метан реально рулит!

установка метана через сколько км. отобьет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


установка метана через сколько км. отобьет.

Сам считай. Расход метана, такой же как бензина. В в одном балоне, грубо говоря десять литров. 

Чем больше у тебя расход, тем быстрее отобъешь. :)

Количество балонов, расстояние до заправки, количество промежуточных заправок по пути, играет не маловажную роль.

 

А то если у тебя газа будет хватать только до заправки и обратно, то как бы в принципе тоже отобъешь. Другой вопрос, ездил бы ты в ту сторону на бензине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В кубах метана немного меньше уходит , чем бензина в литрах . На куб, полтора..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Лишние км не любят считать многие. Увы но заправки это слезы. Ток обещает Газпром 3 штуки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вчера репортаж был из ТАЗа- в Тольятти запустили линию Ларгуса с метаном, были представители Газпрома и т.д, правительство. Стоит дороже на 60 рублей чем чисто бензиновый (примерная стоимость установки и получается).

 Короче хотят разорвать этот порочный круг- "мало метазаправок потому что мало машин на метане, машин мало выпускают потому что нет заправок". Газпром и Рено/ниссан скидываются на нацпроект (который ВВП дважды озвучил в этом году)- "курс партии на газомоторное топливо". Обещают в течение 1-1,5 лет построить и запустить 100 АГЗСМ. Сейчас их в стране всего 400. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

АГНКС если правильно - Весты с метановым ГБО уже два года делают - баллон в багажнике. Так же и в Ларгусе будет - нафиг нужен универсал  у которого поперек салона баллон ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

На видео непонятно было, похоже баллон это гребенка из нескольких в одном пластиковом корпусе, высотой примерно 70см, толщиной 40, длинной в салон. Стояло у передней перегородки, со стороны грузового отсека. И вроде отдельная активная вентиляция из этого "газотсека" на улицу. Получается, что грузовой на 40-50см короче становится. Да, не совсем с этого они начали, надо ситуацию с больших машин раскачивать. больше бы стало АГНКС, больше бы начали и другие выпускать. Там на АГНКС и была типа "выставка"- КАмазики, Пазики, всякие коммунальные машины, а вот Газель что то не успел увидеть...  

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

На видео непонятно было, похоже баллон это гребенка из нескольких в одном пластиковом корпусе, высотой примерно 70см, толщиной 40, длинной в салон. Стояло у передней перегородки, со стороны грузового отсека. И вроде отдельная активная вентиляция из этого "газотсека" на улицу. Получается, что грузовой на 40-50см короче становится. Да, не совсем с этого они начали, надо ситуацию с больших машин раскачивать. больше бы стало АГНКС, больше бы начали и другие выпускать. Там на АГНКС и была типа "выставка"- КАмазики, Пазики, всякие коммунальные машины, а вот Газель что то не успел увидеть...  

Вот типа такого, он комбинированный https://elitegas.ru/cng-2-digitronic-light-cylinders/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...