Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LexaOFF

Метан-эксплуатация, установка, заправки

Рекомендуемые сообщения

frol1958

У меня оттопление редуктора идёт от дроссельной заслонки , а с редуктора на обратку печки. В прошлую зиму и при -26 по трассе, ничего не перемерзало , редуктор горячий как и мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

Да.

Тогда ждем отчётов! )) Действительно интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zver 77

У меня оттопление редуктора идёт от дроссельной заслонки , а с редуктора на обратку печки. В прошлую зиму и при -26 по трассе, ничего не перемерзало , редуктор горячий как и мотор.

А редуктор какой ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frol1958

И редуктор и мозги всё TARTARINI 



И редуктор и мозги всё TARTARINI      http://tartarini.ais.ua/index.php/about.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

Тогда ждем отчётов! )) Действительно интересно...

Обещать не буду, но возможно. Зимой не работаю на газели, так что только если к середине апреля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zver 77

И редуктор и мозги всё TARTARINI 

Понятно, возможно у меня редуктор бракованный. Вариантов два есть, 

1. Обмотать редуктор типа змиевика трубкой на 8 и подключить её тоже к системе охлаждения.

2. Поставить  подогреватель паровой фазы газа, но есть но, его ставят только после редуктора , то есть перед форсунками, нагреется только датчик температуры газа, а редуктор так и будет мёрзнуть .

Изменено пользователем Zver 77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frol1958

Понятно, возможно у меня редуктор бракованный. Вариантов два есть, 

1. Обмотать редуктор типа змиевика трубкой на 8 и подключить её тоже к системе охлаждения.

2. Поставить  подогреватель паровой фазы газа, но есть но, его ставят только после редуктора , то есть перед форсунками, нагреется только датчик температуры газа, а редуктор так и будет мёрзнуть .

Надо смотреть редуктор. Через него и идёт тосол, ДЛЯ ЧЕГО, для того чтобы газ был тёплый. Проблема в самом редукторе, если конечно правильно взят вход и выход тосола.

 

Надо смотреть редуктор. Через него и идёт тосол, ДЛЯ ЧЕГО, для того чтобы газ был тёплый. Проблема в самом редукторе, если конечно правильно взят вход и выход тосола. Вот где есть представительства в России http://tartarini.su/communications/city_presence/   . Но всё зависит очень много от спецов , которые устанавливают оборудование и могут его отрегулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zver 77

Надо смотреть редуктор. 

Как его смотреть то , он новый и на гарантии, устал уже повторять- подключено всё как надо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

Понятно, возможно у меня редуктор бракованный. Вариантов два есть, 

1. Обмотать редуктор типа змиевика трубкой на 8 и подключить её тоже к системе охлаждения.

2. Поставить  подогреватель паровой фазы газа, но есть но, его ставят только после редуктора , то есть перед форсунками, нагреется только датчик температуры газа, а редуктор так и будет мёрзнуть .

Чем таким заниматься, проще редуктор заменить

Как вариант, раньше на метан ставили пропановый редуктор, а перед ним кислородный редуктор. Так он еще и на гарантии!!!! Пусть исправят косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frol1958

У нас цена установки почти 2 000 зелёных.  Это 5 баллонов облегчённых и всё оборудование. Но я думаю, что давно уже это оправдал.



Чем таким заниматься, проще редуктор заменить

Как вариант, раньше на метан ставили пропановый редуктор, а перед ним кислородный редуктор. Так он еще и на гарантии!!!! Пусть исправят косяк.

Редукторы на метан и на пропан по разному отрегулированы на выдачу давления на рампу форсунок газовых. Это я про 4 поколение, про 2 -е не в курсе.



Конечно если всё новое ставили и на гарантии пусть сами ошбки исправляют - они за это бабки берут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

 

 

 

Редукторы на метан и на пропан по разному отрегулированы на выдачу давления на рампу форсунок газовых. Это я про 4 поколение, про 2 -е не в курсе.

Вобщем чем ниже входное давление, тем меньше нужно энергии...кажись так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zver 77

У нас цена установки почти 2 000 зелёных.  Это 5 баллонов облегчённых и всё оборудование. Но я думаю, что давно уже это оправдал.

 

Редукторы на метан и на пропан по разному отрегулированы на выдачу давления на рампу форсунок газовых. Это я про 4 поколение, про 2 -е не в курсе.

 

Конечно если всё новое ставили и на гарантии пусть сами ошбки исправляют - они за это бабки берут.

Давление выходное 1.9 , да ездил я к установщикам, говорят что не их косяк, по городу же работает нормально, говорят ищи причину в двигателе, а её нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Давление выходное 1.9 , да ездил я к установщикам, говорят что не их косяк, по городу же работает нормально, говорят ищи причину в двигателе, а её нет .

По городу работает нормально, потому что расход газа не постоянный, редуктор после разгона успевает отогреться, а на трассе нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frol1958

http://gazautoclimat.com.ua/ru/chasto_zadavaemie_voprosi.html  Вот много интересного про ГБО



http://gazautoclimat.com.ua/ru/chasto_zadavaemie_voprosi.html  Вот много интересного про ГБО     Я завтра гляну точно как у меня подключен подоггрев редуктора и отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

http://gazautoclimat.com.ua/ru/chasto_zadavaemie_voprosi.html  Вот много интересного про ГБО

У меня бьёт ,что документ отсутствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frol1958

У меня бьёт ,что документ отсутствует

Там написано СОВЕТ  НАЧАТЬ ОБЗОР С ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ . И внизу ссылка. Что трудно прочитать и нажать?  Не в обиду ..

 

А потом слева нажимаешь ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

Там написано СОВЕТ  НАЧАТЬ ОБЗОР С ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ . И внизу ссылка. Что трудно прочитать и нажать?  Не в обиду ..

 

А потом слева нажимаешь ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Тут я затупил...но объясни мне тупому чего там интересного про гбо???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frol1958

Как его смотреть то , он новый и на гарантии, устал уже повторять- подключено всё как надо .

Сегодня посмотрел, как подключен обогрев редктора. Если стоять спереди машины, то снята шланга ЛЕВАЯ с подогрева заслонки инжектора, и удлинена шлангом на редуктор, а с редуктора идёт обратка на заслонку инжектора, откуда была снята шланга. Вот и всё. 4,5 года никаких проблем. Зимой завожу на бензе, только прогревается до 60 и переключается на газ. Это оборудование 4 поколения звадится даже на горячую на бензе и через 30 сек. переключается на газ.

 

Тут я затупил...но объясни мне тупому чего там интересного про гбо???

Не интересно не читай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

 

 

 

Не интересно не читай.

Ну разве что ты решил установщиков по-пиарить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zver 77

Сегодня посмотрел, как подключен обогрев редктора. Если стоять спереди машины, то снята шланга ЛЕВАЯ с подогрева заслонки инжектора, и удлинена шлангом на редуктор, а с редуктора идёт обратка на заслонку инжектора, откуда была снята шланга. Вот и всё. 4,5 года никаких проблем. Зимой завожу на бензе, только прогревается до 60 и переключается на газ. Это оборудование 4 поколения звадится даже на горячую на бензе и через 30 сек. переключается на газ.

 

.

У меня так изначально было подключено, а редуктор где у тебя стоит, мне повесили на вакуум гтц.

Изменено пользователем Zver 77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frol1958

У меня так изначально было подключено, а редуктор где у тебя стоит, мне повесили на вакуум гтц.

Никого я пиарить не собираюсь, просто пишу, что у меня стоит и меня устраивает и нравится....  А редуктор стоит справо от радиатора, если спереди машины стоять, и прикручен к перекладине на которой стоит держатель капота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

Народ подскажите что делать с этим томасето. Стоит сей девайс на е-3 405. Опять пропали холостые, после некоторого времени появляются но могут в процессе эксплуатации опять пропасть. Закрутил винт в первичной камере где то с пол года назад все устаканилось сейчас еще чуть подзакрутил но холостые не появились, хотя говорят что наоборот надо давление в первичной камере создать что б холостые были,  кручу винт хх а реакция есть но не значительная. Как этого урода победить он мне с новья мозг ипет с холостыми, на бензине все ок машина работает как часы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Народ подскажите что делать с этим томасето. Стоит сей девайс на е-3 405. Опять пропали холостые, после некоторого времени появляются но могут в процессе эксплуатации опять пропасть. Закрутил винт в первичной камере где то с пол года назад все устаканилось сейчас еще чуть подзакрутил но холостые не появились, хотя говорят что наоборот надо давление в первичной камере создать что б холостые были,  кручу винт хх а реакция есть но не значительная. Как этого урода победить он мне с новья мозг ипет с холостыми, на бензине все ок машина работает как часы.

Такое бывает когда заправки разные...метан везде одинаковый и из одной трубы - миф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

У нас одна единственная заправка в радиусе 150 км  и заправляюсь на ней два раза в день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

У нас одна единственная заправка в радиусе 150 км  и заправляюсь на ней два раза в день.

У меня тоже стоит томасетто, таких проблем нет. Можно поподробней, про какие первичные и вторичные камеры ты пишешь? Карб стоит? а то в профиле не совсем понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...