dvor 94 Опубликовано 28 февраля, 2013 сегодня спрашивал у парня, сколько отдал за установку метана - говорит 34 тыщи , но ездил в сумы на украину ( мы соседи по областям ) а у нас говорит дороже в двое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zver 77 36 Опубликовано 28 февраля, 2013 Выкинул 402 и поставил 406.2 , балоны 4шт (облегчённые) Гбо-4 , диджитроник, редуктор томасетто-12 ( мощность до 400л.с) , подкапотка , заправочник, трубка и установка вышла 20 тыс+ вариатор( микролуч Хмель) 3тыс руб , балоны стояли уже на машине , я спросил , а если бы не было балонов , мне ответили , что стоило бы 67руб. Вопрос к знатокам - по городу редуктор греется хорошо, но стоит только на трассу выехать при хорошей нагрузке переключается на бенз (мёрзнет) , поменял- помпу, радиаторы оба (печка, основной) , патрубки, короче всё что можно было, промыл систему несколько раз, подключение редуктора переделал ( через датчик лапочки температуры ) с корпуса термостата , делали изначально через дроссельную заслонку, вход в редуктор 8мм и такой же выход. Как только переключился на бенз выбегаю и под капот, выход с редуктора горячий, а сам он холодный , ах да забыл ещё , что газы в систему не идут . Кто что посоветует, какой подогрев ещё придумать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 28 февраля, 2013 подключение редуктора переделал ( через датчик лапочки температуры ) с корпуса термостата , а подробнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zver 77 36 Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) а подробнееВыкинул датчик лампочки аварийной, за место него вкрутил штуцер на 16 с переходником на 8 , обратку врезал тройником в шланг который с расширительного идёт , позже куплю такой штуцер в который и датчик вкручивается и отвод вбок у него есть, я видел такие , надо купить. Вот почему он мёрзнет , не пойму , шланги кипяток идут и от него и к нему, там очень мало места для тосола( подогрева) в редукторе , я уже и давление в нём меньше делал , всё равно ! Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Zver 77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) по этой схеме надо глушить малый круг,тоесть дыру под термостатом вот кстати Изменено 28 февраля, 2013 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zver 77 36 Опубликовано 28 февраля, 2013 по этой схеме надо глушить малый круг,тоесть дыру под термостатом вот кстатиДа ну, ничего не надо глушить, там самый мощный поток проходит , хоть по малому, хоть по большому кругу . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 28 февраля, 2013 ну можно и не глушить,тогда поток будет делиться не в пользу редуктора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 28 февраля, 2013 вообще надоконечно сначало понять почему преключает,есть несколько причин1.низкое давление2.низкая температура газа3.низкая температура редуктора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 28 февраля, 2013 406.2 , балоны 4шт (облегчённые) Гбо-4 , диджитроник, редуктор томасетто-12 ( мощность до 400л.с) , подкапотка , заправочник, трубка и установка вышла 20 тыс+ вариатор( микролуч Хмель) 3тыс рубДешево у вас :( вариатор ошибку не дает по распредвалу? выход с редуктора горячий, а сам он холодный , ах да забыл ещё , что газы в систему не идут . Кто что посоветует, какой подогрев ещё придумать? Фиг с ним , с редуктором, хотя бы датчик нагрел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 28 февраля, 2013 Фиг с ним , с редуктором, хотя бы датчик нагрел...Если суть была в температуре датчика, то можно было бы датчик в более теплое место закрепит и все... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 28 февраля, 2013 Cложно ему лишний раз выбежать? потом расскажет- выход остался горячим или смёрз...Да, полюбасу где-то косяк в подключении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 28 февраля, 2013 А то, 20 тыс. за всё :blink: (двигло, баллоны, редуктора) развели как ... на старьё наверноебедный чувак, жаль его :(Не, я так понял баллоны у него стояли...подкапотка и заправочное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Обломали меня установщики , прикатил им машину , а они кричат что не могут в мою 6 баллонов запихать, чет за усилитель в раме говорил и швеллер от будки у меня 20см , а баллоны 22см . Могут 3 баллона поставить , как тут а я хочу вот так у меня швеллер во всю длину будки , хотел его обрезать и на перед поставить эти упоры . Хоть самому все делай . Вот мое крепление будки Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Андрюха73rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 28 февраля, 2013 как полный фарш за 20-куС метаном так не получается... Вчерась поменял резонатор, тяга на низах увеличилась... по жпс прошел сегодня 320 км - остаток газа 95 кг при заправке в четыре баллона 220 кг. Если остатка хватило бы на 150 км, то уложился бы в 11 куб/100 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 28 февраля, 2013 По русски если, то вроде как полный фарш за 20-куможет там другой язык, фиг знает Я как-то к диджитронику прохладно отношусь ... вроде как тут писалось ранее ловато для форсунок получше будет ... хотя вроде как рустем к диджитронику лямду подключал ... а вроде как смотрел ловатовские схемы и к ловато лямду подключить можно , только что-то на моём ловато проводов таких нет ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zver 77 36 Опубликовано 28 февраля, 2013 Дешево у вас :( вариатор ошибку не дает по распредвалу?Фиг с ним , с редуктором, хотя бы датчик нагрел...Раз на бенз переключает, значит и датчик не нагревается. А то, 20 тыс. за всё :blink: (двигло, баллоны, редуктора) развели как ... на старьё наверноебедный чувак, жаль его :(Себя пожалейте, ставили всё новьё при мне , а читать не умеете. наверное..??? Написано же - Балоны у меня стояли Да, полюбасу где-то косяк в подключенииВ подключении чего , редуктора ???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 28 февраля, 2013 Я как-то к диджитронику прохладно отношусь ... вроде как тут писалось ранее ловато для форсунок получше будет ... хотя вроде как рустем к диджитронику лямду подключал ... а вроде как смотрел ловатовские схемы и к ловато лямду подключить можно , только что-то на моём ловато проводов таких нет ...проще говоря диджитроник неподключается к лямде , есть вход на который можно подать сигнал и лицезреть его в программе на компьютере, и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 28 февраля, 2013 Vic123, жаль фоток нет и скринов с регистратора и факса чеков :rolleyes:Я и слов то таких не знаю :wub: , кроме лямбдыхотя BRC BLOS слышал и даже теперь есть! Вы мне телефон Кости давали полтора года назад , если помните , они вам ГБО ставили на заправке в металлострое - я у них тоже ставил ГБО метан 4 поколение . Есть разные производители газового оборудования 2 самых крупных - это ловато и диджитроник . Диджитроник чуть дешевле . Есть некоторые отличия , о которых тут писалось ранее ... Так у ловато используется схема с 8 транзисторами - как показывал тут рустем , что даёт более плавное и чёткое открывание и закрывание форсунок , в отличии от диджитроника с 4 транзисторами . Но к диджитронику Рустем как-то подключал лямбдо зонд , не знаю можно ли такое проделать на ловато , в ловатовских схемах вроде есть возможность подключения , но проводов в косе нет -((( Мне поставили именно ловато . проще говоря диджитроник неподключается к лямде , есть вход на который можно подать сигнал и лицезреть его в программе на компьютере, и все А как к ловато подключить лямду :? я смотрел по схемам проводки есть провода аж на 2 лямды , а проводку того компьютера ( который еси фаст плюс , который у меня дома лежит ) смотрел там нету проводов таких которые на схеме обозначены ... А того , который на машине стоит ( еси фаст смарт ) не смотрел ещё , там грязно и холодно , я жду весны . там может в проводке и висят проводочки на лямду ... хотя не знаю , а на схемах в програмке ловатовской там везде ляммда есть , как думаешь , может быть можно сделать свою проводку чтобы лямду задействовать можно было бы ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 28 февраля, 2013 В подключении чего , редуктора ????Думаю да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zver 77 36 Опубликовано 28 февраля, 2013 Думаю да.На счёт подключения редуктора , так там всё окей, когда был подключён через дроссельник, было тоже самое, только он не мёрз, а обмерзал ещё больше, инием покрывался , так что....! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 28 февраля, 2013 Хорошие были "спецы", нету их больше там Они сейчас на перекрёсток малой балканской переехали и будапештской помойму , где-то там я к ним по весне ездил ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 28 февраля, 2013 Я так понял BLOS уже приобретён? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zver 77 36 Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Ну так и погрей отдельно, соображаешь? Тогда писать не умеете, там и двигатель под двацатку попадает, хороший хоть? фотку бы :rolleyes:Во первых , двигатель тут не причём, тема про метан, во вторых , ребёнок бы догадался, что 23тыс , только за подкапотку гбо, В третьих, причём здесь прогрей....написано же , что по городу всё хорошо и всё греется как надо, на трассе мёрзнет., И на последок , если по делу нечего добавить, пройдите мимо , без обид . Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Zver 77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frol1958 72 Опубликовано 28 февраля, 2013 Всем привет! У меня стоит TARTARINI - 4 поколение . Мозги на газ отдельные. 4,5 года машине 115 тыс. км пробег. Забыл написать газ МЕТАН. Вообще ничего не делал по газовой аппаратуре, летом промыл фильтр на входе трубки высокого давления в редуктор и всё. Мастера , что у нас ставят TARTARINI , говорят что без ремонта выхаживает до 250 тыс. км. Я аппаратурой очень доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 28 февраля, 2013 так понял BLOS уже приобретён? Да. Во первых , двигатель тут не причём, тема про метан, во вторых , ребёнок бы догадался, что 23тыс , только за подкапотку гбо, В третьих, причём здесь прогрей....написано же , что по городу всё хорошо и всё греется как надо, И на последок , если по делу нечего добавить, пройдите мимо , без обид . Так в том то и дело, рази в теме про метан подчеркнули про замену двигателя, значит это важно, хотя конечно возмутительно и флуд,мне даже сделали замечание, надеюсь и вам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты