Алексей Ф. 9 087 Опубликовано 25 июня, 2019 Нефтьмагистраль» успела протестировать новые тягачи #Scania на метане и поделиться отзывом (если вы пропустили новость о передаче грузовиков, прочитайте по ссылке: vk.com/eco_gas?w=wall-93515255_13107).Евгений Боганов водитель-экспедитор компании, рассказывает: «Во время двухнедельного тест-драйва Scania G 410 мне поставили задачу изучить автомобиль «вдоль и поперек» и зафиксировать все показатели. Мы хотели сравнить дизель и газ в процессе эксплуатации. Мне необходимо было понять какое расстояние способен преодолеть автомобиль от заправки до заправки, какие показатели расхода топлива и ресурсоустойчивости он выдаст при наших московских пробках. А это, аккурат, были новогодние праздники. Что я могу сказать? Мощи этой машине хватает. Груз она везет без напряга, 19-20 тонн спокойно. Расход топлива — 36 кубов на 100 км. От заправки до заправки проезжал 400 км. Коробка автомат работает на отлично» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 165 Опубликовано 25 июня, 2019 не видел у них метановых заправок, пропановые попадаются, интересно сильно сложно их на пропан переделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 449 Опубликовано 26 июня, 2019 А зачем им переделывать, они и на чужой прекрасно заправятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 087 Опубликовано 26 июня, 2019 Все у них есть!http://agnks.com/agnks_map/50/balashiha/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supermaz_1 13 Опубликовано 29 июня, 2019 Приветствую, любителей метана. Очередной раз прошу помощи бывалых! Ехал на газу, заглох, не завелся и на бензине, после выяснил, что сгорела реле бензонасоса. Поменял реле, на бензине поехала, а на метане-сразу горят предохранители на катушках. Связи с этим, пару вопросов; мог ли сгореть(замкнуть) электроклапан на редукторе; есть ли полярность на этом самом электроклапане редуктора? Провода какие смог долесть, проверил, вроде ни где не замыкает. ДВС 405 евро 2, редуктор метан omvl r89/e Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 087 Опубликовано 30 июня, 2019 Раз замыкала у меня катушка клапана редуктора - аж дым с ней шел(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 30 июня, 2019 это на 3 или 4 метра машину? Луидор аж три баллона может добавить при доработке Некста с заводским ГБО . Семь баллонов это серьезно))Субсидия 115 000 руб на Некст с Эвотеком 3,0 и метановым ГБО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 087 Опубликовано 30 июня, 2019 Влезет 7 баллонов и под стандартную платформу 3 метра, только надо стабилизатор выкинуть , если он есть и запаску перенести в другое место . Наверное и под будку влезут на раму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 623 Опубликовано 30 июня, 2019 Влезет 7 баллонов и под стандартную платформу 3 метра, только надо стабилизатор выкинуть , если он есть и запаску перенести в другое место . Наверное и под будку влезут на раму.7 баллонов на 3 метровке умещаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 30 июня, 2019 интересно сильно сложно их на пропан переделать нет в этом никакого смысла, пропан интересен лишь для малолитражных двигателей, такой обьем им кормить выйдет, наверное, дороже дизеля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 087 Опубликовано 6 июля, 2019 Тихвин , шесть утра и КАМАЗ в очереди за метаном. По словам заправщика ночью разом семь таких КАМАЗов приехало ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 087 Опубликовано 6 июля, 2019 На соседней колонке заправлялся Дукато из Эстонии . Водитель сказал, что двигатель 3 литра , добавлено баллонов к заводской установке - хватает заправки на 650 км .При 150 км час всего 2800 оборотов двигателя.На бензине едет не быстрее 80 км/час и бак на 10 литров )) Машину похоже с зимы не мыли 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 214 Опубликовано 6 июля, 2019 Алексей Ф., у Дукато газовый двигатель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 623 Опубликовано 6 июля, 2019 Алексей Ф., у Дукато газовый двигатель? да. в европе тоже умеют считать деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 087 Опубликовано 6 июля, 2019 Битопливный , но на бензине едет, как в аварийном режиме - не развивает полную мощность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 7 июля, 2019 На соседней колонке заправлялся Дукато из Эстонии . Водитель сказал, что двигатель 3 литра , добавлено баллонов к заводской установке - хватает заправки на 650 км .При 150 км час всего 2800 оборотов двигателя.На бензине едет не быстрее 80 км/час и бак на 10 литров )) Машину похоже с зимы не мылиЭстонский дАрмовоз))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 087 Опубликовано 14 июля, 2019 Отзыв владельца из Белоруссии.я вот тоже перешёл на метан.Сцепку продал(достал весь этот гемор),сгонял в ЕС приторанил себе Ивеко.Искал именно Ивеко т.к установка заводская,6 балонов,запас хода 420 км при скорости 110-115 км/ч пустой.Есть бензиновый бак на 14 литров,но на бензине ограничена мощность до 70л.с и больше 75 км/ч не едет,типа аварийный режим доехать до газовой заправки.Двигатель 3.0 турбо .2013г.в.Пока ещё не грузил,разбираюсь с мелочами(мелкие неисправности) получение допуска гбо для заправки(у нас требуют -были взрывы).Едет конечно не так как дизельная,тяга не такая густая.По сути машина больше городская,до 4й недостатка тяги и динамики нет,для 6й нужна приличная скорость.Пока катаюсь как на легковой,свой гольф бензиновый даже не трогаю т.к на нём дороже.))))Экономия на топливе конечно колосальная. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supermaz_1 13 Опубликовано 14 июля, 2019 Раз замыкала у меня катушка клапана редуктора - аж дым с ней шел(Приветствую, новую катушку не нашел, был удивлен такой проблеме, но нашел б/у. Ставлю на авто, результата ноль, от аккумулятора на прямую все работает, а если через реле, то трещит реле в капоте и переключатель в салоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 17 июля, 2019 У нас тут проверка с Томска приехал. Выписали всем операторам. Теперь каждый раз несёшь документы даже если час назад заправлялся и тебя в лицо знают но увы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 18 июля, 2019 (изменено) У нас тут проверка с Томска приехал. Выписали всем операторам. Теперь каждый раз несёшь документы даже если час назад заправлялся и тебя в лицо знают но увы...Со всеми этими заморочками метан уже не такой выгодный как раньше. А страна только собралась переходить на газ, заправки строятся и т. п.. раньше на легковушку (нашу) и не тлолько можно было кинуть метан за 20000 руб и гонять не парится, а теперь 60 надо. и уже народ как то отхлынул от метана. Когда их отобьешь то эти 60к рупей. В общем... А по документам у нас не так. Один раз принес, они их в компьютер внесли и все. По госномеру при заправке видят когда у тебя заканчивается опрессовка, нафиг каждый раз носить, дурдом. Изменено 18 июля, 2019 пользователем Vovka31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 19 июля, 2019 Я тоже конечно не понимаю дурдома. Газпром якобы базу имеет по крайней мере вся Сибирь под томичами. Но увы в реальности ни какой базы.21 век а мы с бумажками бегаем. Щас к НГ с ежегодной опрессовкой начнут мозг клевать и опять неси денежку. Доведут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rostov na Donu 92 Опубликовано 19 июля, 2019 Битопливный , но на бензине едет, как в аварийном режиме - не развивает полную мощность.Лёха, вот конкурент твоей метановой)2,3JTD. При 90кмч обороты 2000. Расход с тонной груза по трассе был при 90-100кмч 6,5-7л ДТ на сотню. Тонну практически не чувствовал. Полного бака хватало на 1000км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 449 Опубликовано 19 июля, 2019 100 раз уже разжевывали эту тему, маленький цельнометаллический микрик может иметь расход в районе 8-ми литров, но он не заменит машину с бортовой платформой, там расход будет другим, даже если это будет иномарка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rostov na Donu 92 Опубликовано 19 июля, 2019 100 раз уже разжевывали эту тему, маленький цельнометаллический микрик может иметь расход в районе 8-ми литров, но он не заменит машину с бортовой платформой, там расход будет другим, даже если это будет иномарка. правда? какая ценная инфа)) без тебя бы никак не разобрались :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 22 июля, 2019 В 19.07.2019 в 19:21, Rostov na Donu сказал: Лёха, вот конкурент твоей метановой) 2,3JTD. При 90кмч обороты 2000. Расход с тонной груза по трассе был при 90-100кмч 6,5-7л ДТ на сотню. Тонну практически не чувствовал. Полного бака хватало на 1000км. По ходу я его переплюнул, на 1150 км моя сожрала 100 кубов метана. Тоже с тонной и скорость в среднем 90 -95. Если с нашими ценами то моя оказалась в 2.5 раза экономней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты