rusgg 3 977 Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) мостовая схема подключения форсунок гбо форсунка открывается плюсом , а закрывается минусом тоесть стоит два мосфета,один открыает ,другой закрывает на минус Изменено 26 февраля, 2013 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) По давлению - мой редуктор (Bigas RI23) вроде вменяемо держит давление. Без подключения вакуумной трубки вообще отлично, но говорят что она нужна. Давление колеблеца в пределах 0.3 атм.вот тут совсем не понятно, у меня давление больше 1 кг под нагрузкой, а на хх 0.6 кг, разница времени впрыска 1.5-2 раза(бензин и гбо форс)в принципе можно и на постоянно давление 1кг сделать, но как работает при 0.3 не понятно видимо у тебя всеже форсунки зависают из за простого подключения, и еще у меня при давлении 0.3 вообще не хватает газа мотору под нагрузкой,даже при постоянно открытых форсунках,хотя тоже можно дырки просверлить в жиклерах поболее Изменено 26 февраля, 2013 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renegate 1 Опубликовано 26 февраля, 2013 мостовая схема подключения форсунок гбо форсунка открывается плюсом , а закрывается минусом тоесть стоит два мосфета,один открыает ,другой закрывает на минусу меня тоже также :) - это внутри коробки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) ну а как же вот это здесь явно видно простое подключение форсунок, по одному транзистору на форсункув эбу гбо по два транзистора стоит все дело в смеси,будет богатая мотор сгорит, будет бедная тоже сгоритнадо лямду ставить и контролировать постояно иначе не видать удачи Изменено 26 февраля, 2013 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renegate 1 Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) вот тут совсем не понятно, у меня давление больше 1 кг под нагрузкой, а на хх 0.6 кг, разница времени впрыска 1.5-2 раза(бензин и гбо форс)в принципе можно и на постоянно давление 1кг сделать, но как работает при 0.3 не понятно видимо у тебя всеже форсунки зависают из за простого подключения, и еще у меня при давлении 0.3 вообще не хватает газа мотору под нагрузкой,даже при постоянно открытых форсунках,хотя тоже можно дырки просверлить в жиклерах поболееты неправильно трактовал написаное мною.При подключении вакуумной шлангочки давление в газовой рампе падает на ХХ на 0.3 атм от рабочего - сейчас 1.8атм - т.е до 1.5.Время впрыса газа пытаюсь приблизить максимально к бензиновому.поскольку время впрыска бензина знаю примерно (4-5мс) пытаюсь идти к нему - сейчас в среднем 5.8-6.2временем впрыска заведует родной мозг. ну а как же вот это здесь явно видно простое подключение форсунок, по одному транзистору на форсункув эбу гбо по два транзистора стоит все дело в смеси,будет богатая мотор сгорит, будет бедная тоже сгоритнадо лямду ставить и контролировать постояно иначе не видать удачилямбду и жду - приедет буду знать что точно настраиватьне торопи событий :)мозг ГБО не разбирал - не знаю.хотя лично я не понимаю зачем для того чтобы подать 12В нужно два транзистора Изменено 26 февраля, 2013 пользователем Renegate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 26 февраля, 2013 лямбду и жду - приедет буду знать что точно настраиватьhttps://www.gazelleclub.ru/forum/topic/45674-regulirovka-so-na-khodu-ili-ustanovka-kolkhoznoi/?do=findComment&comment=854402 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Клименко 0 Опубликовано 26 февраля, 2013 Юрий Привет , подскажи если знаешь ,у меня змз 406.2 , 2-е ГБО , метан , хочу поставить распределенный впрыск но немногосэкономить (на блоке упр. и на жгуте проводов для него , у нас в городе подкапотныйкомплект метанового ГБО 4-го поколения стоит на оптовом рынке около 13-ти тыщ ,отнимаем 3 -тыщи за редуктор , 1.5 - тыщи блок форсунок , конечно если даже отнятьещё пару тыщ на клапан , фильтр и шланги , то получается , что я хочу сэкономитьпочти половину цены ). поскольку затыки газового блока управления и всякой навеснойэлектроники случаются будь то 406-й 405-й или УМЗ , то хочется оградить себя отпростоев путем отключения "потенциально опасной электроники" и запитать блок форсунокот ??????? . Как работает или открывается клапан-форсунка ? или процесс разряжениявоздуха откроет ее при нужном такте ?не получится и не надо,2 поколение и так достойно работает на много надёжнее,поверь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 26 февраля, 2013 хотя лично я не понимаю зачем для того чтобы подать 12В нужно два транзисторався проблема в форсунках,индктивность это таже энергия и имеет большую инерционностьтоесть если тупо подать 12 вольт на форс она конечно откроется,но закроется при обесточивании конечно же не сразунакопленная индукция будет удерживать сердечник какоето очень неопределенное время, что будет сильно искажать длительность открытия форсунок и соответственно и качество смеси видимо по этому тебе хватает давления 0.3 кг на хх,так как форсунки газовые зависают в открытом и дают больше газа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renegate 1 Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) прочти внимательно, что написано выше пока то что ты пишешь - ТЕОРИЯ, у меня работающая ПРАКТИКА и она лучше по ходовым качествам второго поколенияна 4 поколении не ездил - сравнить не могу.если не получится отстроить вменяемо - сниму и забуду - пока в работе.Я конечно не электронщик - чтобы разбиратся как оно работет, мне надо все просто - включил и работает - к этому и иду. Изменено 26 февраля, 2013 пользователем Renegate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 26 февраля, 2013 пока то что ты пишешь - ТЕОРИЯэта теория появилась задолго до того как я появилсяи стала практикой тоже очень давноуправление индуктивной нагрузкой на частотах выше 20 гц не проходит по твоей схеме,но Работать будет!будут некоторые нюансынапример возьми звуковой усилитель, было время когда хитом стали мостовые усилители, повысилась мощность и качество Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 26 февраля, 2013 вообще идею твою я пытался воплотить, но это очень сложнохотя это сделать проще если есть контролер ГБО4, по нему лекго вывести всю апаратную часть( давление , диаметр жиклеров) чтобы время открытия форсунок было одинаково что на бензине что на газуи потом тупо подключить форсунки гбо напрямую к эбу бензин (через коробочку) по крайней мере сейчас я выводил карту гбо в прямую (без вакума на редукторе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 26 февраля, 2013 «подключение форсунок» на Яндекс.Фотках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 26 февраля, 2013 мостовая схема подключения форсунок гбо форсунка открывается плюсом , а закрывается минусомЭто какой микас так выглядит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 26 февраля, 2013 Это какой микас так выглядит?любой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 26 февраля, 2013 любойЧет забыл я, что на 406 любые блоки встают :wub:У меня сначала такой был: http://www.chiptuner.ru/image/label/m73_inside.jpg Потом жигулевский поставил, по аналогии с жигулевским карбом, чтоб расход поменьше..какие то """умники""" с другого форума посоветовали, но мне не особо нравится.. Но я и уверен не только, надеются на советы умнейших людей этого форума :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) а понял, тут про эбу гбо Изменено 26 февраля, 2013 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 26 февраля, 2013 а понял, тут про эбу гбоДа ладно, я тоже ток щас врубился :blink:Ждем комментов умнейших :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 26 февраля, 2013 Да ладно, я тоже ток щас врубился :blink:Ждем комментов умнейших :rolleyes: Вы неверно поняли . Вам рассказывают не об январе или микасе , а отдельных мозгах на ГБО : Ловато , диджитроник . На фотографии выше рустем приводил фотографию платы диджитроника , на которой видно 8 транзисторов , которые управляют 4 форсунками . На ГБО ловато по идее таких транзисторов должно быть 8 , я сегодня пытался открыть блок , но увы не смог , он кроме болтов ещё залит герметиком по краям , отрывать его я не решился ... На вашем бы месте я бы извинился перед рустемом , вы его неверно поняли . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 26 февраля, 2013 Не обольщайтесь, слушать еще вас. :wacko: Верните удаленные посты и я после пары уточняющих вопросов извинюсь, а так то за что? Вернуть посты я не могу , я тут не админситратор , Рустем тоже не администратор , кто удалял посты - я и знать не знаю и ведать не ведаю . Я ещё днём заметил что вы не понимаете друг друга , но писать ничего на стал - думал сами разберётесь . Рустем вас ничем не оскорблял и не подкалывал , а вы заместо уточняющих вопросов поступили некрасиво начав рассказ про цирк и про клоунов . Лично я бы извинился бы . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 26 февраля, 2013 На ГБО ловато по идее таких транзисторов должно быть 8 так вот на почтамской умный мужик что то тер про разные формы управляющих сигналов на форсунки ловато и диджитроник, я конечно особого значения не придал, но всетаки нет нет да ищу информацию обэтом придется видимо забрать на время твой блок эбу гбо ловато, протестить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 26 февраля, 2013 так вот на почтамской умный мужик что то тер про разные формы управляющих сигналов на форсунки ловато и диджитроник, я конечно особого значения не придал, но всетаки нет нет да ищу информацию обэтом придется видимо забрать на время твой блок эбу гбо ловато, протеститьЯ пробовал вскрыть вчера днём , ты меня прям заинтересовал , но там всё герметиком залито - оторвать не смог да и не стал ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 26 февраля, 2013 и бумажкой об освидетельствовании баллоновВот в эту бумажку все и упирается , установщики говорят надо везти баллоны в Чебоксарскую область ,Цивильск , там делают опрессовку и через неделю выдадут сей документ , вот с ним и можно будет зарегистрироваться в Гаи . В Ульяновске нет станций по опрессовке . Либо ставить новые баллоны . Поставлю б\у баллоны без регистрации в Гаи , а там видно будет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 27 февраля, 2013 Ставил на соболь месяц назад метан 4 балона , установка заняла 2дня 1100 баксёров + справка . в мрео 2 дня 130 в доллоровом эквиваленте(новый тех паспорт с вписаным гбо) машину даже не выходили смотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леонтр 15 Опубликовано 27 февраля, 2013 Вот в эту бумажку все и упирается , установщики говорят надо везти баллоны в Чебоксарскую область ,Цивильск , там делают опрессовку и через неделю выдадут сей документ , вот с ним и можно будет зарегистрироваться в Гаи . В Ульяновске нет станций по опрессовке . Либо ставить новые баллоны . Поставлю б\у баллоны без регистрации в Гаи , а там видно будет .У кого Андрюх ставить решил ? 3 баллона вдоль раны их и не заметно . Свободно и продавать можномашину . Полицейские туда залазить и не будуьт ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) По последнему номеру , который ты мне дал на Ефремова , со своими баллонами , 3 поколение 20 тыр у них стоит , их установка и подкапотка вся , 6 баллонов еще 18-20 тыр . Несколько раз ездил в Димитровград на заправку , установщика так и не застал там . Изменено 27 февраля, 2013 пользователем Андрюха73rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты