frol1958 72 Опубликовано 28 февраля, 2013 У меня оттопление редуктора идёт от дроссельной заслонки , а с редуктора на обратку печки. В прошлую зиму и при -26 по трассе, ничего не перемерзало , редуктор горячий как и мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 28 февраля, 2013 Да.Тогда ждем отчётов! )) Действительно интересно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zver 77 36 Опубликовано 28 февраля, 2013 У меня оттопление редуктора идёт от дроссельной заслонки , а с редуктора на обратку печки. В прошлую зиму и при -26 по трассе, ничего не перемерзало , редуктор горячий как и мотор.А редуктор какой ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frol1958 72 Опубликовано 28 февраля, 2013 И редуктор и мозги всё TARTARINI И редуктор и мозги всё TARTARINI http://tartarini.ais.ua/index.php/about.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 28 февраля, 2013 Тогда ждем отчётов! )) Действительно интересно...Обещать не буду, но возможно. Зимой не работаю на газели, так что только если к середине апреля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zver 77 36 Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) И редуктор и мозги всё TARTARINI Понятно, возможно у меня редуктор бракованный. Вариантов два есть, 1. Обмотать редуктор типа змиевика трубкой на 8 и подключить её тоже к системе охлаждения.2. Поставить подогреватель паровой фазы газа, но есть но, его ставят только после редуктора , то есть перед форсунками, нагреется только датчик температуры газа, а редуктор так и будет мёрзнуть . Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Zver 77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frol1958 72 Опубликовано 28 февраля, 2013 Понятно, возможно у меня редуктор бракованный. Вариантов два есть, 1. Обмотать редуктор типа змиевика трубкой на 8 и подключить её тоже к системе охлаждения.2. Поставить подогреватель паровой фазы газа, но есть но, его ставят только после редуктора , то есть перед форсунками, нагреется только датчик температуры газа, а редуктор так и будет мёрзнуть .Надо смотреть редуктор. Через него и идёт тосол, ДЛЯ ЧЕГО, для того чтобы газ был тёплый. Проблема в самом редукторе, если конечно правильно взят вход и выход тосола. Надо смотреть редуктор. Через него и идёт тосол, ДЛЯ ЧЕГО, для того чтобы газ был тёплый. Проблема в самом редукторе, если конечно правильно взят вход и выход тосола. Вот где есть представительства в России http://tartarini.su/communications/city_presence/ . Но всё зависит очень много от спецов , которые устанавливают оборудование и могут его отрегулировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zver 77 36 Опубликовано 28 февраля, 2013 Надо смотреть редуктор. Как его смотреть то , он новый и на гарантии, устал уже повторять- подключено всё как надо . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 28 февраля, 2013 Понятно, возможно у меня редуктор бракованный. Вариантов два есть, 1. Обмотать редуктор типа змиевика трубкой на 8 и подключить её тоже к системе охлаждения.2. Поставить подогреватель паровой фазы газа, но есть но, его ставят только после редуктора , то есть перед форсунками, нагреется только датчик температуры газа, а редуктор так и будет мёрзнуть .Чем таким заниматься, проще редуктор заменитьКак вариант, раньше на метан ставили пропановый редуктор, а перед ним кислородный редуктор. Так он еще и на гарантии!!!! Пусть исправят косяк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frol1958 72 Опубликовано 28 февраля, 2013 У нас цена установки почти 2 000 зелёных. Это 5 баллонов облегчённых и всё оборудование. Но я думаю, что давно уже это оправдал.Чем таким заниматься, проще редуктор заменитьКак вариант, раньше на метан ставили пропановый редуктор, а перед ним кислородный редуктор. Так он еще и на гарантии!!!! Пусть исправят косяк.Редукторы на метан и на пропан по разному отрегулированы на выдачу давления на рампу форсунок газовых. Это я про 4 поколение, про 2 -е не в курсе.Конечно если всё новое ставили и на гарантии пусть сами ошбки исправляют - они за это бабки берут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 28 февраля, 2013 Редукторы на метан и на пропан по разному отрегулированы на выдачу давления на рампу форсунок газовых. Это я про 4 поколение, про 2 -е не в курсе.Вобщем чем ниже входное давление, тем меньше нужно энергии...кажись так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zver 77 36 Опубликовано 28 февраля, 2013 У нас цена установки почти 2 000 зелёных. Это 5 баллонов облегчённых и всё оборудование. Но я думаю, что давно уже это оправдал. Редукторы на метан и на пропан по разному отрегулированы на выдачу давления на рампу форсунок газовых. Это я про 4 поколение, про 2 -е не в курсе. Конечно если всё новое ставили и на гарантии пусть сами ошбки исправляют - они за это бабки берут.Давление выходное 1.9 , да ездил я к установщикам, говорят что не их косяк, по городу же работает нормально, говорят ищи причину в двигателе, а её нет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 28 февраля, 2013 Давление выходное 1.9 , да ездил я к установщикам, говорят что не их косяк, по городу же работает нормально, говорят ищи причину в двигателе, а её нет .По городу работает нормально, потому что расход газа не постоянный, редуктор после разгона успевает отогреться, а на трассе нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frol1958 72 Опубликовано 28 февраля, 2013 http://gazautoclimat.com.ua/ru/chasto_zadavaemie_voprosi.html Вот много интересного про ГБОhttp://gazautoclimat.com.ua/ru/chasto_zadavaemie_voprosi.html Вот много интересного про ГБО Я завтра гляну точно как у меня подключен подоггрев редуктора и отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 28 февраля, 2013 http://gazautoclimat.com.ua/ru/chasto_zadavaemie_voprosi.html Вот много интересного про ГБОУ меня бьёт ,что документ отсутствует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frol1958 72 Опубликовано 28 февраля, 2013 У меня бьёт ,что документ отсутствуетТам написано СОВЕТ НАЧАТЬ ОБЗОР С ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ . И внизу ссылка. Что трудно прочитать и нажать? Не в обиду .. А потом слева нажимаешь ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 28 февраля, 2013 Там написано СОВЕТ НАЧАТЬ ОБЗОР С ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ . И внизу ссылка. Что трудно прочитать и нажать? Не в обиду .. А потом слева нажимаешь ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ Тут я затупил...но объясни мне тупому чего там интересного про гбо??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frol1958 72 Опубликовано 1 марта, 2013 Как его смотреть то , он новый и на гарантии, устал уже повторять- подключено всё как надо .Сегодня посмотрел, как подключен обогрев редктора. Если стоять спереди машины, то снята шланга ЛЕВАЯ с подогрева заслонки инжектора, и удлинена шлангом на редуктор, а с редуктора идёт обратка на заслонку инжектора, откуда была снята шланга. Вот и всё. 4,5 года никаких проблем. Зимой завожу на бензе, только прогревается до 60 и переключается на газ. Это оборудование 4 поколения звадится даже на горячую на бензе и через 30 сек. переключается на газ. Тут я затупил...но объясни мне тупому чего там интересного про гбо???Не интересно не читай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 1 марта, 2013 Не интересно не читай.Ну разве что ты решил установщиков по-пиарить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zver 77 36 Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Сегодня посмотрел, как подключен обогрев редктора. Если стоять спереди машины, то снята шланга ЛЕВАЯ с подогрева заслонки инжектора, и удлинена шлангом на редуктор, а с редуктора идёт обратка на заслонку инжектора, откуда была снята шланга. Вот и всё. 4,5 года никаких проблем. Зимой завожу на бензе, только прогревается до 60 и переключается на газ. Это оборудование 4 поколения звадится даже на горячую на бензе и через 30 сек. переключается на газ. .У меня так изначально было подключено, а редуктор где у тебя стоит, мне повесили на вакуум гтц. Изменено 1 марта, 2013 пользователем Zver 77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frol1958 72 Опубликовано 1 марта, 2013 У меня так изначально было подключено, а редуктор где у тебя стоит, мне повесили на вакуум гтц.Никого я пиарить не собираюсь, просто пишу, что у меня стоит и меня устраивает и нравится.... А редуктор стоит справо от радиатора, если спереди машины стоять, и прикручен к перекладине на которой стоит держатель капота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колюпан 59 Опубликовано 9 марта, 2013 Народ подскажите что делать с этим томасето. Стоит сей девайс на е-3 405. Опять пропали холостые, после некоторого времени появляются но могут в процессе эксплуатации опять пропасть. Закрутил винт в первичной камере где то с пол года назад все устаканилось сейчас еще чуть подзакрутил но холостые не появились, хотя говорят что наоборот надо давление в первичной камере создать что б холостые были, кручу винт хх а реакция есть но не значительная. Как этого урода победить он мне с новья мозг ипет с холостыми, на бензине все ок машина работает как часы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 9 марта, 2013 Народ подскажите что делать с этим томасето. Стоит сей девайс на е-3 405. Опять пропали холостые, после некоторого времени появляются но могут в процессе эксплуатации опять пропасть. Закрутил винт в первичной камере где то с пол года назад все устаканилось сейчас еще чуть подзакрутил но холостые не появились, хотя говорят что наоборот надо давление в первичной камере создать что б холостые были, кручу винт хх а реакция есть но не значительная. Как этого урода победить он мне с новья мозг ипет с холостыми, на бензине все ок машина работает как часы.Такое бывает когда заправки разные...метан везде одинаковый и из одной трубы - миф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колюпан 59 Опубликовано 9 марта, 2013 У нас одна единственная заправка в радиусе 150 км и заправляюсь на ней два раза в день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 10 марта, 2013 У нас одна единственная заправка в радиусе 150 км и заправляюсь на ней два раза в день.У меня тоже стоит томасетто, таких проблем нет. Можно поподробней, про какие первичные и вторичные камеры ты пишешь? Карб стоит? а то в профиле не совсем понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты